Quad draw maya как пользоваться
Перейти к содержимому

Quad draw maya как пользоваться

  • автор:

Ретопология в Maya, инструмент Quad Draw

Делаю ретопологию, хочу чтобы симметрия отображалась в её процессе, но почему то не работает. Может что не верно делаю?
make live на хайполи, Quad Draw в руки, симетрия ON, но симметрии нет.
хелпаните пож.

Andots
Знаток

Рейтинг 66

Делаю ретопологию, хочу чтобы симметрия отображалась в её процессе, но почему то не работает. Может что не верно делаю?
make live на хайполи, Quad Draw в руки, симетрия ON, но симметрии нет.
хелпаните пож.

Скорей всего ось симметрии неверно выбрал. Ну а по сути для ретопологии лучше пользоваться другими прогами, например 3Dcoat или топоган (коат получше будет), при условии конечно что объект достаточно объемный и сложный. Простенький удобней сразу в майке и потоптать. На даже в этих прогах лично я делаю ретопологию на одной половине а потом просто зеркалю (в коате интересно к этому подошли, по сути и не требуется), это конечно мое имхо и тут можно поспорить, стоит ли. Но все таки иногда при удалениии/добавлении ребер, даже эти более специализированные под ретопо проги, хоть оч редко но бывает косячат, на отзеркаленной стороне. Чего уж говорить про майку, хотя в этом вопросе у каждого свое мнение и не буду утверждать и с кем либо спорить на эту тему.

Последнее редактирование: 6 авг 2017

Bo3Me3DIE
Мастер

Рейтинг 101

Скорей всего ось симметрии неверно выбрал. Ну а по сути для ретопологии лучше пользоваться другими прогами, например 3Dcoat или топоган (коат получше будет), при условии конечно что объект достаточно объемный и сложный. Простенький удобней сразу в майке и потоптать. На даже в этих прогах лично я делаю ретопологию на одной половине а потом просто зеркалю (в коате интересно к этому подошли, по сути и не требуется), это конечно мое имхо и тут можно поспорить, стоит ли. Но все таки иногда при удалениии/добавлении ребер, даже эти более специализированные под ретопо проги, хоть оч редко но бывает косячат, на отзеркаленной стороне. Чего уж говорить про майку, хотя в этом вопросе у каждого свое мнение и не буду утверждать и с кем либо спорить на эту тему.

Начиная с 2017 майи, делаю ретопологию только в ней. Просто божественно. 3д коат уже не торт и кажется не таким удобным, после допиленных майских инструментов и квад дроу в 17 версии.
Быстро и качественно, никаких косяков в процессе не заметил, просто каифовал во время ретопа, настолько он в майе о***************

Ретопология стилизованного персонажа

Это 3 статья из цикла про создание стилизованных персонажей. Вот ссылки на все пять, выбирай ту, которая тебе нужна:

  1. ААА-пайплайн создания стилизованных 3D-персонажей.
  2. Как выглядит скульпт в ZBrush от первого лица. Полезные кисти и инструменты.
  3. Чек-лист по ретопологии в Maya. Особенности ретопа стилизованного персонажа.
  4. Как легко сделать UV-развертку 3D-модели. Чек-лист по развертке в Maya.
  5. Запечка стилизованного персонажа по ААА-пайплайну. Как запечь low poly модель.
  1. Что такое ретопология
  2. Экспорт скульпта из ZBrush
  3. Ретопология в Maya
  4. Нюансы ретопологии
  5. Чек-лист по ретопологии
  6. Особенности ретопа стилизованных персонажей
  7. Технические моменты при ретопе персонажей
  8. Какие этапы идут после ретопологии

Если ты не умеешь работать в ZBrush, то пройди наш бесплатный короткий курс Intro ZBrush. Тебе будет проще понять тему ретопологии, если ты уже будешь знать принцип работы в ZBrush. В конце курса преподаватель покажет как создать череп скелета, чтобы понять как скульптить анатомию человека и разобраться с основными инструментами программы. Ты можешь повторять за преподавателем и так создашь первый скульпт в ZBrush. Переходи на курс, изучай его, а когда закончишь возвращайся к статье.

Что такое ретопология

Ретопология — это этап пайплайна, когда мы берем скульпт с большим количеством полигонов (многоугольников) и уменьшаем до 20 — 80 тысяч полигонов — это среднее ограничение по полигонам в современных геймстудиях.

Мы уже сделали скульпт нашего персонажа:

Ретопология стилизованного персонажа

Ретопология стилизованного персонажа​Скульпт нашего персонажа ​​У нашего скульпта более 7 миллионов полигонов​Как это работает, ты узнаешь <a href=в этой статье.» />​Наш скульпт в ZBrushЭтот шлем сегодня будем ретопить​Чтобы не создавать лишних полигонов, по возможности, желательно прижать ремешок к поверхности:​​Функция Decimation Master -> Pre-process Current​Модель лежит не той оси​Теперь модель расположена нормальноЖмём на магнитик, чтобы запретить редактирование модели​​4 инструмента, которые нужны для ретопологииСписок горячих клавиш для ретопологии​​Находим симметрию у модели, если она есть​Пример квадов​Плохой пример: полигоны кривые, разного размера​Не делай так, пожалуйстаРетопология стилизованного персонажаПлохой пример​​Хороший примерРетопология стилизованного персонажаРетопология стилизованного персонажаРетопология стилизованного персонажа​Лоуполи модель нашего стилизованного персонажаРетопология стилизованного персонажаРетопология стилизованного персонажаСкульптим складки​Ретопология стилизованного персонажаРетопология стилизованного персонажа​Сетка на местах, где находятся костиРетопим мышцы груди​Материал взят отсюда: <a href=http://wiki.polycount.com/wiki/FaceTopology​» />Ретопология стилизованного персонажаРетопология стилизованного персонажа Внутреннюю часть не нужно делать, если её не видно в игре​

Софт для ретопологии

Можно использовать любую удобную для тебя программу.Мы работали Maya, но также для ретопа используют:

И другие программы. Принцип работы, который ты сегодня узнал универсален. Меняется только интерфейс и название функций.

Лимит на полигоны

Наш опыт показывает, что на большинстве проектов есть лимит в 20-80 тысяч полигонов на стилизованного персонажа. Иногда немного больше.

#8 Что делать после ретопологии

После ретопологии, следующий этап пайплайна — развёртка (UV).А после развёртки мы будем запекать детализацию с хайполи на лоуполи.

Жди продолжения! Подписывайся на нас, если ты ещё не с нами! Мы в VK, Facebook, Instagram и Youtube.

А если ты хочешь пройти весь пайплайн разработки стилизованного персонажа и получить индивидуальные фидбеки — ещё не поздно записаться на наш курс, который уже скоро стартует. Читай подробности в этой статье.

Quad draw maya как пользоваться

Instruction Pages by Wobbe F. Koning

Retopologizing using the Quad Draw tool

The Quad Draw tool in Maya is great for retopologizing a model. You basically draw a new mesh on top of the (probably way too high density scanned) mesh, Here is a video on the basics.

To start drawing quads on top of an existing mesh

  • Select the surface you want to re-topo (draw on)
  • Make live (right click — make live, or magnet icon [plain magnet])

You can see which surface is live on the top icon shelf, next to the snapping and live magnet

Quad Draw «Hotkeys»

  • LMB Click > Create vertices
  • Shift + LMB Click > Create Polygons
  • CTRL + Shift + LMB Click > Delete Components
  • CTRL + LMB Click > Insert Edge Loops
  • MMB drag >Move components (tweak)
  • TAB LMB drag > Extend (Extrude Edge)
  • TAB MMB drag > Extend Edge Loop

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *