Autodesk access что это
Перейти к содержимому

Autodesk access что это

  • автор:

Создание внешней базы данных точек с помощью Microsoft Access

Приложение Microsoft Access служит для создания пользовательских баз данных точек и для связи этих баз данных с Autodesk Civil 3D путем использования ссылок на внешние данные (XDRef).

Можно изменить предлагаемую в качестве образца базу данных из папки C:\Program Files\Autodesk\AutoCAD 2022 \Sample\Civil 3D XDRef\ или создать новую базу данных.

  1. Запустите Microsoft Access.
  2. Выберите пункт «Новая база данных» и нажмите «ОК» .
  3. В диалоговом окне «Файл новой базы данных» используйте список «Папка», чтобы указать папку для дальнейшего использования.
  4. В поле «Имя файла» введите имя базы данных.
  5. Нажмите «Создать» для вывода на экран диалогового окна «База данных».
  6. На вкладке «Таблицы» нажмите кнопку «Создать» для вывода диалогового окна «Новая таблица».
  7. Выберите «Конструктор».
  8. Нажмите «ОК» , чтобы открыть вид конструктора таблицы.
  9. В первой ячейке столбца «Имя поля» таблицы введите имя столбца индексов.
  10. В первой ячейке столбца «Тип данных» выберите «Числовой» .
  11. В нижней части диалогового окна проверьте следующие данные:
    • «Размер поля» — «Длинное целое»
    • «Число десятичных знаков» — «Авто»
  12. Для параметра «Обязательное поле» выберите значение «Да».
  13. Для параметра «Индексированное поле» выберите значение «Да (Совпадения не допускаются)».
  14. Добавьте имена дополнительных полей под столбцом индексов, если это требуется для вашей информации о точках, например ОПИСАНИЕ 1, ОПИСАНИЕ 2, ОТМЕТКА 1, ОТМЕТКА 2. Не существует ограничений в отношении имен и порядка столбцов, указываемых после столбца индексов.
  15. В первой ячейке столбца «Имя поля» таблицы введите имя столбца индексов.
  16. В первой ячейке таблицы в столбце «Порядок сортировки» выберите либо «По возрастанию», либо «По убыванию».
  17. В нижней части диалогового окна измените следующие параметры:
    • Поле «Ключ» должно иметь значение «Да».
    • Поле «Уникальный индекс» должно иметь значение «Да».
    • Поле «Пропуск пустых полей» должно иметь значение «Нет».
  18. В меню «Вид» выберите пункт «Таблица».
  19. Нажмите «Да» , чтобы открыть диалоговое окно «Сохранение».
  20. Введите имя для таблицы и нажмите кнопку «OK» .
  21. В диалоговом окне «Таблица» введите информацию о точках, например номера точек, отметки и описания.
  22. Выберите пункт меню Файл Сохранить .
  23. Закройте Microsoft Access.

На уровень выше: Использование ссылок на внешние данные

Понятия, связанные с данным

Программное обеспечение для разработки AUTODESK ACCESS

программное обеспечение для разработки

Autodesk Access упрощает процесс обновления. Быстрая и удобная установка обновлений для настольных продуктов из приложения. Со временем мы будем добавлять новые функции, чтобы сделать установку и обновление продуктов быстрее, проще и надежнее. Устанавливайте необходимые обновления в нужный момент прямо с рабочего стола. Нет необходимости искать и загружать обновления. Быстрая и простая установка обновлений одним щелчком мыши. Администраторы могут управлять правами пользователей на установку обновлений, чтобы предотвратить нежелательную установку.

Руководство. Настройка Autodesk SSO для автоматической подготовки пользователей

В этом руководстве описаны действия, которые необходимо выполнить как в Autodesk SSO, так и в идентификаторе Microsoft Entra для настройки автоматической подготовки пользователей. При настройке идентификатор Microsoft Entra ID автоматически подготавливает и отменяет подготовку пользователей и групп в Autodesk SSO с помощью службы подготовки Microsoft Entra. Важные сведения о том, что делает эта служба, как она работает и часто задаваемые вопросы, см. в статье Автоматизации подготовки пользователей и отмены подготовки приложений SaaS с помощью идентификатора Microsoft Entra.

Поддерживаемые возможности

  • Создание пользователей в Autodesk SSO.
  • Удаление пользователей из Autodesk SSO, когда доступ им больше не нужен.
  • Синхронизация атрибутов пользователей между идентификатором Microsoft Entra ID и Autodesk SSO.
  • Подготовка групп и членства в группах в Autodesk SSO.
  • Единый вход в Autodesk SSO (рекомендуется).

Необходимые компоненты

В сценарии, описанном в этом руководстве, предполагается, что у вас уже имеется:

  • Клиент Microsoft Entra.
  • Учетная запись пользователя в идентификаторе Microsoft Entra с разрешением на настройку подготовки (например, Application Администратор istrator, администратор облачных приложений, владелец приложения или глобальный Администратор istrator).
  • Учетная запись пользователя с ролью основного администратора или администратора единого входа для доступа к порталу управления Autodesk.

Шаг 1. Планирование развертывания подготовки

  1. Узнайте, как работает служба подготовки.
  2. Определите, кто будет находиться в области подготовки.
  3. Определите, какие данные необходимо сопоставить между идентификатором Microsoft Entra и Autodesk SSO.

Шаг 2. Настройка единого входа Autodesk для поддержки подготовки с помощью идентификатора Microsoft Entra

  1. Войдите на портал управления Autodesk.
  2. В меню навигации слева перейдите к элементу User Management (Управление пользователями) > By Group (По группе). Выберите нужную команду в раскрывающемся списке и щелкните значок шестеренки «Параметры команды». Navigation
  3. Нажмите кнопку «Настройка синхронизации каталогов» и выберите Microsoft Entra SCIM в качестве среды каталога. Нажмите кнопку Next (Далее), чтобы получить доступ к учетным данным администратора Azure. Если вы настроили Directory Sync ранее, выберите вместо этого Access Credential (Учетные данные для доступа). Set Up Directory Sync
  4. Скопируйте и сохраните Base URL (Базовый URL-адрес) и токен API. Эти значения будут введены в поле «URL-адрес клиента» и «Секретный маркер* соответственно на вкладке «Подготовка» приложения Autodesk. Get Credentials

Шаг 3. Добавление единого входа Autodesk из коллекции приложений Microsoft Entra

Добавьте единый вход Autodesk из коллекции приложений Microsoft Entra, чтобы начать управление подготовкой в Autodesk SSO. Если вы ранее настроили единый вход в Autodesk SSO, можно использовать то же приложение. Но мы рекомендуем создать отдельное приложение для исходной проверки интеграции. Дополнительные сведения о добавлении приложения из коллекции см. здесь.

Шаг 4. Определение того, кто будет находиться в область для подготовки

Служба подготовки Microsoft Entra позволяет область, которые будут подготовлены на основе назначения приложению и на основе атрибутов пользователя или группы. Если вы решили указать, кто именно будет подготовлен к работе в приложении, на основе назначения, можно выполнить следующие действия, чтобы назначить пользователей и группы приложению. Если вы решили определить пользователей только на основе атрибутов пользователя или группы, примените фильтр области, как описано здесь.

  • Начните с малого. Протестируйте небольшой набор пользователей и групп, прежде чем выполнять развертывание для всех. Если в область подготовки включены назначенные пользователи и группы, проверьте этот механизм, назначив приложению одного или двух пользователей либо одну или две группы. Если в область включены все пользователи и группы, можно указать фильтр области на основе атрибутов.
  • Если требуются дополнительные роли, можно обновить манифест приложения, чтобы добавить новые роли.

Шаг 5. Настройка автоматической подготовки пользователей в Autodesk SSO

В этом разделе описаны инструкции по настройке службы подготовки Microsoft Entra для создания, обновления и отключения пользователей и групп в Autodesk SSO на основе назначений пользователей и групп в идентификаторе Microsoft Entra.

Чтобы настроить автоматическую подготовку пользователей для единого входа Autodesk в идентификаторе Microsoft Entra, выполните следующие действия.

  1. Войдите в Центр администрирования Microsoft Entra как минимум облачные приложения Администратор istrator.
  2. Обзор корпоративных приложений>удостоверений>Enterprise applications blade
  3. В списке приложений выберите Autodesk SSO. The Autodesk SSO link in the Applications list
  4. Выберите вкладку Подготовка. Provisioning tab
  5. Для параметра Режим подготовки к работе выберите значение Automatic (Автоматически). Provisioning tab automatic
  6. В разделе Учетные данные администратора укажите URL-адрес клиента и секретный токен Autodesk SSO. Нажмите кнопку «Тестировать Подключение», чтобы убедиться, что идентификатор Microsoft Entra может подключиться к Autodesk SSO. Если установить подключение не удалось, проверьте наличие разрешений администратора у учетной записи Autodesk SSO и повторите попытку. Token
  7. В поле Электронная почта для уведомлений введите адрес электронной почты пользователя или группы, которые должны получать уведомления об ошибках подготовки, а также установите флажок Отправить уведомление по электронной почте при сбое. Notification Email
  8. Выберите Сохранить.
  9. В разделе «Сопоставления» выберите «Синхронизировать пользователей Microsoft Entra» с Autodesk SSO.
  10. Просмотрите атрибуты пользователя, синхронизированные с идентификатором Microsoft Entra ID и Autodesk SSO, в разделе «Сопоставление атрибутов». Атрибуты, выбранные как свойства Сопоставления, используются для сопоставления учетных записей пользователей в Autodesk SSO для операций обновления. Если вы решили изменить соответствующий атрибут сопоставления, сначала проверьте, что API Autodesk SSO поддерживает фильтрацию пользователей по этому атрибуту. Нажмите кнопку Сохранить, чтобы зафиксировать все изменения.
Атрибут Тип Поддерживается для фильтрации Требуется для Autodesk SSO
userName Строка
active Логический
name.givenName Строка
name.familyName Строка
urn:ietf:params:scim:schemas:extension:AdskUserExt:2.0:User:objectGUID Строка
Атрибут Тип Поддерживается для фильтрации Требуется для Autodesk SSO
displayName Строка
members Ссылка
  • Чтобы настроить фильтры области, ознакомьтесь со следующими инструкциями, предоставленными в руководстве по фильтрам области.
  • Чтобы включить службу подготовки Microsoft Entra для Autodesk SSO, измените состояние подготовки на «Включено» в разделе Параметры. Provisioning Status Toggled On
  • Укажите пользователей и группы для подготовки в Autodesk SSO, выбрав нужные значения в поле Область в разделе Параметры. Provisioning Scope
  • Когда будете готовы выполнить подготовку, нажмите кнопку Сохранить. Saving Provisioning Configuration
  • После этого начнется цикл начальной синхронизации всех пользователей и групп, определенных в поле Область в разделе Параметры. Начальный цикл занимает больше времени, чем следующие циклы, которые происходят примерно каждые 40 минут до запуска службы подготовки Microsoft Entra.

    Шаг 6. Мониторинг развертывания

    После настройки подготовки используйте следующие ресурсы для мониторинга развертывания.

    • Используйте журналы подготовки, чтобы определить, какие пользователи были подготовлены успешно или неудачно.
    • Используйте индикатор выполнения, чтобы узнать состояние цикла подготовки и приблизительное время до его завершения
    • Если конфигурация подготовки, вероятно, находится в неработоспособном состоянии, приложение перейдет в карантин. Дополнительные сведения о режимах карантина см. здесь.

    Дополнительные ресурсы

    • Управление подготовкой учетных записей пользователей для корпоративных приложений
    • Что такое доступ к приложению и единый вход с помощью идентификатора Microsoft Entra?

    Следующие шаги

    Autodesk Access — łatwe aktualizowanie produktów na komputery

    Program Autodesk Access pozwala uprościć proces aktualizacji. Szybko i łatwo instaluj aktualizacje produktów na komputery stacjonarne w aplikacji.

    Z czasem dodamy nowe funkcje, dzięki którym instalacja i aktualizacja produktów będą szybsze, łatwiejsze i bardziej niezawodne.

    Program Autodesk Access wymaga systemu Windows 10 lub nowszego

    Używaj programu Autodesk Access, aby instalować aktualizacje produktów objętych subskrypcją na komputerze stacjonarnym.

    Szybko i łatwo aktualizuj produkty dzięki programowi Autodesk Access

    Dlaczego warto korzystać z programu Autodesk Access?

    Uzyskasz najnowsze funkcje w jednym miejscu

    Instaluj aktualizacje wtedy, gdy potrzebujesz, bezpośrednio z komputera.

    Oszczędzisz czas podczas aktualizacji produktów

    Nie musisz wyszukiwać i pobierać aktualizacji. Szybko i łatwo instaluj aktualizacje jednym kliknięciem.

    Stworzono go z myślą o administratorach

    Administratorzy mogą zarządzać uprawnieniami użytkowników do aktualizacji, aby zapobiec niepożądanym instalacjom.

    Często zadawane pytania

    Do czego służy program Autodesk Access?

    Autodesk Access to składnik oprogramowania na komputery stacjonarne instalowany wraz z produktami Autodesk. Służy do aktualizacji produktów dostępnych w ramach zakupionej subskrypcji.

    Kto używa programu Autodesk Access?

    Programu Autodesk Access używają użytkownicy indywidualni i administratorzy. Użytkownicy indywidualni mogą instalować aktualizacje produktów Autodesk objętych zakupioną przez nich subskrypcją. Administratorzy mogą zarządzać instalowaniem aktualizacji i konfiguracją uprawnień użytkowników do aktualizacji.

    W jaki sposób można zarządzać aktualizacjami na potrzeby użytkowników?

    W firmach, które muszą zarządzać aktualizacjami na potrzeby użytkowników, administratorzy mogą konfigurować uprawnienia do aktualizacji, aby zapobiec niepożądanym instalacjom. Uzyskaj szczegółowe wskazówki dotyczące zarządzania uprawnieniami użytkowników do aktualizacji (angielski).

    Gdzie znajdują się pakiety instalacyjne produktów?

    Produkty można instalować z sekcji Produkty i usługi na koncie w portalu Autodesk Account. Z czasem dodamy możliwość instalowania produktów bezpośrednio z programu Autodesk Access.

    W jakim systemie operacyjnym działa program Autodesk Access?

    Program Autodesk Access działa w systemie Microsoft® Windows® 10 lub nowszym.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *