Как плавно увеличить масштаб в автокаде
Перейти к содержимому

Как плавно увеличить масштаб в автокаде

  • автор:

Как плавно изменять масштаб «модели»?

Как плавно изменить масштаб в режиме модель, чтобы получить размер на экране 1:1?
Желательно, чтобы после такой настройки, с помощью колесика мыши
можно было легко попасть в масштаб 1:1.

Просмотров: 7604
Регистрация: 29.10.2004
Сообщений: 16,333
интересует версия AutoCAD’а и операционной системы
для начала
Регистрация: 03.11.2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 2,588
А так же марку, модель монитора и его настройки.
Хотите линейкой по монитору измерять? =о)
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 720
Сообщение от Хмурый
интересует версия AutoCAD’а и операционной системы

Автокад 2016 и Виндовс 7

—— добавлено через ~2 мин. ——

Сообщение от Boxa
марку, модель монитора и его настройки.

Делл 24 дюйма, широкоформатный (Фул ЭйчДи).
Где смотреть остальное — не знаю.

—— добавлено через ~7 мин. ——

Сообщение от Boxa
Хотите линейкой по монитору измерять?
Хочу видеть натуральный размер изделия.
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 4,370
Зачем плавно менять мастаб модели?
Регистрация: 01.08.2006
Сообщений: 2,156
Масштабировать не колесиком, а командами pan/zoom приложив линеечку к монитору.
__________________
Понятно только то, что ничего не понятно.
Регистрация: 03.11.2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 2,588
Сообщение от Юрий_Нд

Желательно, чтобы после такой настройки, с помощью колесика мыши
можно было легко попасть в масштаб 1:1.

ZOOMFACTOR (Cистемная переменная) у меня в 2014 эта переменная есть.

Сообщение от Юрий_Нд
Хочу видеть натуральный размер изделия.

Поиском пользовались? Я вот попробовал, вот что получилось http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=114509
Я могу ошибаться, но думаю что штатного способа сделать такое нет, впрочем слова ShaggyDoc, из указанной выше темы, подтверждают мои думы.
Однако если ОЧЕНЬ хочется, то добро пожаловать в раздел Программирование, а если программирование не Ваш конек, то в раздел Поиск исполнителей.

Конструктор по сути (машиностроитель)

Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
Сообщение от Юрий_Нд
Как плавно изменить масштаб в режиме модель,
Вид — зумирование — в реальном времени, приложив линейку к экрану.
Сообщение от Юрий_Нд
чтобы после такой настройки, с помощью колесика мыши
можно было легко попасть в масштаб 1:1.

Невозможно. Колесо вперед-назад имеет разные коэффициенты зумирования.

PS По архаичности самой надобности высказываться не буду. Тут будет сплошной троллинг

__________________
Век живи, век учись — .
Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,736
Сообщение от Юрий_Нд
Хочу видеть натуральный размер изделия.
Распечатать на бумаге

Наше дело труба

Регистрация: 19.11.2006
Томск_Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1,736
Сообщение от Bull
Невозможно. Колесо вперед-назад имеет разные коэффициенты зумирования.

Зумирование в реальном времени можно и нужно делать не колесом, а движением мыши с зажатой ЛКМ.
Юрий_Нд, если начертить прямоугольник с размерами равными рабочей области чертежа (измеренной линейкой) и внутри него рисовать изделие, то щелкая по этому прямоугольнику в команде «Замирования по Объекту» размеры изделия будут возвращаться в «натуральную величину».
Или установить Лимиты чертежа по размерам экрана, а потом делать _zoom_all / показать все

__________________
*. И Случай, бог изобретатель. *
Последний раз редактировалось skif58, 06.10.2016 в 14:51 .
Регистрация: 23.04.2015
Сообщений: 163
Сообщение от Юрий_Нд

Желательно, чтобы после такой настройки, с помощью колесика мыши
можно было легко попасть в масштаб 1:1.

Не представляю, как это должно выглядеть.
Сообщение от Юрий_Нд
получить размер на экране 1:1?
А это ради интереса попробовал. За полную работоспособность не поручусь

 
(defun C:ShowMeTheBeauty ( / SCRdia SCRres _dwgru-str->list _get-viewctr-size Kr_ScaleOfVP _GetDiag) (defun _dwgru-str->list (s) ;| *************************************************************************************** * * Программа разделяет строку на список текстовых и цифровых составляющих. * Запятая между цифрами, зменяется на точечный разделитель дробной части. * ************************************************************************************** * * Написал Елпанов Евгений (ElpanovEvgeniy) * * дата создания (13/10/2007 a 11:42) * написано во время конкурса на форуме: * http://www.cadxp.com/XForum+viewthread-fid-101-tid-16943-page-2.html *************************************************************************************** * Пример использования и результатов работы: * (_dwgru-str->list "point.25.4cm.") => ("point." 25.4 "cm.") * (_dwgru-str->list "point.25,4cm.") => ("point." 25.4 "cm.") * (_dwgru-str->list "point.3/8cm.") => ("point." 0.375 "cm.") * (_dwgru-str->list "qvf12qsdf125 5sf 56dfv2") => ("qvf" 12 "qsdf" 125 " " 5 "sf " 56 "dfv" 2) *************************************************************************************** |; (defun str->list1 (a b f) (cond ((null b) (list (if f (cond ((vl-position 46 a) (atof (vl-list->string (reverse a)))) ((vl-position 47 a) (distof (vl-list->string (reverse a)))) ((vl-position 44 a) (atof (vl-list->string (subst 46 44 (reverse a))))) (t (atoi (vl-list->string (reverse a)))) ) ;_ cond (vl-list->string (reverse a)) ) ;_ if ) ;_ list ) (f (if (or (= (car b) 44) (< 45 (car b) 58)) (str->list1 (cons (car b) a) (cdr b) f) (cons (cond ((vl-position 46 a) (atof (vl-list->string (reverse a)))) ((vl-position 47 a) (distof (vl-list->string (reverse a)))) ((vl-position 44 a) (atof (vl-list->string (subst 46 44 (reverse a))))) (t (atoi (vl-list->string (reverse a)))) ) ;_ cond (str->list1 (list (car b)) (cdr b) nil) ) ;_ cons ) ;_ if ) (t (if (< 47 (car b) 58) (cons (vl-list->string (reverse a)) (str->list1 (list (car b)) (cdr b) t)) (str->list1 (cons (car b) a) (cdr b) nil) ) ;_ if ) ) ;_ cond ) ;_ defun (setq s (vl-string->list s)) (str->list1 (list (car s)) (cdr s) (if (or (= (car s) 44) (< 45 (car s) 58)) t ) ;_ if ) ) (defun _get-viewctr-size ( / VCTR Y_Len SSZ X_Pix Y_Pix X_Len) ;список точек границ видимой области (setq VCTR (getvar "VIEWCTR") Y_Len (getvar "VIEWSIZE") SSZ (getvar "SCREENSIZE") X_Pix (car SSZ) Y_Pix (cadr SSZ) X_Len (* (/ X_Pix Y_Pix) Y_Len) ) (list(mapcar '- VCTR (list (* 0.5 X_len)(* 0.5 Y_len))) (mapcar '+ VCTR (list (* 0.5 X_len)(* 0.5 Y_len))) ) ) ;|--------------------------------------------------------------- Функция Kr_ScaleOfVP ----------------------------------------------------------------- Вычисляет масштаб в зависимоти от переменной dimscale или CANNOSCALEVALUE, если dimscale=0 коэф-т = 1 или относительно vport |; (defun Kr_ScaleOfVP ( / ) ;если текущим установлен аннотативный размерный стиль, масштаб берем с аннотативного масштаба (if (= (getvar "dimanno") 1) (setq dsc (/ 1 (getvar "CANNOSCALEVALUE"))) (progn ;если dimscale=0 принимаем dsc=1, если нет dsc=dimscale (if (= (getvar "dimscale") 0) (setq dsc 1) (setq dsc (getvar "dimscale"))) ;если мы находимся в пространстве листа: (if (= (Getvar "TILEMODE") 0) ;если видовое окно не ативно dsc=1, если активно, то берем масштаб с видового экрана (if (= (Getvar "CVPORT") 1) (setq dsc 1) (setq dsc (/ 1 (vla-get-CustomScale (vla-get-ActivePViewport (vla-get-ActiveDocument (vlax-get-Acad-Object)))))) );if );if );progn );if dsc ) (defun _GetDiag (lst) (sqrt (apply '+ (mapcar 'expt lst '(2 2))))) (setq SCRdia (getreal "\nScreen diagonal, inches: ") SCRres (getstring "\nScreen resolution, AxB: ") ) (vla-zoomscaled (vlax-get-acad-object) (* (/ (_GetDiag (apply 'mapcar (cons '- (reverse (_get-viewctr-size))))) (_GetDiag (getvar "SCREENSIZE")) (* SCRdia 25.4) (Kr_ScaleOfVP)) (_GetDiag (vl-remove-if-not 'numberp (_dwgru-str->list SCRres))) ) acZoomScaledRelative ) )
frostmourn
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от frostmourn

Масштаб в 3ds max

Помогите разобраться с масштабом. Нигде не могу найти ответ, так что решил сам спросить.

При создании большой сцены экстерьера (я всегда работаю в мм, в units setup у меня мм, в system units setup тоже стоят мм) сталкиваюсь с проблемой перемещения (это не касается вращения и масштабирования - с этим все в порядке). Чем дальше объект от центра, тем дерганнее он перемещается, используя gizmo (чтобы переместить плавно, приходится пользоваться нижними настройками перемещения). Я не хотел бы переводить весь экстерьер в метры, что решило бы проблему дерганного перемещения, потому что это неудобно (сами понимаете почему). Если кто-то сталкивался с этим и знает как решить, напишите пожалуйста. Все перепробовал, ничего не получается.

Плавное зумирование колёсиком мыши.

Подскажите пожалуста что можно сделать для того что бы зумирование колёсиком мыши проходило плавно, а не скачками. Я рамки чертежей рисую в пространстве модели, и когда открываю пространство листа не могу одним только колёсиком подогнать рамку чертежа под рамку листа. Приходится пользоваться командой ZOOM. А это лишние нажатия клавиш.

#2 Ответ от che 22 июля 2005г. 14:06:40

Re: Плавное зумирование колёсиком мыши.

> diz
Поменять мышь или опцию "zoomfactor".

#3 Ответ от kpblc 22 июля 2005г. 14:07:15

Re: Плавное зумирование колёсиком мыши.

А при настройке листа сделать Scale - Fit to scale не катит?

#4 Ответ от diz 22 июля 2005г. 14:23:22

Re: Плавное зумирование колёсиком мыши.

У меня в простанстве модели иногда сразу по десятку листов чертежей. Мне так удобнее, иногда нужно что нибудь быстро посмотреть на другом виде или в другой спецификации, и что бы не открывать разные файлы я всё делаю в одной модели. Так что если сделаю Scale - Fit to scale то уменя вылезут сразу все листы.
На счёт поменять мышь, то это у меня далеко не первая и при всех то же самое. Zoomfactor сейчас буду пытаться поменять, может что и получится. Всем спасибо.

#5 Ответ от kpblc 22 июля 2005г. 14:29:50

Re: Плавное зумирование колёсиком мыши.

> diz
По шагам: Зашел в лист, настройки печати, то-се, маштаб - как сказал. Viewport уже сделан и в нем отображается (допустим) вся модель. Viewport хватаешь и за вершины меняешь размер на то, что надо. Потом _regenall. Можно попробовать сразу отправить на предварительный просмотр.
---
ИМХО : делать чертежи (да еще несколько штук, и, скорее всего, одной детали) в модели - извращение. В модели - модель (объект), в листах - чертежи.

#6 Ответ от diz 22 июля 2005г. 14:29:54

Re: Плавное зумирование колёсиком мыши.

Более мнее плавно зумирование происходит при значении Zoomfactot 3, но тогда зумирование идёт слишком медленно. Наверное я слишком много хочу.

#7 Ответ от che 22 июля 2005г. 14:41:36

Re: Плавное зумирование колёсиком мыши.

> diz
Думаю, zoomfactor не лучший выход. Есть много способов добиться нужных результатов. Может покопаться в опциях печати, как kpblc советует, а то я тоже что-то не пойму - для чего зумировать?
В крайнем случае можно кнопочки поставить, чтобы быстрей zoomfactor меняли 🙂

#8 Ответ от diz 22 июля 2005г. 14:43:24

Re: Плавное зумирование колёсиком мыши.

> kpblc
что такое _regenall (в справочнике переменных ненашёл, когда ввожу ничего не меняется)
Я знаю что четежи делать в пространстве модели неправельно. Пыдался делать как нужно но НЕУДОБНО. Когда делаю разрез здания мне желательно что бы перед глазами были план и фасад. А узлы и КМД делать в отдельной модели совсем неудобно, приходится постоянно открывать различные файлы.

#9 Ответ от kpblc 22 июля 2005г. 14:59:28

Re: Плавное зумирование колёсиком мыши.

_regenall - команда, перерисовка чертежа (полная: REGENerate ALL). Для разрезов зданий, планов и т.п. настоятельно рекомендую глянуть в сторону ADT (Architectural Desktop) - весьма, весьма. Особенно по сравнению с пустым кадом. Если руки дойдут сегодня, попробую сделать что-нить похожего вида. Хотя как описывать последовательность действий, ума не приложу. Одни скриншоты делу не помогут.
---
ИМХО

#10 Ответ от diz 22 июля 2005г. 15:41:44

Re: Плавное зумирование колёсиком мыши.

> kpblc
Дело в том, что я в основном занимаюсь металлоконструкциями, а там ADT помоему не очень.

#11 Ответ от kpblc 22 июля 2005г. 16:33:34

Re: Плавное зумирование колёсиком мыши.

Ну это да. Сорри.

#12 Ответ от ASHAS 22 июля 2005г. 16:49:24

Re: Плавное зумирование колёсиком мыши.

TO KPBLC: "ИМХО : делать чертежи (да еще несколько штук, и, скорее всего, одной детали) в модели - извращение. В модели - модель (объект), в листах - чертежи." ОБЪЯСНИТЕ ЭТО СМЕЖНИКАМ. ДО ИДИОТИЗМА ДЕЛО ДОХОДИТ - ГОТОВЫЙ ЧЕРТЕЖ ВЫВОЛАКИВАЮ АВ ПРОСТРАНСТВО ЛИСТА, А ПОТОМ СУЮ В МОДЕЛЬ. ЧТОБ ИМ ПУСТО БЫЛО!

#13 Ответ от kpblc 22 июля 2005г. 16:54:37

Re: Плавное зумирование колёсиком мыши.

Смежников таких учить надо. 90% задач надо решать совмещенным методов - т.е. основное оформление, узлы и детали - в лист. В модели - основные габариты, оси и т.п. элементы, необходимые для понимания концепции модели объекта(ов).
---
ИМХО.

#14 Ответ от Елена 22 июля 2005г. 16:59:36

Re: Плавное зумирование колёсиком мыши.

с этого места по-подробнее пожалста.
"основное оформление, узлы и детали - в лист. В модели - основные габариты, оси и т.п. элементы, необходимые для понимания концепции модели объекта(ов)" - не понятно.
p.s.может я "смежник"?

#15 Ответ от Vook 22 июля 2005г. 17:12:43

Re: Плавное зумирование колёсиком мыши.

> diz
Для такой работы можно временно подгрузить в модель нужный разрез (внешней ссылкой). И делаешь себе план.

#16 Ответ от kpblc 22 июля 2005г. 17:23:00

Re: Плавное зумирование колёсиком мыши.

> ASHAS
Для "перетаскивания" используем chspace из Express Tools?

> Vook
Внешние ссылки работают только с простанством модели. Без вариантов.

> Елена
Ну, поскольку я строитель, рассказывать буду с этой точки зрения. В модели - оси (как примитивы када или ADT'шная сетка осей), стены, окна, двери. Для понимания концепции - размеры от АР-ников (по осям, привязки стен, высотные отметки). Обозначения осей, выноски и маркировки дверей и окон не являются совсем уж критичными и могут располагаться на листе. Идея витает в воздухе, но ADT-шная работа все ставит на другой уровень 😉 Мое стойкое убеждение состоит в том, что специалистам ОВ, ВК, ЭО не требуются такие вещи, как номера помещений и марки дверей - у них своих обозначений хватает.
Просто в таком варианте при изменении плана помещения / здания изменения видят все. И сразу.
---
ИМХО и без претензий на истину.

Редактирование контуров

Узнайте, как редактировать, перерисовывать, сглаживать и упрощать контуры с помощью различных инструментов, доступных в Illustrator.

Выделение контуров, отрезков и опорных точек

Прежде чем можно будет перерисовать или отредактировать контур, необходимо выделить его опорные точки и/или отрезки.

Выделение опорных точек

Выполните любое из следующих действий:

  • Если точки видны, выберите их с помощью инструмента «Частичное выделение» . Для выбора нескольких точек удерживайте клавишу Shift.
  • Выберите инструмент «Частичное выделение» и перетаскиванием обозначьте границу вокруг опорных точек. Удерживая нажатой клавишу Shift, выберите дополнительные опорные точки.
  • Вы можете выбрать опорные точки в выделенном и невыделенном контуре. Перемещайте инструмент «Частичное выделение» над опорной точкой до тех пор, пока вместо указателя не отобразится пустой квадрат для невыделенного контура и заполненный квадрат для выделенного контура в увеличенном масштабе, затем нажмите на опорную точку. Удерживая клавишу Shift, выделите дополнительные опорные точки щелчком.
  • Выберите инструмент «Лассо» и перетащите его вокруг опорных точек. Удерживая нажатой клавишу Shift, выберите дополнительные опорные точки.

Выделение отрезков контура

Выполните любое из следующих действий:

  • Выберите инструмент «Частичное выделение» и щелкните в пределах двух пикселей от отрезка или перетащите выделенную область через его часть. Чтобы выделить дополнительные отрезки контура, щелкните их или перетащите на них инструмент, удерживая клавишу Shift.
  • Выберите инструмент «Лассо» и перетащите его вокруг части отрезка контура. Удерживая клавишу Shift, выделите дополнительные отрезки контура путем перетаскивания инструмента вокруг них.

Выделение всех опорных точек и отрезков в контуре

  • Выберите инструмент «Частичное выделение» или «Лассо».
  • Перетащите по всему контуру.

Если к контуру применена заливка, то для выделения всех опорных точек можно также использовать инструмент «Частичное выделение» внутри контура.

Копирование контура

Выделите контур или отрезок с помощью инструмента «Частичное выделение» и выполните одно из следующих действий.

  • Для копирования и вставки контуров в пределах одного приложения или между приложениями используются стандартные функции меню.
  • Удерживая клавишу Alt (Windows) или Option (macOS), перетащите контур в нужное положение.

Добавление и удаление опорных точек

Добавление опорных точек предоставляет дополнительные возможности по управлению контуром, а также позволяет удлинять открытый контур. Однако не следует добавлять точки без необходимости, поскольку это усложняет контур. Контур с небольшим количеством точек удобнее редактировать, а также выводить на экран и на печать. Контур можно упростить, удалив из него ненужные точки.

Добавление или удаление опорной точки

Добавление опорной точки:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *