Материалы в 3д макс корона
Перейти к содержимому

Материалы в 3д макс корона

  • автор:

Как использовать библиотеку материалов Corona renderer в 3d’s max?

Библиотека материалов Corona была представлена в Corona Renderer 1.7 как часть установочного пакета. Она загружается автоматически во время установки, но также может быть установлена вручную в автономном режиме.

Она предоставляет сотни готовых к использованию материалов, каждый из которых имеет высококачественный предварительный просмотр. Библиотека в основном предназначена для начинающих пользователей и тех, кто испытывает проблемы с установкой базовых материалов, но может быть полезна и опытным пользователям. Наиболее часто библиотека материалов используется для следующих целей:

  • Быстрое окрашивание объектов сцены реалистичными материалами (это может значительно ускорить ваш рабочий процесс!).
  • Использование пресетов материалов в качестве основы для создания собственных материалов (отлично подходит для пользователей, не имеющих опыта в создании материалов и внесении разнообразия в сцену)
  • Использование пресетов материалов в качестве ссылок для создания новых материалов с нуля (отлично подходит, если у вас возникли проблемы с настройкой конкретного материала).

Как открыть?

Вы можете найти Библиотеку материалов:

  • На официальной панели инструментов Corona Renderer:
  • На вкладке Scene диалога Render Setup:

Каковы ее возможности?

  • Просмотр материалов по категориям
  • Устанавливать и просматривать только избранные материалы
  • Перетаскивать материалы в видовой экран, редакторы материалов Slate и Compact
  • Назначить материал объектам, выбранным в сцене
  • Выбрать все объекты в сцене, использующие определенный материал
  • Большинство материалов используют отображение в масштабе реального мира, поэтому вам не нужно беспокоиться о правильном масштабе и тайле.
  • Многие материалы не нуждаются в UV-маппинге, поскольку они используют карту Corona Triplanar.
  • Программа может быть установлена в автономном режиме

Будущие улучшения

Как и другие возможности Corona Renderer, мы планируем улучшить библиотеку материалов в следующих версиях. В основном это включает возможность добавлять собственные пресеты и категории материалов, а также организовывать их в соответствии с вашими потребностями. Другие идеи включают в себя:

  • Возможность легко масштабировать текстуры и свойства материалов (масштаб трипланарной карты, смещение, поглощение. ).
  • Индикация того, использует ли материал UVW-маппинг в масштабе реального мира или трипланарный маппинг.
  • Более простой способ хранения данных библиотеки материалов на сетевом диске
  • Больше предустановок материалов
  • Улучшения пользовательского интерфейса

Почему некоторые материалы используют опцию Real World Scale, а другие — Corona Triplanar Map?

Материалы, использующие оба этих решения, должны использоваться в немного разных ситуациях. Для получения дополнительной информации см. эту тему форума: [ссылка].

Помогите, у меня возникли проблемы с библиотекой материалов Corona!

Если у вас возникли проблемы с использованием библиотеки материалов Corona (она не запускается, выдает сообщение об ошибке, сбоит и т.д.), попробуйте выполнить следующие шаги по устранению неполадок:

  1. Удалите Corona Renderer из списка «Программы» Windows.
  2. Перейдите в C:\Program Files\Corona и удалите всю папку «materials».
  3. Установите Corona снова вместе с файлом библиотеки материалов Corona, который установит ее в автономном режиме — как это сделать: [ссылка].
  4. Перейдите в C:\Program Files, выберите папку «Corona», нажмите на ней правой кнопкой мыши, выберите «Свойства», снимите флажок «Только для чтения» и сохраните изменения.
  5. Проверьте, осталась ли проблема.

Более подробно ознакомиться со всеми курсами образовательного проекта CGBandit вы можете здесь: https://www.cgbanditcourse.com

Перевод статьи осуществлен образовательным проектом CGBandit c официального сайта coronarenderer.

Базовые параметры материалов CoronaMtl | Часть 1

В этом уроке рассмотрим основные настройки материала CoronaMtl.
Создадим материалы: пластик, керамика, хром, зеркало, алюминий, сталь, золото, медь, латунь, стекло, гранит, мрамор.

Базовые параметры материалов CoronaMtl | Часть 1

В этом уроке рассмотрим основные настройки материала CoronaMtl.
Создадим материалы: пластик, керамика, хром, зеркало, алюминий, сталь, золото, медь, латунь, стекло, гранит, мрамор.

Скачать материалы к уроку
Все текстуры, материалы и сцены используемые в уроке вы можете скачать в бесплатном курсе.

БЕСПЛАТНЫЙ | БАЗОВЫЙ КУРС

Базовый материал CoronaMtl

Базовый материал CoronaMtl

Corona Render содержит свой специализированный набор материалов и карт, но помимо этого поддерживаются и стандартные, которые крайне полезны (например, Blend материал, Multi/Sub-Object материал, MultiTexture текстура и т.д.).

CoronaMtl – базовый материал, который используется для имитации свойств большинства основных реальных материалов.
Примечание: не стоит путать текстуры и материалы. Текстуры – это изображения, фотографии, картинки. Материал – это полный набор свойств объекта (цвет, отражение, прозрачность и т.д.).

ТАЙМ-КОД ВИДЕО ПО УРОКУ:
ТАЙМ-КОД ВИДЕО ПО УРОКУ:

  • 00:00 — Вступление
  • 02:10 — Материал Пластика
  • 06:40 — Глянцевый пластик
  • 09:27 — Матовый пластик
  • 12:00 — Поцарапанный пластик
  • 14:41 — Керамика
  • 16:39 — Мрамор
  • 19:08 — Гранит
  • 19:55 — Зеркало
  • 20:45 — Хром
  • 23:23 — Узор на хроме
  • 25:40 — Алюминий
  • 26:50 — Брашированный алюминий
  • 29:47 — Нержавеющая сталь
  • 32:30 — Золото
  • 35:38 — Медь
  • 37:46 — Латунь
  • 38:33 — Стекло
  • 39:58 — Тонкое стекло
  • 41:10 — Матовое стекло
  • 43:10 — Цветное стекло
  • 45:22 — Градиент на стекле

Материалы в 3д макс корона

Разбор 9-ти базовых материалов в Corona Render: база, металл, зеркало, стекло, вода, дерево, бетон, ткань и тюль.

Настройка каждого материала по шагам. От простого к сложному 🙂

+ бонус в конце видео!)

Буду рада, если это оказалось вам полезным. Открыта к любой обратной связи!)

ulitkasamaya
Perfekta72
T_O_R_E_N_T_O
Caltagirone8
Смотреть всех

Комментарии (53)

Alvion 2021.12.24 14:44
Пойду то же что ли уроки запилю и курсы открою. ну чего я один как дурак.
AG.edits 2021.12.24 14:51
в самом деле
VictoriaCh2303 2021.12.24 16:55

ахахах, однако)
и если учесть, что очень многие становятся «интерьерщиками-унитазниками», не выходя выше этого уровня весьма длительное время, то вам пора бы и лопату прикупить, чтоб грести было чем )))

alltermann 2021.12.24 22:05
А что плохого в «интерьерщике-унитазнике»? И какой по-вашему уровень идет выше?
VictoriaCh2303 2021.12.25 14:09

А чего вы агритесь то собственно сразу, вас что- то задело или что, и в мыслях не было.
И где написано что это плохо? Вы только домыслы свои описали. А то что многие действительно не выходят выше уровня клепания под копирку одинаковых интерьеров в стиле «модерн» (ага, именно модерн) очень длительное время, которое измеряется даже не месяцами — это просто факт.
Уровень которые идёт выше? Это вот как раз выход за рамки одинаковых интерьеров с одинаковыми текстурами и моделями.
Я это пишу не просто так, а просто вижу как другие именно таким занимаются, именно потому и благо что я не занимаюсь интерьерами, я бы просто умерла от скуки

alltermann 2021.12.25 15:00

А никто и не агрится, вы оставили оскорбительный комментарий, вот и спрашиваю в честь чего? Каждому свое, кто то визуализирует интерьеры, кто то экстерьеры, кто то персонажей для игр и.т.д зачем сразу кого то принижать? А «клипание под копирку в стиле модерн» это называется текучка на которой деньги зарабатывают, в чем собственно проблема?
На счет того чем другие занимаются вы не беспокойтесь, занимайтесь своими делами и чем вам нравится, без вас разберутся.

VictoriaCh2303 2021.12.25 21:34

Капец, нервный какой. Так удачи вам, сударь, клипайте и зарабатывайте на чем хотите и как хотите, вам никто и не мешает и не мешал вроде, и ничего и не предлагал. В ваших советах я уж точно абсолютно не нуждаюсь, но спасибо, буду спокойна, что и без них действительно сама в своих делах разберусь. 😉

Alvion 2021.12.24 14:50

Буду сегодня душнилой.
За урок спасибо, но по базовым материалам уроков тьма, это раз. И не обижайтесь, но не смотря на очень интересные работы (на мой взгляд), материалы у Вас не на том уровне, что бы кого то учить. Для коммерческого виза более чем, но не вау. Рендеры замыленные денойзом видимо и может поэтому такое впечатление. но вот как то так. Я попозже вдумчиво посмотрю урок и может поторопился со своим никомунеинтереснотвоемнение, но это вот просто первое впечатление. За старания плюсану)
PS У меня возможно не тот уровень что бы так критиковать, но что меня остановит )))

sofiakholina 2021.12.24 15:14

Хотела бы ответить по пунктам 🙂
Да, уроков масса. Сама когда только начинала смотрела несколько по одной и той же теме. Из одного возьмёшь одно, из другого — другое) Все это как бы «дополняет» картинку, как по мне. Я рассказала, как делаю я) Также постаралась рассказать так, как сама бы поняла) Не понимаю до конца, в чем здесь проблема) Велосипед уже не изобрести в любом случае)
Я считаю, что даже, если это видео пригодится хотя бы одному человеку — оно уже было создано не зря)
Спасибо за комплимент моим работам 🙂 Что касаемо сложности материалов — так это база, самые простые и начальные) А вообще, могу проработать над более-менее материалом около часа, в среднем)
Хотя, мои «интересные» работы по большей части из такой базы и состоят 😀

SteamPunk 2021.12.24 17:18

Я считаю, что даже, если это видео пригодится хотя бы одному человеку — оно уже было создано не зря) — думаю это спорное утверждение))

sofiakholina 2021.12.25 07:09
Оно верно для меня) Автор видео — я) Поэтому, не зря, надеюсь 🙂
.Kin 2021.12.24 15:56

курсе на первом я открыл макс и, методом научного, тыка делал так же)) году в 2010. офф гайд лучше. любой. и проще к восприятию и понятнее

Collabi 2021.12.24 16:11
Комментарий удален
Kapitan kakao 2021.12.24 16:14
мотая сразу на бонус)
AlexHappy 2021.12.24 16:17

Пробежался вкраце по видео и обнаружил довольно много сомнительных настроек.. и ошибок. Не буду писать про все. Спрошу только почему на всех материалах (исключая стекло, металл и т.п., где он 0), альбедо 1,0?

sofiakholina 2021.12.24 16:27

А не могли бы указать на эти моменты? Если вас не затруднит, конечно, буду очень благодарна и рада разобраться) Альбедо — имеете ввиду 1 у Diffuse Level? Я пользуюсь рендер элементами, и смотрю там «выжженные» белые участки. Если оно подсвечивается красным, только в таком случае снижаю уровень, либо белый не ставлю выше 210.
Думала, что сниженный лэвел у чисто белого — тоже самое, что «сниженный» белый (до 210) при лэвле равном 1.

shea12 2021.12.24 18:04

Видео еще не смотрел.

Так и есть) Diffuse Level это просто множитель, с помощью которого можно затемнить диффуз, тем самым снизить альбедо. Но называть сам Diffuse Level альбедо это немного неграмотно.

Patarach 2021.12.24 19:47

Альбедо самая ненужная вещь в короне , это множитель ргб кода . Если использовать цветовой код в пределах нормы то и множитель 1 везде является корректным.

vladimir.drobzhev90 2021.12.24 20:03

А что не так с альбедо 1 ? Альбедо стоит снижать только в тех случаях когда яркость текстуры выше 213 (ориентировочно, вычислено опытным путем в одном из видео кем то в ютуб, я проверял, совпадает). По сути сам параметр альбедо это просто множитель яркости, к примеру можно задать в материале простой цвет с яркостью 204, а можно выставить тот же цвет с яркостью 255 и при этом понизить альбедо до 0,8 — получится то же самое, потому что 0,8*255=204. В 6 короне для металлов я тоже как бы ставлю альбедо в 0, но не цифрой, а цветом, делаю черный абсолютно, чтобы метал получался без лишних оттенков, цвет задаю цветом отражений, из-за этого кстати металлы и зеркала во вьюпорте выглядят калично черными. В 7 короне с переходом на новый мат цвета отражений больше нет, металл получает свой цвет от диффуза и ставить альбедо или цвет в 0 не нужно, плюс нового материала в том, что теперь металлы и зеркала выглядят нормально во вьюпорте))

idi81 2021.12.24 16:46

С выходом 7 короны надо больше углубляться и давать больше инфы про новый физ мат в короне. Легаси мат уходит на задний план .

В Material Editor пропали метариалы короны

Как вы видите нет материалов Короны, а также нет Maps. До этого была тоже раз такая же проблема, но тогда я всё переустановил и всё появилось. А сейчас переустановил Корону 5 раз, 3д Макс 3 раза. Была Корона 5 хотфикс 2, поставил уже 6 хотфикс 2. Есть и библиотека и можно рендерить, и камеры можноставить, всё! Переустановил и шестую корону 2 раза. Ничего! Уже целую неделю делаю всё что можно, нигде нет решения или же не так пишу. Помогите кто знает. Переустнавливал с удалением всего, что только можно. Из короны есть всё, но только нет материалов в Материал Едиторе

Untitled - Autodesk 3ds Max 2021 30.08.2021 3_41_29.png

Untitled - Autodesk 3ds Max 2021 30.08.2021 3_41_29.png

Vlad Mihalyuk
Пользователь сайта

Как вы видите нет материалов Короны, а также нет Maps. До этого была тоже раз такая же проблема, но тогда я всё переустановил и всё появилось. А сейчас переустановил Корону 5 раз, 3д Макс 3 раза. Была Корона 5 хотфикс 2, поставил уже 6 хотфикс 2. Есть и библиотека и можно рендерить, и камеры можноставить, всё! Переустановил и шестую корону 2 раза. Ничего! Уже целую неделю делаю всё что можно, нигде нет решения или же не так пишу. Помогите кто знает. Переустнавливал с удалением всего, что только можно. Из короны есть всё, но только нет материалов в Материал Едиторе Посмотреть вложение 300513
Посмотреть вложение 300513

при установке также отмечал разные галочки и пробовал в установке всё, что можно и не можно, выбирал и типичную и кастомною установку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *