Плиты разгрузочные над тепловыми сетями
Перейти к содержимому

Плиты разгрузочные над тепловыми сетями

  • автор:

Сети теплотрассы под автомобильным внутридворовым проездом

Небольшой участок теплотрассы проходит под автомобильным внутридворовым проездом. Внутридворовой проезд так же будет использоватся как площадка для разгрузки товаров с автомобилей типа Камаз. Труба теплотрассы расположена на глубине 0,7 м от поверхности земли и утеплена пенополимерминеральной теплоизоляцией с расчетным сопротивлением сжатию 1.2 Мпа возможно ли оставить трубу теплотрассы под автомобильным проездом только в такой теплоизоляции или необходимо устройство кондуита?
Прошу прощения за ошибки в терминах, инженерные сети это несколько не моя сфера деятельности

Просмотров: 15012

Aleks ManaeFF
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Aleks ManaeFF

Регистрация: 07.04.2008
г. Кострома
Сообщений: 125

Согласно: АТР 313.ТС-014.000 ТИПОВЫЕ РЕШЕНИЯ ПРОКЛАДКИ ТРУБОПРОВОДОВ ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ В ПЕНОПОЛИМЕРМИНЕРАЛЬНОЙ (ППМ) ИЗОЛЯЦИИ. ДИАМЕТРОМ ДУ 50-400 мм. Конструкции и детали

3.1 Использование труб в ППМ изоляции рекомендуется, как правило, при строительстве тепловых сетей бесканальным способом. Возможно также использование этих труб в каналах и в надземной прокладке при условии защиты их от ультрафиолетовых лучей.

3.2 При бесканальной прокладке сваренные в плети звенья труб в ППМ изоляции укладываются в траншеи на песчаное основание с последующей засыпкой песком или местным грунтом, не содержащим крупных твердых включений.

3.3 При использовании трубопроводов без предварительного напряжения для компенсации теплового расширения предусматривается прокладка труб в амортизирующих прокладках, либо в каналах или нишах для П-образных компенсаторов.

3.4 Прокладку в каналах или футлярах следует также применять под проездами, площадями, автомагистралями, при пересечении с трамвайными и железнодорожными путями, в районах с плотной застройкой, при большой насыщенности зоны прокладки подземными коммуникациями, при значительном приближении (менее 5 м) трассы к фундаментам зданий и сооружений.

3.5 При бесканальной прокладке заглубление верха конструкции изоляции от поверхности земли или дорожного покрытия должно быть не менее 0,7 м в проезжей части. На вводе тепловой сети в здания и в непроезжей части допускается уменьшение величины заглубления до 0,5 м. В случае вынужденного уменьшения величины заглубления над теплопроводами следует укладывать разгрузочные железобетонные плиты.

Плиты разгрузочные над тепловыми сетями

Уважаемые коллеги,возник такой вопрос- проектирую вынос тепловой сети из аварийного здания, здание планируется к сносу. над вынесенной теплотрассой планируется устройство временной дороги для строительной техники. техника тяжелая-85 т,с колесной базой 4,34 метра. Вопрос-как разгрузить трассу? какие плиты применить? технология укладки плит какая? в общем буду рад любой информации на тему..
P.S Предложения вынести трассу из под временной дороги не катят-просто некуда,условия стесненные дальше некуда

31.7.2009, 9:51

ценнейшее предложение могу вам сказать
напрягите конструкторов — сие их задача

если их напрячь ну совсем невозможно — возьмите серию 3.006.1-8
или 3.006.1-2/87 или как-то так
там увидите рекомендации разработчиков — руководствуйтесь ими

31.7.2009, 10:53

большое человеческое спасибо)))
конструкторов напрячь невозможно к сожалению,попробую воспользоваться сериями

21.8.2009, 11:34
Цитата(Rein @ 31.7.2009, 14:53) [snapback]417697[/snapback]

большое человеческое спасибо)))
конструкторов напрячь невозможно к сожалению,попробую воспользоваться сериями

плита марки ПДН применяется в таких случаях, габариты что-то около 6000х1500 но точно не помню. Посмотри в серии 3.503.1-91 там они расписаны

21.8.2009, 15:16
дорожные нельзя
испытатель
21.8.2009, 22:09
А эстакада?
22.8.2009, 18:32

А почему нельзя дорожные то? Кроме них существуют еще только аэродромные, но отличие у них по моему только в допустимой нагрузке. Дорожные 30-ти тонки вроде существуют в природе, так что я бы смело поставил — вес то от одной оси учитывается если я не ошибаюсь, а на такую тушу осей 6-8 будет.

22.8.2009, 22:48
Цитата(К.Д. @ 22.8.2009, 19:32) [snapback]426719[/snapback]

А почему нельзя дорожные то? Кроме них существуют еще только аэродромные, но отличие у них по моему только в допустимой нагрузке. Дорожные 30-ти тонки вроде существуют в природе, так что я бы смело поставил — вес то от одной оси учитывается если я не ошибаюсь, а на такую тушу осей 6-8 будет.

подходила я с этой гениальной идейкой к конструкторам — забраковали
потому как все дорожные и аэродромные плиты рассчитаны на опирание равномерно по всей поверхности
это не наш случай

24.8.2009, 4:52

Тогда надо знать чего за техника придет и межосевое ее тоже знать. Дорожные есть и достаточно узкие, имеется вероятность что одновременно находящиеся на плите оси впишутся в допустимые пределы. Ну а если нет, то вперед армировать собственные плиты.

24.8.2009, 6:12

какая такая вероятность и кто будет ее вычислять?
есть старая серия 3.006.1-2/87
кажись так
и там написано какие нагрузки должна нести плита в каких случаях и какие нагрузки несут конкретные марки плит. а ну вот же я сама и писала об этом сверху

а самим жбк рассчитывать — это круто. это супер круто. вот ща вакансии смотрю — ищут как раз такого на 60тыров спеца уже недели две ищут. чтоб и сети и конструкции считать мог сам — пока не нашли, как я понимаю

24.8.2009, 6:40
Цитата(Женщина @ 23.8.2009, 2:48) [snapback]426751[/snapback]

подходила я с этой гениальной идейкой к конструкторам — забраковали
потому как все дорожные и аэродромные плиты рассчитаны на опирание равномерно по всей поверхности
это не наш случай

Ваши конструкторы вас жетсоко обманули , у нас в городе в прошлом году реконструировали и расширяли одну из центральных 6-ти полосных магистрелей в городе, в самом центре города через неё проходит метромост, и прямо под ним (я видел съемку) огромное количество коммуникаций в том числе и газопровод присутствует. В этом месте временно было организовано движение по построенному кольцу(до этого в этом место движение транспорта было по прямой), причем покрытие было выложено из дорожных плит. Важно ещё и то, что под всеми автобусами, тролейбусами и грузовиками двигающимися по плитам и сетями под ними же проходит стройка станции метро. Что на это скажут ваши конструктора? Да общая поверхность плитового покрытия не была ровной, просадка была различной, но перепады в 1-5см движению траспорта не мешали. Плиты дорожные и есть решение по снятию вертикальных нагрузок, сам одно время закладывал их в проекты когда невозможно было пройти каналом и требовалось защитить не только теплосеть но и паралельно идущие трубопроводы. Выравненное, отсыпаное и уплотненное основание и плиты. Правда сейчас насколько мне известно проектировщики уходят всячески от защиты плитами по ряду причин одной из которой является разрушение доорожного покрытия в местах установки плит под автодорогами общего пользования.

24.8.2009, 8:18

я не конструктор
ничего сказать не могу по этому поводу )
обычно если разгружают плитой — устраивают ее опирание на ФБС
таким образом она начинает работать грубо как балка на двух опорах
если кто-то сделал расчет такой плиты и сделал вывод о том, что ее можно применить в данном случае — это одно
если так — я тока за
но пока мне наши конструкторы добро на такое решение не дадут, я его применять не буду
думаю мои конструкторы ничего не считали, а просто логично предположили

кстати, не очень поняла решение на счет плит — дорогу выложили оными, а под временной дорогой коммуникации просто так? Разрисуйте пирог такскть плита/грунт/труба/грунт/метро?

24.8.2009, 18:31

Под плиты обычно делают 300 мм щебеночной подготовки (если хочется чтобы точно не проседала, то до защищаемой коммуникации вынуть грунт и послойное трамбование через 300мм).
Загоните ПАГ-14 (18), как больше нравится, у них моментальная нагрузка 75 т/квадрат.

Плиты разгрузочные над тепловыми сетями

beliit.com

  • Все форумы
    • Технологический форум
      • Машиностроение
      • Металлургия
      • Химия, нефтехимия и топливная промышленность
      • Деревообработка
      • Пищевая промышленность
      • Животноводство, рыбоводство и растениеводство
      • Другие темы
      • Общие вопросы
      • Промышленность стройматериалов
      • Экология
      • Охрана труда и техника безопасности
      • Биржа труда
      • Генеральные планы
      • Сооружения транспорта
      • Автомобильные дороги
      • Железнодорожные пути
      • Мостостроение
      • Другие темы
      • Общие вопросы
      • Инженерные изыскания
      • Биржа труда
      • Архитектурные решения
      • Дизайн интерьеров
      • Ландшафтное проектирование
      • Реконструкция и реставрация зданий
      • Градостроительство
      • Общие вопросы
      • Другие темы
      • Светотехника
      • Биржа труда
      • Основания и фундаменты, механика грунтов
      • Конструкции железобетонные
      • Конструкции деревянные
      • Конструкции металлические
      • Обследование и усиление строительных конструкций
      • Ограждающие конструкции, кровли
      • Общие вопросы
      • Другие темы
      • Строительная теплотехника
      • Защита от шума и вибрации
      • Программы ConstructorSoft
      • Организация строительства и производства работ
      • Биржа труда
      • Классификация зданий, помещений и зон
      • Пожарная сигнализация
      • Общие вопросы
      • Огнестойкость строительных конструкций
      • Оповещение и эвакуация
      • Водяное и пенное пожаротушение
      • Газовое, порошковое и аэрозольное пожаротушение
      • Дымоудаление
      • Другие темы
      • Огнеопасные свойства веществ и материалов
      • Биржа труда
      • Генерация электроэнергии
      • Электрические подстанции
      • Силовое электрооборудование
      • Электроосвещение внутреннее
      • Электроосвещение наружное
      • Заземление и молниезащита
      • Воздушные и кабельные ЛЭП
      • Общие вопросы
      • Другие темы
      • Взрывозащищенное электрооборудование
      • Электропривод и электрические машины
      • Учёт электроэнергии
      • Электропроводки и токопроводы
      • Программы Beroes Group
      • Релейная защита и автоматика
      • Контактные сети
      • Электроснабжение объектов
      • Биржа труда
      • Автоматика и телемеханика
      • Локальные сети передачи данных
      • Телевидение и радиовещание
      • Общие вопросы
      • Другие темы
      • Телефония и другие системы связи
      • Контроллеры и электроника
      • Оптоволоконные сети передачи данных
      • Видеонаблюдение и СКУД
      • Охранная сигнализация
      • Биржа труда
      • Внутренние водопровод и канализация
      • Наружные сети водоснабжения
      • Наружные сети канализации
      • Насосные станции
      • Противопожарное водоснабжение
      • Общие вопросы
      • Другие темы
      • Биржа труда
      • Холодоснабжение
      • Вентиляция
      • Кондиционирование
      • Воздухоснабжение
      • Аспирация (пылеудаление)
      • Общие вопросы
      • Другие темы
      • Биржа труда
      • Тепловые станции
      • Теплоснабжение
      • Теплоизоляция оборудования и трубопроводов
      • Тепломеханические решения котельных
      • Отопление
      • Устройства газоснабжения
      • Общие вопросы
      • Другие темы
      • Биржа труда
      • AutoCAD, AutoCAD LT и СПДС модуль Autodesk
      • AutoCAD Civil 3D (Land Desktop), AutoCAD Map 3D и AutoCAD Raster Design
      • Revit Architecture и AutoCAD Architecture
      • Revit Structure, AutoCAD Structural Detailing и Autodesk Robot Structural
      • Revit MEP и AutoCAD MEP
      • Autodesk 3ds Max (Design), AutoCAD Freestyle и Autodesk Impression
      • Autodesk Design Review, DWG TrueView, Autodesk DWF Writer, AutoCAD WS
      • Autodesk Navisworks Products, Autodesk Vault Products
      • AutoCAD Electrical
      • AutoCAD Mechanical
      • Autodesk Inventor
      • AutoCAD P&ID, AutoCAD Plant 3D, Autodesk Intent
      • Общие вопросы
      • Другие программы Autodesk
      • Общие вопросы
      • Allplan
      • GeoniCS
      • CREDO
      • Другие программы
      • ArchiCAD
      • DIALux
      • MicroSoft Office
      • nanoCAD и другое ПО от «Нанософт»
      • T-Flex CAD и другое ПО от «Топ Системы»
      • Компас и другое ПО от «Аскон»
      • Программы Weisskrahe
      • Стоимость строительно-монтажных работ
      • Стоимость проектных работ
      • Стоимость пусконаладочных работ
      • Стоимость ремонтных работ
      • Стоимость технического обслуживания
      • Программное обеспечение для составления смет
      • Другие темы
      • Биржа труда
      • Авторский надзор
      • Архивы и делопроизводство
      • Другие темы
      • Общие вопросы
      • Технический надзор
      • Управление проектами
      • Юридические вопросы
      • Свободное общение, шутки, юмор
      • Вопросы, замечания и предложения по сайтам
      • Вопросы, замечания и предложения по форумам
      • www.proektant.by
      • Строительные калькуляторы и конструкторы
      • Архив файлов
        • Технологический
        • Генплан и сооружения транспорта
        • Архитектурный
        • Строительный
        • Пожарная безопасность
        • Электротехнический
        • Автоматизация, связь, сигнализация
        • Водоснабжение и канализация
        • Вентиляция, кондиционирование и холодоснабжение
        • Теплоснабжение и газоснабжение
        • Библиотека строительных норм и правил
        • Библиотека строительства «Зодчий»
        • Библиотека климатического оборудования
        • Библиотека кафедры ТТГВ ТОГУ
        • Все пользователи
        • Кураторы подразделов
        • Пользователи по регионам
        • Посетившие форумы в течение суток
        • Поиск пользователей
        • Правила форумов
        • Список всех подразделов
        • Список всех тем
        • Календарь
        • Забыли пароль?
        • Регистрация
        • Помощь

        ПОИСК ПО ФОРУМАМ

        перед созданием новых тем используйте поиск,
        возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумах

        ПТ 300-120-12-12

        Плиты перекрытий каналов ПТ 300-120-12-12 истользуют при строительстве современных технических сооружений, они являются железобетонной конструкцией. Это высокопрочный материал, который используется в самых ответственных узлах. К железобетону также предъявляют требования по надежности и долговечности. Это соблюдается за счет использования качественного сырья. Благодаря обширной номенклатуре железобетонных изделий, они получили широкое распространение и применяются в различных условиях. Плиты перекрытия каналов ПТ 300-120-12-12 – особые строительные элементы, при этом их применение в технических сооружениях имеет обоснованное практическое значение. Изготавливают плитные элементы по Серии 3.006.1-8 .

        1.Варианты написания маркировки.

        Плиты перекрытия каналов ПТ 300-120-12-12 включают в свое обозначение маркировку из букв и цифр (указывают тип изделия и его размерную группу), согласно действующему Регламенту Серия 3.006.1-8 может иметь несколько вариантов написания обозначения:

        1. ПТ 300-120-12-1,5;

        2. ПТ 300-120-12-12;

        3. ПТ 300-120-12-15;

        4. ПТ 300-120-12-3;

        5. ПТ 300-120-12-6;

        6. ПТ 300-120-12-9.

        2.Основная сфера применения.

        Плитные элементы используются и эксплуатируются в основном для перекрытия канальных и тоннельных сооружений для прокладки трубопроводов, коммуникационных и электрических сетей. Железобетонные лотки и плиты перекрытий составляют техническое сооружение (полностью упакованный и изолированный канал), между собой данные элементы свариваются при помощи металлических скоб, в дальнейшем стыки покрывают цементным раствором, мастикой и выполняют гидро- и пароизоляцию. Такое сооружение эксплуатируется в условиях агрессивной среды, поэтому данные изделия должны отвечать высоким эксплуатационным характеристикам.

        Бетонные каналы могут быть использованы как основные сооружения в условиях прокладки под автодорожными магистралями, на автопарковках и прочих строений. ПТ 300-120-12-12 представляют собой сплошную плиту. Выполнение отверстий и каналов в теле плитного изделия – не допускается.

        Сложные инженерные сооружения не могут быть обустроены без плит перекрытия ПТ 300-120-12-12 . Тоннели с использованием таких плит используют в различных грунтах, например, на просадочных или с обилием грунтовых вод. Упрочненные изделия из железобетона ПТ 300-120-12-12 могут быть использованы в условиях повышенной сейсмической активности включительно до 9 баллов по шкале Рихтера. Нагрузки, которые выдерживают плитные элементы, достигают значения в 15 тс/м2.

        Основная задача плиты – сохранить герметичность канала и обеспечить защитную функцию для проложенных коммуникаций внутри сооружения от механического повреждения, разрушения изоляции сетей, а также от попадания грунтовых вод внутрь канала. За счет большого веса плиты ПТ 300-120-12-12 , элемент полностью фиксируется на лотках и исключается его смещение.

        3.Обозначение маркировки изделий.

        Буквенно-цифровая комбинация плит перекрытия ПТ 300-120-12-12 регламентируется согласно Серии 3.006.1-8 , где указывают тип бетонного изделия и его размеры. Габаритные размеры ПТ 300-120-12-12 составляют 2990х1180х120 , где:

        1. ПТ- плита перекрытия канала.

        2. 300- длина, указывается в дц;

        3. 120- ширина, указывается в дц;

        4. 12- высота, указывается в дц;

        5. 12- индекс, характеризующий тип элемента по армированию ( нагрузка в тс/м2).

        В обозначение плиты перекрытия каналов ПТ 300-120-12-12 входит комбинация цифр и букв, где указывают тип изделия и размеры. Данная плита имеет габаритные размеры: 2990х1180х120 , где указаны длина, ширина и высота.

        Дополнительно может быть указана расчетная вертикальная нагрузка, а также наличие закладных деталей. Геометрический объем изделия составляет 0,4234 , обьем бетона состовляет 0,42 , вес – 1050 . Маркировочные знаки наносят на боковые грани плиты несмываемой черной краской, также наносят дату изготовления и массу.

        4.Материалы и характеристики изделий.

        Плиты перекрытия каналов из лотковых элементов изготавливают из тяжелых бетонов высоких марок. Это необходимо, так как в условиях агрессивной среды простые бетоны быстро разрушаются, и сооружение приходит в негодность. Для плит ПТ 300-120-12-12 применяют бетон марки по прочности на сжатие М200 и М300, что соответствует классу по прочности на сжатие В15 и В20. Согласно Серии 3.006.1-8 бетон должен соответствовать марке по морозостойкости не менее чем F200 и F300, водонепроницаемость соответствует марке W4, также выполняют дополнительную гидрофобную защиту.

        Стоит отметить, что плиты каналов ПТ должны быть обязательно армированы сталью классов А-I и A-III согласно ГОСТ 5781-82 . Используют две сварные сетки: тип С3-8 и С4-1. Стальной каркас покрывается слоем бетона, эксплуатация с оголенной арматурой – не допускается. Дополнительно в тело плиты производят закладку петель тип П-9. Так как эксплуатация осуществляется под действием агрессивной среды, все элементы плит перекрытия для каналов подвергают антикоррозионной обработке.

        5.Транспортировка и хранение.

        Плиты перекрытия каналов должны перевозиться в положении «на ребро», при этом все элементы прокладывают деревянными досками и надежно фиксируют. Разгрузка навалом или скидыванием не допускается. Подъем на высоту производится при помощи монтажных петель.

        Хранят ПТ 300-120-12-12 в штабелях, также прокладывая деревянными досками каждый слой изделий деревянными подкладками (дополнительно доски укладывают в местах монтажных петель). Общая высота штабеля не должна превышать 2,5 метра.

        Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52

        1. Описание и применение.

        Плиты каналов – это сборные элементы каналов, теплосетей и тоннелей, где осуществляется прокладка коммуникаций. По конструкции – это прямоугольные изделия определённой толщины. Номенклатурный ряд включает 50 видов типоразмеров. Данные изделия являются завершающей основой формирования основанного короба. Благодаря высокому качеству бетона, из которого изготавливают плиты перекрытия инженеров сооружений, достигается общая прочность конструкции, ее тепло- и гидроизоляция. Это позволяет получить надежное и безопасное техническое строение. Плиты ПТ могут быть использованы как для наземной, так и подземной прокладки канала или тепловой сети. Элементы отличаются высокой стойкостью к действию внешней среды, поэтому могут быть применены для любого климатического региона, а также эксплуатироваться в условиях агрессивной среды. Применение плит позволяет достичь высокой надежности и прочности канала. Проложенные коммуникации защищены от проникновения внутрь любых загрязнений, влаги и обвалов грунта. Сохранность сетей гарантирует минимальные вложения на их обслуживание и ремонты.

        Если Вам требуется приобрести плиты теплотрасс и каналов, тогда обращайтесь в нашу компанию «Ассортимент ЖБИ-Хабаровск» . Достаточно позвонить нам по телефону (4212) 47-95-15 , и грамотные специалисты помогут Вам подобрать нужный ассортимент плит и их типоразмеры. Готовы помочь быстро оформить заказ. Вы также это можете сделать в он-лайн режиме непосредственно на нашем сайте. Изделия нашего производства использованы при строительстве тепловой трассы ТЭЦ-1 города Хабаровск. Наша компания предлагает низкие цены по региону, с нами Вы экономите.

        2. Изготовление .

        Плиты лотков изготавливают по стандартизированной технологии виброформования. Процесс осуществляется в соответствии с требованиями действующего регламента. Во-первых, это подготовка форм – производится обработка маслом для снижения адгезии. Во-вторых, замешивание и подсушка бетонной смеси. Далее, монтаж на формы стальных конструкций, бетонирование, вибрирование бетонного изделия. Готовые формы проходят термическую сушку в камерах. Плиты изготавливают также методом автоклавирования. Набор прочности бетона производится в автоклавах в условиях высокого давления пара и температуры. Пропаривание панелей осуществляется по нормативным графикам. Выемка может быть произведена при достижении прочности бетона 70%. Контроль качества организуется на производстве и выполняется на специальном стенде неразрушающими методами.

        Плиты перекрытия каналов изготавливаются из плотных бетонов марки прочности не менее М300. Применяемые смеси также отвечают всем параметрам стойкости к действию отрицательных температур, длительному воздействию влаги и прочих агрессивных факторов. Это объясняется применением высококачественных инертных материалов, таких как гравийный щебень и мелкозернистый песок. Железобетон также отвечает всем требованиям низкой теплоотдаче и химической стойкости, что важно при строительстве коммуникационных сетей. Плиты воспринимают колоссальные нагрузки, поэтому выполняется обязательное армирование изделий для обеспечения их прочности. Для этого используют рифленые стальные прутья класса «А» и сварные сетки. Металлические части окрашивают масляными составами для защиты от развития коррозийных процессов.

        в) По какому стандарту.

        Плиты перекрытия лотков каналов и тоннелей производятся по государственному стандарту – Серия 3.006.1-8 . Регламент контролирует ход технологического процесса, содержит правила нанесения обозначения, а также методы и способы хранения и транспортировки плит на место использования. Маркировка содержит данные об изделии и его основных размерах, что позволяет быстро определить нужные типоразмеры при отгрузке. Благодаря соблюдению правил ГОСТа готовая продукция обладает высоким качеством, прочностью и долговечностью. Отгрузка плит без соответствующей документации не допустима. Товар подлежит обязательной сертификации.

        3.Упаковка, транспортировка и складирование.

        Перевозка железобетонных плит может быть выполнена только при помощи спецтранспорта требуемой грузоподъемности. Это может быть автомобильный, железнодорожный или речной вид транспорта. При погрузо-разгрузочных работах соблюдают комплекс мер предосторожности, а также правила перевозки ЖБИ. Укладку плит производят в положение «на ребро» и между изделиями прокладывают деревянные доски. Такой подход позволяет добиться полной сохранности продукции. Хранение осуществляют на складе в штабелях.

        Компания «Ассортимент ЖБИ-Хабаровск » предлагает к реализации изделия собственного производства. У нас Вы можете купить плиты перекрытия лотков самого высокого качества. В собственной лаборатории у нас организован строгий контроль качества выпускаемой продукции. Обращаясь только к нам, Вы получаете прочные и надежные плиты. Низкие цены позволят Вам выгодно сэкономить. Оставьте заявку на наш электронный адрес khabarovsk@tdajbi.ru , и мы перезвоним Вам, чтобы быстро оформить заказ на поставку ЖБИ. Оцените наши плиты каналов .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *