Преобразование 3D-полилиний в 2D
Для преобразования 3D в 2D полилинии используется команда «Преобразовать 3D полилинии в 2D» .
Новой полилинии присваивается отметка начальной точки 3D полилинии.
- Перейдите на вкладку «Редактирование» панель «Проектные данные» «Преобразовать 3D полилинии в 2D» найти .
- Выберите преобразуемые полилинии. Нажмите ENTER .
На уровень выше: Редактирование полилиний
создание тела на основе 3d полилиний
А отрезками формировать замкнутый контур или готовыми плоскими примитивами оперировать не проще ли?
3Д-полилиния имеет несколько плохих свойств. Не надо её очень уж любить.
Это общеметодическая реплика, файл не видел и не .
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 15
Да я эти полилинии получил путём экспорта из другой программы.
Как тогда можно их во что-то промежуточное преобразовать, чтобы потом в тело?
MikeStalker |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от MikeStalker |
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 3,685
Вручную — ну очень заморочно.. Даже не знаю, есть ли такие средства в автокаде. Может, во что-то другое можно экспортировать, в сеть например..
__________________
. Не пытайся гнуть ты ложку,
Не вяжи её узлом.
Ложка — ложка понарошку,
А по правде, — это лом!
Регистрация: 29.10.2004
Сообщений: 16,333
1.удалить один слой полилиний. расчленить. преобразовать в области. (кое-что придётся дорисовать). области выдавить.
2. протрассировать (обвести) треугольники одного слоя трёхмерными гранями _3DFACE и выдавить.
на все не более, чем 1/2 часа
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 3,685
Сообщение от Хмурый
1.удалить один слой полилиний. расчленить. преобразовать в области. (кое-что придётся дорисовать). области выдавить.
2. протрассировать (обвести) треугольники одного слоя трёхмерными гранями _3DFACE и выдавить.
на все не более, чем 1/2 часа
Не, ну надо-то, я так понимаю, тело с гранями по участкам существующих полилиний.. Если 3dFACE выдавить, получится не совсем то..
__________________
. Не пытайся гнуть ты ложку,
Не вяжи её узлом.
Ложка — ложка понарошку,
А по правде, — это лом!
Регистрация: 08.02.2008
Сообщений: 8,460
Сообщение от MikeStalker
эти полилинии получил путём экспорта из другой программы
А есть ли такая настройка (опция) в той экспортирующей программе, которая бы НЕ формировала бы эти 3Д-плинии? Может стоит там покопаться, чтобы в Каде полчаса не тратить.
Или файлом dxf воспользоваться, если он там допускает сохранять?
О какой программе речь-то — опять СЕКРЕТ?
Регистрация: 29.10.2004
Сообщений: 16,333
AlexV, да, не посмотрел, что там разная толщина.
тогда _3Dface по обоим слоям (верхнему и нижнему) и команда _Loft для построения тела из пары плоских треугольных граней
DWG 2007 | CAD_revew.dwg (220.5 Кб, 3879 просмотров) |
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 15
Именно, нужно, чтобы грани тела были по полилиниям.
В dxf сохраняется. приложил.
Программа GMS (геологическая)
Опций по сохранению в CAD-формат к сожалению нет.
А если все полилинии в отрезки превратить, то можно по ним построить, используя их в качестве граней?
MikeStalker |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от MikeStalker |
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 3,685
Сообщение от MikeStalker
Именно, нужно, чтобы грани тела были по полилиниям.
В dxf сохраняется. приложил.
Программа GMS (геологическая)
Опций по сохранению в CAD-формат к сожалению нет.
А если все полилинии в отрезки превратить, то можно по ним построить, используя их в качестве граней?
см. #8 — муторно , но результат даст..
__________________
. Не пытайся гнуть ты ложку,
Не вяжи её узлом.
Ложка — ложка понарошку,
А по правде, — это лом!
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 15
#8 да, получается.
блин, но это в ручную.
а если дофига точек, то нереально.
Неужели нет такого инструмента, чтобы он объект, составленный из отрезков как бы тканью покрывал по периметру и создавал тело или поверхность автоматически.
MikeStalker |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от MikeStalker |
Регистрация: 08.02.2008
Сообщений: 8,460
Можно, муторно (очень внимательно и кропотливо), с обязательным замыканием последнего сегмента на первый (это ребра будущего тела). А грань — это поверхность.
Поищи лиспик на конвертирование поли в отрезки, может кто сделал или закажи, может кто сделает. Главное, чтобы эти поли были в одной плоскости.
А раз сохраняет в dxf, то с него и начни, вдруг процедура проще окажется.
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 15
В одной плоскости все полилинии точно быть не должны.
Так в отрезки они же все и так конвертятся командой РАСЧЛЕНИТЬ. Только что потом с отрезками делать-то?
а dxf чем проще?
MikeStalker |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от MikeStalker |
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 3,685
Сообщение от MikeStalker
#8 да, получается.
блин, но это в ручную.
а если дофига точек, то нереально.
Неужели нет такого инструмента, чтобы он объект, составленный из отрезков как бы тканью покрывал по периметру и создавал тело или поверхность автоматически.
В чистом автокаде нету.. Или надо смотреть «вертикальные» программы, или программировать.
__________________
. Не пытайся гнуть ты ложку,
Не вяжи её узлом.
Ложка — ложка понарошку,
А по правде, — это лом!
Регистрация: 29.10.2004
Сообщений: 16,333
все грани в данном чертеже- треугольные, а значит- плоские.
для каких целей нужно тело?
Последний раз редактировалось Хмурый, 05.03.2010 в 15:49 .
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 15
Да, каждая грань — плоскость. а ребра отрезки.
Тело — геологический слой. Нужно загрузить его в Comsol (Ansys), чтобы смоделировать распространение в нём воды.
MikeStalker |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от MikeStalker |
Регистрация: 08.02.2008
Сообщений: 8,460
Отрезки объединить (преобразуются в замкн. плинию (водной плоскости) — но тут, похоже, вовсе другой случай.
Дхф открыть и посмотреть что там с ними и как. Может они сами там уже отрезки (не сталкивался с плиниями в этом ракурсе)
Что значить плинии в одной пл. не должны? Если так в геопрограмме, то тогда всё только ручками превращать нужные плинии в одну плоскость.
А может вообще их не превращать, а строить тела другими средставами?
И какие тела надо получить? Может поверхности надо получить?
Точная задача-то в чем? Однако. Не как набор 3дплиний превратить в тело, а как получить такое-то тело из . (см. файл)
Тогда придется смотреть, а не гадать
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 15
Задача в том, чтобы получить именно тело.
получить его нужно из полилиний, так только так сохраняет программа.
полилинии можно преобразовать в отрезки. отрезки все между собой соединены. получающиеся грани — треугольные, то есть плоские.
а какими ещё средствами можно построить тело?
MikeStalker |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от MikeStalker |
Регистрация: 08.02.2008
Сообщений: 8,460
Не на сеть ли это похоже стало?
С сетями не общался, извини, тут я пас. Почитай в справке. Пофантазирую маленько (ща меня тут прибьют профи), может, есть там процедура выдавливания сети? Но будет ли это тело? Может, сначала, в поверхность, а потом в тело? Или заново по этой сети построить свою — кадовскую, а потом её переколдовать в тело?
Преобразование 2D полилиний в 3D
Для преобразования 2D полилиний в 3D полилинии используется команда «Преобразовать 2D полилинии в 3D» .
Эта утилита используется в случае необходимости изменить отметки отдельных вершин 2D полилинии. 2D полилинии представляют собой объекты, расположенные в одной плоскости. Назначать отметки 3D полилиниям можно с помощью команд отметок характерных линий.
- Перейдите на вкладку «Редактирование» панель «Проектные данные» «Преобразовать 2D полилинии в 3D» найти .
- Выберите преобразуемые полилинии. Нажмите ENTER .
На уровень выше: Редактирование полилиний
Задачи, связанные с данной
- Преобразование 3D-полилиний в 2D
- Редактирование отметок полилиний
Как превратить 3D-полилинию в 2D-полилинию? (Страница 1 из 2)
Подскажите плизззз как превратить 3D полилинию в 2D полилинию или просто полилинию? т.к. 3D полилинию нельзя сделать штрихованной или любым другим типом линии, а это очень надо!
СПАСИБО
с Уважением Михаил
#2 Ответ от kpblc 16 сентября 2005г. 08:25:39
Re: Как превратить 3D-полилинию в 2D-полилинию?
flatten из Express Tools. Правда, она за компанию еще и тексты корежит. Плющит все и вся.
Спасибо сказали: cathas4legs 1
#3 Ответ от Владимир Громов 16 сентября 2005г. 08:48:19
Re: Как превратить 3D-полилинию в 2D-полилинию?
Не совсем так. 3D-полилиния остается 3D-полилинией, только обнуляется координата Z в WCS (МСК). И хоть 3D-полилиния получается плоская, свойства у нее остаются прежними. А вот сплайны превращаются в полилинии. Если нужно все-таки работать в 3D, то лучше использовать не 3D-полилинию, а сплайн, IMHO. Ему-то можно назначить любой тип линии, хоть GAS_LINE.
#4 Ответ от kpblc 16 сентября 2005г. 09:31:06
Re: Как превратить 3D-полилинию в 2D-полилинию?
> Владимир Громов
Только что, специально проверил. Сделал 3dpolyline, потом flatten:
Сначала свойства объекта
((-1 . ) (0 . [b]"POLYLINE"[/b]) (330 . ) (5 . "33") (100 . "AcDbEntity") (67 . 0) (410 . "Model") (8 . "0") (100 . "AcDb3dPolyline") (66 . 1) (10 0.0 0.0 0.0) (70 . 8) (40 . 0.0) (41 . 0.0) (210 0.0 0.0 1.0) (71 . 0) (72 . 0) (73 . 0) (74 . 0) (75 . 0))
((-1 . ) (0 . [b]"LWPOLYLINE"[/b]) (330 . ) (5 . "77") (100 . "AcDbEntity") (67 . 0) (410 . "Model") (8 . "0") (100 . "AcDbPolyline") (90 . 4) (70 . 0) (43 . 0.0) (38 . 0.0) (39 . 0.0) (10 -168.237 274.513) (40 . 0.0) (41 . 0.0) (42 . 0.0) (10 -75.4812 39.2497) (40 . 0.0) (41 . 0.0) (42 . 0.0) (10 -108.14 500.638) (40 . 0.0) (41 . 0.0) (42 . 0.0) (10 -68.9541 -0.613427) (40 . 0.0) (41 . 0.0) (42 . 0.0) (210 -1.0 0.0 0.0))
Т.е. она превратилась в lwpolyline, обычную облегченную полилинию. С ней можно делать все что угодно, как с обычной полилинией.