Как согнуть плоскость в 3d max
Перейти к содержимому

Как согнуть плоскость в 3d max

  • автор:

Как изогнуть по направляющей сложный объект в 3ds max

Всем доброго времени суток.
Делаю экспо из ферменных конструкций, нужно сделать ферму необычно гнутой формы, прямая есть а вот как её так скрутить, я не знаю, bend позволяет гнуть только в одном направлении, или может я ошибаюсь?

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2356

sanjjja
2 бенда позволяют гнуть в 2 стороны. 3 — в 3. кажись там и ограничение можно ставить.
а еще есть ФДД бокс.

На сайте c 11.05.2009
Сообщений: 36
Москва

спасибо за отклик, а прям траекторию можно задать? То-есть например сплайн нарисовать так, как мне нужно чтобы шла ферма, и как-то заставить прямую ферму лечь на это направление?

На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
можно. — модификатор path deform
однако повозиться придётся.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13221
Уфа
покажите ферму
На сайте c 11.05.2009
Сообщений: 36
Москва
Вот ферма, а path deform это как раз по направляющей гнуть?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13221
Уфа
а не проще это бевелом или лофтом сделать а
цилиндры ими , а перекладины потом по пути раскидать
На сайте c 11.05.2009
Сообщений: 36
Москва
Это как по пути раскидать? В ручную? Там этой фермы метров 30, я с ума сойду
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2356

короче.
направляющие делаешь сплайном (он у тебя есть, ты его путем назвал)
цилиндры привязываешь к тому самому пути при помощи Path Constraint,
потом идешь в тулс — снапшот и выбираешь расстояние и кол-во.
если разберешься — очень удобная штука и связка
Про Path Constraint, спроси у ЮтьЮба он подскажет

На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia

если пользувать path deform, то деформ будет абсолютный и не оч. хороший: например, перекладины которые идум по малому радиусу смасштабируются в меньшую сторону, а те что по болшому радиусу — в большую сторону. Итого получится ферма с перекладинами разной толщины.

На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 706
Чебоксары

есть еще вариант на вскидку: по-сути это 4 рейлинга )) делаешь вертикальные и горизонтальные инстансно относительно друг друга.. два пути.. имхо..
Удачи!

На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань

если делать трубы отдельно, перемычки отдельно, то есть ещё Tools — Alight — Spacint Tool. Им легко раскидать перемычки по уже изогнутым трубам

ещё вариант — нарисовать центральную ось, по ней пустить через loft или bevel (если ферма гнётся только в горизонтальной плоскости) сплайн сечения основных труб (четыре кругляшка разом)
а потом центральную ось скопировать, задать ей толщину с квадратным сечением и latice. Так как пересычки тоньше, то продольные должны быть не видны. но при желании можно поверх edit poly и удалить их

Как согнуть плоскость в 3d max

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

X

Сообщение сайта

(Сообщение закроется через 2 секунды)
Как согнуть Плэйн. (Равномерно)

AnswerProduction

Просмотр профиля

01/12/2009, 16:46

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 21/11/2009
Пользователь №: 74 524

Как называеться инструмент которым можно высокополигонный Plane согнуть дугой. т.е что бы было все четко ровненько.

Appleman

Просмотр профиля

01/12/2009, 17:04

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 18/09/2006
Из: СПб
Пользователь №: 37 092

Цитата(AnswerProduction @ 01/12/2009, 16:46)

Как называеться инструмент которым можно высокополигонный Plane согнуть дугой. т.е что бы было все четко ровненько.

А обычный bend не подойдёт или я чего-то не понимаю?

AnswerProduction

Просмотр профиля

01/12/2009, 17:12

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 21/11/2009
Пользователь №: 74 524

Да все спасибо, просто раньше в максе сидел года 2 назд и все забыл((( СПАСИБО!

creativezoom

Просмотр профиля

08/12/2009, 01:27

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 01/03/2009
Из: Minsk
Пользователь №: 67 868

Как изогнуть стену?

Проблема такова: есть развертка стены дома с окошечками и всем прочим (прямая), а на самом деле надо изогнуть ее по не совсем правильной дуге. Как это сделать? Я думала про модификатор Bend, но он почему-то изгибает только желтую коробочку, которая вокруг объекта, а сам объект при этом этой коробочкой как бы сминается. (я пишу «объект», потому что перепробовала изгибать разные вещи и со всеми такая же история). Может я неправильно применяю модификатор? А может я применяю не тот модификатор? Дайте пожалуйста совет, как же ЭТО сделать!

Модификатор Bend

Модификатор Bend позволяет изгибать объекты в любую сторону. Его можно использовать не только на целую фигуру, но и на ее отдельную часть. Для этого необходимо выбрать нужную грань или ребро.

Существует несколько параметров, благодаря которым можно добиться желаемого результата. С помощью функции Angle можно задать угол, по которому будет происходить изгиб. В данном случае он будет осуществляться относительно вертикали. Если необходимо изогнуть объект относительно горизонтали, то в этом поможет Direction. Ограничить изгиб можно, выбрав функцию Limit Effect.

Кроме того, модификатор Bend может задавать границы изгиба. Так, за верхнюю отвечает команда Upper Limit, а за нижнюю — Lower Limit.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *