Как понять кто из соседей шумит
Перейти к содержимому

Как понять кто из соседей шумит

  • автор:

Прослушка: как найти, откуда слышно соседей?

Прослушка: как найти, откуда слышно соседей?

«Шумовые войны» в многоквартирных домах – не редкость. Кто останется равнодушным, если соседка сверху любит потанцевать на каблуках в полночь, сосед сбоку не расстается с перфоратором, а за другой стенкой живут поклонники хэви-металл, которые щедро делятся своим хобби с окружающими?

Но прежде чем доставать топор войны, убедитесь: против тех ли вы воюете? Причудливая акустика современных домов приводит к тому, что вам кажется, будто звук раздается сверху, но его источник может располагаться несколькими этажами выше или ниже, по диагонали или даже в другом подъезде.

Самый простой способ найти виновника шума – пройтись по квартирам. Но будьте готовы к холодному приему и отрицаниям. Кто же признает, что это он любит делать ремонт в семь утра в субботу?

Можно также прислушаться, на каком этаже звук громче всего, из-за какой двери он идет. В случае с музыкой или ремонтом это несложно.

Если шум раздается исключительно в ночное время, нарушителя покоя выдадут окна. Выйдите на улицу и посмотрите, в каких окнах горит свет. Так вы определите круг «подозреваемых», а может, и увидите свидетельства «преступления» – например, отсвет от того самого телевизора, чей звук мешает вам уснуть.

Если самостоятельные поиски не дали результата, можно обратиться в компанию, проводящую акустические замеры. Некоторые из них предоставляют услугу по определению источника шума. Обычно специалист снимает замеры в разных частях квартиры, выясняя, где шум громче всего, и вычисляя направление звука.

Плюс специальной проверки – официальное заключение, которое станет весомым аргументом при разговоре с шумными соседями. Минус – траты. Такие компании не работают бесплатно, за экспертизу придется отдать несколько тысяч.

Альтернатива – махнуть рукой на поиски шумного соседа и просто поставить шумоизоляцию. Конечно, это недешево, зато вы навсегда забудете про соседский топот, музыку и крики. Подумайте: стоит ли экономия ваших нервов?

Как определить какие соседи шумят снизу или сверху?

Музыка играет либо сверху либо снизу. Стена не дрожит, только пол, а потолок не проверить.

Голосование за лучший ответ

Выйти на площадку и сразу станет ясно)))

если пол — тогда с низу)

проверь потолок 🙂
ну и сходи и к тем и к тем, послушай по дверям.

в основном сверху слышно= голые стены. . а колонка на полу соседа сверху

на уши встань

На леснице пройтись на этаж выше или ниже, сразу станет понятно

Придушите сначала соседей сверху, если шум не прекратится, то это были соседи снизу

Да зачем определять! Боже мой! Прошлась по подъезду с дробовиком (мало ли не сверху ни снизу) прошлась по квартирам, постучалась, поспрашивала и все ясно станет! И месяц минимум никто музыку включать не будет! Проблемы сразу решать надо. . и грамотно при этом)

Если музыка доносится из под пола то снизу. Если пол спокоен, а музыка звучит значит сверху. А вообще зачем гадать, Выйди и подслушай у дверей сначала нижнего потом верхнего соседа или наоборот. Надеюсь, лодырем ты ещё не стал.

Не знаю, у меня соседи тихие, это мы шумные, нас много и мы вечно шумим! а нас терпят!

Похожие вопросы

Как понять кто из соседей шумит

Не дают покоя «любимые» соседи, которые устраивают тусовки, громко слушают музыку, роняют диваны и каждые выходные устраивают традиционный ремонт, длящийся уже 4 года? Давайте разберемся вместе, как повлиять на любителей чересчур громких самовыражений.

Что такое шум по закону

Не всякий шум считается таковым. Нормы и уровни допустимого шума прописаны в специальном документе, который называется СанПиН (Санитарные Правила и Нормы — Приложение 3. СанПиН 2.1.2.2645-10 ). Шум измеряют в децибелах (дБ).

По этим правилам максимальный шум в жилом помещении не должен превышать 55 дБ днем и 45 дБ ночью. Чтобы вам было проще понять, сколько это, мы сделали вот такую таблицу с примерами.

Что такое день и ночь по закону

Да, что такое день и что считается ночью, тоже прописано в специальных документах — Законах о тишине. Нюанс в том, что в разных регионах время, которые формально считается ночным и дневным, разное.

С праздниками и выходными всё просто. Нормы допустимого шума тут такие же, как и в ночное время. Так что делать громкий ремонт, петь во весь голос в душе любимые песни или греметь посудой на выходных лучше не стоит.

Тем не менее в ряде случаев есть исключения. Как быть, например, с Новым годом? Уровень шума может регламентироваться региональными законами, так что для жителей Сочи, Кызыла или Хабаровска правила могут оказаться разными. Чтобы узнать наверняка, обратитесь свою управляющую компанию или ТСЖ. Для верности можете почитать региональные законы — так вы точно будете знать, что правда на вашей стороне.

Что делать, если соседи делают это громко

Когда кажется, что ваши соседи по ночам издевательски громко смеются на кухне, устраивают подпольные джем-сейшны или, например, любят пылесосить и забивать гвозди, для начала можно с ними поговорить. И объяснить им, что так делать не надо.

Если разъяснительные беседы не помогают, шум и гам систематически повторяются, нарушителей тишины можно привлечь к административной ответственности. Для этого придётся вызвать полицию.

Перед приходом полиции лучше заранее вооружиться фактами, которые докажут вашу правоту и заодно подтвердят серьёзность намерений. Запишите звук на телефон, снимите видео, попросите подключиться к решению конфликта других жильцов дома, которые бы могли выступить как свидетели вопиющих нарушений тишины и покоя.

Как измерить уровень шума и доказать, что он есть

Измерить уровень шума можно самостоятельно с помощью бесплатных приложений для смартфонов — например, Sound Meter в App Store и Spectroid в Google Play. Такие замеры можно продемонстрировать шумным соседям, чтобы убедить их, что вам не показалось и что их действия (ремонт / ночные тусовки / репетиция молодой рок-группы — нужное подчеркнуть) и правда громкие.

Такие замеры не имеют юридической силы (даже если вы адвокат или прокурор). Если вам нужны «официальные» доказательства, придётся вызывать полицию и подавать на соседей в суд. «Официальными» доказательствами в этом случае будут протоколы полиции и результаты экспертизы санитарно-эпидемиологической службы. Последняя, кстати, платная — так что лучше и дешевле решить все мирно.

Читайте также: Что делать, если возник конфликт с соседями

Какие штрафы грозят нарушителям тишины

Полицейские могут сделать шумным соседям официальное предупреждение. Если это не поможет — нарушителям спокойствия грозит штраф. Сумма штрафа зависит от местных законов, действующих в вашем регионе. Как правило, она варьируется от 500 до 2 000 рублей.

Важно понимать, что шум — взгляните ещё раз на табличку вверху статьи — может причинить человеку реальный вред. Здоровье, в том числе психологическое, наша работоспособность и общее самочувствие напрямую зависят от окружения. В том числе, и от звукового. Очень громкий шум может привести к глухоте. Кроме того, частой проблемой становится нарушения сна.

Всё это означает, что пострадавший от «звукового терроризма соседей» человек имеет полное право обратиться в суд, выиграть его и в судебном порядке потребовать от нарушителей тишины денежной компенсации за причиненный вред. Обычно таких аргументов достаточно, чтобы заставить шумных соседей задуматься и поутихнуть.

За шум взялись в правительстве

Частые жалобы в правоохранительные органы от жильцов многоквартирных домов сподвигли представителей власти пересмотреть существующие законы о тишине.

Так, недавно в России предложили ввести для всех регионов единое время тишины — с 22:00 до 7:00 ежедневно и разрешенный интервал на шумные ремонтные работы с 9:00 до 19:00 только в будни с обязательным перерывом с 14:00 до 16:00 по местному времени.

Если законопроект примут, то в России будут установлены размеры штрафов за нарушение тишины. Они будут прописаны в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях.

Кроме этого, предложили ввести штрафы за нарушение тишины и покоя в многоквартирных домах в дневное время. С такой инициативой выступила правительственная комиссия по профилактике правонарушений под председательством главы МВД Владимира Колокольцева.

По данным комиссии, в 2022 году за нарушение тишины и покоя было составлено 95,8 тыс. протоколов, по которым граждане заплатили штрафы на сумму 78,3 млн рублей.

Шумные соседи. Не могу понять откуда шум и топот? ))

Всем приветик. Значит, такая у меня ситуация. Живу на седьмом этаже в панельной девятиэтажке. Сверху постоянный топот детей. Поднялась к соседям поговорить, а оказалось, что живут там два пенсионера и никаких детей )). И над ними на последнем этаже живут люди ещё более преклонного возраста и, разумеется, тоже без маленьких детей. Вот и вопрос, откуда же тогда детский топот? Неужели сбоку за стенкой (там да, есть дети), но ведь отчетливо слышно, что топот, бег, скачки с визгами сверху )). И кошка от такого грохота всегда наверх смотрит. Вот как это объяснить? Может такое быть в панельном доме, если прыгают, скачут и топают сбоку, но отчетливо кажется что сверху? )) Может есть этому какое то разумное объяснение? Если же такого не может быть, то значит получается , что верхние соседи спрятали от меня своих детей (внуков) что ли? )) Вряд ли, так как оглядев их квартиру я поняла, что детишек у них действительно не бывает . А к соседям сбоку идти как то неудобно пока, ибо хотелось бы для начала всё таки выяснить, может ли такое быть в принципе? может кто сталкивался.

18 декабря 2014, 18:24
Добавить в избранное
Ответить автору
Продолжить
99 ответов
Последний — 25 февраля, 18:24 Перейти
18 декабря 2014, 19:19

Может,конечно, слышимость прекрасная, звук распространяется во все стороны. У нас тоже слышно, как пылесосят соседи снизу в боковой квартире. Считайте, «повезло», этожедети, управы на них ноль.

[2785892386]
18 декабря 2014, 19:21

Да, такое может быть.
У меня тоже панельная 9-ка и тоже живу на 7-м этаже.
Была ссора у соседей и битьём стёкол, с дракой и т. д. в 4 утра. Поднялась на 8-й этаж (поскольку частенько отношения выясняют), они говорят : это не мы, но тоже слышим.
Оказалось соседи по этажу.
Просто в панельке не всегда можно точно определить откуда идёт шум.

[2389247257]
18 декабря 2014, 19:31

я живу в хрущёвке,у нас тоже слышимость ужас. Но всё ж можно понять откуда шум.А ,вообще, автор просить ,чтобы дети меньше топали бесполезное дело У нас наверху волтузят дети по полу чем-то тяжелым и главное в 21-23 часа. Не будешь милицию вызывать, а родителям скажешь, ну ,и ноль эмоций и днём, конечно ,бегают, как копытами стучат

18 декабря 2014, 19:31

:))) про кошку прикольно))) кошка точно не ошибается)))

18 декабря 2014, 19:39

Почитайте как распространяется ударный шум в панельном доме и все станет понятно)) В панельных домах самая ужасная ситуация с шумоизоляцией, там надо делать(в серьезных случаях) все-пол, стены и потолок. Но это дети, и что-то говорить просто бесполезно. У меня сегодня соседка ВСЮ ночь стонала, охала и повторяла дададада, с с перерывами в полчаса. Это ужасно, если честно, не знала что это так неприятно звучит со стороны в неурочное время)) под утро хотелось прийти и уже всадить ей так, что б замолчала. В итоге весь день как вареная. А у них страсть и любовь, она не может тише. Даже тему создала, но не пропустили)))

18 декабря 2014, 20:18

Просто в панельке не всегда можно точно определить откуда идёт шум.

Обычно это плохо доходит до дибилоидов, которые считают, что любой звук идёт сверху. Перфоратор включили — значит этажом выше.

[2446150150]
18 декабря 2014, 20:58

мне б ваших соседей, у меня вообще алкаш на площадке,каждые выходные кутеж устраивает с музыкой на весь район еще и в подъезде пиво с друзьями пьет потом спит на лестнице. а вы говорите дети.ха

[3014287654]
18 декабря 2014, 20:59

автор, я все время думала,что соседи сверху орут не дают мне спать. а оказалось,что это голоса сбоку(в соседнем подъезде) и под моей квартирой. сверху живет пенсионерка.

18 декабря 2014, 21:07

Займитесь йогой, купите книги по самоуспокоению и умиротворению. Потомучто этодети и вам придется терпеть пока они: 1) вырастут; 2)переедут. Могут быть еще и несчастные случаи, но мы ведь приличные люди и не будем желать такого никому. У меня двое малолетних детей скачут над моей головой и я ничего не могу слелать. И трубы в доме все пластиковые не по стучишь по ним. Короче самоуспокаиваюсь

Знаток жизни
18 декабря 2014, 21:10

У меня недавно в выходные топот и гомон такой стоял! Аж люстра звенела. А через пару дней случайно выяснилось что к соседям снизу! внучат привозили с дедушкой поиграться!

[3818378848]
18 декабря 2014, 21:12

Да, такое возможно. Дети носиться вообще могут в соседнем подъезде в квартире наискосок, а кажется, будто прямо над вами. Или сбоку, а не сверху. В панельных домах вообще со звукоизоляцией дело плохо, а акустика бывает с закидонами — нередко бывает так, что в одной комнате хоть лезгинку пляши, ничего не слышно, а в другой соседи прекрасно слышат даже тихие разговоры. У нас самих так, в зале вообще ничего не слышно, даже если мы громко включим музыку или соседи рядом с нами включат, ни мы не слышим, ни нам, в спальне — громкие звуки слышны, но повседневные разговоры на обычной громкости — нет, а вот на кухне вообще кошмар, там лучше вообще молчать, пока ешь или готовить, иначе все соседи будут в курсе всех твоих дел, даже если говорить негромко, и звон кастрюль и шум закипающего чайника как мы от соседей слышим, так и они от нас, мы реально слышим, а если кто-то что-то на кухне скажет, разборчиво каждое слово через стенку! Поэтому мы ввели правило — свободные разговоры только в зале, а на кухне зона тишины, а если какая необходимость — шепотом звать выйти из кухни.

Похожие темы

Кому везет с соседями?

07 июня 2023, 10:35

Шумные дети — шумные соседи

01 марта 2023, 07:10
14 ответов
[2802817254]
18 декабря 2014, 21:19

это снизу. у меня так было. достали оры топоты. пошла наверх, а там одинокая бабенка живет,( которая мне потом стучала ДНЕМ, когда я разговаривала с мамой по телефону. затем я ей постучала Мол заткнись. а она Заяву участковому написала что я МЕШАЮ ей спать НОЧЬЮ,хотя дело было днем.ну ее явно беспокоит что у меня с личной жизнью ттт все ок.) . оказалось снизу ***** с детьми, на которое ВСЕ жалуются а оно отключило звонок.

[2802817254]
18 декабря 2014, 21:22

Почитайте как распространяется ударный шум в панельном доме и все станет понятно)) В панельных домах самая ужасная ситуация с шумоизоляцией, там надо делать(в серьезных случаях) все-пол, стены и потолок. Но это дети, и что-то говорить просто бесполезно. У меня сегодня соседка ВСЮ ночь стонала, охала и повторяла дададада, с с перерывами в полчаса. Это ужасно, если честно, не знала что это так неприятно звучит со стороны в неурочное время)) под утро хотелось прийти и уже всадить ей так, что б замолчала. В итоге весь день как вареная. А у них страсть и любовь, она не может тише. Даже тему создала, но не пропустили)))

был случай. у знакомого соседка сверху по ночам орала Да Леша да еще так ааа .в итоге его это заеб.. и он написал объявление Леха ,который т. ха.ет тетю с такого этажа и кв, оставь телефон для одиноких девушек,судя по всему инструмент у тебя что надо )))) соседка стала тише себя вести )))

[2802817254]
18 декабря 2014, 21:24

а по теме чтобы те *****, которые понастроили дома с такой слышимостью всю жизнь дристали. меня саму достало это.эта баба сверху круглые сутки по телефону орет и курит!

[2454290755]
18 декабря 2014, 21:27

У меня тоже топот сверху слышно,только сверху чердак,я на последнем этаже. Знаю,что двое детей у соседей напротив,снизу нет детей. Вот так. Но говорить не буду,они не шумят после 21.00 ,а в остальное время мне без разницы.

19 декабря 2014, 00:04

купите квартиру в нормальном доме

[3757914727]
19 декабря 2014, 02:34

Обычно это плохо доходит до дибилоидов, которые считают, что любой звук идёт сверху. Перфоратор включили — значит этажом выше.

А вот и умный сосед с перфоратором нарисовался.
будешь много шуметь — порчу наведу:-)

[3179194759]
20 декабря 2014, 17:11

АВТОР, ЭТО ИЗ-ЗА СТЕНКИ СБОКУ, Я ВАМ ЧЕТКО ГОВОРЮ.
Меня соседка снизу вот так достала, закончилось разборками с участковым. То я у нее на каблуках в 12 ночи по спальне хожу, в которой я не сплю, то у меня ночью мебель двигают, то у меня ребенок на каблуках бегает (ребенок правда есть, но из-за этой ***** вынуждены были с ним играть на диване), то что-то у меня ремонтируют, стучат (у меня ремонтом и не пахло), то телевизор ей мешает, то еще чего. Она ходит истерит, мол, шумно, я ей говорю «зайди, у меня все спят». Она не верит, у тетки истерика, думала, я ей назло все делаю. Взяла моду в 6 утра мне в пол палкой стучать и орать «просыпайтесь». Это она мне так мстила непонятно за что. Короче, она меня достала, я накатала на нее заяву в милицию. Развлекались мы потом долго вместе с участковым. Я на ее заяву, она на меня. Ну и жизни она мне не давала. А потом выяснилось откуда шум. Это соседи у нее за стенкой ремонт делали, и там есть маленький ребенок.

[3179194759]
20 декабря 2014, 17:17

В дополнение к 19. У сына был день рождения, пригласили детей домой. Они играли в одной комнате, я сидела в другой, за стенкой. Так вот, было такое ощущение, что топотят этажом выше, но я живу на последнем этаже.. да слышно так все хорошо! А это играли за стенкой.

[3337225491]
22 декабря 2014, 00:19

Автор, ну не нравится вам, купите дом и живите себе спокойно без соседей. Не забывайте что тоже ребенком бегали и тополи. Удивляюсь я людям, живут в много квартирном доме и хотят тишины! А ремонты когда соседи делают вы тоже темы здесь создавать будете?

[1138325321]
29 декабря 2014, 02:49

знаете ремонт дело временное и необходимое, тут можно и потерпеть какое то время, а вот дети могут скакать над головой чуть ли не круглосуточно
этим летом была прекрасная погода. вокруг уже столько детских площадок, чего там только нет, но они почему то целыми днями сидят, вернее носятся по квартире, К нам как то приехали гости из Питера, две девочки 6 и 7 лет и первые дни они разговаривали почти шепотом, я спросила конечно почему ? ответ меня просто убил — мы живем в коммуналке, нельзя беспокоить соседей.

30 декабря 2014, 21:28

Автор, . Не забывайте что тоже ребенком бегали и тополи. Удивляюсь я людям, живут в много квартирном доме и хотят тишины!

Ну во первых, тема о том, что НЕПОНЯТНО ОТКУДА ТОПОТ (и прочие звуки). То есть, хотелось просто выяснить, что возможно ли такое, когда шумят где то сбоку, а кажется что сверху. А вы уж тут перевернули всё на свой лад. Ну, а во вторых (если уж на то пошло), то детишки топают у них до часу-двух ночи постоянно, поэтому и хотелось для начала узнать откуда именно этот топот, а уж потом вежливо пообщалась бы с соседями. Так что читайте внимательней тему и вникайте в суть, прежде чем упрекать в чём то.

Анна Ядрихинская
Клинический психолог
Смирнова Анастасия
Садовников Эрнест
310 ответов
Елена Толкачева
Эксперт в области отношений.
Ирина Исаева
Врач гастроэнтеролог
59 ответов
Корсак Олег
Врач-психотерапевт
106 ответов
Надежда Никитина
Практикующий психолог
Сычёва Наталия
Практикующий КПТ-психолог
Оксана Александровна
Практический психолог
100 ответов
Птицына Юлия
Психолог-сексолог
19 ответов
[1307521778]
22 марта 2016, 00:38

Да, есть 🙂 У меня такая *****, думал сверху а потом выяснилось — это сбоку, ударные шумы. Реально думал что сверху.

[2152240230]
27 апреля 2016, 13:12

Люди, у меня та же беда! Живу на 7 этаже. На лестничной клетке вокруг меня все соседи — люди в возрасте, проживают сами. Этажом выше — мужчина с матерью. Но адские звуки пьяных гулянок, как будто сверху слышатся. Причем квасят явно двое мужчин. Эти ***** бухают сутками, поют песни, слушают кошмарную музыку, периодически роняют то ли мебель, то ли друг друга, мне слышно почти всю их матерщину. Но я никак не могу понять, откуда звук. Короче, такие вот у меня печальные дела

04 июня 2016, 00:30

Да, беда эта общая как видно. 6 месяцев писала заявления в полицию на соседей сверху (живу на 6 этаже 14 этажного дома) казалось, что у них там спортзал. грохот круглосуточный ударный по потолку, аж на кровати подбрасывает. чуть до мордобоя взаимного не дошло. сегодня провели эксперимент, зашли к ним у них тишина полная, спустились к нам и они обалдели от грохота идущего у нас с потолка. спросила откуда шум- они в шоке- от нас говорят. итог один бегали по подъезду коллективно, так и не нашли откуда грохот, причем отголоски грохота слышны и у них. вот такие дела. Теперь вместе будем выяснять на кого писать заяву.

[3950079884]
31 октября 2016, 21:44

Время почти ночь. У меня почти три месяца слышен стук как будто на верху какая то машинка работкет. Монотонный с перерывами в секунду наверно. Круглые сутки. Причем слышнее всего вечером когда все приборы выключаю дома. Спать не могу. Нервы на пределе. Один раз до трех не могла заснуть. Наверх ходила. Стук не оттуда. Они его там даже не слышат. Тоже в печале. пью успокоительное. Думаю что делать. участкового если позвать будет ли он искать и помогать в поимке *****-соседа

Непридуманные истории

Не хочу выходить замуж за него. Правильно ли?

Не уступила место беременной

949 ответов

Может ли присниться будущий ребенок?

11 ответов

Соседка упрекнула, что я не утешаю сына

Идея для фэшн старт-апа?

26 декабря 2016, 23:23

Будьте ***** *****, которые построили ТАКИЕ дома.

[1574319523]
17 января 2017, 08:30

Время почти ночь. У меня почти три месяца слышен стук как будто на верху какая то машинка работкет. Монотонный с перерывами в секунду наверно. Круглые сутки. Причем слышнее всего вечером когда все приборы выключаю дома. Спать не могу. Нервы на пределе. Один раз до трех не могла заснуть. Наверх ходила. Стук не оттуда. Они его там даже не слышат. Тоже в печале. пью успокоительное. Думаю что делать. участкового если позвать будет ли он искать и помогать в поимке *****-соседа

Наталья,и как Ваша ситуация?ничего не решилось,не прояснилось?

[2867354448]
17 января 2017, 08:44

Время почти ночь. У меня почти три месяца слышен стук как будто на верху какая то машинка работкет. Монотонный с перерывами в секунду наверно. Круглые сутки. Причем слышнее всего вечером когда все приборы выключаю дома. Спать не могу. Нервы на пределе. Один раз до трех не могла заснуть. Наверх ходила. Стук не оттуда. Они его там даже не слышат. Тоже в печале. пью успокоительное. Думаю что делать. участкового если позвать будет ли он искать и помогать в поимке *****-соседа

Может у Вас там где-то швея живет и звук от работающей машинки??

[1817987153]
12 декабря 2017, 15:13

Займитесь йогой, купите книги по самоуспокоению и умиротворению. Потомучто этодети и вам придется терпеть пока они: 1) вырастут; 2)переедут. Могут быть еще и несчастные случаи, но мы ведь приличные люди и не будем желать такого никому. У меня двое малолетних детей скачут над моей головой и я ничего не могу слелать. И трубы в доме все пластиковые не по стучишь по ним. Короче самоуспокаиваюсь

А что, реально можно так самоуспокоиться? У меня КАЖДЫЙ ДЕНЬ — и в будни, и в выходные, сосед врубает джаз С УТРА И ДО ВЕЧЕРА (до полуночи). Да, громкость не запредельная, но слышно очень отчетливо. Учитывая, что я ненавижу джаз, что в принципе мне мешает любая музыка и Я ХОЧУ ТИШИНЫ В СОБСТВЕННОЙ КВАРТИРЕ. Самоуспокоиться можно только после смерти этого козла.

[3617200642]
02 февраля 2018, 20:34

Тема актуальна. Тоже где-то раздается бегемотский топот, начиная с 6 утра до до глубокой ночи. То есть этот чертов бегемот практически всё время дома. От такого топота всё нафиг вибрирует в комнате. Сверху живет лишь бабка, поэтому обходил всех соседей сбоку, в том числе из соседних подъездах. Ну и соседи, скажу я вам. Все блин какие-то непутёвые, злые. Короче, кто послал, кто сказал:»Не мы». Но прикол в том, что после этого долбить стали сильнее, то есть один из них назло теперь делает. А кто — никак не понять.
И я уж не говорю про бубнящие до глубокой ночи телевизоры со всех сторон. Ну и жизнь.

[1952987814]
26 февраля 2018, 10:25

АВТОР, ЭТО ИЗ-ЗА СТЕНКИ СБОКУ, Я ВАМ ЧЕТКО ГОВОРЮ. Меня соседка снизу вот так достала, закончилось разборками с участковым. То я у нее на каблуках в 12 ночи по спальне хожу, в которой я не сплю, то у меня ночью мебель двигают, то у меня ребенок на каблуках бегает (ребенок правда есть, но из-за этой ***** вынуждены были с ним играть на диване), то что-то у меня ремонтируют, стучат (у меня ремонтом и не пахло), то телевизор ей мешает, то еще чего. Она ходит истерит, мол, шумно, я ей говорю «зайди, у меня все спят». Она не верит, у тетки истерика, думала, я ей назло все делаю. Взяла моду в 6 утра мне в пол палкой стучать и орать «просыпайтесь». Это она мне так мстила непонятно за что. Короче, она меня достала, я накатала на нее заяву в милицию. Развлекались мы потом долго вместе с участковым. Я на ее заяву, она на меня. Ну и жизни она мне не давала. А потом выяснилось откуда шум. Это соседи у нее за стенкой ремонт делали, и там есть маленький ребенок.

Ситуации бывают разные..
У нас вот наоборот. Видимо наш сосед прочитал ваше сообщение и теперь уверен что это мы и наш ребенок мешаем ему жить. Стучит нам в стену чтобы мы прекратили шуметь когда мы книжки читаем, или даже спим.
Я ему говорю это не мы — а он мне говорит что отчетливо слышит звук именно со стороны нашей квартиры.
Я уже со всеми соседями переговорил.. даже соседи снизу не слышат нас.
Выяснил что ПО ДИАГОНАЛИ НАД нашими соседями живет пожилая пара и к ним часто приезжают внуки.. И скорее всего именно их топот мешает нашему соседу..

[шум ][тишина][тишина]
[тишина][сосед ][мы ]
[тишина][тишина][тишина]

Так что не нужно однозначно утверждать, не разобравшись.
И видимо нам ещё предстоит эта эпопея с участковым..

[3954172318]
09 октября 2018, 23:55

Тема актуальна. Тоже где-то раздается бегемотский топот, начиная с 6 утра до до глубокой ночи. То есть этот чертов бегемот практически всё время дома. От такого топота всё нафиг вибрирует в комнате. Сверху живет лишь бабка, поэтому обходил всех соседей сбоку, в том числе из соседних подъездах. Ну и соседи, скажу я вам. Все блин какие-то непутёвые, злые. Короче, кто послал, кто сказал:»Не мы». Но прикол в том, что после этого долбить стали сильнее, то есть один из них назло теперь делает. А кто — никак не понять. И я уж не говорю про бубнящие до глубокой ночи телевизоры со всех сторон. Ну и жизнь.

дом купите, смысл ходить к соседям, запретить ходить по квартире, смех. одно дело музыка или перфоратор, другое разговоры, ходьба, бегающие дети, у мен пришли и сказали что слышно как вода льется из крана, я нах послал и все.

14 октября 2018, 05:27

Пару месяцев назад начался шум, по ощущениям сверху: то топот, то беготня какая-то, то хлопанье дверьми, то мебель ездит, то какие-то стуки (как будто роняют что-то на ламинат) и т.п. Все бы ничего, но происходит круглосуточно с разным промежутком времени. Сначала думал на соседей сверху, многие факты указывали на них: примерно в то время (когда началось это) они въехали, у них есть маленький ребенок, иногда слышно в коридоре и на кухне. Поговорив с ними выяснил, что приличная семья, ночью спят, днем никого или женщина одна дома (а звуки в это время активно идут), даже всячески шли на компромиссы и пытались помочь. Говорят, что ничего не слышат. Неоднократно выходил и смотрел на окна: у соседей, которые рядом за стеной (соседний подъезд) ночью постоянно мелькания от телевизора (самого телевизора не слышно), но по их словам (как мне передал участковый): над ними поселился «табун нерусских», и постоянно одни уходят, другие приходят, в разное время суток — это бы все объяснило, но 100% уверенности все равно нету, ведь те соседи могли и наговорить или приукрасить, а шум вполне может идти и от них. У того «табуна» на протяжении дня окно открыто с разной шириной, то закрыто (что говорит, что активность там есть), вечером там свет горит, но ночью в этой комнате (из которой может это быть так слышно) свет всегда выключен, но иногда включен в 4-5 утра на кухне (от туда слышно быть не может, она далеко, но говорит о ночной активности). До того, как это все началось всегда была полная тишина, как будто в квартирах вокруг никто и не жил никогда, за исключением редких ремонтов. Участковый обещал заглянуть к «табуну», а я буду терроризировать его до тех пор, пока это не прекратится, ибо круглосуточно терпеть уже нервы сдают, хотя я человек спокойный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *