Точный размер модели
Здравствуйте как можно узнать точно размер 3д модели чтобы дать в мебелей фабрику . Или надо используеть стороную программу?
На сайте c 04.12.2011
Сообщений: 97
Цитата Kar881:
Здравствуйте как можно узнать точно размер 3д модели
Эта штука показывает габариты обьекта, высота-ширина-длина.
А чуть выше Surface Area показывает площадь объекта, актуально это для плоскостей, когда нужно к примеру узнать площадь комнаты \ помещения.
На сайте c 24.08.2017
Сообщений: 30
Цитата Special:
Цитата Kar881:
Здравствуйте как можно узнать точно размер 3д модели
Эта штука показывает габариты обьекта, высота-ширина-длина.
А чуть выше Surface Area показывает площадь объекта, актуально это для плоскостей, когда нужно к примеру узнать площадь комнаты \ помещения.
им таки размеры будет устроивать чтобы сделали мебел
На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359
3Ds Max — это же не инженерный софт, а софт для визуализации. Здесь все размеры не точны. Вот к примеру ниже якобы стол, которому заданы чёткие размеры: радиус 450 мм и толщина 30 мм. Но как только обратимся к утилите измерения, то размеры будут другие. А если ещё сторон по диаметру не чётное количество («у круга по бокам стороны!»), то и диаметр по оси X не совпадёт с диаметром по оси Y (потому что в 3Ds Max полигоны и сглаживание, а не круг).
Как задавать точные размеры объектам в 3D Max?
Никак не могу найти настройку, которая позволяла бы задавать точные габаритные размеры группам объектов, объектам, преобразованным в полигоны (например, Box после команды Convert to Editable Poly), объектам, полученным после операции Boolean, сплайнам, получившимся при импорте векторного контура из Люстры, и т.п. Как?
И вообще на сколько Max подходит для точного моделирования? Или лучше юзать CAD’ы и экспортировать?
Амкар
Активный участник
Рейтинг 18
после любова конвертирования обьекта ты ненайдеш никаких его размеров, их просто нет. Если ты работаеш по интерьерам то могу посоветовать инструмент «Tape» (линейка) он находится на понели Create — Helpers — Tape.
Aquanoxius
Активный участник
Plus 59,
после любова конвертирования обьекта ты ненайдеш никаких его размеров, их просто нет.
А зачем так сделано кто-нибудь знает? Это же неудобно!
Попробовал Tape, инструмент ведёт себя так же, как и выше описанные объекты. То есть, при попытке выровнять линейку инструментом Align, в параметрах линейки остаётся только Name and Color. Если не выравнивать, работа с линейкой происходит на глаз. Ещё вопрос: как делать привязку к углам объекта, к точкам и линиям, соединяющим полигоны?
GoodMan
Мастер
Рейтинг 260
1. MAX не кадовская программа, хотя в последнее время он становится все более архитектурно ориентированной прграммой. В XSI например вообще нет никаких привязок к единицам измерения — и все работают и не жалуются..
есть 1,2,3. 10000.0 -а что это — сантиметры или парсеки — решает сам юзер..
2. Параметры (размеры и т.п.) изчезают после конвертации — потому что параметрический объект преобразуется в геометрический..
Параметрический удобен тем что он легко преобразуется изменением параметров — т.е. его размеры, форма описываются мат. формулами.
Но это так-же ведет и к тому что ты не можешь с ним работать на более низком уровне, например на уровне вершин или полигонов. В принципе эта проблема решается стэком модификаторов и наличием модификаторов — преобразователей типа объекта: Edit Poly, Edit Mesh и т.п. Но это удобно только в том случае если сама топология объекта не изменяется вверх по стэку.
П.р. Можно создать сферу, потом применить модификатор Edit Poly — выделить часть полигонов и сделать им некий Extrude. Далее можно вернутся к базовому уровню объекта (его параметрам) и изменить например радиус — при этом все модификации сделанные в модификаторе Edit Poly остануться в силе..
Так объект будет иметь и свойства параметрического и свойства геометрического объекта полигонального типа..
Но это скорее обход ограничений в МАХ-е, который на самом деле только создает видимость такого обхода.
Ведь сам по себе МАХ объектно-ориентированная программа: есть объекты, каждый объект принадлежит к какому-то типу объектов, от того какого типа объект зависит и то какие он может иметь свойства, допускается преобазование типов (но не всегда) — но один объект не может быть разных типов как не крути.
3. В МАХ-е есть очеь много привязок, нажми правую кнопку мыши над значком с магнитиком в виде подковы и буквой 3- и увидишь сколько там всего..
Как масштабировать объект в 3ds Max, под точный размер, соблюдая пропорции
‘‘), array(«string» => ‘‘), ); if (!isset($_COOKIE[‘rek’])) < print($banners[$GLOBALS["banner_num"]]["string"]); >elseif ($_COOKIE[‘rek’] == «rek1») < print($banners[0]["string"]); >elseif ($_COOKIE[‘rek’] == «rek2») < print($banners[1]["string"]); >?>
Иногда мои читатели присылают мне свои наблюдения, которые оформлены в мини-туторы. К примеру, как создать гексагональную сетку.
Конечно же, я не могу им отказать в публикации такого урока. Поэтому, с удовольствием публикую еще один маленький урок от тридешника Константина о том, как сделать, чтобы объект был точно заданного размера.
Задача.
Надо масштабировать объект под точный размер.
Частичное решение.
Инструмент Transform Toolbox делает это не соблюдая пропорции.
Решение.
Выйти из этой ситуации можно следующим способом:
Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Если вы хотите выучить 3ds Max и при этом вам тяжело обучаться самостоятельно, то тогда рассмотрите вариант пойти на курсы 3dmax online. Хорошие курсы систематизируют ваши знания и ускорят процесс обучения.
Похожие статьи:
- #9. 3ds Max подсказки: точное выставление размеров Часто бывает нужно, чтобы какой-то 3D-объект был ровно эннадцать попугаев по длине. Так вот, чтобы долго не мучаться с привязками…
- #24. Полезный helper Expose Transform в 3ds Max Обновление (21.06.2014): добавил видео тутор. Продолжаю выкладывать полезные подсказки для 3ds Max. Только сегодня узнал о такой полезной штуке в…
- Простой и бесплатный способ показа своих 3D… Постовой (как сюда попасть). Захватывающий онлайн видео курс о всех аспектах 3D графики, а также о: фотографии, камерах, видео и…
- Подвисания при вращении в 3ds Max 2012 тяжёлых… Сначала опишу официальный глюк, а потом расскажу как его побороть. Глюк: Когда висит большой объект, например, 3 млн. полигонов, то…
- Изучение MAXScript на практической задаче создания… Один из моих читателей (Шибанов Булат aka ASK’R) прислал мне свой шикарный урок по практическому применению скриптов в 3ds Max.…
- Мнение! Бесплатные вебинары по CG: 3ds Max, V-Ray За последний месяц посетил несколько бесплатных вебинаров по 3ds Max (моделирование, анимация, визуализация) и V-Ray. Возможно, бы этого поста и…
- #2. Хитрости Unity: создание скриншотов (бесплатный C# Обновление (12.05.2018): добавил инструкцию по изменению размера скриншота в пикселях. Мне часто приходится делать полноразмерные скриншоты на движке Unity для…
Вам понравилась статья ? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.
Posted by yuriki Метки: 3ds Max, уроки 3d Max, Уроки 3ds Max
комментариев 7 к статье “Как масштабировать объект в 3ds Max, под точный размер, соблюдая пропорции”
Palini says:
А первый раз X-form разве обязательно применять?
Спасибо, толковый урок.
Makar_K says:
Спасибо!) Полезная фича.
dodjey says:
Спасибо, уважаемый, полезно очень! По памяти воссоздал урок и получилось, и без перевода в «Edit Poly». Результат тот же. Спасибо, полезно!
dodjey says:
а как модель (дверь к примеру) масштабировать?
И как настроить окно «move transform type-in», чтобы там тоже стояли Local и Word. У меня только word word стоит.
Извините, в данный момент комметарии закрыты.
Свежие статьи
- Технический художник (gamedev) – редкая, а значит хорошо оплачиваемая профессия?
- Megascans и Unreal Engine 4: инструменты для художника по окружению (gamedev environment artist)
- Никогда не бери 3D заказ, пока не прочтёшь это
- Работа для VFX artist и environment realtime художника на AAA игру в шикарную студию
- Решение ошибки OpenGL при открытии Houdini по RDP
- Что делать 3D-художнику во время кризиса: как поднять заработок
- Каких 3D-художников ждут за границей и как незнание уровня зарплат приводит к отказу
- Есть вакансии в шикарную киевскую Game Dev компанию (для более-менее опытных)
- Уровень зарплат для опытных 3D-художников
- #30. Секреты 3ds Max: как назначить горячую клавишу на кнопку плавающего окошка вашего скрипта
- Преимущества и недостатки работы 3D аниматором в студии, фрилансером, кочевником
- О soft skills важных для 3D-художников и VFX-специалистов, часть 2
Разделы сайта
- Компьютерная графика (596)
- 3D для развлечения (9)
- 3d-новости (165)
- В помощь новичку (98)
- Вакансии 3D (работа) (6)
- За кулисами (66)
- Маленькие 3D подсказки (47)
- Мои видео уроки (8)
- Обзор 3D-полезностей (37)
- Ответы на письма тридешников (45)
- Рендер дня (73)
- Словарь 3D терминов (31)
- Тестирование 3D-знаний (4)
- Уроки 3ds Max (28)
- Уроки по Unity (C#) (4)
Последние обсуждения
-
Уровень зарплат для опытных 3D-художников
Volimira: Эммм, живу в Литве, тут тоже есть гейм студия по мобилкам Nordcurrent, так вот, они сейчас набирают людей и.Уровень зарплат для опытных 3D-художников
Parker: Собираюсь только входить в сферу. Начал изучать партикл систему в UE4 и эффекты в гудини. Есть опыт в Cinema 4d.Уровень зарплат для опытных 3D-художников
Антон: Давид. Разница даже больше чем вы привели. А если еще поправку на жильё сделать. ууууу. Если вы в своем жилье, то.Уровень зарплат для опытных 3D-художников
Антон: Возможно и есть примеры людей, которые без кредита открыли там свои студии, но это единичные случаи и скорее.О soft skills важных для 3D-художников и VFX-специалистов, часть 2
Шея болит: “Гимнастика для шеи” от Павла Медведева Можете поправить ссылку на эти упражения.Автоматическая синхронизация звука с анимацией в 3ds Max, часть 1
Limbo: Не могли бы вы написать обновленную статью по программе Sox? Это единственный инструмент.До и после: рендер 3D девушек дня
Latex: А как скачать девушку в латексе?? перешел по ссылке где полная версия, там тоже не нашел(Скрипт для 3ds Max, заполняющий пустые торцы четырёхугольниками
Sting: А можно пожалуйста ссылку, на Quad Cap Pro если не трудно, на почту Igorlg91@mail.ruЛучшие статьи по 3D
Полезные программы, о которых вы могли не знать
Новые возможности 3D-редакторов
Как выбрать комп для 3D
Проверьте свои знания и узнайте новое:
Тест по 3ds Max
. интересный бесплатный тест на знание 3ds Max с обучающим эффектом.За кулисами
Ранго
. о процессе создания мультфильма Ранго, где нет места белому и пушистому, а только грязь и дикие приключения.Коралина (Coraline) удивительный процесс создания
. все персонажи и окружение было напечатано на 3D-принтере.Каково работать на украинский Pixar
. работа в большой анимационной студии это всегда приключение и я в него окунулся с головой.Создание синематика Wrath of the Lich King
. Blizzard всегда поражала своими роликами. Как же они это делают.Создание удивительного ролика World Builder
. обалденная короткометражка о построении целого города мечты сделана одним человеком.3d-печать из металла
. стало реальностью напечатать любую вашу 3d-модель из нержавеющей стали, с доставкой по всему миру.Симуляция
Секреты симуляция одежды
. делюсь своими экспериментами со скоростью и качеством симуляции одежды (тканей) в Marvelous Designer 3.Симуляция длинных волос
. как я симулил длинные волосы, которые создал плагином HairFarm с помощью ткани в 3ds Max.Визуализация
Подробно о материалах V-Ray
. очень подробно расписаны основные материалы V-Ray (где и как их лучше использовать, по какому принципу они работают).Наука создания фотореалистичного 3D
. серия статей о том, как поднять уровень ваших 3D-работ до фотореалистичных высот и избежать ошибок всех начинающих тридешников.Моделирование
Как изучать моделирование в 3ds Max, Maya
. для начала нужно определится с терминологией моделирования, понять, что такое правильная топология.Не используйте операции Boolean (ProBoolean)
. операция Boolean запрещена к использованию во всех цивилизованных странах. Почему так.Методы симметричного моделирования
. рассмотрено 4 метода, которые сэкономят вам время и нервы при моделировании симметричных моделей.Текстурирование
Реалистичные микроцарапины на блестящей поверхности
. чтобы новый блестящий материал начал выглядеть более реалистичо, достаточно добавить микропотёртостей.Как изучать текстурирование в 3ds Max, Maya
. приведен план, следуя которому, вы максимально быстро и эффективно изучите текстурирование.Уроки 3ds Max
КАК начать изучать 3ds Max или Maya
. есть принципы обучения, которые помогут вам изучить 3D наиболее эффективно.Правильная структура 3D-проекта
. урок по настройке правильной структуры сцены в 3ds Max, чтобы любой тридешник смог даже через пару лет понять ЧТО вы делали и КАК.ЧТО ЛУЧШЕ учить Maya или 3ds Max?
. как это ни странно, но выбор 3D-пакета в первую очередь определяется.Создание двухстороннего материала листьев
. отличный урок для 3ds Max + VRay по созданию материала для просвечивающихся листьев.В каком порядке изучать 3d?
. от четкого плана (приведен в этой статье) зависит скорость и эффективность изучения любого 3D-пакета.Для поиска работы по 3d-специальности
Программирование + 3D
. узнайте, можно ли совместить знания программиста и работу в 3D сфере.Реально ли мне с такимы 3D-навыками найти работу в Киеве?
. ответ на мучительный вопрос для всех начинающих тридешников: «А смогу ли я зарабатывать этим увличением себе на жизнь?».Работа 3d-аниматором. Где и как научиться анимации
. 3d-анимация — это такая профессия, которой нельзя получить ни в одном государственном ВУЗе. Как же быть.Расценки на работу моделера, аниматора, визуализатора
. как правильно оценить стоимость своей работы (своего рабочего времени).3ds max — как узнать количество полигонов в сцене
Обычно таким вопросом задаются, если надо уменьшить количество полигонов в 3ds Max или хотя бы не превысить их максимально возможное для этого проекта число. Да и вообще полезно знать, не эта ли маленькая табуреточка на миллион полигонов так тормозит сцену во вьюпортах.
Инструкцию пишу на примере 3ds Max 2017, но для предыдущих версий тоже вполне подходит.
- Клик по плюсику в левом верхнем углу вьюпорта, в меню выбираем Configure Viewport.
- В открывшемся окне переходим на вкладку Statistic, ставим галочки на параметрах, которые хотим видеть.
- Отметьте, хотите ли видеть количество полигонов для всей сцены, выделенного объекта или того и другого одновременно.
- Используйте горячую клавишу «7», чтобы включить или выключить отображение статистики во вьюпорте. Данные отображаются в левом верхнем углу — цифры желтого цвета.
Совет. Не держите статистику постоянно включенной! В сложных сценах это может замедлять работу во вьюпортах.