Окно интерактивного рендера Corona
Сейчас заметил на рендере в интерактиве разрешение окна очень маленькое а окно само большое.
Как сделать чтобы при том же размере окна разрешение было выше?
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись.
Надо разок запустить просто рендер в нужном разрешении, далее интерактив будет запускаться исключительно того размера, с которым последний раз рендерили. Кажется это так работает.
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4131
F10 -> System Settings -> Image Upscaling Factor.
Попробуйте покрутить. Эта настройка как раз для 4к мониторов и интерактива.
Если я правильно помню, то когда стоит 2.0 — это значит что разрешение будет вдвое меньше чем разрешение интерактив-окна. Получается у вас там небось стоит 4.0, тогда поставьте 2.0 или 1.0, в общем поэкспериментируйте. Разумеется чем выше разрешение интерактива тем медленней становится рендер. Потому такую крутилку для 4к дисплеев и сделали.
На сайте c 02.09.2017
Сообщений: 145
Санкт-Петербург
Цитата Earanak:
F10 -> System Settings -> Image Upscaling Factor. Попробуйте покрутить. Эта настройка как раз для 4к мониторов и интерактива. Если я правильно помню, то когда стоит 2.0 — это значит что разрешение будет вдвое меньше чем разрешение интерактив-окна. Получается у вас там небось стоит 4.0, тогда поставьте 2.0 или 1.0, в общем поэкспериментируйте. Разумеется чем выше разрешение интерактива тем медленней становится рендер. Потому такую крутилку для 4к дисплеев и сделали.
То что надо! Спасибо!
Было 2.0. По ощущениям раньше по стандарту в 1.7 короне было 1.0. Выставил 1.0 🙂
На сайте c 11.08.2019
Сообщений: 1
Новосибирск
Цитата Earanak:
F10 -> System Settings -> Image Upscaling Factor.
Попробуйте покрутить. Эта настройка как раз для 4к мониторов и интерактива.
Если я правильно помню, то когда стоит 2.0 — это значит что разрешение будет вдвое меньше чем разрешение интерактив-окна. Получается у вас там небось стоит 4.0, тогда поставьте 2.0 или 1.0, в общем поэкспериментируйте. Разумеется чем выше разрешение интерактива тем медленней становится рендер. Потому такую крутилку для 4к дисплеев и сделали.
Спасибо вам огромное!! два месяца мучалась. У меня это значение на 3.0 стояло, поставила на 1 все отлично стало))
Как использовать интерактивный рендеринг в Corona renderer?
Интерактивный рендеринг (сокращенно IR) автоматически обновляет рендеринговое изображение в реальном времени по мере внесения изменений в сцену. Это отличный помощник в модификации и трансформации объектов, настройке и создании материалов, настройке окружения, освещения, камер и практически любой части визуализируемой сцены. Все это можно делать во время рендеринга, без каких-либо ограничений. Нет необходимости вручную перезапускать или обновлять рендеринг, так как это происходит автоматически, обычно менее чем за секунду. Он полностью работает на процессоре, поэтому не имеет ограничений и не требует специального оборудования.
Любой вид рендеринга в Corona, включая интерактивный рендеринг, полностью расчитывается на CPU процессоре.
Есть ли различия между обычным и интерактивным рендерингом?
В Corona Renderer рендеринг финального кадра и интерактивный рендеринг обрабатываются одним и тем же движком. Фактически, финальный рендеринг точно такой же, как и интерактивный рендеринг, только с отключенным обновлением сцены. Результаты IR и финального рендеринга визуально не отличаются, поскольку они оба способны создавать совершенно одинаковые эффекты, поддерживают одни и те же функции и даже используют одни и те же решатели GI. IR, как и обычный рендеринг, реагирует на управление экспозицией и другие эффекты постобработки в реальном времени. Существуют лишь незначительные различия:
- При рендеринге IR дает немедленную реакцию, в то время как обычный рендеринг обеспечивает лучшее качество в долгосрочной перспективе. Это означает, что Interactive Rendering не следует использовать для окончательного рендеринга.
- Внутри IR использует несколько иные настройки рендеринга, чем обычный рендеринг (например, пониженный баланс GI и AA). Это делается для достижения наилучшей отзывчивости, и никак не влияет на качество изображения или внешний вид.
- По умолчанию IR не использует все потоки процессора, поэтому в долгосрочной перспективе он работает немного медленнее, чем обычный рендеринг. Это делается для того, чтобы навигация по вьюпорту и другие фоновые действия выполнялись более плавно. Это можно изменить в Render Setup > System > System Settings > Interactive rendering > # threads override. Значение по умолчанию -1 означает, что все доступные потоки CPU, кроме одного, будут использоваться для IR.
Как использовать интерактивный рендеринг?
Примечание: Интерактивный рендеринг в Corona Renderer не может быть включен с помощью опции 3ds Max «Active Shade»!
В Corona Renderer есть два режима интерактивного рендеринга:
1. Прикрепленный во вьюпорте
Чтобы включить его, щелкните правой кнопкой мыши на названии выбранного вами видового экрана (например, [top] , [left] или [perspective] ) и выберите Extended Viewports > Corona Interactive :
Это установит текущий видовой экран как окно интерактивного рендеринга:
Чтобы начать рендеринг, просто щелкните левой кнопкой мыши в любом месте этого окна. Вы можете изменить размер интерактивного окна, изменив размер макета области просмотра.
Чтобы остановить Интерактивный рендеринг во вьюпорте:
Нажмите на кнопку «Переключить видовой экран» в правом верхнем углу и выберите другой вид:
Или щелкните правой кнопкой мыши в любом месте окна и выберите «Остановить»:
Примечание 1 : вы также можете нажать » V » во вьюпорте интерактивного рендеринга, чтобы вызвать меню «Переключить вид», как и в любом другом вьюпорте.
Примечание 2 : вы также можете нажать » C «, чтобы скопировать содержимое интерактивного окна в 3ds Max VFB — это полезно, например, когда вы хотите сохранить изображение, отрендеренное в интерактивном окне:
2. Undocked (плавающее окно)
Чтобы включить его, перейдите в Render Setup > Scene > General Settings и нажмите кнопку » Start interactive «. Откроется Corona VFB с запущенным интерактивным рендерингом. Чтобы изменить его размер, просто измените размер окна VFB — окно интерактивного рендеринга не зависит от размера вывода, указанного в настройках рендеринга, но его пропорции фиксируются на основе этого.
Чтобы остановить рендеринг, просто закройте VFB или используйте кнопку Stop :
IR subsampling vs dissolve с предыдущим изображением
В Corona Renderer 6 мы представили альтернативный способ рендеринга начальных интерактивных проходов рендеринга. Теперь вы можете выбирать между IR subsampling (начальные проходы рендерятся быстрее, поскольку они пикселизированы — количество пикселизированных проходов определяется значением IR subsampling) и dissolving (начальный проход постепенно появляется поверх текущего содержимого VFB). Вы также можете отключить как поддискретизацию, так и растворение, однако это приведет к снижению общей чувствительности ИК.
Эти настройки можно найти в Render Setup > System > System Settings > Interactive rendering в Corona Renderer 6 и новее:
Примечание : в настоящее время включение как субдискретизации ИК-спектра, так и диссольвинга не будет иметь практически никакого эффекта, и результат будет почти таким же, как при использовании только субдискретизации. Рекомендуется использовать либо одно, либо другое (установить subsampling больше 0 и отключить dissolving, либо установить subsampling равным 0 и включить dissolving).
Устранение неполадок
1. Интерактивный рендеринг меняет угол обзора каждый раз, когда я выбираю другой видовой экран!
Чтобы заблокировать интерактивный рендеринг на определенном видовом экране, чтобы он не менялся при переключении на другой видовой экран, перейдите в Render Setup и, выбрав нужный видовой экран, нажмите маленькую кнопку блокировки в верхней части окна. Если значок замка уже был включен, вам может понадобиться отключить его, выбрать другой видовой экран и снова включить его.
Примечание : это не привяжет ИК-порт к выбранной камере, поэтому если вы переключитесь на другую камеру или перспективный вид в пределах одного видового экрана, ИК-порт все равно обновится. Это фиксирует ИК только на одном видовом экране.
2. IR отображает только черный экран!
Это может означать, что в вашей сцене нет света. Убедитесь, что вы добавили хотя бы один источник света.
3. Как оптимизировать использование процессора при использовании интерактивного рендеринга?
Интерактивный рендеринг, как и обычный рендеринг, полностью использует доступную вычислительную мощность, что иногда может приводить к повышенному нагреву и шуму вентилятора процессора. Чтобы уменьшить их, вы можете использовать:
- Опцию # threads override в Render Setup > System > System Settings > Interactive rendering . Значение по умолчанию -1 означает, что все доступные потоки процессора, кроме одного, будут использоваться для IR.
- «Max passes» в Render Setup > Performance > Performance Settings > Interactive rendering . Она ограничивает количество проходов, отрисовываемых в интерактивном режиме.
Более подробно ознакомиться со всеми курсами образовательного проекта CGBandit вы можете здесь: https://www.cgbanditcourse.com
Перевод статьи осуществлен образовательным проектом CGBandit c официального сайта coronarenderer.
Как использовать интерактивный рендеринг в Corona Renderer для Cinema 4D?
Чтобы включить IR, нажмите и удерживайте кнопку «Render» в Corona VFB и выберите опцию «Start IR» из выпадающего списка:
Хотя вы можете запустить IR только из Corona VFB, после его запуска родной Picture Viewer будет обновляться синхронно с VFB.
Что вы можете делать во время работы IR?
После запуска IR вы можете:
- Добавлять, редактировать, перемещать или удалять объекты и освещение
- Редактировать или применять материалы
- Изменять настройки постобработки (в Corona VFB или в диалоге постобработки Picture Viewer)
- Просматривать глубину резкости
- Просмотр статистики (например, количество Denoise, количество Pass, расчетное время рендеринга и т.д.)
- История рендеринга (просмотр сравнений между рендерами, сохранение предыдущих рендеров на диск)
- Распределенный рендеринг (Только если используется)
- LightMix (Редактирование и точная настройка освещения в режиме реального времени)
Сосредоточение вычислительной мощности на определенных областях изображения во время ИК-обработки
Иногда требуется сосредоточиться на определенной области изображения и не требуется обновление всего изображения. Это можно сделать одним из двух способов:
Увеличить масштаб изображения в Corona VFB
Когда вы увеличиваете масштаб изображения в Corona VFB (колесо прокрутки мыши или значок увеличения), обрабатывается только та область, которая в данный момент отображается в Corona VFB. Это позволит ускорить очистку этой области, в то время как остальное изображение останется «на паузе». Как только вы уменьшите масштаб, обработка остальной части изображения возобновится. Обратите внимание, что это относится ТОЛЬКО к интерактивному рендерингу — вы можете увеличивать и уменьшать масштаб во время полного рендеринга, и все изображение будет продолжать обрабатываться.
Использование областей рендеринга в Corona VFB
В Corona VFB вы можете добавить столько областей рендеринга, сколько захотите. При добавлении одного или нескольких Render Regions будут обрабатываться только эти области изображения, и за счет концентрации обработки на этих областях они будут очищаться быстрее. Во время работы VFB можно добавлять, перемещать, изменять размер и удалять Render Regions.
Оптимизация производительности во время работы IR
Ограничьте количество ядер, используемых для IR
По умолчанию IR использует «все ваши ядра -1», что оставляет одно ядро свободным для обработки всего остального, что вы можете делать на машине в это время. Вы можете изменить это значение на 0, чтобы использовать все доступные ядра во время IR и обеспечить большую производительность IR (за счет некоторой отзывчивости системы), или уменьшить его до -2, -3 и т.д., чтобы уменьшить количество используемых ядер и обеспечить большую отзывчивость системы (за счет производительности IR).
Вы можете настроить это в разделе Corona > Preferences > Interactive Rendering , как показано ниже:
Ограничить максимальное количество проходов для ИК
Это позволяет остановить IR после выполнения определенного количества проходов. Если установлено значение 0, то IR будет работать неограниченно — при любом другом значении IR будет останавливаться по достижении этого числа проходов, что полезно, когда вам нужно только ограниченное качество предварительного просмотра во время IR. Вы можете изменить это значение во время работы IR (но он всегда будет перезапускать рендеринг с 0 проходов, если вы измените значение). Эта настройка не влияет на конечный рендеринг.
Принудительная трассировка пути
Включив эту опцию, вы заставляете IR использовать трассировку пути, а не UHD Cache, независимо от того, какое решение установлено для финального рендеринга. Это может повысить производительность IR при запуске, так как UHD Cache не нужно будет вычислять. Эта настройка никак не повлияет на конечный рендеринг.
Более подробно ознакомиться со всеми курсами образовательного проекта CGBandit вы можете здесь.
Перевод статьи осуществлен образовательным проектом CGBandit c официального сайта coronarenderer.
Оптимальные настройки Corona Render и зачем они вам
В нашей прошлой статье мы затрагивали вопрос об оптимальных настройках 3ds Max перед началом работы. Проще говоря, как организовать свое рабочее пространство, если вы впервые запустили 3ds Max или восстановили настройки по умолчанию. Я поделюсь с вами советами и лайфхаками по рендер–движку Corona Render.
Да, каждый рендер–движок насчитывает крупный перечень различных параметров и настроек. Corona Render тому не исключение. Скажу вам честно, по своему опыту большинство функционала может вам вообще не пригодиться, если вы, например, занимаетесь только архитектурной фотореалистичной визуализацией.
Более того, разработчики рендер–движка заранее позаботились о своих пользователях и, по сути, вы можете открыть 3ds Max, настроить сцену и сразу начать использовать, как минимум, интерактивный рендеринг, не меняя настройки, которые выставлены по умолчанию. Однако рано или поздно вам все равно придется залезть в настройки и подогнать их под ваши нужды для повышения эффективности в работе.
Собственно, потому вы и наткнулись на нашу статью. Я постараюсь максимально внятно затронуть все аспекты оптимальной настройки Corona Render перед началом рендеринга и при создании нового проекта. Да, да, именно оптимальные, а не универсальные ;).
Содержание
Вкладки с параметрами Corona Render
Corona Render насчитывает 6 вкладок с различными параметрами: Common, Scene, Camera, Performance, System и Render Elements. Каждая из них уникальна по своему и имеет свой перечень настроек. Но сначала к ним нужно получить доступ. А делается это буквально в пару кликов:
→ Найдите вкладку Rendering над панелью инструментов в 3ds Max. Кликните по ней и в появившемся подменю откройте пункт Render Setup… или просто нажмите на горячую клавишу F10.
→ В открывшемся меню откройте список рендер-движков напротив пункта Renderer и найдите там CoronaRenderer.
После этих манипуляций активируется рендер-движок Corona Render и вы полностью сможете взаимодействовать с его функционалом.
Далее я кратко опишу функционал каждой из имеющихся вкладок и сразу покажу какие параметры рекомендуется настроить, а какие трогать не стоит.