Краны на гусеничном ходу при работе на других видах строительства до 16 т
- Экскваторы
- Погрузчики
- Буровые установки
- Дорожная техника
- Автокраны
- Гусеничные краны
- Экскаваторы
- Погрузчики
- Буровые установки
- Дорожная техника
- Автокраны
- Гусеничные краны
Гусеничные краны XCMG
Имеют большую высоту подъема, чем колесные краны и существенно меньшее давление на грунт. Меньшая мобильность при передислокации с одного объекта на другой, с лихвой компенсируется в работе в пределах одного объекта, включая отличительную особенность гусеничных кранов — возможность передвигаться по строительной площадке с грузом. Всё это делает их незаменимыми машинами для монтажа конструкций различного назначения на промышленных объектах и масштабных стройках
- Гусеничный кран с решетчатой стрелой
- Гусеничный кран с телескопической стрелой
Гусеничный кран с решетчатой стрелой XCMG
ГУСЕНИЧНЫЙ КРАН XCMG XGC55
- Масса машины
28,8 т - Максимальный грузовой момент
203,5 т/м - Длина основной стрелы
13-52 м - Рабочий угол основной стрелы
3-80°
ГУСЕНИЧНЫЙ КРАН XCMG XGC75
- Масса машины
37 т - Максимальный грузовой момент
286 т/м - Длина основной стрелы
13-58 м - Рабочий угол основной стрелы
3-80°
ГУСЕНИЧНЫЙ КРАН XCMG XGC100
- Масса машины
32,5 т - Максимальный грузовой момент
576 т/м - Длина основной стрелы
19-73 м - Рабочий угол основной стрелы
30-81°
ГУСЕНИЧНЫЙ КРАН XCMG XGC130
- Масса машины
122 т - Максимальный грузовой момент
702 т/м - Длина основной стрелы
30-80 м - Рабочий угол основной стрелы
30-80°
ГУСЕНИЧНЫЙ КРАН XCMG XGC150
- Масса машины
154 т - Максимальный грузовой момент
927,4 т/м - Длина основной стрелы
18-81 м - Рабочий угол основной стрелы
30-80°
ГУСЕНИЧНЫЙ КРАН XCMG XGC180
- Масса машины
175 т - Максимальный грузовой момент
1000,8 т/м - Длина основной стрелы
19-82 м - Рабочий угол основной стрелы
30-83°
ГУСЕНИЧНЫЙ КРАН XCMG XGC260
- Масса машины
252 т - Максимальный грузовой момент
15000 т/м - Длина основной стрелы
18-87 м - Угол изменения вылета основной стрелы
-3-84°
ГУСЕНИЧНЫЙ КРАН XCMG XGC300
- Масса машины
285 т - Максимальный грузовой момент
16330 т/м - Длина основной стрелы
24-72 м - Угол изменения вылета основной стрелы
-3-84°
ГУСЕНИЧНЫЙ КРАН XCMG XGC350
- Масса машины
325 т - Максимальный грузовой момент
4900/2370 т/м - Длина основной стрелы
24-84 м - Максимальная грузоподъемность
350 т
ГУСЕНИЧНЫЙ КРАН XCMG XGC400
- Масса машины
325 т - Максимальный грузовой момент
2380 т/м - Длина основной стрелы
24-84 м - Габариты в транспортном положении
10,36х3,39х3,0 м
ГУСЕНИЧНЫЙ КРАН XCMG XGC450
- Масса машины
415 т - Максимальный грузовой момент
576 т/м - Длина основной стрелы
19-73 м - Мощность двигателя
383 кВт
ГУСЕНИЧНЫЙ КРАН XCMG XGC500W
- Масса машины
415 т - Преодолеваемый подъем
30% - Длина основной стрелы
24-84 м - Грузоподъемность основной стрелы
500 т
ГУСЕНИЧНЫЙ КРАН XCMG XGC650
- Масса машины
530 т - Максимальная грузоподъемность основной стрелы
650 т - Длина основной стрелы
24-84 м - Габаритные размеры в транспортном положении
12,6х3,4х3,4 м
Гусеничный кран с телескопической стрелой XCMG
ГУСЕНИЧНЫЙ КРАН XCMG XGC25T
- Грузоподъемность
25 т - Длина стрелы
10,6-33 м - Длина стрелы с гуськом
41 м - Двигатель
Dongfeng Cummins
ГУСЕНИЧНЫЙ КРАН XCMG XGC25TA
- Грузоподъемность
25 т - Длина стрелы
10,8-42 м - Длина стрелы с гуськом
51 м - Двигатель
Weichai
ГУСЕНИЧНЫЙ КРАН XCMG XGC40T
- Грузоподъемность
40 т - Длина стрелы
10,9-42 м - Длина гуська
9,2-16 м - Двигатель
Shangchai
ГУСЕНИЧНЫЙ КРАН XCMG XGC55T
- Грузоподъемность
55 т - Длина стрелы
10,9-41 м - Длина гуська
9,5-16 м - Скорость поворота
2.45 об/мин
ГУСЕНИЧНЫЙ КРАН XCMG XGC75T
- Грузоподъемность
75 т - Длина стрелы
12.2-47 м - Длина гуська
10,5-17.5 м - Скорость поворота
2.4 об/мин
ГУСЕНИЧНЫЙ КРАН XCMG XGC120T
- Грузоподъемность
100 т - Длина стрелы
12,2-56 м - Длина гуська
10,6-18,1 м - Двигатель
Cummins
Каталог продукции XCMG
Буровые установки
Дорожная техника
Экскаваторы
Гусеничные краны
Погрузчики
Оставить заявку
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных, в соответствии с законом РФ.
С полным каталогом товаров можно ознакомиться
Современные модели гусеничных кранов имеют грузоподъемность от 25 до 4000 тонн. Стоит отметить, что именно компания XCMG выпустила модель крана XGC 88000, который и стал мировым рекордсменом по грузоподъемности со значением 4000 тонн.
Поднимать грузы современные гусеничные краны могут на высоту от 30 до 90 метров, но выпускаются также модели с увеличенной высотой подъема, которая может превышать 200 метров. Вылет стрелы может достигать 45 метров, они способны передвигаться во время работы со скоростью до 2 км/ч.
Отечественная промышленность начала производить гусеничные краны только с конца 50-х годов прошлого века. Изначально для целей погрузочно-разгрузочных работ использовался модифицированный гусеничный экскаватор, и только потом на базе этой модификации появилась отдельная модель крана. В советское время на всех строительных площадках использовались подъемные краны на гусеничном ходу ДЭК, РДК, МКГ, СКГ.
Сегодня же рынок техники может предложить модели под любые запросы потребителя, как отечественного производителя, так и импортные варианты. Среди всего многообразия техники отдельного внимания заслуживает новая линейка гусеничных кранов компании XCMG серии XGC, составляющая прямую конкуренцию ведущим производителям США, Европы, Японии. Техника XCMG в настоящее время не уступает по своим характеристикам таким производителям как Liebherr, DEMAG, Konecranes, Cargotec, Tadano, Hitachi Sumitomo Crane, Manitowoc Cranes и в то же время существенно ниже по цене.
О компании
Наша компания является единственным официальным дилером техники XCMG на территории Сибирского Федерального округа. Мы предлагаем купить строительную технику и спецтехнику XCMG китайского производства, а также расходные материалы и запасные части к ней. За время нашей работы уже сотни клиентов смогли убедиться в нашей надежности и почувствовать выгоду от покупки спецтехники XCMG у официального дилера.
Гусеничный кран ДЭК-401
ДЭК-401 воплотил в себе передовые достижения российского и мирового краностроения, пожелания и опыт крановщиков. Сочетает инновационные характеристики и проверенные временем решения. Надежность, простота, удобство, отменные грузовые характеристики, удивительная плавность хода – это про него! Электрический привод позволяет моментально запустить в работу даже при самых суровых морозах и в жару. Уникальное стреловое оборудование позволяет подать груз на высоту до 55 метров и вылет 43 метра! Прочность элементов и плавность хода позволяют без проблем двигаться с грузом 40 тонны на крюке.
Кран легко работает на уменьшенном опорном контуре – это бесценное свойство при работе в стесненных условиях. Если нужен дополнительный источник электроэнергии, кран может поделиться: обеспечить питанием небольшой поселок, не оставит без работы монтажников и сварщиков. Нужно помочь обездвиженному гидравлическому «брату»? Без проблем, на электрическом кране есть гидростанция!
Бесшумность и непревзойденная экологичность работы крана сохранят покой окружающих в городах с самыми жесткими требованиями к загрязнениям и шуму. Комфорту крановщика позавидует любой офисный работник: удобное кресло со всеми регулировками, великолепная шумоизоляция, отопитель, кондиционер, эргономичные джойстики, солнцезащита, вентиляция, информативный большой цветной дисплей и минимум кнопок.
О безопасности позаботится интеллектуальная система управления с самодиагностикой работы агрегатов. Кран к перевозке может разбираться до 19,5 тонн, а при сборке поможет система самомонтажа.
Идеально подходит для точных монтажных работ, погрузочно-разгрузочных операций, перемещения грузов, площадок со слабыми грунтами. Если нужен универсальный кран, мастер на все руки — это ДЭК-401.
Базовое исполнение: решетчатая стрела 15 метров; крюковая обойма г/п 40т.; современная комфортабельная кабина оператора, утепленная изолирующим материалом; эргономичное кресло оператора; органы управления — джойстики, отопитель кабины оператора, предпусковой подогреватель ДГУ с системой предпускового подогрева, температура эксплуатации ±40˚С.
Характеристики крана
Общие характеристики
Модель крана | ДЭК-401 |
Максимальная грузоподъемность, т / вылет, м | 40/5 |
Максимальный грузовой момент, т*м | 200 |
Масса груза при передвижении | 40 |
Скорость поворота, об/мин | 0. 1 |
Скорость передвижения, км/ч | 0. 1 |
Масса крана, т | 55 |
Удельное давление на грунт, кг/см2 | 0,79 |
Масса контргруза, т | 12 |
Масса самой тяжелой части (основная транспортировка), т | 37,8 |
Мощность двигателя/генератора, кВт | 127/100 |
Расход топлива при номинальной мощности, л/ч | 29,7 |
Длина в транспортном положении (основном), мм | 13923 |
Ширина в рабочем/транспортном положении, мм | 4460/3200 |
Высота в транспортном положении (основном), мм | 3090 |
Клиренс, мм | 340 |
Файл грузовысотных х-к | 12084 |
Стрела
Длина стрелы, мин/макс, м | 15 / 45 |
Длина вставок стрелы | 5; 10 |
Максимальная высота подъема на стреле, м | 43.5 |
Максимальный вылет на стреле, м | 36 |
Скорость подъема груза на стреле, м/мин | 5. 20 |
Скорость посадки м/мин | 0. 0,5 |
Жесткий гусёк
Длина жесткого гуська, м | 1; 5; 10 |
Максимальная грузоподъемность на гуське, т | 8 |
Максимальная высота подъема на гуське, м | 53,7 |
Максимальный вылет на гуське, м | 43 |
Угол установки жесткого гуська, град | 10; 30 |
Башенно-стреловое оборудование (БСО)
Высота башни, м | 22; 27; 32 |
Длина маневрового гуська, м | 15; 20; 25 |
Максимальная грузоподъемность на маневровом гуське, т | 10 |
Максимальная высота подъема на маневровом гуське, м | 55 |
Максимальный вылет на маневровом гуське, м | 42 |
Угол установки башни, град | 60; 70; 80; 86 |
Ключевые особенности
- Монтажные скорости
- Простота транспортировки
- Самомонтаж
- Температурный режим -40 +40°С
- Работа от электрической сети 380 В/50 Г
- Встроенная дизель-генераторная установка, мощностью 100 кВт
- Передвижение с грузом 40 тонн
- Эргономичное кресло оператора с подлокотниками и встроенными джойстиками управления крановыми операциями
- Прибор безопасности диагональю 7˝ с цветным графическим дисплеем и сенсорным управлением
- Кабина оператора, с изменяемым углом наклона (опция)
Дополнительные опции
- Мачта копровая
- Буровое оборудование
- Молот
- Грейфер
- Электромагнит
Преимущества модели
- Поворотная платформа
- Электрооборудование
- Управление
- Кабина
- Лебедки
- Ходовая часть
Гусеничные краны.
Интерес к гусеничным кранам в России, стабильно растет. Например, на начальном этапе строительства, после того как вырыт котлован и необходимо построить первый этаж, этим кранам невозможно найти полноценную замену
Гусеничный кран, пусть и с низкой скоростью, может передвигаться с грузом по мягкой (глинистой) почве и при полном бездорожье, в отличие от автокрана, и ему требуется гораздо меньше места для маневра — он способен развернуться на месте. Добавьте к мобильности и проходимости высокий грузовой момент, и получится эффективный агрегат для строительства коттеджей и зданий средней этажности, любых других сооружений, в том числе высотных, на нулевом цикле строительства.
Современные самоходные краны на гусеничном ходу легки в управлении и эксплуатации, монтаже-демонтаже, доставить же технику к месту работ можно на обычном 9-метровом прицепе либо в разобранном виде с помощью нескольких грузовиков или железнодорожных платформ.
Конструктивно кран, как правило, состоит из ходовой и поворотной частей, лебедки, механизма вращения, генераторной группы, дизель-электрического агрегата, монтажной стойки, кабины, опорно-поворотного устройства, стрелового оборудования, башенно-стрелового оборудования и крюковых обойм.
Aenean tempor, risus nec eleifend tristique, sem orci aliquam urna, eget iaculis tortor mauris ut lorem. Aenean eu tellus. Sed at mauris at nisl ultricies lobortis. Vivamus lacinia, lorem vel congue facilisis, leo leo sodales leo, vitae euismod velit ante a ligula. Vivamus sit amet turpis ut eros molestie porttitor. Nam erat lacus, auctor vel, dictum a, suscipit sed, orci. Quisque est lorem, facilisis consequat, sagittis a, ullamcorper at, ante. Nullam ultricies gravida dui. Nunc mauris. Quisque neque. Quisque eu sem.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Sed odio nibh, tincidunt adipiscing, pretium nec, tincidunt id, enim. Fusce scelerisque nunc vitae nisl. Quisque quis urna in velit dictum pellentesque. Vivamus a quam. Curabitur eu tortor id turpis tristique adipiscing. Morbi blandit. Maecenas vel est. Nunc aliquam, orci at accumsan commodo, libero nibh euismod augue, a ullamcorper velit dui et purus. Aenean volutpat, ipsum ac imperdiet fermentum, dui dui suscipit arcu, vitae dictum purus diam ac ligula. Praesent enim nunc, pretium eget, tincidunt in, semper at, mauris. Etiam nec ligula. Aenean purus pede, sagittis at, blandit a, dignissim nec, elit. Etiam nunc. Praesent molestie consectetuer leo. Etiam blandit leo mollis velit. Aenean varius. Maecenas in magna nec justo ornare feugiat. Mauris elit. Nunc volutpat lectus fermentum nibh.
Vivamus volutpat, arcu sed venenatis consequat, nulla pede blandit neque, quis ultrices ligula mauris ut leo. Proin iaculis. Pellentesque vulputate magna at lectus. Etiam semper aliquet lectus. Nullam turpis. Vivamus sed lacus. Integer metus arcu, adipiscing sed, vehicula et, vulputate sit amet, massa. Sed lobortis tempus lectus. In lacus. Duis nibh. Donec molestie libero ut neque. In sollicitudin aliquam felis. Sed molestie libero ac mi. Curabitur magna nunc, feugiat sed, sodales vitae, pretium a, leo. Sed ut ante. Integer turpis ante, facilisis sed, dignissim vitae, consectetuer sed, dui. Sed ultricies. |
Питание классической российской дизель-электрической крановой установки — либо от дизель-генератора на базе двигателя ЯМЗ, либо от внешней сети напряжением 380 В. Гидропривод у нас пока только начинает приживаться.
В России гусеничные краны с решетчатой стрелой грузоподъемностью 25—250 т серийно выпускают три предприятия. Традиционным спросом пользуются машины Челябинского механического завода. В номенклатуре четыре дизель-электрические модели ДЭК-251 (25 т, стрела со сменным оборудованием до 32,75 м плюс гусек 5 м), ДЭК-321 (32 т, 32,75 м и гусек 5 или 10 м), и новинка — ДЭК-401 (40 т), а также дизель-гидравлический ДЭК-361 (36 т, 32,75 м и гусек 5 или 10 м).
Дизель-электрический агрегат традиционно для завода выполнен в виде отдельного блока, который не устанавливается на кран. Модульное построение позволило значительно облегчить монтаж-демонтаж и транспортирование узлов, к тому же для перевозки МКГС-32 не требуется разборка опорно-поворотного устройства.
Еще один производитель, Раменский механический завод, имеет производственную базу для серийного изготовления кранов серии СКГ. У предприятия можно купить модернизированные гусеничные краны СКГ-505 (50 т, стрела 27 м, гусек 15 м) и СКГ-631 (63—100 т, 37 м, 7,6 м), либо стреловое оборудование и запчасти ко всем кранам, когда-либо выпускавшимся заводом — в том числе СКГ-40/63, СКГ-63/100, СКГ-401.
Многие модели кранов с решетчатой стрелой допускают башенно-стреловой вариант исполнения.
Самыми известными гусеничными кранами советских лет, тружениками каждой стройки, были немецкие РДК
Это на самом деле так, именно вдохнули, а не иначе… Завод изготовитель Такраф в Германии закончил свое существование еще в 1990, а сейчас на дворе 2013 год и последнему крану вот вот исполнится 21 год. Для человека это рассвет, а вот для техники клеймо — половина списана в металлолом…
Кран РДК -250 является самым популярным краном в России и странах ближнего зарубежья … он везде: строит 5-ти этажный дом, помогает поднимать глыбы мрамора в карьере, вдавливает сваи, на железной дороге разгружает контейнер, а еще грузит лес… в тайге, он даже там где нет дорог и вечная мерзлота..
Он один такой … стрела длинной до 47 м. и грузоподъемностью 25тн.
Мобильный, легок в управлении и перебазировке, главное надежен… и всё это спустя 20 лет..
Мы сделали всё, чтобы он был — РДК 250.
Уральский крано-ремонтный завод на протяжении 10 лет занимается изготовлением кранов РДК после капитального ремонта.
Проходит полный цикл ремонтно-восстановительных работ:
ü полная разборка крана, всех сборных узлов с проведением полного обследования и составлением ведомости дефектов;
ü замена силовых и управляющих электрических цепей, диагностика, ремонт или замена электрооборудования;
ü по желанию покупателя замена системы управления краном на современную с использованием джойстиков ;
ü капитальный ремонт дизель-генераторной станции;
ü диагностика механической части крана, замена изношенных деталей, РТИ и технических жидкостей;
ü ремонт опорно-поворотного устройства с заменой текстолитовых сепараторов, роликов, а также регулировкой на стенде зазора между обоймами подшипника качения;
ü на основании данных ультразвуковой дефектоскопии производится ремонт или замена основных металлоконструкции и стрелового оборудования;
ü ремонт канатно-блочной системы с заменой всей канатной продукции;
ü окраска крана и стрелового оборудования.
ü При необходимости установка нового прибора безопасности, соответствующего требованиям Ростехнадзора РФ с последующим испытанием крана и оформлением заключения экспертизы промышленной безопасности (освидетельствование сроком на 2 года) о работоспособности крана и соответствии его всем необходимым требованиям.
Далее, конструкция порталов крана такова, что при монтаже-демонтаже не нужна повторная запасовка каната. Также с помощью заднего портала обеспечивается навешивание противовесов.
Поворотная часть крана конструктивно оптимизирована, ее содержимое легко осматривать, обслуживать и демонтировать. Обладая большой объемной жесткостью и малой высотой, корпус поворотной части хорошо защищает содержимое от перекосов при движении машины.
Стрела имеет длину 15—40 м (возможна установка решетчатых вставок), ее длину можно нарастить вспомогательным гуськом (1 м) и жестко зафиксированным гуськом (5 или 10 м).
Важно, что привод шасси и всех механизмов — гидравлический, как в современных зарубежных моделях.
Наиболее представительным мировым смотром новых гусеничных кранов в прошедшем году стала выставка «bauma China — . Особенно это касается самого востребованного класса — кранов малой грузоподъемности. «Своими малыми гусеничными моделями китайские производители уже сегодня существенно ограничили нашу долю на азиатском рынке»,— признал в итоге Эрик Этчарт, президент Manitowoc Cranes.
Zhengzhou Yutong Heavy Industries представила три модели: YTQU55 (номинальная грузоподъемность 55 т, стрела 52 м, гусек 15 м); YTQU80 (80 т, 58 м, 18 м) и YTQU160 (160 т, 81 м, 31 м). Все краны комплектуются двигателями Cummins, импортными редукторами скорости, электродвигателями и системой гидравлики.
Zhejiang HUBA Construction Machinery показала модель QUY80 (80 т), заявив о разработке других, вплоть до 260 т. QUY80 имеет стандартную решетчатую стрелу высотой 58 м, либо 46-метровую с управляемым 18-метровым гуськом.
Shenyang Sanyo Building Machinery (Sym) начала производство гусеничных QUY150 (150 т) в дополнение к своим 55- и 80-тоннику. В планах компании гусеничный 260-тонник со стрелой 81 м. Jiangsu Luluda Construction Machinery показала на «bauma China” 75-тонный QUY75 (61 м, гусек 18 м). Мощность двигателя составляет 175 кВт. С краном поставляется 24-тонный противовес. Shenyang North Traffic Heavy Industry в пару к 55-тонной модели разработала 65-тонный гусеничный кран (56 м). FUWA Heavy Industry (бывш. Fushun) построила FWT-55 (55 т) с телескопической стрелой (38 м, 7 м) и подъемной кабиной. Компания Taishan показала 25-тонник DaiFeng QUY25 с 27-метровой телескопической стрелой.
Широко известная компания XCMG также отметилась на выставке новой разработкой — краном QUY650 (650 т). Особенности данной машины — оборудование для бокового подъема груза, упрощенный монтаж/демонтаж стрел, относительно небольшой вес корпуса и несколько вариантов стрел (тяжелая, базовая, облегченная, гусек). Ранее в номенклатуре XCMG были только гусеничные краны грузоподъемностью от 50 до 450 т — QUY50, QUY100, QUY150, QUY220, QUY260, QUY300 и QUY450. Их отличительная особенность в том, что они полностью выполнены по китайским запатентованным «ноу-хау»: снижено давление на грунт, укорочен радиус поворота, увеличены длина основной стрелы до 84 м (без гуська), высота подъема до 102 м и рабочий радиус, платформа сделана полноповоротной, установлены ограничители момента груза и добавлена возможность закрепления башни.
Вообще же крупных китайских компаний, выпускающих гусеничные краны, намного больше, чем здесь перечислено.
Новые модели появились в номенклатуре и признанных мировых производителей. Так, на выставке «ConExpo” Manitowoc показала гидравлический кран под номером 14000, специально для тяжелых работ на возведении мостов, нефтехимических заводов и т. д. Грузоподъемность 14000-го — 220 т, длина стрелы 87 м, гуська — 21 м. Модель оснащена патентованной системой управления EPIC/Can-Bus, которая контролирует все шесть независимых гидравлических подсистем Manitowoc 14000. Чтобы перевезти полнокомплектный кран, требуется 12 грузовиков.
На той же выставке представила новые образцы и компания Maeda (Япония), специализирующаяся на мини-кранах. Серия MC пополнилась моделями MC285C грузоподъемностью 3,1 т и стрелой 8,5 м, MC305C (3,3 т, 12,5 м) и MC405C (4,2 т, 16 м). Краны оснащаются дизельными либо дизель-электрическими двигателями, в стандартную комплектацию входит дистанционное управление.
Пока же в России скорее приобретают или арендуют давно проверенные марки гусеничных кранов (обычно подержанных), а таких немало. Помимо указанных компаний, такие машины производят Terex (серии American и Demag), Hitachi (Sumitomo), Link Belt, Favelle Favco, Liebherr и др. К примеру, краны Leibherr серии LR включают более 10 типов машин с грузоподъемностью 104—1350 т, сочетая в себе минимальный транспортный вес и возможность быстрой сборки.
Ассортимент гусеничных кранов в реальности не ограничивается только самыми известными марками и моделями. Среди представителей этого механического семейства попадаются весьма экзотические экземпляры. Так, самая крупная в мире машина — Terex Demag CC 8800-1 Twin. Грузоподъемность крана — 3200 т на радиусе 12 м, длина основной стрелы 117 м и гуська — от 42 до 117 м. Работает этот монстр от двух двигателей DaimlerChrysler. На другом конце спектра, например, мини-краны австралийской компании Sydney Сranes на резиновых гусеницах, способные поднять лишь 3 т груза.
Благодаря тому, что по всему миру гусеничные краны применяются намного шире, чем в России, номенклатура доступных на зарубежных рынках моделей отличается невиданной широтой.
Безопасность прежде всего
Эксплуатация грузоподъемных механизмов без приборов контроля нагрузки запрещена. На российские модели, как правило, устанавливаются комплексы приборов и устройств, главным из которых является ограничитель нагрузки крана
ОГМ-240 или др. Эти приборы защищают кран от перегрузки и опрокидывания, от повреждения в стесненных условиях, а также регистрируют параметры работы машины.
Зарубежные системы безопасности отличаются, понятно, большей изощренностью. В дополнение к классическим приборам появляются дублирующие схемы и механизмы принудительного автоматического отключения всех систем крана. Например, безопасность Manitowoc 14000 построена на технологии LMI (load-moment indicator), которая контролирует не только нагрузку на крюке, но и все маневры агрегата и манипуляции с грузом. Если какое-либо из действий оператора покажется программе опасным, оно попросту будет заблокировано. Перед работой оператор должен ввести в компьютер текущую конфигурацию крана — угол стрелы и длину гуська. В дальнейшем датчики, установленные по всей стреле, отслеживают текущую нагрузку и при достижении опасного предела предупреждают оператора звуковыми и световыми сигналами.
Кроме того, вся информация о текущем состоянии подсистем крана и степени его загрузки графически отображается на цветном дисплее, что тоже способствует уверенной работе с агрегатом.
Еще одна возможность LMI такова: оператор может поместить пустой крюк туда, куда предполагается установить груз (не просто поднять или опустить, а именно передвинуть на это место) — и программа автоматически вычисляет допустимый вес, с которым можно работать.
К этому результату технологии безопасности шли уже десятки лет, причем в Европе они развивались куда интенсивнее. В США терпимое отношение операторов к такому «навязчивому» попечительству со стороны компьютера долгое время было редкостью, однако ситуация быстро меняется. Возможно, подобные системы безопасности будут со временем внедрены и на российских моделях, поскольку безопасность работ — приоритет на любом травмоопасном производстве.
Краны гусеничные (на гусеничном ходу).
Каталог краны гусеничные включает монтажные стреловые самоходные краны на гусеничном ходу ведущих Российских и мировых производителей, бренды — Liebherr, XCMG, Sany, Kobelco (Кобелко), Manitowoc, Zoomlion (Зумлион), Hitachi, Terex, Sumitomo, XCMG и индексы РДК, ДЭК, МКГ, МКГС, СКГ. Подъемные краны данного типа отличает наличие гусеничного хода, стрелы решетчатого типа с комплектом вставок, дополнительных навесных устройств для увеличения подстрелового пространства в виде легких гуськов (удлинителей) имеющих возможность регулировки угла наклона и башенно-стрелового оборудования.
Краны гусеничные подъемные применяются для монтажных работах на нулевых циклах строительства, монтажа технологического оборудования, включая уникальное, а гусеничный ход позволяет без проблем передвигаться по не подготовленной должным образом строительной площадке. Грузовысотные характеристики гусеничных кранов позволяют поднимать грузы массой более 1000 тонн на высоту около 300 метров.
Краны гусеничные (на гусеничном ходу) фото
В каталоге размещены фото краны на гусеничном ходу в рабочем положении с основной решетчатой стрелой и с дополнительным навесным оборудованием.