Акт выбора трассы линейного объекта
Перейти к содержимому

Акт выбора трассы линейного объекта

  • автор:

Акт выбора трассы линейного объекта — гражданское законодательство и судебные прецеденты

пункта 8 статьи 90 Земельного кодекса Российской Федерации, пришли к выводу об отсутствии у Управления Росреестра законных оснований для отказа в государственной регистрации права собственности Общества на построенный им газопровод. Суды исходили из следующего: по своему назначению газопровод является сооружением трубопроводного транспорта; Общество к заявлению приложило все необходимые документы для государственной регистрации газопровода (кадастровый паспорт объекта от 29.11.2013, акт выбора трассы под проектирование и строительство газопровода высокого и низкого давления от 02.10.2009, договор аренды земельного участка из земель населенных пунктов от 22.04.204 № 64, предоставленный для эксплуатации наземных сооружений спорного линейного объекта (основная часть линейного объекта расположена под землей; заключение о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), разрешение на строительство и на ввод объекта в эксплуатацию); приложенные к заявлению документы соответствуют по форме и содержанию требованиям действующего законодательства и не содержат противоречивой информации; сведения, содержащиеся в правоустанавливающих документах, а также сведения об уникальных характеристиках объекта,

объектам, требующим оформления земельного участка в пределах, утвержденных документацией по планировке территории с последующим оформлением разрешения на строительство в соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Акт о выборе места размещения объектов (акт выбора трассы), является документом, подтверждающим соответствие предлагаемого варианта размещения объекта градостроительному и земельному законодательству, документам технического нормирования, документам территориального планирования, Правилам землепользования и застройки, документации по планировке территории, региональным нормам градостроительного проектирования, перспективе развития инженерной и транспортной инфраструктуры. Акт выбора трассы линейного объекта является частным случаем акта выбора земельного участка. Таким образом, в данном случае акт выбора и предварительного согласования трассы ВЛ-10 кВ и ВЛ-0,4 кВ для проектирования и строительства объектов «Электроснабжение гостевых домов в ДНП «Царицынская усадьба», Окружная, 49, 61, 63, 65» подлежит обязательному согласованию с государственным бюджетным учреждением Волгоградской области «Природный парк «Волго-Ахтубинская пойма». В рамках дела №А12-19375/2013 суд признал правомерным отказ государственного бюджетного учреждения Волгоградской области «Природный парк «Волго-Ахтубинская пойма» в согласовании

51 ГрК РФ, относятся в том числе надземные и подземные линии электропередач напряжением 0,4 кВ, 10 кВ и более. Акт о выборе места размещения объектов (акт выбора трассы), указанных в пункте 3.1.1. настоящего раздела (далее АКТ), является документом, подтверждающим соответствие предлагаемого варианта размещения объекта градостроительному и земельному законодательству, документам технического нормирования, документам территориального планирования, Правилам землепользования и застройки, документации по планировке территории, региональным нормам градостроительного проектирования, перспективе развития инженерной и транспортной инфраструктуры. Акт выбора трассы линейного объекта является частным случаем Акта выбора земельного участка. В соответствии с Приказом Минэнерго РФ от 30.06.2003г. №284 «Об утверждении Рекомендаций по технологическому проектированию воздушных линий электропередачи напряжением 35 кВ и выше» выбор трассы B Л, в том числе новых участков трассы BJI, подлежащей техническому перевооружению (реконструкции), производится на основании сравнения конкурирующих вариантов. При этом учитываются: природные особенности территории; состояние природной среды (загрязнение атмосферы, агрессивность грунта, подземных вод и т.д.); современное хозяйственное использование территории;

51 ГрК РФ, относятся в том числе надземные и подземные линии электропередач напряжением 0,4 кВ, 10 кВ и более. Акт о выборе места размещения объектов (акт выбора трассы), указанных в пункте 3.1.1. настоящего раздела (далее АКТ), является документом, подтверждаю­щим соответствие предлагаемого варианта размещения объекта градостроительному и земельному законодательству, документам технического нормирования, докумен­там территориального планирования, Правилам землепользования и застройки, доку­ментации по планировке территории, региональным нормам градостроительного про­ектирования, перспективе развития инженерной и транспортной инфраструктуры. Акт выбора трассы линейного объекта является частным случаем Акта выбора зе­мельного участка. Согласно Приказа Минэнерго РФ от 30.06.2003г. №284 «Об утверждении Реко­мендаций по технологическому проектированию воздушных линий электропередачи напряжением 35 кВ и выше» выбор трассы BЛ, в том числе новых участков трассы BJI, под­лежащей техническому перевооружению (реконструкции), производится на основа­нии сравнения конкурирующих вариантов. При этом учитываются: природные осо­бенности территории; состояние природной среды (загрязнение атмосферы, агрессив­ность грунта, подземных вод и т.д.); современное хозяйственное использование тер­ритории; ценность территории (природоохранная,

объектам, требующим оформления земельного участка в пределах, ут­вержденных документацией по планировке территории с последующим оформлением разрешения на строительство в соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Акт о выборе места размещения объектов (акт выбора трассы), является документом, подтверждающим соответствие предлагаемого варианта размещения объекта градостроительному и земельному законодательству, документам технического нормирования, документам территориального планирования, Правилам землепользования и застройки, документации по планировке территории, региональным нормам градостроительного проектирования, перспективе развития инженерной и транспортной инфраструктуры. Акт выбора трассы линейного объекта является частным случаем Акта выбора земельного участка. Таким образом, как верно указал суд первой инстанции, в данном случае акт выбора и предварительного согласования трассы ВЛ-10 кВ и ВЛ-0,4 кВ для проектирования и строительства объектов «Электроснабжение гостевых домов, расположенных по адресу: Волгоградская область, Среднеахтубинский район, ДНП «Радужное», ул. Новгородская, 3, 5, 9, 10, 12, 22, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, проезд Тверской, 1, 19, 33», «Электроснабжение

оформлением разрешения на строительство в соответствии со ст. 51 ГрК РФ, относятся в том числе надземные и подземные линии электропередач напряжением 0,4 кВ, 10 кВ и более. Акт о выборе места размещения объектов (акт выбора трассы), является документом, подтверждающим соответствие предлагаемого варианта размещения объекта градостроительному и земельному законодательству, документам технического нормирования, документам территориального планирования, Правилам землепользования и застройки, документации по планировке территории, региональным нормам градостроительного проектирования, перспективе развития инженерной и транспортной инфраструктуры. Акт выбора трассы линейного объекта является частным случаем Акта выбора земельного участка. Согласно Приказа Минэнерго РФ от 30.06.2003г. №284 «Об утверждении Рекомендаций по технологическому проектированию воздушных линий электропередачи напряжением 35 кВ и выше» выбор трассы BЛ, в том числе новых участков трассы BJI, подлежащей техническому перевооружению (реконструкции), производится на основании сравнения конкурирующих вариантов. При этом учитываются: природные особенности территории; состояние природной среды (загрязнение атмосферы, агрессивность грунта, подземных вод и т.д.); современное хозяйственное использование территории; ценность территории (природоохранная,

присоединения является злоупотреблением сетевой организацией своим доминирующим положением. В связи с нарушением ответчиком сроков технологического присоединения и непринятием разумных мер к осуществлению своих обязательств по договору, а также неисполнением судебного акта, он был вынужден самостоятельно построить ЛЭП за пределами границ своего земельного участка, протяженностью около 500 м. Указывает, что ООО «Энергокомплекс» по его заявлению была разработана проектная документация системы энергоснабжения в соответствии с ТУ от 21.04.2015 г., по его заявке был согласован акт № выбора трассы линейного объекта КЛ 0,4 кВ протяженностью 500 м, получено разрешение на строительство. В целях электрификации жилого дома 20.08.2015 г. между ним и ООО «Энергокомплекс» был заключен договор № на выполнение проектных и приемо-сдаточных работ по электроснабжению жилого дома. Стоимость работ составила 42130 руб. Кроме того, 03.08.2015 г. между ним и ООО «ОЛВИК» был заключен договор подряда № на приобретение подрядчиком по заданию заказчика материалов и выполнение работ по электрификации жилого дома, стоимость работ которых

города Брянска, функциональных зон городского округа и подтверждается актом выбора трассы. Согласно части 1 статьи 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации реализация документов территориального планирования осуществляется, в том числе, путем подготовки и утверждения документации по планировке территории в соответствии с документами территориального планирования (пункт1). Как следует из материалов дела и объяснений представителей Брянского городского Совета народных депутатов и Управления по строительству и развитию территории гор.Брянска, в Генеральном плане города Брянска содержится направление магистрали и не указаны конкретные координаты прохождения магистрали, вектор магистрали является планируемым, проект планировки магистрали городского значения на участке от места пересечения ул.Дуки с ул.Малыгина до места пересечения с ул.Калинина в районе вантового моста, в котором должно содержаться детальное и точное описание прохождения трассы, до настоящего времени не представлен и не утвержден. В соответствии с пунктами 10.1 и 11 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации автомобильные дороги являются линейными объектами , границы территорий, занятых линейными объектами и (или)

и разрешения на проектно-изыскательские работы» был утвержден Акт выбора трассы ВОЛС — разрешено начало проектирования объекта, согласована схема прохождения линии связи с землепользователями. Распоряжением администрации муниципального образования « » от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении акта выбора трассы волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) и разрешения на проектно-изыскательские работы» был утвержден акт выбора трассы ВОЛС — », разрешено начало проектирования объекта, согласована схема прохождения линии связи с землепользователями. В соответствии с ч.2 ст.78 Земельного кодекса Российской Федерации -использование земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель, предоставляемых на период осуществления строительства дорог, линий электропередачи, линий связи (в том числе линейно -кабельных сооружений), нефтепроводов, газопроводов и иных трубопроводов, осуществляется без перевода земель сельскохозяйственного назначения в земли иных категорий. Согласно п.5 вышеуказанных распоряжений администрации муниципального образования « » от ДД.ММ.ГГГГ № и от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении акта выбора трассы волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) и разрешения на проектно-изыскательские работы» ответственность за подготовку

территории Беловского района» в соответствии с актом выбора земельного участка ОАО «Трест «Связьстрой-6» согласован земельный участок для проектирования волоконно-оптической линии передач (ВОЛП) на землях Беловского района (). Из утвержденного данным распоряжением акта выбора земельного участка (площадки, трассы) для строительства, согласования намечаемых проектных решений, технических условий на присоединение к источникам снабжения, инженерным сетям и коммуникациям объекта от комиссией, утвержденной распоряжением № от . осмотрено место, рассмотрены материалы обоснования места размещения объекта и установлено, что для проектирования волоконно-оптической линии передач (ВОЛП) в Беловском районе был рассмотрен земельный участок, расположенный от до . Указанной комиссией сделаны выводы о целесообразности использования выбранной площадки (трассы) для проектирования. ОАО «Трест «Связьстрой-6» Отделом архитектуры и градостроительства Беловского района было выдано разрешение на строительство № () линейно кабельного сооружения волоконно-оптической линии передач (ЛКС ВОЛП) на участке «Кемерово-Новокузнецк-Осинники (Кузедеево) на земельной участке, расположенном в Беловском районе. Согласно договору аренды земельного участка № от Муниципальное образование «Беловский муниципальный район» предоставил

Акт выбора трассы прохождения линейных объектов

Ранее планирование расположения линейных объектов должно было обеспечиваться согласованием ряда документов. Одним из них являлся акт выбора трассы, который оформлялся с учетом федеральных и региональных правовых норм. Сейчас на замену пришли две основные услуги и ООО «Северо-Западный центр услуг» (СЗЦУ) готово взять на себя прохождение всей процедуры разработки и согласования аналогичных ату документов в интересах заказчика.

Акт выбора трассы оформлялся на основе технических условий. Объем конкретных работ по его составлению зависел от разных факторов: количества земельных участков, по которым будет проходить трасса, количества пересекаемых коммуникаций, содержания технического задания и пр.

Структура акта выбора трассы

Данный документ состоял из двух частей:

  1. Графическая часть содержит несколько вариантов прохождения трассы.
  2. Описательная часть дает пояснения к местоположению трассы, технологическим решениям строительства и прочим критериям, способным повлиять на прохождение коммуникаций.

Было важно, что при составлении акта учитывать экологические, градостроительные и прочие нормативные требования.

Согласование акта выбора трассы также было установлено законом. В данной процедуре принимали участие органы федерального, регионального и местного уровней. Конкретный их перечень зависел, например, даже от вида актируемой коммуникации.

Опыт работы СЗЦУ позволяет нам сразу определить перечень согласующих организаций и не тратить время заказчика на обивание «пустых порогов». Индивидуальный подход к каждому обратившемуся отражается и на стоимости данной услуги, которая зависит от сложности актируемого объекта и объема проводимых для этого работ. Обращайтесь в СЗЦУ, и наши специалисты оформят акт выбора трассы с соблюдением требований законодательства в короткие сроки.

С 1 марта 2015 года образование земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, допускается в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

Исключение составляет образование земельных участков:

  1. Из земельного участка, предоставленного для комплексного освоения территории;
  2. Из земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства либо для ведения дачного хозяйства иным юридическим лицам;
  3. В границах территории, в отношении которой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности заключен договор о ее развитии;
  4. В границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами;
  5. Для размещения линейных объектов федерального, регионального или местного значения.

Образование данных земельных участков осуществляется в соответствии с утвержденным проектом планировки территории (ППТ).

Начало проектирования. Акт выбора трассы

Коллеги-дорожники, помогите: появился объект в Тульской области. Дорога маленькой категории к производственному предприятию. новое строительство. Вопрос: что должно входить в акт выбора трассы? на каких материалах его можно выполнить? Как определить, чьи согласования нужны?
Спасибооооооо.

Просмотров: 19604

Vesna-Krasna
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Vesna-Krasna

Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 1

Трасса наносится на топооснове и её положение согласовывают заказчик, владелец(цы) земельного участка, по которому проходит дорога. На основе этого составляется акт выбора, который подписывают все причастные к этому и проектант. Как-то так

Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 93

есть ли требования к свежести и качеству топоосновы?
По всему выходит, что там должны быть нанесены границы землепользователей.. Можно это просто срисовать с росреестра или надо заказывать у спец. организации?

Vesna-Krasna
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Vesna-Krasna

Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999
Сообщение от Vesna-Krasna
Можно это просто срисовать с росреестра или надо заказывать у спец. организации?

Это зависит от того, будет ли проект проходить экспертизу, дотошный ли Заказчик и не придут ли в конце-концов строители сносить буйну головушку нерадивому проектировщику.
Vesna-Krasna, можно всё. Надо только чётко представлять, что из этого выйдет и что Вам за это будет.

Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 93

Ну а как насчет рассказать «как оно должно быть»? Вроде того, как это сделал Сухарик (отдельное спасибо!) только более детально.

Vesna-Krasna
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Vesna-Krasna

Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,736
Сообщение от Vesna-Krasna
что должно входить в акт выбора трассы?

1. Выполнить материалы к Акту выбора. Т.е., описать и нарисовать ваш объект на материалах, вам доступных.
2. Принести письмо в местные органы власти и приложить эти материалы с просьбой оформить Акт.
3. Органы создадут комиссию, вернее, у них это почти постоянно действующая штука. В этой комиссии все, с кем нужно согласовать.
4. Когда вся комиссия Акт подпишет, его отдают местному начальнику на утверждени.
5. Начальник утверждает.
Теперь можно делать проектно-изыскательские работы
Типа так

Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 93

Владимир, большое спасибо!
Понравилось описание по ссылке. Но из него опять же следует про кадастровые планы.. Их каким образом получить официально?

Vesna-Krasna
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Vesna-Krasna

Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999
Сообщение от Vesna-Krasna
Их каким образом получить официально?

Через кадастровую палату. Тульской области, в Вашем случае.Vesna-Krasna, интернет у Вас, вроде бы, есть (раз на форуме сидите). Яндексом или Гуглом воспользоваться не судьба? http://to71.rosreestr.ru/kadastr/kaduch/

рисую дороги, в перерывах курю Lisp

Регистрация: 20.04.2011
Сообщений: 475

У нас уад требовал еще сводный план сетей и интенсивность на входе и выходе (недавно обход поселка делал). Долго упирался по поводу водовода, который оказался ф89 мм и на глубине 2-4 м. ну и не забыть, что вариантов должной быть несколько (я отрисовал 7, на утвержение выдавал 3).

__________________
Не труд сделал из обезьяны человека, а лень и жажда халявы.

Vladimir_Sergeevich
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Vladimir_Sergeevich

Регистрация: 19.02.2014
Сообщений: 5

Коллеги, нужна помощь. отказались давать согласование и отказ в согласовании 1 собственник З/У и 1 арендатор. Глава МОСУ отказывается утверждать акт выбора. Перерыла весь земельный кодекс, нет оснований их принудить. Требуют на этапе проектирования заключить соглашения на возмещение ущерба, причем официально не дают расчет ущерба, цифру взяли с потолка для соглашения. Проект уже в экспертизе, а по земле все доделать никак не можем.

Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999
Сообщение от Arkoa
Проект уже в экспертизе, а по земле все доделать никак не можем.

Извечная беду всех подобных проектов (и проектировщиков). Сроки горят, проекты «запихиваются» в экспертизу, и её просто не проходят из-за отсутствия подобных обосновывающих материалов. А о них надо задумываться в первую очередь!
У нас на этапе проектирования (кстати, рядом с Вами — в Уфе) заключался договор с организацией, оценивающей имущество. И затраты на это включались в проектные работы. А договор на возмещение заключал Заказчик, это его обязанность, а не проектировщика.
Кстати, сами владельцы (арендаторы) Вам ничего и не должны оценивать. С какой радости они будут проводить эти работы за свой счёт?

Регистрация: 30.08.2011
Сообщений: 4
Сообщение от cancercat

Извечная беду всех подобных проектов (и проектировщиков). Сроки горят, проекты «запихиваются» в экспертизу, и её просто не проходят из-за отсутствия подобных обосновывающих материалов. А о них надо задумываться в первую очередь!
У нас на этапе проектирования (кстати, рядом с Вами — в Уфе) заключался договор с организацией, оценивающей имущество. И затраты на это включались в проектные работы. А договор на возмещение заключал Заказчик, это его обязанность, а не проектировщика.
Кстати, сами владельцы (арендаторы) Вам ничего и не должны оценивать. С какой радости они будут проводить эти работы за свой счёт?

Скажите пожалуйста уважаемый, на каком основании (где прописано) можно принудить заказчика оплатить издержки по оценке возмещения?! Я выполняю проект по строительству подъездной дороги к поселку и наша трасса пересекает участок пахотной земли, нужно делать оценку и мы ее будем делать но вот кто должен заключать договор мы или заказчик и кто должен оплачивать саму оценку организации осуществляющей оценку?! В ТЗ прописан вот такой пункт «Подготовка документов для осуществления процедур изъятия и предоставления земельных участков во временное пользование для нужд капитального ремонта (при необходимости).», но в смете на ПИР такие работы не учтены. Как быть? Какие возможны варианты.

Регистрация: 14.10.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1,999
Сообщение от zonzar

кто должен заключать договор мы или заказчик и кто должен оплачивать саму оценку организации осуществляющей оценку?!

Я не специалист в подобных вопросах. Написал лишь только то, что видел, работая в той конторе.
На мой взгляд, раз у вас в ТЗ прописано

«Подготовка документов для осуществления процедур изъятия и предоставления земельных участков во временное пользование для нужд капитального ремонта (при необходимости).»

вы и должны заключать договор на оценку. Говоря про договор на возмещение, который должен заключать Заказчик, я имел в виду договор возмещения убытков от прохождения дороги по «чужой» земле (участку), т.е. вне полосы отвода, уже на этапе строительства, а не оценки.
А вот что касается

Сообщение от zonzar
в смете на ПИР такие работы не учтены

то варианты возможны самые разные. Из наиболее употребительных:
1. Дополнительное соглашение к договору на проектирование, в котором будут учтены данные работы и их стоимость (по факту).
2. Оплата данных работ из непредвиденных расходов (если Заказчик на это пойдёт, и если этих самых непредвиденных хватит на оплату оценщика).
Но изначально и договор заключить, и оплатить его придётся вам, если не договоритесь с Заказчиком о каком-либо авансе на это дело. А «принуждать» Заказчика — дело неблагодарное и чреватое. Потом вас самих могут к чему-нибудь «принудить» — мало не покажется. Договариваться надо.
Всё вышенаписанное — личное мнение, я могу ошибаться.

Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,736
Сообщение от zonzar
Какие возможны варианты.
Если у вас это в ТЗ, то делайте. Почему за это не взяли денег?

Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam

Регистрация: 14.03.2005
44d32’44″С, 33d26’51″В
Сообщений: 13,381

Как быть? Какие возможны варианты.

Внимательнейшим образом изучать задание (лучше самим переписать), сметы и прочие документы до подписания договора.

Если этого не сделано, то пытаться уговорить заказчика, как написано в #13, и не пытаться принуждать. Не удастся уговорить — будете делать за свой счет. И резко поумнеете. Договор подписан? Подписан. А «договор есть продукт непротивления сторон».

Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 197

Доброго дня. Вернусь к началу темы.
Если кто-то знает, скажите, где в законодательстве РФ фигурирует «Акт выбора трассы». Вопрос не праздный, потому что в Кодексах РФ, насколько мне известно, такого Акта нет. Мне кажется, это некое наследство СССР — все привыкли делать Акты выбора трассы. Есть акт выбора земельного участка по Зем Кодексу, это да, а вот выбор трассы.

У вас проблема только с временным изъятием, или вы проходите полосой отвода дороги по чьим-то землям? Если изъятие на постоянку то —
акты выбора и оценки выкупа и упущенной выгоды должны генерироваться в Проекте Планировки и Межевания Территории (акт выбора при этом — это по пожеланию местной власти, по законодательству достаточно ППТ и ПМТ, ибо линейные объекты можно проектировать без земельных участков в собственности заказчика, т.е. по чужим землям, но с оценкой выкупа и упущенной выгоды — это называется резервирование территории). ППТ и ПМТ — это обязательные документы для линейного объекта, тем более при виде деятельности «строительство». До конца 2014 года, конечно, разрешено вместо ППТ и ПМТ использовать ГПЗУ, но в этом случае у вас уже должен быть сформированный земельный участок для дороги (т.е. акты выбора бессмысленны), либо местная администрация авансом вам должна выдать ГПЗУ под ваши границы (это иногда происходит) — вот тут вам может понадобится акт выбора и все прочее — но это не путь законодательства и экспертиза, теоретически, должна вас завернуть.

Резюме. Оценка выкупа и убытков должна быть, если предусмотрена заданием. Если не было обговорено с Заказчиком, как она должна выглядеть — то это должны делать профессиональные оценщики: «Подготовка документов для осуществления процедур изъятия и предоставления земельных участков во временное пользование для нужд капитального ремонта (при необходимости).»
1. Заказчику можно дополнительно выставить требования по увеличению стоимости контракта, но это вряд ли, если вы работаете с бюджетом.
2. Можно все сделать, получить деньги за выполненную работу и потребовать после этого оплату работ не вошедших в смету, но вошедших в задание. Далее после отказа — в суд. Такой практики я не видел.
3. Можно расторгнуть контракт.
4. Можно просто сделать все, что предусмотрено Контрактом, календарным графиком, Заданием, сметами на проектные работы и получить деньги.

Регистрация: 30.08.2011
Сообщений: 4

Всем спасибо за разъяснение.
«samed», пожалуй воспользуюсь вариантом №4, как и предполагалось ранее..)

Приложение N 4. Форма акта выбора земельного участка (площадки, трассы) для строительства, согласования намечаемых проектных решений, технических условий на присоединение к источникам снабжения, инженерным сетям и коммуникациям объекта

Акт
выбора земельного участка (площадки, трассы) для строительства,
согласования намечаемых проектных решений, технических условий
на присоединение к источникам снабжения, инженерным сетям
и коммуникациям объекта

N ______________ "____" _______ 200 _____ г.
(не дает права на проектные и строительные работы по объекту)
Срок действия акта "УТВЕРЖДАЮ"
3 месяца со дня выдачи зам. Главы администрации
г. Липецка
________________________
Комиссия в составе представителей учреждений и организаций:
1. Управления государственной противопожарной службы УВД Липецкой области
(ул. Папина, 2а, тел. 77-77-67) ______________________________________
2. Государственного учреждения "Государственный центр санэпиднадзора в г.
Липецке" (ул. Октябрьская, 80а, тел. 74-06-23) _______________________
3. Отдела землеустройства ГУ ГЭЗ ________________________________________
4. Сектора экологии ГУ ГЭЗ ______________________________________________
5. Муниципального унитарного предприятия "Липецкводоканал"
(ул. К. Маркса, 4а, тел. 77-57-95) ___________________________________
6. Муниципального унитарного предприятия "Липецкгорсвет"
(ул. Рылеева, 30а, тел. 77-68-10) ____________________________________
7. Муниципального унитарного предприятия "Горэлектросеть"
(ул. Кузнечная, 1, тел. 72-26-09) ____________________________________
8. Обособленного подразделения филиал "Липецкгаз"
(ул. Студеновская, 110, тел. 24-09-36) _______________________________
9. Муниципального унитарного предприятия "Липецктеплосеть"
(ул. Толстого, 23а, тел. 77-14-59) ___________________________________
10. ОАО "Липецкэнерго"
(ул. 50 лет НЛМК, 33, тел. 74-71-32) ________________________________
11. Тепловых сетей ОАО "Липецкэнерго"
(ул. Московская, 8а, тел. 31-14-57) _________________________________
12. Проектной организации - исполнителя проекта
_____________________________________________________________________
13. ОАО "Липецкэлектросвязь" филиала ГТС
(ул. Октябрьская, 61, тел. 77-57-77) ________________________________
14. Проектного института "Липецкгражданпроект"
(пр. Победы, 8, тел. 77-43-54) ______________________________________
15. Госдирекции по охране культурного наследия Липецкой области
(ул. Фрунзе, 10, тел. 74-08-43) _____________________________________
16. _____________________________________________________________________
17. _____________________________________________________________________
18. _____________________________________________________________________
на основании ознакомления с участком на местности и обсуждения
представленного ГУ ГЭЗ ходатайства о намерениях _________________________
____________ от ______________ 2001 г. N _______________________________,
комиссия считает целесообразным:
1. Представить на рассмотрение администрации г. Липецка
предложение об отводе земельного участка примерной площадью _____________
в _____________ округе г. Липецка по ул. ____________________ застройщику
__________________________________________________ для проектирования и
строительства на нем ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Установить особые условия к договору аренды земельного участка
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
С особыми условиями договора аренды земли ознакомлен
__________________________
(подпись заказчика и дата)
Главный архитектор г. Липецка ___________________
Начальник ОГиП ГУ ГЭЗ ___________________
С условиями освоения (застройки) участка согласен:
Представитель застройщика
__________________________________________________________________
(Тел.) (Ф.И.О.) (Подпись)
"_____" _______________ 200 __ г.
N 3. Форма листа согласований на уточнение параметров объекта или его реконструкцию, предусмотренного градостроительной документацией
Содержание
Распоряжение Главы администрации г. Липецка от 10 октября 2001 г. N 1209-р «О порядке подготовки постановлений Главы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *