Красный круг в автокаде как убрать
Перейти к содержимому

Красный круг в автокаде как убрать

  • автор:

Красный круг в автокаде как убрать

Здесь вы можете скачать документацию и программы для САПР AutoCAD, PCAD, 3DS, Inventor, Pro/E, Solidworks и других CAD CAM CAE EDA GIS

AutoCAD 2009: команда Action Recorder

Lynn Allen
http://www.cadalyst.com/

Средство для записи макросов в AutoCAD было в списке улучшений AutoCAD, которые я бы желала увидеть, поэтому я была сильно взволнована тем, что AutoCAD 2009 наконец-то реализовал мои мечты о сохранении выполненных операций для использования в будущем. Я знаю, что эта возможность должна быть хорошей, так как она была написана теми же разработчиками, которые написали Express Tools для AutoCAD.

Концепция Action Recorder проста. Мы часто выполняем над чертежом одни и те же утомительные операции. В принципе, их можно автоматизировать, написав подпрограмму на AutoLisp или сделать меню с макрокомандами, но не у всех есть время, чтобы разбираться с этим. Новая команда Action Recorder позволяет сохранить последовательность выполняемых вами операций один раз, чтобы неоднократно воспроизвести их в будущем. Никаких навыков программирования не требуется. Вам нужно просто нажать кнопку Record.

Прежде всего, вам нужно определить, какие задачи являются самыми утомительными. Делайте заметки, работая в AutoCAD, что может помочь вам определить ряд действий, которые вы выполняете многократно. Это не обязательно будет создание объекта (так как мы имеем часто создаем блоки, чтобы ускорить тот процесс), но конечно вы столкнетесь с повторяющимися операциями в течении процесса редактирования.

Action Recorder расположен в закладке Tools новой ленты-интерфейса, а так же в падающем меню Tools Я предпочитаю версию с ленты.

Панель Action Recorder
в закладке Tool ленты.

Сам процесс очень прост:

  1. Нажмите на кнопку Record.
  2. Выполните те команды AutoCAD, которые вы желаете записать.
  3. Остановите запись и дайте имя макросу.

После того как вы сохраните ваш макрос, вы можете воспроизводить его столько раз, сколько желаете.

Давайте создадим простой макрос, который будет выполнять следующие операции:

  1. Создание нового слоя под названием Test, присвоение ему красного цвета и назначение его текущим.
  2. Черчение окружности.
  3. Создание четырех копий окружности
  4. Удаление первой окружности.

Как уже я говорила, для начала записи нажмите кнопку Record. Вы будите знать, что происходит запись, так как рядом с вашим курсором будет находиться красная точка. Спешить при записи никакого смысла нет, так как AutoCAD делает только запись действий, что не зависит от времени.

Красная точка возле
курсора говорит о том,
что ваши действия записываются.

Ниже перечислена последовательность действий для нашего примера:

  1. Нажмите на кнопку Record, чтобы начать запись макроса.
  2. Активизируйте Layer Properties manager чтобы создать слой Test, назначьте ему цвет Red, и сделайте его текущим.
  3. Войдите в команду Circle, укажите центр окружности и ее радиус.
  4. Войдите в команду Copy и сделайте четыре копии.
  5. С помощью команды Erase удалите исходную окружность.
  6. Нажмите на кнопку Stop.
  7. Дайте макросу имя.

После нажатия кнопки Stop у вас будет запрошено имя для вашего макроса.

Теперь удалите все наши действия (включая создание слоя) и нажмите кнопку Play, чтобы проверить вашу макрокоманду. Не моргайте или вы все пропустите (макрос работает очень быстро).

Macro Action Tree

Вы можете видеть все шаги вашего макроса сохраненные в Action Tree.

Action Tree отображает все шаги в вашем макросе.

Вы можете сделать ваши макросы еще более мощным, если добавите опции для ввода пользователем. Например, возможно я хочу позволить пользователю определять, где будет нарисована первая окружность. Кликните правой кнопкой мыши в том месте Action Tree, где сохранены координаты центра окружности, и выберите Request User Input в отобразившемся контекстном меню.

Сделайте ваш макрос еще более мощным, используя опцию Request User Input.

В следующий раз, когда я выполняю этот макрос, он остановится на команде Circle и запросит у меня выбрать центр окружности.

Я могу также кликнуть правой кнопкой мыши на радиусе 5.4543 и выбрать Edit , чтобы изменить значение на какое-нибудь другое, к примеру округлить его до 5.

Обратите внимание, что команда Copy в макросе копирует относительно первой начерченной окружности. Это видно по символу @ перед всеми координатами. Что нужно сделать, если мы, к примеру, хотим, чтобы копии были относительно первой окружности, но были бы в абсолютных координатах чертежа? Никаких проблем, просто кликните правой кнопкой мыши на координатах и укажите опцию Relative to Previous в отобразившемся контекстном меню.

Конвертирование относительных координат в абсолютные из контекстного меню.

Другой мощной опцией является возможность вставки пользовательского сообщения. К примеру, я захочу разрешить пользователю макроса определять, нужно ли стирать первую окружность или нет. Для этого я просто перемещаюсь вниз по Action Tree к команде Erase и выбираю Insert User Message в контекстном меню. Это влечет отображение диалогового окна, в котором можно набрать собственное сообщение, которое будет отображаться перед выполнением этой команды.

Используйте пользовательские сообщения, если вы хотите добавить в ваш макрос полезные инструкции.

Теперь, при воспроизведении макроса, после выбора центра окружности отображается сообщение с вопросом, действительно ли нужно стереть первый круг. Выбор No заканчивает макрос без стирания.

Пользовательские сообщения могут быть очень полезными в ваших макросах

Вам наверно интересно, где сохраняются файлы макросов? Это зависит от того, что вы установили в диалоговом окне Options (оно расположено во вкладке Files). По умолчанию ваши макросы (которые, кстати, имеют расширение ACTM) будут сохраняться в стандартное местоположение в папке Documents and Settings. Вы можете указать ваше собственное местоположение для сохранения макросов, что упростит предоставление их в общий доступ вашим сотрудникам.

Выберите каталог для хранения ваших собственных макросов с помощью команды Options.

Все макросы в каталоге, указанном в Options можно найти в списке макросов в панели Action Recorder. Чтобы выполнить макрос необходимо раскрыть список макросов, выбрать нужный и нажать на кнопку Play. Вы так же можете исполнять эти макросы в командной строке. Если я наберу слово Test в командной строке, то это повлечет за собой выполнение описанной выше макрокоманды.

Замечание: AutoCAD не позволит вам создавать макрокоманду с тем же самым именем как существующая команда AutoCAD по очевидным причинам. Однако он позволяет вам создавать макросы с такими же именами как псевдонимы команд, так что будьте внимательны, когда будете давать команде имя! Например, если вы создадите макрокоманду с именем E, то больше не сможете использовать эту букву как псевдоним для команды Erase. Конечно, если вы сделали это случайно, вы можете переименовать или просто удалить макрос. Если вы программируете на AutoLISP, то обратите внимание на то, что макросы так же делают недоступным вызов подпрограмм на LISP с такими же названиями.

И наконец, вы можете управлять некоторыми персональными настройками ваших макросов (они так же доступны в панели Action Macro). Вы можете управлять, хотите ли Вы, чтобы Action Tree отображалось при воспроизведении или записи макроса, а так же, нужен ли вам запрос об имени макрокоманды. Если вы выключите его, то имена для макросов будут назначаться автоматически, начиная с ActMacro001 по возрастанию.

Установите Action Recorder для работы в соответствии с вашими предпочтениями с помощью Preferences.

Action Recorder — моя любимая новая возможность в AutoCAD 2009. С его помощью вы сможете автоматизировать множество утомительных задач в вашем каждодневном черчении, что даст вам больше времени для себя лично.

Как удалить красные кружочки на чертеже? AutoCAD2013

На чертеже появились красные кружочки. Они не выделяются и не уничтожаются. Что это и как от них избавиться?

DWG 2013 Разделитель соломенных тюков на косточки.dwg (66.0 Кб, 4088 просмотров)

Просмотров: 44136

Конструктор по сути (машиностроитель)

Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391

точно такая же тема была вроде уже. Выяснили, что причина в сторонней программе разработки электроники. А при экспорте оттуда всего-то надо было нужную галочку нажать или отжать (не помню)

—— добавлено через ~1 мин. ——
Хотя вот открыл и ничего такого не вижу — только эскиз весь из черных линий. При открытии предупреждений на прокси не было

__________________
Век живи, век учись — .
Регистрация: 29.10.2004
Сообщений: 16,333
нет там никаких кружочков.
можно попробовать регенерацию _regen
Изображения

Безымянный.jpg (79.1 Кб, 2562 просмотров)

Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 373
Спасибо. Закрыл потом открыл и кружки исчезли. Глюк какой-то.
Регистрация: 29.10.2004
Сообщений: 16,333
кружочки могут появляться, например, при попытке штриховки в местах разрывов контуров.
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,153
Сообщение от Хмурый
кружочки могут появляться, например, при попытке штриховки в местах разрывов контуров.

Именно тогда они и появляются. Определение незамкнутого контура появилось в 2010. Вот только чаще всего эти кружки появляются где попало и висят до регенерации.

__________________
Мой блог по Revit

extraneous
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу extraneous
Найти ещё сообщения от extraneous

Регистрация: 29.10.2004
Сообщений: 16,333
так, регенерируй чертёж.
_regen

Конструктор по сути (машиностроитель)

Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391

У меня тогда вопрос наоборот — как эти кружочки включить. Замкнутый, незамкнутый, никогда не загораются. Или штрихует, если допуск позволяет, или ошибку выдает.

PS Удивляюсь все-таки мощи компа — попробовал заштриховать незамкнутый контур, после просьбы «проанализировать» нажал «да» — в насыщенном чертеже тормозил всего секунд 5-6, прежде чем сказал «не нашел границ».

__________________
Век живи, век учись — .

-ШТРИХ (команда)

Заполнение замкнутой области или выбранных объектов образцом штриховки, сплошной или градиентной заливкой с помощью командной строки.

Отображаются следующие запросы.

Внутренняя точка

Создает контур из существующих объектов, образующих замкнутую область вокруг указанной точки.

Указать внутреннюю точку

При задании внутренних точек в любой момент щелчком правой кнопкой мыши в области рисования можно вызвать контекстное меню, которое содержит несколько команд.

Если включить режим обнаружения островков, то объекты, которые содержат области, находящиеся внутри самого внешнего контура расцениваются как островки. Процедура поиска контуров при выполнении команды ШТРИХ в этом режиме определяется методом обнаружения островков.

Прим.: В конечных точках несоединенных объектов контура отображаются красные кружки, позволяющие определить разрывы в контуре штриховки. Эти кружки являются временными; их можно удалить с помощью команды ОСВЕЖИТЬ или РЕГЕН.

Свойства

Задает новые характеристики наносимой штриховки.

Имя образца—Стандартное или Пользовательское

Задает стандартный или пользовательский образец штриховки в файле формата PAT, таком как acad.pat или acadlt.pat .

Введите имя образца и (не обязательно) код стиля штриховки. Для того чтобы штриховка представляла собой отдельные линии, а не объект, перед именем образца следует поставить звездочку (*).

?—Список имен образцов

Вывод списка и описаний образцов штриховки, указанных в файле формата PAT.

Задание сплошной заливки и повторное отображение первой подсказки команды ШТРИХ в командной строке, где можно определить контур.

Штриховка, генерируемая по заданным пользователем параметрам. Введите л и (не обязательно) код стиля штриховки. Для заполнения области отдельными линиями вместо образца штриховки перед «л» следует ввести звездочку (*).

Задание второго набора линий, расположенных под углом 90 градусов к первоначальным линиям.

Выбор объектов

Создает контур из выбранных объектов, образующих замкнутую область.

Автоматическое определение внутренних объектов не выполняется. Чтобы выполнить штриховку или заливку объектов внутри выбранного контура, следует выбрать объекты в соответствии с текущим стилем обнаружения островков.

При каждом нажатии кнопки «Выбор объектов», команда ШТРИХ сбрасывает предыдущий набор объектов.

Щелчком правой кнопки мыши в области рисования в процессе выбора объектов можно вызвать контекстное меню. С его помощью можно отменить выбор последнего объекта или всех объектов, изменить способ задания контуров и стиль обнаружения островков, а также предварительно просмотреть полученную штриховку или заливку.

Нарисовать контур

Применяет заданные точки для определения контура штриховки или заливки.

Параметры, используемые при задании точек, предусмотрены также в команде ПЛИНИЯ. Завершив формирование контура-полилинии, нажмите клавишу Enter. Затем можно создать другие контуры-полилинии или дважды нажать клавишу Enter для применения штриховки.

Чтобы полностью ограничить контур, используйте параметр «Замкнуть». Не следует допускать совпадения первой и последней точек.

Удалить контуры

Удаление любого из ранее добавленных объектов из определения контура.

Удаляет ранее добавленные внутрь контура объекты.

Добавляет объекты внутрь контура.

Дополнительные

Устанавливает метод построения штриховки.

Набор контуров

Задание ограниченного набора объектов, называемого набором объектов контура, для проверки на соответствие указанной точке при создании штриховки.

Создание набора объектов контура по выбранным объектам.

Создание набора контуров из всех объектов, видимых на текущем видовом экране. Если к моменту выбора данного параметра набор контуров был переопределен, переопределение отменяется.

Сохранить

Создание объекта, ограничивающего каждый объект штриховки.

Островки

Указывает, используются ли объекты, лежащие в пределах внешнего контура, в качестве контуров штриховки.

Если обнаружение островков отключено, следует запрос метода отслеживания лучей.

Луч падает от указанной точки к ближайшему объекту, затем производится трассировка контура против часовой стрелки.

Луч падает от указанной точки до первого объекта в положительном направлении оси X, затем производится трассировка контура против часовой стрелки.

Луч падает от указанной точки до первого объекта в отрицательном направлении оси X, затем производится трассировка контура против часовой стрелки.

Луч падает от указанной точки до первого объекта в положительном направлении оси Y, затем производится трассировка контура против часовой стрелки.

Луч падает от указанной точки до первого объекта в отрицательном направлении оси Y, затем производится трассировка контура против часовой стрелки.

Луч падает от указанной точки до первого объекта в направлении, заданном пользователем; затем производится трассировка контура против часовой стрелки.

Стиль

Указывает способ нанесения штриховки или заливки на объектах в пределах внешнего контура штриховки. Если таких объектов нет, установка опции не играет роли. Часто наилучшим оказывается стиль «Нормальный», т.к. в этом случае пользователь может задать точный набор контуров.

Штриховка или заливка наносится с игнорированием всех внутренних объектов (то есть поверх них).

Внешний (рекомендуется)

Штриховка или заливка наносятся вовнутрь, начиная от внешнего контура. Команда ШТРИХ отключает штриховку или заливку при обнаружении внутреннего островка. Этот параметр позволяет штриховать или закрашивать только область между наружным и первым из внутренних контурами, а вся остальная часть остается незаполненной.

Нормальный

Штриховка или заливка наносятся вовнутрь, начиная от внешнего контура. Если при выполнении команды ШТРИХ обнаруживается внутренний островок, штрихование или заливка прекращаются до обнаружения внутри него другого островка.

Ассоциативность

Управление ассоциативностью штриховки.

Ассоциативность нового образца штриховки задается системной переменной HPASSOC. При изменении настройки для ассоциативности, изменяется также значение системной переменной HPASSOC.

Допуск замкнутости

Задает максимально допустимую величину зазора между объектами, образующими контур штриховки. Установленное по умолчанию значение 0 означает, что между объектами, описывающими область, не должно быть зазора.

Зазоры между объектами, величина которых не превышает заданного максимального значения, игнорируются, а контур образованный такими объектами считается замкнутым.

Отдельные штриховки

Определяет количество создаваемых заштрихованных объектов (один или несколько), если выделено несколько отдельных замкнутых контуров.

Порядок прорисовки

Задает порядок прорисовки штриховки или заливки. Штриховку и заливку можно расположить за всеми объектами, перед всеми объектами, за контуром штриховки или перед контуром штриховки.

Начало

Определяет начальную точку для создания штриховки. Для некоторых образцов штриховки (например, штриховки в виде кирпичей) подразумевается выравнивание относительно некоторой точки на контуре штриховки. По умолчанию все исходные точки штриховки соответствуют текущей исходной точке ПСК.

Использовать текущую исходную точку

Устанавливает значение системной переменной HPORIGINMODE. Пять последних параметров, перечисленных ниже, соответствуют значениям от 1 до 5.

Задать новую исходную точку

Указание новой исходной точки штриховки непосредственно на чертеже.

По умолчанию увеличить до контура

Вычисляет новую исходную точку с учетом прямоугольных границ штриховки. Следует указать все четыре угла прямоугольника и его центр. Кроме того, хранить значение новой исходной точки штриховки можно в системной переменной HPORIGIN.

Аннотативный

Указывает на то, что штриховка является аннотативной. Это свойство позволяет выполнять автоматическое масштабирование аннотаций в соответствии с форматом листа при выводе на печать или экран.

Цвет штриховки

Переопределение текущего цвета цветом, заданным для образцов штриховки и сплошной заливки. Цвет сохраняется в виде значения системной переменной HPCOLOR. Если для параметра «Тип штриховки» задано значение «Образец», можно также задать новый цвет фона. Цвет фона сохраняется в виде значения системной переменной HPBACKGROUNDCOLOR.

Для восстановления текущего цвета объектов в качестве цвета штриховки введите «.» или «Использовать текущий». Для отключения цвета фона введите «.» или «нет».

Цвет объектов по умолчанию

Введите номер цвета (от 1 до 255) или имя цвета (для первых семи цветов). Например, для задания красного цвета можно ввести номер 1 по ACI (индекс цветов AutoCAD) или имя по ACI «красный«. Можно также задать для цвета штриховки значения «ПоСлою» или «ПоБлоку».

Задание цвета RGB в виде значений от 0 до 255, например 210,155,95.

Задание пользовательского цвета из установленного в системе альбома цветов.

Слой

Задание слоя, на который назначаются новые объекты штриховки, с переопределением текущего слоя. Введите «Использовать текущий» или «.» для использования текущего слоя. (системная переменная HPLAYER)

Прозрачность

Задание уровня прозрачности для новой штриховки или заливки, переопределяющего текущее значение прозрачности объекта. Введите «Использовать текущий» или «.» для использования текущего значения прозрачности объекта. (системная переменная HPTRANSPARENCY)

Понятия, связанные с данным
  • Островки штриховки
  • Образцы штриховки и заливки
  • Масштабирование образца штриховки

команда _boundary пасует.

Добрый день всем! В приложенном чертеже команда _boundary пасует. Может я что делаю не верно, уже все про островки в хелпе изучил. Не работает, хотя красные кружки рисует. Может где-то точность-чувствительность команды регулируется?
Я имею ввиду вопрос: почему когда выбираю точку внутри внутреннего, не замкнутого контура, команда не орет, что контур не замкнут, а выполняет полилинию по наружному контуру?

И, попутно, вот эти красные кружки, которые появляются на свободных концах не замкнутого контура, можно ли их «пощупать», в смысле где их регулировки, или это нечто автокадовское, не поддающееся изменениям?

#2 Ответ от Yuriy 27 февраля 2012г. 08:49:01 (изменено: Yuriy, 27 февраля 2012г. 08:53:18)

Re: команда _boundary пасует.

Alexander пишет:

Может где-то точность-чувствительность команды регулируется?

в _boundary вроде не видать
но контур можно получить и при помощи _bhatch
там есть
— возможность управлять точностью (gap tolerance)
— возможность оставлять вычисленный контур

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *