Что такое асфальтовая планка?
Асфальтовые планки применяют при укреплении конусов мостов и откосов труб монолитным бетоном. Так как площадь такого укрепления довольно большая, то для удобства укладки бетона и устройства температурных швов поверхность укрепления разделяют досками на так называемые «карты». После бетонирования верхняя часть досок вырубается и заполняется асфальтом или заливают битумом. Так же есть практика оставлять просто доски, конечно антисептированные (как деревянные шпалы). Смотри Серия 3.501.1-156 «Конструкции укреплений. Материалы для проектирования».
Изображения
укрепление.jpg (169.5 Кб, 5327 просмотров) |
ingeneer73 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от ingeneer73 |
Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,736
Сообщение от Denchik
Никогда не видел чтобы строители такое применяли.
Я и в чертежах никогда не видел. А вот в расценках они есть, как ресурсы. И доски и планки
проектирование автомобильных дорог
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 144
ребят я в курсе как делают укрепления какие альбомы смотреть — мой основной вопрос -асфальтовая планка — хотел просто посмотреть на нею в живую — думал может какие то предприятия ее выпускают как изделие — а то что доски быстрее и практичнее эт понятно — кстати лестница на фото — просто верх инженерной мысли))))))))))
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 55
Наша промышленность выпускает такое изделие как битумные ленты, толщина их где то 20 мм. Ради эксперимента можно их применить вместо а/б планок. А вот, что бы а/б планки выпускались такого не встречал, это как покрытие дорог асфальтовое выпускалось бы заводом и потом на месте укладывалось))
ingeneer73 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от ingeneer73 |
проектирование автомобильных дорог
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 144
ну что бы побить на карты укрепление нужно установить доски или эти самые планки или как. тоесть эти планки должны быть как готовое изделие.
Регистрация: 22.11.2013
Сообщений: 3
Недавно столкнулись с асфальтовыми планками, стройконтроль весь мозг выел, вынь да по лож. В разъяснениях ГИПа это доска пропитанная битумом (в смете заменен на необрезанную доску). Схлопотали кучу предписаний пока проектировщик не внес в проект узел установки досок.
стромос Сергей |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от стромос Сергей |
Sergey Valerevich
Сообщений: n/a
Сообщение от стромос Сергей
В разъяснениях ГИПа это доска пропитанная битумом
Это антисептированная доска, а не асфальтовая планка.
Sergey Valerevich |
Регистрация: 02.06.2013
Сообщений: 4
мы профессиналов нанимали
сами не разобрались
Sergey Valerevich
Сообщений: n/a
Сообщение от Drom
мы профессиналов нанимали
Drom, профессионалы объяснили Вам, что такое асфальтовая планка?
Sergey Valerevich |
Регистрация: 22.03.2013
Санкт_петербург
Сообщений: 5
Смотри «УКРЕПЛЕНИЕ ОТКОСОВ НАСЫПЕЙ И ВЫЕМОК ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ», ТК-08-12-89
Там п. 2.7 :
«На второй захватке выполняются следующие технологические операции:
укладка на поверхность откоса арматурных сеток и асфальтовых планок;
укладка бетона на откос с помощью автокрана грузоподъемностью 10 т, оборудованного бадьей;
устройство влагозащитной пленки из битумной эмульсии с помощью ручного распределителя;
наброска камня в траншею.
Укрепляемая поверхность откоса делится на карты 3,0´1,8 м асфальтовыми планками размерами 3´6´50 см (антисептированными досками)«
__________________
Гениальность — это всего 3% таланта. Остальное — терпение и труд
Асфальтовые планки на водопропускных трубах
Тема сообщения: асфальтовая планка общ.
Cactu$, благодарю |
В этих ссылках нет ничего про асфальтовые планки. Это вовсе не защитное покрытие стыков трубопровода, а по-простому говоря вот что: «Асфальтовые планки применяют при укреплении конусов мостов и откосов трубопроводов монолитным бетоном. Так как площадь такого укрепления довольно большая, то для удобства укладки бетона и устройства температурных швов поверхность укрепления разделяют досками на так называемые «карты». После бетонирования верхняя часть досок вырубается и заполняется асфальтом или заливают битумом.» |
Войдите на сайт, чтобы участвовать в форуме |
(function (w, d) < for (var i = 0, j = d.getElementsByTagName("ins"), k = j[i]; i
(function (w, d) < for (var i = 0, j = d.getElementsByTagName("ins"), k = j[i]; i
Дорожные водопропускные трубы
Водопропускные трубы под насыпями на автомобильных дорогах составляют около половины всех искусственных сооружений, причем они являются наиболее распространенными дорожными сооружениями: на 1 км дороги их количество составляет 1,0. 1,4.
Трубы располагают в самых низких местах дороги, которые на продольном профиле определяются наименьшей отметкой земли. Выбор места сооружения трубы зависит от очертания тальвега (русла) в месте пересечения его автомобильной дорогой.
Область применения труб — малые водотоки, действующие главным образом периодически (при выпадении дождей, таянии снегов и т. п.). Диаметр отверстия трубы не превышает 6 м, но в большинстве случаев используются трубы с диаметром отверстия до 2 м.
По сравнению с малыми мостами трубы для тех же расходов воды дешевле и проще в эксплуатации. Располагаясь в нижней части насыпи, трубы не изменяют условий движения транспортных средств и сами малочувствительны к нагрузке.
Трубы иногда применяют для прокладки местных дорог через насыпь, а также в качестве коллекторов для инженерных коммуникаций, скотопрогонов, пешеходных тоннелей.
Трубы бывают железобетонные, бетонные и металлические. В настоящее время повсеместно применяются сборные железобетонные трубы.
По режиму работы различают трубы напорные, полунапорные и безнапорные. Для предотвращения аккумуляции воды у насыпи и ее размыва трубы в основном проектируют и строят безнапорными (рис. 4.8).
Основными конструктивными элементами трубы являются ее тело, фундамент, входной и выходной оголовки.
Тело трубы предназначено для восприятия внешних нагрузок, а также для формирования необходимого отверстия. Оголовки осуществляют сопряжение отделки с откосами земляного полотна и вместе с тем улучшают условия протекания воды. Оголовки, расположенные с верховой стороны трубы, называются входными, а с низовой стороны — выходными. Фундаменты отделки и оголовка воспринимают передаваемое на них давление и обеспечивают необходимую надежность грунтового основания под трубой.
Водопропускная способность безнапорных труб невелика: круглые трубы отверстием до 2 м могут пропустить расход воды до 12,5 м3/с, прямоугольные трубы сечением 6×3 м — до 63 м3/с.
Для безнапорного режима характерно протекание воды без заполнения отверстия трубы даже в том случае, когда перед насыпью горизонт воды расположен на уровне верха трубы или немного выше.
По форме поперечного сечения водопропускные трубы могут быть круглыми, прямоугольными и сложных сечений: овальными, арочными, круглыми с плоской подошвой, а по количеству отверстий в одном сооружении — одно-, двух- и многоочковыми. Очертание и форму поперечного сечения труб принимают на основании гидравлического расчета при протекании потока с такой скоростью, которая бы не размывала насыпь и грунт тальвега перед трубой и на выходе за ней. Безнапорные трубы выполняют любых поперечных сечений (рис. 4.9).
В целях регулирования водного потока, обеспечения плавности его протекания и предотвращения продольных смещений (растяжений) элементов трубы при оползаниях откосов насыпи входные и выходные участки трубы оборудуются оголовками. По конструкции оголовки бывают раструбные, коридорные и портальные (рис. 4.10). Наиболее простыми по конструкции являются портальные оголовки, выполняемые в виде подпорной стенки. Портальные оголовки не обеспечивают плавного протекания воды, вследствие чего их применяют при малых расходах воды.
Раструбные оголовки имеют портальную стенку и откосные крылья переменной высоты, расположенные под углом 17. 20° к оси трубы. Коридорные оголовки состоят из портальной стенки и откосных крыльев постоянной высоты, установленных параллельно друг другу.
В настоящее время разработаны трубы круглого поперечного сечения с диаметром отверстия до 2 м без входного и выходного оголовков (рис. 4.11). Для повышения водопропускной способности трубы предусматривается размещение на ее входном участке горизонтальной, криволинейной или наклонной диафрагм. Звенья трубы располагаются по всей ширине подошвы насыпи.
Во избежание опасной фильтрации, разжижения и выноса грунта насыпи нельзя допускать просачивания воды из трубы в насыпь. Лучше всего это обеспечила бы непрерывная конструкция трубы. Однако такая труба со временем изогнулась бы по длине и поломалась от неравномерной осадки основания. В средней части насыпи давление, а значит и осадка, наибольшие, а по краям, под откосами — наименьшие. Поэтому для сохранности трубу заранее расчленяют поперечными швами на секции и звенья, которые могут проседать самостоятельно, не раскрывая швов между звеньями и секциями.
По длине трубу независимо от типа оголовка составляют из однотипных секций, располагая их раструбом к входному оголовку (рис. 4.12). При соединении секций гладкий конец одной секции вводят в раструбное уширение другой, а образующийся зазор герметизируют.
За последнее время на автомобильных дорогах нашли широкое применение сборные железобетонные цилиндрические трубы с длинноразмерными звеньями, длина которых составляет 3,5 м и 5,0 м. Типовые звенья труб изготавливают диаметром 1,0; 1,2; 1,4 и 1,6 м.
Для обеспечения плавного въезда на мост или путепровод и съезда с него применяют переходные плиты (рис. 4.13).
Прямоугольные трубы в связи с их большой пропускной способностью применяются под насыпями высотой до 20 м как на периодически действующих, так и на малых постоянных водотоках. В случае необходимости эти трубы служат мостом для скота или диких животных на путях их миграции. В практике дорожного строительства наряду с цельноблочными секциями отверстиями 2,0; 2,5; 3,0; 4,0 м используются прямоугольные трубы, состоящие из блоков: двух стеновых, лоткового и блока перекрытия (рис. 4.14), а также трубы из плитных элементов (рис. 4.15).
Прямоугольные трубы устраивают обычно с оголовками раструбного и коридорного типов; портальные оголовки применяются редко.
Трубы под насыпями высотой 12 м и менее следует укладывать со строительным подъемом (по лотку), равным
• b = Н/80 — при фундаментах на песчаных, галечниковых и гравелистых грунтах основания;
• b = H/60 — при фундаментах на глинистых, суглинистых и супесчаных грунтах основания;
• b = H/40 — при грунтовых подушках из песчано-гравелистой или песчано-щебеночной смеси.
Отметки лотка входного оголовка (или входной секции) трубы следует назначать так, чтобы они были выше отметок среднего звена трубы как до, так и после проявления осадки. Профиль лотка трубы образуется ломаной, вписанной в дугу круга (с учетом строительного подъема).
Для равномерной передачи давления на основание, а также во избежание пучения при замерзании грунта фундаменты оголовков закладывают на 0,25 м ниже глубины промерзания.
Способ опирания труб оказывает большое влияние на величину усилий от давления грунта. В зависимости от грунтовых условий принимаются следующие способы опирания звеньев железобетонных труб:
• на слой уплотненного грунта;
• на грунтовую подушку;
• на сборные или монолитные железобетонные фундаменты;
• на подушку свайного ростверка.
При крупнообломочных, фавелистых и крупнопесчаных грунтах основания, для которых условное сопротивление R = 250 кПа, допускается укладка секций круглых железобетонных труб непосредственно на естественный грунт без устройства специальной подушки. Основание при этом уплотняют на глубину не менее 0,4 м. Если величина условного сопротивления грунта основания не превышает 150 кПа, то рекомендуется укладывать трубы на бетонный или железобетонный фундамент. Для круглых труб фундамент имеет лоток с углом охвата а = 90. 120°.
Ha свайное основание опирают трубы в слабых грунтах (торфы, плывуны илистые или болотистые грунты), для которых величина условного сопротивления не превышает 100 кПа. Сваи объединяют монолитным ростверком толщиной не менее 300 мм. Для круглых труб в подушке ростверка устраивают ложе с углом охвата а = 120°.
В процессе строительства трубы выполняют следующие геодезические работы: проверка положения оси трубы в плане; проверка положения оси трубы в продольном профиле, проверка по ходу положения контура котлована под оголовки; определение отметок дна котлована под фундамент трубы; проверка по ходу работ положения в плане и по высоте элементов трубы. Знаки, закрепительные столбы и высотные реперы устанавливают так, чтобы была обеспечена их сохранность на все время строительства.
Котлованы под трубы в несвязных грунтах разрабатывают до проектной отметки, а в связных — ниже проектной отметки на 0,1. 0,2 м. В слабых песчаных грунтах, а также при мокрых глинистых грунтах дно котлована должно уплотняться с обязательным втрамбовыванием слоя щебня толщиной не менее 10 см.
Котлован необходимо разрабатывать, как правило, непосредственно перед устройством песчано-гравийной подушки. В случае расположения трубы на склонах их естественные поверхности в местах размещения котлована должны быть по возможности выровнены до одинаковых отметок с обеих сторон котлована на ширину, необходимую для прохода монтажного крана.
Если котлован устраивается в теле насыпи существующего земляного полотна, то должно быть предусмотрено специальное крепление, поддерживающее насыпь и гарантирующее полную безопасность движения транспортных средств, или же откосам должно быть придано заложение, обеспечивающее их естественную устойчивость.
Грунт из котлована следует удалять в отвал на такое расстояние, чтобы на всех этапах работ не возникало опасения обрушения стенок котлована и препятствий для передвижения строительных машин. Зачистка дна котлована перед устройством подушки выполняется ручными инструментами.
В законченном котловане, если позволяет рельеф местности, должны быть устроены водоотводные канавы для удаления из него воды. При неблагоприятном рельефе или затоплении котлована необходимо принять меры по откачке воды из водосборных колодцев, дно которых располагается ниже уровня подошвы котлована.
Грунт для песчано-гравийной подушки, укладываемый в котлован, необходимо разравнивать горизонтальными слоями толщиной не менее 15 см и тщательно уплотнять механическими трамбовками. По оси трубы с круглыми звеньями при помощи специальных трамбовок с криволинейной контактной поверхностью устраивают спрофилированный лоток по дуге окружности, соответствующей величине наружного диаметра звена.
Продольный профиль лотка песчано-гравийной (песчано-щебеночной) подушки должен иметь форму дуги окружности, вписанной в кривую строительного подъема. Плиты прямоугольных труб укладывают на щебеночную (гравийную) подушку толщиной не менее 30 см с тщательным выравниванием ее (втрамбовыванием в грунт основания котлована).
В первую очередь, как правило, монтируются блоки выходного оголовка. После установки всех элементов оголовка приступают к монтажу звеньев труб. Звенья безфундаментных круглых труб укладывают на подготовленную гравийно-песчаную подушку. С обеих сторон спланированного лотка до начала засыпки трубы грунт должен быть тщательно уплотнен в целях создания плотного контакта звеньев с грунтовым основанием.
При укладке трубы вызывает опасение проникновение воды со стороны насыпи. Выщелачивая раствор, эта вода разрушает кладку извне, что в дальнейшем невозможно предотвратить без сложного переустройства. Поэтому звенья трубы покрывают снаружи (со стороны насыпи) гидроизолирующим материалом. В настоящее время применяют оклеенную или обмазочную гидроизоляцию. Порядок нанесения изолирующих слоев для каждого типа гидроизоляции приведен на рис. 4.16, 4.17. Для этого швы между секциями и звеньями, а также между звеньями и оголовками плотно забивают паклей, пропитанной битумом, или другим упругим гидроизоляционным материалом.
Конструктивно гидроизоляция состоит из следующих элементов:
• защитный слой из цементного раствора толщиной 30 мм;
• отделочный слой из горячей мастики толщиной 1,5. 3,0 мм;
• горячая асбестобитумная мастика толщиной 1,5. 3,0 мм;
Техника безопасности при производстве работ по устройству обмазочной, мастичной и оклеенной гидроизоляции обеспечивается при выполнении определенных требований:
• битумоварочные котлы должны быть исправными, без трещин, с кирпичной обмуровкой толщиной не менее 0,25 м. Котел должен иметь плотную крышку, подвешенную на канате с противовесом. Во время работы котел должен быть обязательно закрыт;
• загрузку котла битумом следует производить со стороны, противоположной топке, и только на 3/4 его емкости;
• нельзя загружать в котел влажные материалы, так как масса сильно вспенится, перельется через край и воспламенится. Особенно опасно попадание в котел воды. При варке битума металлические дверцы топок должны быть закрыты;
• мастика из битума должна нагреваться до температуры не выше 190 °С, причем нельзя допускать перелива пены через край котла. Нагрев должен контролироваться термометром со шкалой, градуированной не менее чем на 250 °С;
• заливать водой горящий битум запрещается;
• котлы следует очищать от остатка материалов;
• при смешивании битума с асбестом, а также при работе с песком разрешается пользоваться только респираторами марок Р-46 или 2000;
• приступая к гидроизоляции, необходимо осмотреть подмости и настилы и убедиться в их исправности, а также проверить, имеется ли полный комплект противопожарных средств;
• горячий битум к месту работ следует подавать только в термосах с герметическими крышками емкостью не более 40 кг. Термосы следует наполнять не более чем на 3/4 их объема. Термосы переносят двое рабочих на специальном коромысле, продетом в проушины из круглого железа диаметром 10. 12 мм;
• запрещается присутствие людей в местах, под которыми производятся гидроизоляционные работы. Производить раскройку гидроизоляции на подмостях не разрешается;
• нельзя выполнять изоляцию в дождливую и жаркую погоду, зимой при температуре ниже -5 °С и при ветре силой 6 баллов;
• производить гидроизоляционные работы с приставных лестниц или отдельно уложенных досок запрещается;
• законченные участки гидроизоляции следует ограждать.
Важной частью труб является лоток с продольным уклоном по направлению течения воды внутри трубы. Необходимо также укреплять русло и нижнюю часть откосов насыпи на подходе и выходе из трубы. Существует несколько способов укрепления: монолитным бетоном, одиночным мощением и сборными бетонными плитами. Чаще всего применяют одиночное мощение при наличии местного камня или мелкие бетонные плитки.
Для укрепления используется бетон класса Б20, усиленный металлической сеткой из арматуры класса A-1 (рис. 4.18).
Поверхность укрепления делится на карты размером примерно 2,0х2,0 м асфальтовыми планками размером 3x6x50 см или антисептированными досками. Асфальтовые планки удерживаются в проектном положении металлическими штырями диаметром 16. 18 мм и длиной 250. 300 мм. На асфальтовые планки и на сухари (бетонные бруски толщиной 60 мм) укладывают арматурную сетку с ячейками размером 200х200 мм из арматуры класса А-1 диаметром 6 мм. Поверх арматуры на нижние ряды асфальтовых планок устанавливают такие же верхние планки и связывают их с нижними проволокой. Затем укладывают бетон и уплотняют его виброплощадками. Толщина слоя бетона при укреплении откосов в насыпи и русла входного оголовка должна составлять 80 мм; выходного русла — 120 мм.
Для предотвращения сползания бетона укрепления с откосов насыпи устраивают упор из бетонных блоков размерами 400х500х1500 (2000) мм, установленных по линии откоса насыпи.
Применяют два вида одиночного мощения: на слое щебня толщиной 100 мм и на цементном растворе по щебеночной подготовке. Первый вид мощения используется при небольших скоростях потока (до 5,5 м/с) на дорогах II и III категорий, на сельских дорогах.
При укреплении одиночным мощением на цементном растворе ковер укрепления разбивают на карты 2х2 м с помощью асфальтовых планок или антисептированных досок толщиной 30 мм. Мощение выполняют рваным камнем размером 150. 250 мм. На откосах насыпи ковер укрепления располагают уступами, размеры которых соответствуют размерам карт (рис. 4.19).
При одиночном мощении по слою щебня рваный камень размером не менее 160 мм укладывают по щебеночной подготовке толщиной 100 мм.
Для предотвращения сползания камня с откосов насыпи укрепления предусматривают упор в нижней части откосов. Упор представляет собой канаву размером 500х500 мм с внешним откосом 1:1, заполненную камнем размером 150. 200 мм.
Особого внимания заслуживает сборная металлическая гофрированная конструкция, представляющая собой гибкую структуру замкнутого или арочного типа и состоящая из гофрированных листов заводского изготовления, изогнутых по радиусу ее поперечною сечения и оцинкованных методом горячей оцинковки. Эти конструкции применяются в качестве водопропускных труб, пешеходных авто- и железнодорожных тоннелей, скотопрогонов, путепроводов, хранилищ и т.д.
Соединение листов между собой осуществляется на высокопрочных болтах типа М20. Толщина стальных листов достигает 6 мм, а оптимальный размер гофр составляет 150×50 мм.
Гофрированная труба работает как упругая конструкция с равномерным распределением нагрузки по контуру, где воздействуют только нормальные напряжения, а изгибающие моменты отсутствуют. Благодаря стабилизирующему воздействию грунтовой обсыпки геометрическая форма трубы не меняется, в то же время поперечные гофры допускают ее продольные деформации. Возможные осадки основания из дренирующего материала необходимо компенсировать соответствующим строительным подъемом трубы во время ее укладки.
Металлические гофрированные структуры обладают рядом преимуществ по сравнению с другими видами труб:
• совместная работа металлической гофрированной трубы и грунта засыпки обеспечивает гибкость и высокую прочность конструкции;
• специфика формы трубы и гофрированного металла обеспечивает безопасную работу трубы даже при появлении больших продольных вмятин, что является крайне опасным для жестких бетонных конструкций;
• применение сборных гофрированных элементов позволяет сократить затраты по сравнению с традиционно используемыми материалами;
• монтаж металлических гофрированных элементов не требует применения тяжелой строительной техники. Малая масса и небольшие размеры отдельных листов позволяют использовать даже ручной способ сборки, что сокращает сроки строительства сооружений;
• затраты на содержание подобных конструкций минимальны.
На наружную поверхность трубы после ее сборки наносят два слоя горячего битума. В лотке трубы по периметру дуги окружности с центральным углом 120° укладывают слой асфальтобетона так, чтобы он располагался на 1 см выше вершины гофра. Асфальтобетон предназначен для защиты цинкового покрытия от механических повреждений.
Авторизация
Indor Culvert Проектирование водопропускных труб [индо́р ка́лверт]
Для связи
Перезвоним вам в рабочее время в течение 30 минут. По будням мы работаем с 05:00 до 14:00 мск.
Для обратного звонка укажите телефон:
Или напишите в техподдержку. Специалисты техподдержки отвечают на обращения в порядке их поступления.
Максимальная скорость реакции — 4 часа.
Заказать звонок
Обзор системы
Система IndorCulvert предназначена для создания и редактирования проектов водопропускных труб. Программа позволяет создавать несколько вариантов конструкции трубы, по каждому из которых автоматически формируется чертёж и строится трёхмерная модель конструкции. Интерактивное создание полноценного чертежа по всем вариантам делает выбор оптимальной конструкции трубы удобным и наглядным.
Ключевые функции
Библиотека типовых серий и вариантное проектирование
- Поддержка более 20 типовых альбомов для проектирования железобетонных и металлических конструкций различного сечения и диаметра.
- На каждом участке проектирования можно создавать несколько вариантов трубы и сразу же сравнивать их по формируемым автоматически чертежам и актуальным ведомостям.
Автоматический подбор конструкции
- Подбор звеньев и схемы раскладки средней части трубы по ширине и высоте насыпи.
- Формирование конструкции оголовков исходя из климатических и геологических условий участка строительства.
- Назначение размеров укреплений с учётом расчётного расхода и высоты подпора на участке проектирования в соответствии с таблицами типовой серии 3.501.1-156 «Укрепления русел, конусов и откосов насыпи у малых и средних мостов и водопропускных труб».
- Автоматический расчёт основных гидравлических характеристик по заданным параметрам трубы и участка проектирования:
- режим протекания воды в трубе;
- критический уклон и глубина;
- глубина и скорость воды на выходе;
- ширина и площадь потока.
- Формируемый чертёж трубы включает в себя:
- вид на плане;
- продольный разрез тела трубы;
- чертежи входного и выходного фасадов;
- поперечный разрез тела трубы;
- схему строительного подъёма;
- таблицу с уклонами.
- Ведомость проектных данных для укладки трубы.
- Спецификация бетонных блоков и металла.
- Ведомость объёмов строительных и монтажных работ.
- Формирование 3D-модели трубы по заданным параметрам.
- Экспорт информационной модели трубы со всеми необходимыми атрибутами каждого элемента конструкции в форматы OBJ, IFC и др. (при наличии BIM-модуля).
- Данные о поперечном сечении дороги и земли передаются из IndorCAD в IndorCulvert автоматически.
- Сводная информационная модель дороги, выгруженная из проекта IndorCAD, содержит детальные модели проектируемых труб.
Преимущества
Обширная библиотека типовых проектов
Включает более 20 типовых альбомов железобетонных и металлических водопропускных труб.
Проверка конструкции на нормативные требования
Система автоматически выводит предупреждения при несоблюдении условий проектирования.
Гидравлический расчётСодержит график водопропускной способности трубы и основные гидравлические характеристики конструкции.
Система IndorCulvert формирует полноценную информационную модель искусственного сооружения.
Что нового
- IndorCulvert 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- BIM-модель водопропускной трубы расширена конструкцией укрепления откосов насыпи (подробнее).
- Реализована разбивка укреплений откосов и русел из монолитного бетона на карты. В качестве планок-разделителей можно выбрать антисептированные доски или асфальтовые планки. Планки учитываются в ведомости объёмов строительных и монтажных работ.
- Стало возможным редактировать положение укреплений откосов насыпи. Укрепления можно автоматически уложить по заданному откосу проектной поверхности или вручную задать угол заложения и смещение укрепления вдоль трубы.
- Для стальных электросварных прямошовных труб ГОСТ 10704-91 реализован выбор толщины стенки звеньев.
Поддержка типовых альбомов
- Добавлена серия 3.501.3-184.03. Трубы из гофрированного металла (подробнее).
- Металлические гофрированные трубы серий 3.501.3-183.01, 3.501.3-184.03, 3.501.3-185.03: возможность формировать конструкции с вертикальным оголовком для любых диаметров.
- Стальные электросварные прямошовные трубы ГОСТ 10704-91:
- добавлена песчано-гравийная подушка под телом трубы;
- реализован расчёт работ по оборачиванию трубы геотекстилем.
- Экспорт в IFC: BIM-модель водопропускной трубы дополнена конструкциями укрепления входного и выходного русла.
- В информационную модель водопропускной трубы добавлены новые атрибуты (подробнее):
- объём котлована;
- фундамент: материал подготовки, материал лекальных блоков;
- оголовки: материал портальной стенки, свойства откосных стенок;
- укрепление откосов: объёмы слоёв подготовки и укрепления, вес арматуры, материал блоков упора;
- укрепление русла: свойства укрепления области лотка, свойства основной части укрепления, свойства гасителя;
- металлические гофрированные трубы: свойства лотка МГТ, объём цементно-грунтовой подушки.
Ведомость объёмов работ
- Для укрепления русла выделяется объём основной части укрепления и объём лотка.
- Реализован расчёт объёмов работ по гидроизоляции для гофрированных труб по реальной геометрии.
Поддержка типовых альбомов
- Для серии 3.501.1–177.93 поддержаны типовые конструкции как для автомобильных, так и для железных дорог (подробнее).
- Для укреплений русла введены новые варианты расположения: вдоль оси трубы, горизонтально, с заданным уклоном.
- Возможность задавать несколько слоёв подготовки под фундамент.
- Выбор толщины звеньев тела трубы.
- Редактирование высоты укреплений откосов и размеров гасителя.
- Гидравлический расчёт: добавлена возможность задавать скорость воды на входе трубы.
- Добавлены предупреждения: о превышении уклона трубы значения 20 ‰; о переходе режима протекания воды в трубе в полунапорный; о превышении значения минимальной высоты засыпки трубы.
Поддержка типовых альбомов
- . Трубы железобетонные (Республика Беларусь).
- Стальные электросварные прямошовные трубы .
- . Круглые трубы.
Ведомость объёмов работ
- Добавлен объём выемки грунта для гасителя и каменной рисбермы.
- Выведен объём подготовки под блоки упора.
- Ступенчатое отображение звеньев на продольном разрезе.
- Добавлены конусы укрепления откоса.
Свойства участка проектирования и трубы
- Для металлических труб добавлен материал лотка МГТ Щебёночная отсыпка на слое из геотекстиля.
- Добавлен параметр Длина пикета в свойства участка проектирования.
- Введена возможность отключения работ Оборачивание геотекстилем для гофрированных труб.
Поддерживаемые стандарты и типовые серии
Нормативные документы
- ГОСТ 10704–91. Трубы стальные электросварные прямошовные. — —
- СП 35.13330.2011. Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНиП 2.05.03–84. — —
- СП 50–101–2004. Проектирование и устройство оснований и фундаментов зданий и сооружений. — —
- ОДМ 218.2.2001–2009. Рекомендации по проектированию и строительству водопропускных сооружений из металлических гофрированных структур на автомобильных дорогах общего пользования с учетом региональных условий (дорожно-климатических зон). — —
Типовые альбомы
- Серия 3.501.1–144, ЗПК. Трубы водопропускные железобетонные круглые с плоским опиранием для железных и автомобильных дорог.
- Серия 3.501.1–144, КЗ. Трубы водопропускные круглые железобетонные сборные для железных и автомобильных дорог.
- Серия 3.501.1–156. Укрепление русел, конусов и откосов насыпи.
- Серия 3.501.1–177.93. Трубы водопропускные железобетонные прямоугольные сборные для автомобильных и железных дорог.
- Серия 3.501.3–183.01. Трубы водопропускные круглые из гофрированного металла для железных и автомобильных дорог.
- Серия 3.501.3–184.03. Трубы водопропускные круглые из гофрированного металла для железных и автомобильных дорог.
- Серия 3.501.3–185.03. Конструкции из гофрированного металла с гофром 150×50 мм для железных и автомобильных дорог.
- Серия 3.501.3–187.10. Трубы спиральновитые из гофрированного металла.
- Серия 3.501–59. Круглые трубы.
- Серия 503–7–015.90. Трубы водопропускные круглые железобетонные из длинномерных звеньев.
- Серия 57–368. Трубы из полуколец.
- Серия ТПР 503–7–015.90 (Т). Трубы круглые из длинномерных звеньев.
- Серия ТПР 503–7–015.90 (ТБ). Трубы круглые из длинномерных звеньев.
- Серия ТПР 503–7–015.90 (ТБП). Трубы круглые из длинномерных звеньев.
- Серия ТПР 503–7–015.90 (ТП). Трубы круглые из длинномерных звеньев.
- Серия ТПР 503–7–015.90 (ТС). Трубы круглые из длинномерных звеньев.
- Серия ТПР 503–7–015.90 (ТСП). Трубы круглые из длинномерных звеньев.
- Серия ТПР 503–7–015.90 (ТФП). Трубы круглые из длинномерных звеньев.
- Серия Б3.008.1–3.12. Трубы железобетонные (Республика Беларусь).
- Шифр 1484. Трубы водопропускные круглые железобетонные сборные для железных и автомобильных дорог.
- Шифр 2119РЧ. Трубы водопропускные железобетонные прямоугольные сборные для железных и автомобильных дорог.
- Шифр 2175РЧ. Трубы водопропускные железобетонные круглые с плоским опиранием для железных и автомобильных дорог.
Попробовать бесплатно
Скачайте
Установите
следуя инструкциям на экране
Пробуйте
почти все возможности системы
Небольшие ограничения бесплатной пробной версии
Без применения лицензии программа работает в течение 30 дней (или 100 запусков) в демо-режиме. Демо-режим позволяет ознакомиться со всеми функциями системы, однако не предполагает коммерческого использования, поэтому имеются соответствующие ограничения.
- Недоступны функции экспорта в сторонние программные продукты. Это означает, что для последующей доработки чертежи могут быть экспортированы только в файл формата IndorDraw.
- При печати чертежа на каждом листе отображается надпись «Подготовлено в пробной версии IndorCulvert. Не для коммерческого использования!».
При приобретении лицензии на программу вы сможете продолжить работу с проектом, выполненным в пробной версии. При этом дата сохранения проекта в пробной версии должна быть ранее даты активации лицензии.
ВНИМАНИЕ! Для студентов и преподавателей учебных заведений действует специальное предложение.
Документация
Инструкция по установке
Пошаговая инструкция по установке системы IndorCulvert.
Руководство пользователя
Подробная инструкция по работе с системой IndorCulvert.
Поддержка пользователей
Техподдержка
Помощь в использовании программных продуктов, решение технических вопросов и методическая поддержка пользователей.
Форум
Профессиональное сообщество инженеров, где можно публично обсуждать актуальные проблемы.
Онлайн-документация
Самая актуальная справочная документация с подробным описанием функций системы всегда доступна онлайн.
Онлайн-курсы
Бесплатное дистанционное обучение в любом удобном для вас месте и в любое время.
Некоторые новости про IndorCulvert
21.02.2024
IndorCulvert 2024: ещё больше типовых проектных решений для водопропускных труб
Продолжаем пополнять библиотеку типовых серий. С первым в этом году выпуском обновлений в IndorCulvert появились типовые проектные решения для цельновитых труб из гофрированного металла . Это уже пятая типовая серия для проектирования водопропускных сооружений на автомобильных дорогах с применением металлических гофрированных труб.
28.12.2023
К Новому году всё готово!
Уже в январе мы выпустим обновления всех наших программных продуктов и проведём конференцию РАДОР в Томске. А сейчас знакомим с графиком работы в новогодний период и публикуем полезный дайджест материалов по итогам работы в 2023 году.
17.11.2023
IndorCulvert 2023: разбивка укреплений на карты
Укрепления откосов и русел из монолитного бетона система автоматически разбивает на карты. Расчёт объёма планок-разделителей также автоматизирован.
Купить удобным способом
- На сайте
- По телефону
- У партнёров
Как происходит оплата?
Расчёт стоимости
8 800 333-08-05
Бесплатно для звонков из России.
+7 3822 650-450
Международный многоканальный телефонный номер.
Мы рады принять ваш звонок в рабочие дни .
Часы у нас в офисе сейчас показывают:
Сейчас рабочее время
При условии, что на вашем компьютере правильно настроены часы и часовой пояс.
Когда удобно работать через партнёра? Может, у партнёра дороже?Компания Softline
Международная компания, специализирующаяся на поставке лицензионного программного обеспечения и предоставляющая полный спектр IT-услуг.
География представительств: Россия, Белaрусь, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Монголия, Узбекистан, Азербайджан, Армения, Таджикистан, Туркменистан, Грузия.
115088, Россия, г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, строение 76, офис 303, Телефон: +7 (495) 232-00-23 Сайт: www.softline.ru
Русская промышленная компания
Компания занимается автоматизацией проектно-конструкторских и технологических работ, дистрибьюцией, разработкой и системной интеграцией программного и аппаратного обеспечения для решения различных задач машиностроения, промышленного и гражданского строительства, ГИС, геодезии, картографии, землеустройства и т.п.
105120, Россия, г. Москва, 3-й Сыромятнический переулок, 3/9, строение 1, 4 этаж Телефон: +7 (495) 744-00-04 Сайт: www.cad.ru Почта: info@cad.ru
Syssoft
Syssoft специализируется на поставках лицензионного программного обеспечения от ведущих зарубежных и отечественных разработчиков, являясь одним из лидеров российского рынка в данной области. Профессиональная работа компании Syssoft высоко ценится клиентами и партнёрами, а благодаря наличию ряда высших партнёрских статусов от крупнейших разработчиков, компания имеет возможность проявлять гибкость в определении собственной ценовой политики.
География продаж: Россия, Белоруссия, Казахстан.
125373, Россия, г. Москва, Походный проезд, д. 4, корп. 1 Телефон: +7 (495) 646-14-71 Сайт: www.syssoft.ru Почта: info@syssoft.ru
АСКОН-Интеграция
Комплексная автоматизация проектной деятельности в промышленном и гражданском строительстве.
Партнёрская сеть: более 40 компаний в России, Казахстане, Узбекистане, Польше, Чехии, Болгарии, Германии, Швеции, Финляндии и других странах.
Центры разработки: Санкт-Петербург, Коломна, Курган, Нижний Новгород, Тольятти, Минск, Гродно.
199155, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Одоевского, д. 5, литера «А» Телефон: +7 (812) 703-39-34 Сайт: www.ascon.ru
Региональные представители
ITRIP INTERNATIONAL
Регион: Узбекистан, Казахстан, Кыргызстан, Туркменистан, Таджикистан.
Компания специализирующаяся на поставке лицензионного программного обеспечения от ведущих зарубежных и отечественных разработчиков, являясь одним из лидеров рынка в данной области и предоставляющая полный спектр IT-услуг.
Почтовый адрес: 100000, Узбекистан, Ташкент, Юнусабадский р-н, ул. Шарофобод, дом 2 Фактический адрес: 630099, Россия, г. Новосибирск, ул. Урицкого, д. 13 Телефон: +998977057785, +998977270909 Сайт: www.itrip.uz
Компания ТИ АЙ БИ
Монголия, г. Уланбатор, 16092, Баянгол дистрикт. IY микрорайон, 8-р хороо, ул. Чингунжав, ТАФ БУЙЛДИНГ, 705 Телефон: 976-99102869, +976 10-28-69 Почта: namshirc@yahoo.com, namshir225@gmail.com Улаанбаатар хот, 16092, Баянгол дүүрэг. IY хороолол, 8-р хороо Чингунжавын гудамж, ТАФ БУЙЛДИНГ, 705 Утас: 976-99102869, +976 10-28-69 Шуудан: namshirc@yahoo.com, namshir225@gmail.com
Наши контакты
- ООО «ИндорСофт»
- пр. Комсомольский, д. 70
- г. Томск, Россия, 634041
- Телефон:
- Бесплатно из России:
- Почта: info@indorsoft.ru
- Skype: indorsoft