Как использовать библиотеку материалов Corona renderer в 3d’s max?
Библиотека материалов Corona была представлена в Corona Renderer 1.7 как часть установочного пакета. Она загружается автоматически во время установки, но также может быть установлена вручную в автономном режиме.
Она предоставляет сотни готовых к использованию материалов, каждый из которых имеет высококачественный предварительный просмотр. Библиотека в основном предназначена для начинающих пользователей и тех, кто испытывает проблемы с установкой базовых материалов, но может быть полезна и опытным пользователям. Наиболее часто библиотека материалов используется для следующих целей:
- Быстрое окрашивание объектов сцены реалистичными материалами (это может значительно ускорить ваш рабочий процесс!).
- Использование пресетов материалов в качестве основы для создания собственных материалов (отлично подходит для пользователей, не имеющих опыта в создании материалов и внесении разнообразия в сцену)
- Использование пресетов материалов в качестве ссылок для создания новых материалов с нуля (отлично подходит, если у вас возникли проблемы с настройкой конкретного материала).
Как открыть?
Вы можете найти Библиотеку материалов:
- На официальной панели инструментов Corona Renderer:
- На вкладке Scene диалога Render Setup:
Каковы ее возможности?
- Просмотр материалов по категориям
- Устанавливать и просматривать только избранные материалы
- Перетаскивать материалы в видовой экран, редакторы материалов Slate и Compact
- Назначить материал объектам, выбранным в сцене
- Выбрать все объекты в сцене, использующие определенный материал
- Большинство материалов используют отображение в масштабе реального мира, поэтому вам не нужно беспокоиться о правильном масштабе и тайле.
- Многие материалы не нуждаются в UV-маппинге, поскольку они используют карту Corona Triplanar.
- Программа может быть установлена в автономном режиме
Будущие улучшения
Как и другие возможности Corona Renderer, мы планируем улучшить библиотеку материалов в следующих версиях. В основном это включает возможность добавлять собственные пресеты и категории материалов, а также организовывать их в соответствии с вашими потребностями. Другие идеи включают в себя:
- Возможность легко масштабировать текстуры и свойства материалов (масштаб трипланарной карты, смещение, поглощение. ).
- Индикация того, использует ли материал UVW-маппинг в масштабе реального мира или трипланарный маппинг.
- Более простой способ хранения данных библиотеки материалов на сетевом диске
- Больше предустановок материалов
- Улучшения пользовательского интерфейса
Почему некоторые материалы используют опцию Real World Scale, а другие — Corona Triplanar Map?
Материалы, использующие оба этих решения, должны использоваться в немного разных ситуациях. Для получения дополнительной информации см. эту тему форума: [ссылка].
Помогите, у меня возникли проблемы с библиотекой материалов Corona!
Если у вас возникли проблемы с использованием библиотеки материалов Corona (она не запускается, выдает сообщение об ошибке, сбоит и т.д.), попробуйте выполнить следующие шаги по устранению неполадок:
- Удалите Corona Renderer из списка «Программы» Windows.
- Перейдите в C:\Program Files\Corona и удалите всю папку «materials».
- Установите Corona снова вместе с файлом библиотеки материалов Corona, который установит ее в автономном режиме — как это сделать: [ссылка].
- Перейдите в C:\Program Files, выберите папку «Corona», нажмите на ней правой кнопкой мыши, выберите «Свойства», снимите флажок «Только для чтения» и сохраните изменения.
- Проверьте, осталась ли проблема.
Более подробно ознакомиться со всеми курсами образовательного проекта CGBandit вы можете здесь: https://www.cgbanditcourse.com
Перевод статьи осуществлен образовательным проектом CGBandit c официального сайта coronarenderer.
Базовые параметры материалов CoronaMtl | Часть 1
В этом уроке рассмотрим основные настройки материала CoronaMtl.
Создадим материалы: пластик, керамика, хром, зеркало, алюминий, сталь, золото, медь, латунь, стекло, гранит, мрамор.
Базовые параметры материалов CoronaMtl | Часть 1
В этом уроке рассмотрим основные настройки материала CoronaMtl.
Создадим материалы: пластик, керамика, хром, зеркало, алюминий, сталь, золото, медь, латунь, стекло, гранит, мрамор.
Скачать материалы к уроку
Все текстуры, материалы и сцены используемые в уроке вы можете скачать в бесплатном курсе.
БЕСПЛАТНЫЙ | БАЗОВЫЙ КУРС |
Базовый материал CoronaMtl
Базовый материал CoronaMtl
Corona Render содержит свой специализированный набор материалов и карт, но помимо этого поддерживаются и стандартные, которые крайне полезны (например, Blend материал, Multi/Sub-Object материал, MultiTexture текстура и т.д.).
CoronaMtl – базовый материал, который используется для имитации свойств большинства основных реальных материалов.
Примечание: не стоит путать текстуры и материалы. Текстуры – это изображения, фотографии, картинки. Материал – это полный набор свойств объекта (цвет, отражение, прозрачность и т.д.).
ТАЙМ-КОД ВИДЕО ПО УРОКУ:
ТАЙМ-КОД ВИДЕО ПО УРОКУ:
- 00:00 — Вступление
- 02:10 — Материал Пластика
- 06:40 — Глянцевый пластик
- 09:27 — Матовый пластик
- 12:00 — Поцарапанный пластик
- 14:41 — Керамика
- 16:39 — Мрамор
- 19:08 — Гранит
- 19:55 — Зеркало
- 20:45 — Хром
- 23:23 — Узор на хроме
- 25:40 — Алюминий
- 26:50 — Брашированный алюминий
- 29:47 — Нержавеющая сталь
- 32:30 — Золото
- 35:38 — Медь
- 37:46 — Латунь
- 38:33 — Стекло
- 39:58 — Тонкое стекло
- 41:10 — Матовое стекло
- 43:10 — Цветное стекло
- 45:22 — Градиент на стекле
Материалы в 3д макс корона
Разбор 9-ти базовых материалов в Corona Render: база, металл, зеркало, стекло, вода, дерево, бетон, ткань и тюль.
Настройка каждого материала по шагам. От простого к сложному 🙂
+ бонус в конце видео!)
Буду рада, если это оказалось вам полезным. Открыта к любой обратной связи!)
ulitkasamaya
Perfekta72
T_O_R_E_N_T_O
Caltagirone8
Смотреть всех
Комментарии (53)
Alvion 2021.12.24 14:44
Пойду то же что ли уроки запилю и курсы открою. ну чего я один как дурак.
AG.edits 2021.12.24 14:51
в самом деле
VictoriaCh2303 2021.12.24 16:55
ахахах, однако)
и если учесть, что очень многие становятся «интерьерщиками-унитазниками», не выходя выше этого уровня весьма длительное время, то вам пора бы и лопату прикупить, чтоб грести было чем )))
alltermann 2021.12.24 22:05
А что плохого в «интерьерщике-унитазнике»? И какой по-вашему уровень идет выше?
VictoriaCh2303 2021.12.25 14:09
А чего вы агритесь то собственно сразу, вас что- то задело или что, и в мыслях не было.
И где написано что это плохо? Вы только домыслы свои описали. А то что многие действительно не выходят выше уровня клепания под копирку одинаковых интерьеров в стиле «модерн» (ага, именно модерн) очень длительное время, которое измеряется даже не месяцами — это просто факт.
Уровень которые идёт выше? Это вот как раз выход за рамки одинаковых интерьеров с одинаковыми текстурами и моделями.
Я это пишу не просто так, а просто вижу как другие именно таким занимаются, именно потому и благо что я не занимаюсь интерьерами, я бы просто умерла от скуки
alltermann 2021.12.25 15:00
А никто и не агрится, вы оставили оскорбительный комментарий, вот и спрашиваю в честь чего? Каждому свое, кто то визуализирует интерьеры, кто то экстерьеры, кто то персонажей для игр и.т.д зачем сразу кого то принижать? А «клипание под копирку в стиле модерн» это называется текучка на которой деньги зарабатывают, в чем собственно проблема?
На счет того чем другие занимаются вы не беспокойтесь, занимайтесь своими делами и чем вам нравится, без вас разберутся.
VictoriaCh2303 2021.12.25 21:34
Капец, нервный какой. Так удачи вам, сударь, клипайте и зарабатывайте на чем хотите и как хотите, вам никто и не мешает и не мешал вроде, и ничего и не предлагал. В ваших советах я уж точно абсолютно не нуждаюсь, но спасибо, буду спокойна, что и без них действительно сама в своих делах разберусь. 😉
Alvion 2021.12.24 14:50
Буду сегодня душнилой.
За урок спасибо, но по базовым материалам уроков тьма, это раз. И не обижайтесь, но не смотря на очень интересные работы (на мой взгляд), материалы у Вас не на том уровне, что бы кого то учить. Для коммерческого виза более чем, но не вау. Рендеры замыленные денойзом видимо и может поэтому такое впечатление. но вот как то так. Я попозже вдумчиво посмотрю урок и может поторопился со своим никомунеинтереснотвоемнение, но это вот просто первое впечатление. За старания плюсану)
PS У меня возможно не тот уровень что бы так критиковать, но что меня остановит )))
sofiakholina 2021.12.24 15:14
Хотела бы ответить по пунктам 🙂
Да, уроков масса. Сама когда только начинала смотрела несколько по одной и той же теме. Из одного возьмёшь одно, из другого — другое) Все это как бы «дополняет» картинку, как по мне. Я рассказала, как делаю я) Также постаралась рассказать так, как сама бы поняла) Не понимаю до конца, в чем здесь проблема) Велосипед уже не изобрести в любом случае)
Я считаю, что даже, если это видео пригодится хотя бы одному человеку — оно уже было создано не зря)
Спасибо за комплимент моим работам 🙂 Что касаемо сложности материалов — так это база, самые простые и начальные) А вообще, могу проработать над более-менее материалом около часа, в среднем)
Хотя, мои «интересные» работы по большей части из такой базы и состоят 😀
SteamPunk 2021.12.24 17:18
Я считаю, что даже, если это видео пригодится хотя бы одному человеку — оно уже было создано не зря) — думаю это спорное утверждение))
sofiakholina 2021.12.25 07:09
Оно верно для меня) Автор видео — я) Поэтому, не зря, надеюсь 🙂
.Kin 2021.12.24 15:56
курсе на первом я открыл макс и, методом научного, тыка делал так же)) году в 2010. офф гайд лучше. любой. и проще к восприятию и понятнее
Collabi 2021.12.24 16:11
Комментарий удален
Kapitan kakao 2021.12.24 16:14
мотая сразу на бонус)
AlexHappy 2021.12.24 16:17
Пробежался вкраце по видео и обнаружил довольно много сомнительных настроек.. и ошибок. Не буду писать про все. Спрошу только почему на всех материалах (исключая стекло, металл и т.п., где он 0), альбедо 1,0?
sofiakholina 2021.12.24 16:27
А не могли бы указать на эти моменты? Если вас не затруднит, конечно, буду очень благодарна и рада разобраться) Альбедо — имеете ввиду 1 у Diffuse Level? Я пользуюсь рендер элементами, и смотрю там «выжженные» белые участки. Если оно подсвечивается красным, только в таком случае снижаю уровень, либо белый не ставлю выше 210.
Думала, что сниженный лэвел у чисто белого — тоже самое, что «сниженный» белый (до 210) при лэвле равном 1.
shea12 2021.12.24 18:04
Видео еще не смотрел.
Так и есть) Diffuse Level это просто множитель, с помощью которого можно затемнить диффуз, тем самым снизить альбедо. Но называть сам Diffuse Level альбедо это немного неграмотно.
Patarach 2021.12.24 19:47
Альбедо самая ненужная вещь в короне , это множитель ргб кода . Если использовать цветовой код в пределах нормы то и множитель 1 везде является корректным.
vladimir.drobzhev90 2021.12.24 20:03
А что не так с альбедо 1 ? Альбедо стоит снижать только в тех случаях когда яркость текстуры выше 213 (ориентировочно, вычислено опытным путем в одном из видео кем то в ютуб, я проверял, совпадает). По сути сам параметр альбедо это просто множитель яркости, к примеру можно задать в материале простой цвет с яркостью 204, а можно выставить тот же цвет с яркостью 255 и при этом понизить альбедо до 0,8 — получится то же самое, потому что 0,8*255=204. В 6 короне для металлов я тоже как бы ставлю альбедо в 0, но не цифрой, а цветом, делаю черный абсолютно, чтобы метал получался без лишних оттенков, цвет задаю цветом отражений, из-за этого кстати металлы и зеркала во вьюпорте выглядят калично черными. В 7 короне с переходом на новый мат цвета отражений больше нет, металл получает свой цвет от диффуза и ставить альбедо или цвет в 0 не нужно, плюс нового материала в том, что теперь металлы и зеркала выглядят нормально во вьюпорте))
idi81 2021.12.24 16:46
С выходом 7 короны надо больше углубляться и давать больше инфы про новый физ мат в короне. Легаси мат уходит на задний план .
В Material Editor пропали метариалы короны
Как вы видите нет материалов Короны, а также нет Maps. До этого была тоже раз такая же проблема, но тогда я всё переустановил и всё появилось. А сейчас переустановил Корону 5 раз, 3д Макс 3 раза. Была Корона 5 хотфикс 2, поставил уже 6 хотфикс 2. Есть и библиотека и можно рендерить, и камеры можноставить, всё! Переустановил и шестую корону 2 раза. Ничего! Уже целую неделю делаю всё что можно, нигде нет решения или же не так пишу. Помогите кто знает. Переустнавливал с удалением всего, что только можно. Из короны есть всё, но только нет материалов в Материал Едиторе
Vlad Mihalyuk
Пользователь сайта
Как вы видите нет материалов Короны, а также нет Maps. До этого была тоже раз такая же проблема, но тогда я всё переустановил и всё появилось. А сейчас переустановил Корону 5 раз, 3д Макс 3 раза. Была Корона 5 хотфикс 2, поставил уже 6 хотфикс 2. Есть и библиотека и можно рендерить, и камеры можноставить, всё! Переустановил и шестую корону 2 раза. Ничего! Уже целую неделю делаю всё что можно, нигде нет решения или же не так пишу. Помогите кто знает. Переустнавливал с удалением всего, что только можно. Из короны есть всё, но только нет материалов в Материал Едиторе Посмотреть вложение 300513
Посмотреть вложение 300513
при установке также отмечал разные галочки и пробовал в установке всё, что можно и не можно, выбирал и типичную и кастомною установку