Arnold 4.5.1 Cinema 4D + MacOS / C4DtoA
Перед вами модуль для Cinema 4D, он подключит к нему систему рендеринга Arnold, после чего их стандартного интерфейса софта вы сможете получать к нему доступ. После быстрой установки вам надо запустить Синема4Д и там выбрать Арнолд как основную систему для рендеринга. Если кто не знает, то Arnold является глобальной системой освещения, включает в себя все самые передовые методы трассировки лучшей и физически точного затенения. Данный модуль предоставит вам максимум скорости, больше мощности и высокое качество на выходе.
Системные требования — Cinema 4D
S24.111+
R25.010+
S26.013+
2023.0.0+
Из папки FIX файл копировать в папку Maxon Cinema 4d-plugins/C4DtoA/arnold/bin
Лицензия: ShareWare (для активации их архива используем кряк к программе, после запускаем без ключа лицензии)
ОС: Windows x64
Скачать Arnold 4.5.1 Cinema 4D бесплатно бесплатно + crack .dll (R24/R25/R26/2023) / 3.0.2 MacOS R19 + 20 + 21
Начало работы с рендером Arnold для Cinema 4D
Источник: GreyscaleGorilla
Качество: HD (высокое)
Язык: Английский
Продолжительность: 1 час 5 минут
Размер: 241 мб
Arnold for CINEMA 4D 2021-2026 Free Download
This article shows you how to download and install the full version of Arnold v4.5.0 for CINEMA 4D 2021-2026 for free on PC. Follow the direct download link and instructions below for guidance on installing Arnold v4.5.0 for CINEMA 4D 2021-2026 on your computer.
Table of contents
About the software
Arnold is an advanced cross-platform rendering library, or API, used by a number of prominent organizations in film, television, and animation, including Sony Pictures Imageworks. It was developed as a photo-realistic, physically-based ray tracing alternative to traditional scanline based rendering software for CG animation.
Arnold uses cutting-edge algorithms that make the most effective use of your computer’s hardware resources: memory, disk space, multiple processor cores, and SIMD/SSE units.
The Arnold architecture was designed to easily adapt to existing pipelines. It is built on top of a pluggable node system; users can extend and customize the system by writing new shaders, cameras, filters, and output driver nodes, as well as procedural geometry, custom ray types and user-defined geometric data. The primary goal of the Arnold architecture is to provide a complete solution as a primary renderer for animation and visual effects.
The main features of Arnold for CINEMA 4D 2021-2026 are:
- Navigate through the software with simple and intuitive controls.
- Produce professional-grade renders with full artistic control.
- Get immediate results with interactive rendering.
- Manage complex projects
- Render high-quality 3D images
- Get a robust set of tools
Arnold v4.5.0 for CINEMA 4D 2021-2026 System Requirements
- Windows 10 or later, with the Visual Studio 2019 redistributable.
- Linux with at least glibc 2.17 and libstdc++ 4.8.5 (gcc 4.8.5). This is equivalent to RHEL/CentOS 7.
- macOS 10.13 or later.
- CPUs need to support the SSE4.1 instruction set.
- Arnold natively supports running under Apple M series CPUs, such as the M1 CPUs.
- GPU rendering works on Windows and Linux only and requires an NVIDIA GPU of the Ampere, Turing, Volta, Pascal, or Maxwell architecture.
- Optix™ denoiser requires an NVidia GPU with CUDA™ Compute Capability 5.0 and above.
How to Download and Install Arnold v4.5.0 for CINEMA 4D 2021-2026
- Click on the download button(s) below and finish downloading the required files. This might take from a few minutes to a few hours, depending on your download speed.
- Extract the downloaded files. If you don’t know how to extract, see this article. The password to extract will always be: www.mysoftwarefree.com
- Run C4DtoA-4.5.0-win-R26.exe and install the software
- Copy ai.dll from the fix folder into your installation directory, and replace the previous file
- You now have the full version of Arnold v4.5.0 for CINEMA 4D 2021-2026 installed on your PC.
Required files
How do you rate this post?
Click on a star to rate it!
Average rating 2.7 / 5. Vote count: 3
No votes so far! Be the first to rate this post.
Впечатления от Solid Angle| Arnold for Cinema 4d
Около недели назад вышел долгожданный рендер Arnold для Cinema 4d. Скачать демку можно здесь. Его ждали достаточно долго, потому что были мнения, что он всё-таки спасёт синему от плохого рендера и освободит от надобности учить «этот ваш вирей». Кому лень читать — чуда не произошло, вирей считает быстрее. А кому не лень читать, продолжаем.
Чего ждали?
Это интересное выступление Aixsponza, которое появилось за несколько дней до релиза и показывает основные фишки и плюсы Арнольда. Изначально всё выглядит фантастическим, хотя смутило, что свой системник притащили:
- Нодовый редактор материалов — решение проблемы инстансов текстур и материалов
- Быстрое превью — настройка света больше не является проблемой
- Простые настройки рендера — уровень сэмплирования можно выставлять для отражений, преломлений, SSS и т.д.
Чего получили?
- Нодовой редактор материалов — это вам не слои в рефлектанс складывать, теперь надо понимать, что на что надо умножить / поделить или смешать, чтобы получить нужный вам результат. Есть конечно упрощенный интерфейс, где всё знакомыми нами крутилками, но текстуры подгружать надо всё же нодами. Превью материлов у меня работало через раз (это про шарик), в сцене цвет не отображался.
- Быстрое превью — действительно так, очень легко настраивать свет.
- Простые настройки рендера — да, удобно, не сложнее физикла. Но, если поставить физикл в те же условия (а это два отскока GI, тип QMC), то Арнольд даёт картинку более приятную по свету, и делает это быстрее. Хотя понятие о быстроте относительно, картинка в 1280×720, которую считало 424 потока ЦПУ, была готова почти через 4 минуты.
Но!
- Цена за одну лицензию — 1095 евро (это floating, без привязки к ключу). На каждую рендер ноду надо покупать лицензию. Народная версия у меня не заработала по сети, демка тоже. Поэтому проверить скорость не имел возможности.
- Считать на одной машине Арнольдом — это убийство. Не уложитесь ни в один срок.
- Ребусфарм и турборендер, на момент написания статьи, не имели Арнольд в списках поддерживаемого рендера, поэтому забываем про фермы.
- Я не нашёл способа использовать синемовские процедурные карты (нойзы например, тайловые узоры и т.п.) для Арнольда.
- Очень непривычная система материалов, которая посложнее того, что предлагается в синеме.
- Отсутствие видеоуроков для «нубов».
Итого
Кажется я всё это уже где-то видел, но некоторое время не мог вспомнить, а потом осенило — Maxwell. Отличная картинка, быстрое превью, большая библиотека материалов, но без фермы в 20 машин даже лучше не начинать.
Арнольд — это серьезный рендер, для кино, для визуализации ассетов из гудини, для фоторила. Для взрослого продакшена. Не для бродкаста, не для фрилансера. Либо для вас, если вы не делаете анимацию, а занимаетесь статикой.
Чем больше пробую сторонних рендеров, тем больше понимаю, что Physical рендер — это мой выбор. Простой, удобный, достаточно шустрый. Понятная система материалов, куча процедурных карт.
Хочу сразу сказать, что я рассматривал Арнольд для своих бродкасто-глянцевых задач с шурешками, опытные люди говорят, что чем тяжелее сцена, тем сильнее будет выигрыш по скорост. И всё вышесказанное моё субъективное мнение.
Настоятельно рекомендую попробовать демку самому, чтобы составить своё личное мнение об этом рендере.