Импорт файлов Fusion 360 в качестве ссылочной модели AnyCAD
Можно импортировать файл Fusion 360 (.fusiondesign) и создать ссылку AnyCAD на него.
Новые возможности
Обзор
AnyCAD для Fusion 360 позволяет импортировать файлы Fusion 360 (.fusiondesign) в качестве ссылочной модели AnyCAD непосредственно в Inventor.
Начало работы
Для обмена данными между классическим приложением Inventor и облачной платформой Fusion 360 требуется выполнить некоторые действия.
- Установка Desktop Connector — Desktop Connector предоставляет доступ к файлам Fusion 360 (.fusiondesign) проекта Team Fusion на локальном диске Fusion 360 на компьютере . Скачайте установщик Desktop Connector из меню профиля в учетной записи Fusion Team.
- Проект Fusion Team — пространство для хранения файлов Fusion 360 (.fusiondesign). Укажите учетную запись Fusion Team, которую следует использовать для обмена данными. Fusion Team предоставляет личное централизованное рабочее пространство в облачном хабе для работы над проектами. Если у вас еще нет учетной записи Fusion Team, создайте ее и укажите место для хранения файлов данного проекта и доступа к ним. Подробнее о Fusion Team.
Файлы Fusion 360 можно открыть только из хаба Fusion Team, который принадлежит пользователю, или из хаба Fusion Team, в который пользователь приглашен в качестве участника проекта.
Импорт файлов Fusion 360
- Используйте команду «Открыть» или «Импорт» для выбора файла Fusion 360 (.fusiondesign), который необходимо импортировать. Дополнительные сведения об импорте файлов Fusion 360 (.fusiondesign) см. в разделе Импорт файлов из других САПР в виде ссылочной модели или с помощью преобразования модели.
- В диалоговом окне «Открыть» или «Импорт» перейдите к накопителю Fusion 360, затем в хаб Fusion Team, где находится модель Fusion 360, и выберите файл Fusion 360 (.fusiondesign) для импорта.
- Выберите необходимые параметры импорта и нажмите кнопку «ОК».
Справка по обновлению файла Fusion 360
Есть несколько способов синхронизации модели Fusion 360, на которую есть ссылка в Inventor, для отражения последних изменений.
При открытии документа Inventor с ссылкой на файл .fusiondesign, программа Inventor определяет наличие обновлений.
- Файл детали: щелкните значок молнии для добавления последних данных Fusion 360.
- Файл сборки: появится сообщение с запросом на обновление файла. Чтобы обновить, нажмите «Да». Если выбрать «Нет», появится значок молнии.
- Файл детали или сборки После импорта можно в любое время проверить наличие обновлений вручную.
- Щелкните правой кнопкой мыши файл Fusion 360 в обозревателе и выберите «Проверить обновления».
Процесс создания эскиза DXF проекта и методика выбора необходимых деталей файла в среде LightBurn
Чтобы экспортировать файл из Autodesk Fusion 360 в формате DXF для последующего использования в программе LightBurn, следуйте этим простым шагам.
Создание эскиза DXF проекта и выбор необходимых деталей файла в среде LightBurn следует определенному процессу. Вот пошаговая методика:
- Создание эскиза DXF проекта:
a. Откройте программу LightBurn Software на вашем компьютере.
b. Создайте новый проект или откройте существующий, если у вас уже есть файл проекта, в который вы хотите импортировать DXF-файл.
c. Вставьте DXF-файл:- Перейдите в меню «Файл» (File).
- Выберите опцию «Импорт» (Import) или «Импорт DXF» (Import DXF).
- Найдите и выберите ваш файл DXF на компьютере и нажмите «Открыть» (Open).
- Выбор необходимых деталей файла DXF:
a. Изучите импортированный файл:- Когда файл DXF импортирован в LightBurn, он будет отображаться на холсте.
- Изучите импортированный файл, чтобы определить, какие детали вам необходимо использовать в вашем проекте.
b. Удалите ненужные элементы:
- Выделите объекты, которые вы хотите удалить, и нажмите клавишу «Delete» на клавиатуре или используйте соответствующий инструмент удаления объектов в LightBurn Software.
c. Объедините и редактируйте детали:
- Если необходимо объединить или отредактировать детали, используйте инструменты редактирования объектов в LightBurn, такие как инструменты для обрезки, слияния и изменения формы объектов.
- Настройка параметров для деталей:
a. Установите параметры для каждой детали:- Выделите каждую деталь, которую вы хотите обработать, и настройте параметры в соответствии с вашими требованиями. Это включает в себя параметры мощности лазера, скорости, режимы работы (гравировка, вырезка и т. д.), а также другие настройки.
b. Группируйте объекты (по желанию):
- Если у вас есть несколько деталей, которые должны обрабатываться одинаково, вы можете объединить их в группу, чтобы применить общие настройки.
- Проверьте результаты и сохраните проект:
a. Просмотрите результаты:- Просмотрите проект на холсте, чтобы убедиться, что все детали имеют правильные настройки и позиционированы корректно.
b. Сохраните проект:
- Перейдите в меню «Файл» (File) и выберите опцию «Сохранить» (Save) или «Сохранить как» (Save As), чтобы сохранить проект в формате LightBurn Software (LBRN).
При работе над проектами лазерной резки в Autodesk Fusion 360, наиболее удобным форматом для экспорта является DXF. Чтобы убедиться, что все необходимые детали дизайна учтены, мы создадим специальный эскиз и экспортируем его, чтобы затем импортировать в LightBurn Software.
Как создать футуристичную пулю во Fusion 360
Привет, я Женя Пак, художник по оружию в People Can Fly и преподаватель курса Hard Surface в XYZ. В этом материале я на примере конкретного проекта покажу, как устроена программа Fusion 360, а также немного расскажу о принципах дизайна. Всё будет просто — можешь скачать Fusion и повторять за мной.
Почему Fusion?
Fusion 360 — это программа кат-моделинга, которая позволяет забыть о топологии. В ней мы, по большей части, работаем с solid-объектами и операциями сочетания и вычитания, — и нам не нужно думать о полигонах.
Совет: отключаем «историю» при работе во Fusion – основные действия и объекты будут доступны в другой панели.
Совет: отключаем «историю» при работе во Fusion – основные действия и объекты будут доступны в другой панели.
Любое моделирование начинается с дизайна. Тут есть два возможных подхода:
Практический — тщательное размышление о том, как этот объект должен быть устроен, какую несёт функцию, как используется в быту и т.д. Обычно используется при работе в реалистичном стиле.
Эстетический — отталкиваемся от назначения объекта в целом: его места в сеттинге и того, насколько он интересен. Этот подход отлично себя чувствует в фантастическом жанре: художник опирается не на реальные законы физики, а на заданную сеттингом условность. Это даёт больший простор фантазии и позволяет развернуться.
Сегодня наша цель – создать простую, но интересную модель. Для этого ещё на этапе подготовки нужно собрать референсы. Выбрав один главный референс, ты сможешь отталкиваться в работе от конкретного образа, добавляя к нему своё.
Перемещение, выравнивание и распределение объектов
Можно перемещать объекты, перетаскивая их с помощью определенных инструментов, пользуясь клавишами со стрелками на клавиатуре или задав точные значения в палитре или диалоговом окне.
Можно использовать привязки, чтобы было проще позиционировать объекты при перетаскивании. Например, можно привязать курсор к направляющим и опорным точкам и привязать границы объекта к линиям сетки. Также можно использовать палитру «Выравнивание» для позиционирования объектов относительно друг друга.
Можно использовать клавишу «Shift», чтобы ограничить перемещение одного или нескольких объектов так, чтобы они перемещались строго по горизонтали, вертикали или диагонали относительно текущей ориентации осей X и Y. Также можно использовать клавишу «Shift» для поворота объектов на углы, кратные 45°.
Перемещение или создание дубликата объекта с помощью вставки
Выделите один или несколько объектов.
Выберите команду «Редактирование» > «Вырезать», чтобы переместить выделенную область, или «Редактирование» > «Копировать», чтобы создать дубликат выделенной области.
Чтобы вставить объект в другой файл, откройте файл. (о вставке объектов между слоями см. в разделе Вставка объектов между слоями).
Выберите одну из следующих команд:
«Редактирование» > «Вставить»
Вставляет объект в центр активного окна.
«Редактирование» > «Вставить перед»
Вставляет объект непосредственно перед выделенным объектом.
«Редактирование» > «Вставить после»
Вставляет объект непосредственно после выделенного объекта.
«Редактирование» > «Вставить на то же место»
Вставляет иллюстрацию на то место активной монтажной области, где она располагается на исходной монтажной области.
«Редактирование» > «Вставить на все монтажные области»
Вставляет иллюстрацию на то место на всех монтажных областях, где она располагается на текущей монтажной области.
Перемещение объекта перетаскиванием
Выделите один или несколько объектов.
Перетащите объект в новое место. Если выделенный объект содержит заливку, этот объект можно перетаскивать из любой его точки. Если выделенный объект не содержит заливки, при просмотре изображения в виде контуров или если выбрана установка «Выделять объект только по контуру», этот объект нужно перетаскивать за контур (см. раздел Создание дубликатов выделенных областей с помощью перетаскивания).
Примечание.
Можно использовать команду «Привязать к точке» в меню «Просмотр», чтобы привязать курсор к опорной точке или направляющей при перетаскивании объекта в пределах 2 пикселов от опорной точки или направляющей.
Перемещение объекта с помощью клавиш со стрелками
Выделите один или несколько объектов.
Нажмите какую-либо клавишу со стрелкой, чтобы переместить объект в нужном направлении. Нажмите клавишу «Shift» + «стрелка», чтобы переместить объект на расстояние, в 10 раз превышающее значение, которое задано параметром «Перемещение курсора». Расстояние, на которое объект перемещается при каждом нажатии клавиши со стрелкой, определяется параметром «Перемещение курсора». Расстояние по умолчанию составляет 1 пункт (1/72 дюйма или 0,3528 мм). Чтобы изменить шаг значение параметра «Перемещение курсора», выберите команду «Редактирование» > «Установки» > «Основные» (в Windows) или «Illustrator» > «Установки» > «Основные» (в Mac OS).
Перемещение объекта на определенное расстояние
Выделите один или несколько объектов.
Выберите команду «Объект» > «Трансформировать» > «Перемещение».
Примечание.
Когда объект выделен, можно также дважды щелкнуть инструмент «Выделение», «Частичное выделение» или «Групповое выделение», чтобы открыть диалоговое окно «Перемещение».
Выполните любое из следующих действий:
- Чтобы переместить объект влево или вправо, введите отрицательное значение (перемещение влево) или положительное значение (перемещение вправо) в текстовом поле «По горизонтали».
- Чтобы переместить объект вверх или вниз, введите отрицательное значение (перемещение вверх) или положительное значение (перемещение вниз) в текстовом поле «По вертикали».
- Чтобы переместить объект на угол относительно оси X объекта, введите положительную величину угла (перемещение против часовой стрелки) или отрицательную величину угла (перемещение по часовой стрелке) в текстовом поле «Расстояние» или «Угол». Также можно вводить значения в диапазоне от 180° и 360°. Эти значения преобразуются в соответствующие отрицательные значения (например, 270° преобразуется в -90°).
Если объекты содержат узорную заливку, выберите параметр «Узоры», чтобы переместить узор. Снимите флажок «Объекты», если требуется перемещать узоры, оставляя объекты неизменными.
Нажмите кнопку «ОК» или «Копировать», чтобы переместить копию объектов.
Перемещение объектов с использованием координат X и Y
Выделите один или несколько объектов.
В палитре «Трансформирование» или «Управление» введите новые значения в поле X, Y или в обоих полях. Чтобы изменить контрольную точку, щелкните белый квадрат на локаторе контрольной точки , прежде чем вводить значения.
Перемещение сразу нескольких объектов
Выделите один или несколько объектов.
Выберите команду «Объект» > «Трансформировать» > «Трансформировать каждый».
Задайте расстояние, на которое нужно переместить выделенные объекты, в области «Переместить» диалогового окна.
Выполните одно из следующих действий:
- Чтобы переместить объекты на указанные расстояния, нажмите кнопку «ОК».
- Чтобы переместить объекты случайным образом, но на расстояния, не превышающие указанные, выберите параметр «Случайно». Например, если нужно, чтобы на изображении кирпичной стены кирпичи были немного смещены относительно друг друга, а не выровнены идеально, можно выбрать параметр «Случайно». Затем нажмите кнопку «ОК».
Вставка объекта относительно других объектов
Выделите объект, который нужно вставить.
Выберите команду «Редактирование» > «Копировать» или «Редактировать» > «Вырезать».
Выделите объект, перед которым или после которого нужно сделать вставку.
Выберите команду «Редактирование» > «Вставить перед» или «Редактирование» > «Вставить после». При вставке нескольких объектов все вставляемые объекты помещаются перед выделенным объектом или после него. Однако относительное расположение вставленных объектов остается прежним.
Вставка объектов между слоями
Параметр «Вставить скопированные слои» определяет, где будет вставлено изображение в иерархии слоев. По умолчанию параметр «Вставить скопированные слои» отключен, и изображение вставляется в активный слой в палитре «Слои». Когда параметр «Вставить скопированные слои» включен, изображение вставляется в слой, из которого оно было скопировано, независимо от того, какой слой активен в палитре «Слои».
Чтобы включить этот параметр, выберите команду «Вставить скопированные слои» в меню палитры «Слои». Когда параметр включен, отображается флажок.
Примечание.
Включите параметр «Вставить скопированные слои», если изображение вставляется в документы и нужно автоматически поместить его в слой с таким же именем, как у исходного слоя, из которого взято изображение. Если в целевом документе нет слоя с таким же именем, Illustrator создает новый слой.
Вставка на то же место и вставка на все монтажные области
Команда «Вставить на то же место» используется для вставки иллюстрации на активную монтажную область. Для выполнения этой команды выберите «Редактирование» > «Вставить на то же место». Также можно воспользоваться комбинацией клавиш «Ctrl»+«Shift»+«V» (Windows) или «Cmd»+«Shift»+«V» (Mac).
Команда «Вставить на все монтажные области» используется для вставки выбранной иллюстрации на все монтажные области. Перед использованием команды «Вставить на все монтажные области» убедитесь, что вы копируете объект из активной монтажной области.
Для выполнения этой команды выберите «Редактирование» > «Вставить на все монтажные области» при вырезании или копировании иллюстрации.
Если вы копируете иллюстрацию, а затем выбираете команду «Вставить на все монтажные области» , иллюстрация повторно вставляется на монтажную область, с которой была скопирована. (Рекомендуется) Вырезайте и вставляйте объекты, если перед выполнением команды «Вставить на все монтажные области» исходные объекты не нужно изменять.
Примечание.
Команды «Вставить на то же место» и «Вставить на все монтажные области» выполняют вставку объектов в то место на всех монтажных областях, откуда они копировались на активной монтажной области.
Выравнивание и распределение объектов
Палитра «Выравнивание» («Окно» > «Выравнивание») и параметры выравнивания на панели «Управление» используются для выравнивания и распределения выделенных объектов по указанной оси. Границы объектов или опорные точки можно использовать в качестве эталонной точки, а также выровнять по выделенной области, монтажной области или ключевому объекту. Ключевой объект представляет собой один определенный объект из нескольких выделенных объектов.
Параметры выравнивания отображаются на панели «Управление», когда выделен какой-либо объект. Если они не появились, выберите пункт «Выравнивание» в меню панели «Управление».
Примечание.
По умолчанию Illustrator вычисляет выравнивание и распределение по контурам объекта. Однако если работа ведется с объектами с разной шириной обводки, для вычисления выравнивания и распределения можно использовать край обводки. Для этого выберите в меню палитры «Выравнивание» команду «Использовать границы просмотра».