не отображается текстура во вьюпорте
В максе работаю около 4 лет. На одном компьютере не отображаются текстуры. Все операции делал, (а именно: A: Выбираем материал и нажимаем в Редакторе материалов кнопку «Show Map in Viewport» с изображением кубика в бело-синюю клетку. Пункт меню Views menu > Activate All Maps включает отображение сразу всех материалов.), но не получается. «Текстурированный» объект во вьюпорте (вместо показа Битмап текстуры) меняется только на белый цвет. может это глюк системы? Но вначале он отображался. Может быть какую то клавишу нажал , помогите. Кстати также не отображается Бекграунд (как настроить бекграунд я знаю). главное всё это происходит НА ОДНОЙ МАШИНЕ (хотя на машинах послабее все отображалось). на других все ок. Случилось это либо после того как пробежался пальцами по клавиатуре, либо после Choose driver’а )) (повторяюсь.) Повторные же операции ни к чему не привели.
При рендере все отображается,и в редакторе материалов все видно, вся проблема во вью-порте. Короче говоря не показывает именно битмапы (то есть джипеги и т д). Юзаю макс 2009-ый. в максе работаю достаточно долго, но с этой проблемой сталкиваюсь впервые.
ПОМОГИТЕ.
Как включить отображение текстур во вьюпорте в 3d max
Отображение текстур в оригинальном разрешении в 3ds max
По умолчанию в 3ds max может быть установлено отображение текстур ограниченного разрешения, например, 512 или 256, независимо от разрешения самого изображения. То есть изображение, например, JPG, которое вы используете в текстуре или фоне, имеет разрешение 2000 х 2000 пикселей, будет сжиматься в 3ds max до, например, 512 или 256 (для облегчения требований к ресурсам). Однако, если у вас достаточно хорошая видеокарта и хватает оперативной памяти, не стоит лишать себя возможности наблюдать текстуры «как есть», в полном разрешении, т.к. это может быть очень важно при отрисовке линий поверх, например, фона-чертежа или плана стен, когда нужна не расплывчатая копия, а четкость линий. Это ограничение снимается в меню Customize -> Preferences -> вкладка Viewports -> кнопка Configure Driver… -> установить галочки Match Bitmap Size as Closely as Possible (Подгонять размер битмапа максимально возможно) в обоих полях: Background Texture Size (Размер текстуры фона) и Download Texture Size (Размеры загруженного изображения). Первое отвечает за разрешение изображений, используемых в качестве фона (blueprint’а/background’а) во вьюпорте (Views -> Viewport Background -> Viewport Background … (Alt+B)), второе – за разрешение изображений, используемых в текстурах. Изменения вступят в силу после перезагрузки программы.
Если вы на Windows Vista или 7, то перед внесением этого изменения необходимо запустить 3ds max от имени администратора (правой кнопкой на ярлыке программы – Запуск от имени администратора), иначе настройки не сохранятся. Чтобы 3ds max всегда запускался от имени Администратора (что очень удобно) – войдите в Свойства ярлыка программы (правой кнопкой мыши на ярлыке), вкладка Совместимость, зажгите галочку «Выполнять эту программу от имени администратора».
Но если сцена «тормозит», всегда можно снова задать ограничение, сняв эти галочки и выбрав соответствующую кнопку (256, 512 и т.д.).
Также вам может быть интересно:
- Настройка стиля интерфейса 3ds max
- Файлы в 3ds max
- — Как в 3ds max поставить на рендер сразу несколько ракурсов? — Batch Render.
#28. Хитрости 3ds Max: реалистичное отображение текстур во вьюпорте
‘‘), array(«string» => ‘‘), ); if (!isset($_COOKIE[‘rek’])) < print($banners[$GLOBALS["banner_num"]]["string"]); >elseif ($_COOKIE[‘rek’] == «rek1») < print($banners[0]["string"]); >elseif ($_COOKIE[‘rek’] == «rek2») < print($banners[1]["string"]); >?>
Обновление (19.01.2015) : добавил еще способ по улучшению отображения текстур во вьюпорте.
Если вас напрягает, когда ваша текстура во вьюпорте выглядит как запись с пиратской видеокассеты, а по виду материала в окне проекции не понятно дерево это или ткань, то эта хитрость для вас
Чтобы конкретный материал во вьюпорте 3ds Max отображался реалистично, с учётом всех текстур в разных слотах (bump, spec, glossy и т.д.), а текстуры — с максимальным качеством, достаточно нажать мышкой и подержать кнопку Show Shaded Material in Viewport в редакторе материалов. Оттуда выпадет два варианта: тот что уже есть и новый (синяя иконка ) — Show Realistic Mmaterial in Viewport. Выбрав последний, вы увидите свою текстуру (или весь материал) в видовом окне в новом прекрасном обличье
Кстати, я когда-то писал статью о том, как с помощью одной строчки скрипта увеличить разрешение текстуры в окне проекции Макса.
Обновление 19.01.2015.
Мой читатель Андрей указал на еще один способ улучшить разрешение текстур (сразу всех):
- Нужно зайти в настройку окон проекции Configure Viewports
- Перейти на закладку Viewport Images and Textures Display Resolution и указать нужное разрешение для текстур.
Подпишитесь на обновление блога (вот 3 причины для этого).
Похожие статьи:
- #21. Как исправить плохое качество текстур во… Если у вас, скажем, текстура размером 1024 на 1024 пикселей, а во вьюпорте 3ds Max в графическом режиме Nitrous она…
- Что нового в Maya 2015 Обновление (29.04.2014): добавил в начале статьи отличную презентацию всех новых фич 2015 версии. Обновление (21.03.2014): добавил немножко информации про геодезический…
- Основы маппинга в 3ds Max (UVW Unwrap) и в других 3D… Поскольку основы — они и в Африке основы, то принципы работы с UV-развёрткой, почерпнутые из этой статьи, вы сможете применить…
- #2. Хитрости Unity: создание скриншотов (бесплатный C# Обновление (12.05.2018): добавил инструкцию по изменению размера скриншота в пикселях. Мне часто приходится делать полноразмерные скриншоты на движке Unity для…
- Новые инструменты Mudbox 2015 Как и следовало ожидать, после показа новых инструментов Maya 2015 и 3ds Max 2015, Autodesk выложила видео, где хвастается наработками…
- Сравнение эффективности видеокарт GeForce GTX 580 и Quadro Недавно нашел одно интересное тестирование, где сравнивались две видеокарты GeForce GTX 580 (игровая видеокарта, стоимость $430) и Quadro 5000 (профессиональная…
- Художественная мастерская. Рендер дня Инфо. Автор: German Jarrys, Аргентина. 3D-/2D-инструменты: 3ds Max, After Effects, Photoshop, VRay. О процессе создания художественной мастерской. Эта работа заняла…
Вам понравилась статья ? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.
Posted by yuriki Метки: 3ds Max, вьюпорт viewport — окно проекции, секреты 3ds Max, текстуры
комментариев 10 к статье “#28. Хитрости 3ds Max: реалистичное отображение текстур во вьюпорте”
bair4ik says:
Что-то не появляется, и треугольника в правом нижнем углу нет у значка (который, как обычно означает что есть еще скрытые значки, как у Вас в статье). Макс 2014?
3ds max 2018 текстуры во вьюпорте
3D товарищи! Как настроить отображение текстур при любом режиме вьюпорта? Прежние версии макса при стандартных настройках давали возможность спокойно работать. В 2018-ом вечно какие-то сраные новшества. Негодованию нет предела! Вообще другое восприятия программы. Десять лет близости с программой, родственные отношение и понимание — и тут на тебе! Новые версии как чужие. Разочарован.
На сайте c 24.08.2014
Сообщений: 361
Волгоград
User defened переключите на Standart, а дальше только сидеть да слёзы счастья вытирать.
1-й это как Realistic, 2-й как Shaded
На сайте c 07.11.2007
Сообщений: 231
Киев
Переключен в Standart — ничерта не помогает. Мне нужно чтобы модели нормально сглаженными отображались, и текстуры были видны как все 15-ть лет работы в максе. А сейчас — в режиме Facets отображаются текстуры, а в Default Shading — нет. Блин, злости не хватает. Установил новый макс на свою голову. Менять базу программы — это преступление для уже сросшихся с программой пользователей.
На сайте c 25.12.2012
Сообщений: 59
Последнее сообщение. Может поможет.
На сайте c 24.08.2014
Сообщений: 361
Волгоград
denysmart, а драйвера на видеокарте последние? И что за модель?
На сайте c 07.11.2007
Сообщений: 231
Киев
Карта Radeon R9 380 GAMING 4G LE 4096MB GDDR5 (256bit), обновил дрова только что. Не помогло.
Default Lights: 2 Default Lights — стоят..
Я ж правильно понимаю, что в режиме Default Shading в 2018-м максе — текстуры во вьюпорте должны отображаться? Вообще запутался..
Попробовал поменять программный драйвер на openGL, потом обратно на рекоммендованый — начали текстуры отображаться в режиме Default Shading, зато в Facets перестали..Ну да ладно. Чертовщина какая-то. Спасибо отозвавшимся, хоть как-то дело сдвинулось. С прежними максами вообще таких проблем не было.
На сайте c 08.08.2016
Сообщений: 40
Украина г.Львов
Сам столкнулся с этой проблемой, хз как решать. Сижу в шоке от этого 18 макса!! не могу нормально работать.
думаю снесу и поставлю 16 макс.
В общем снес я 18 макс и установил 16. Да вот файлы сохранить для 16 забыл! Что за день то((((
У кого есть 18 макс и он может сохранить для 16 макса файл? Буду очень благодарен.
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 324
Брянск
18 на борту. Могу помочь, если еще нужно
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
У меня таких проблем в 18 почему-то нет )
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9336
Цитата Uraken:
У меня таких проблем в 18 почему-то нет )
Потому что знаете, как настраивать и какой движок для вьюпорта ставить. А люди не знают и не умеют пользоваться поиском. Пусть тогда страдают и пишут в интернетах как раньше было хорошо и что новое кривое, а мы будем пользоваться в удовольствие 🙂
На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 656
Moscow
Цитата grdesigner:
Потому что знаете, как настраивать и какой движок для вьюпорта ставить.
Имеете в виду Nitrous Direct3D 9?
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3966
Москва
Цитата grdesigner:
Потому что знаете, как настраивать и какой движок для вьюпорта ставить
ничего не трогал, честно. На standart переключил только
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9336
Цитата filatkin_m:
Имеете в виду Nitrous Direct3D 9?
Именно, в зависимости от своей видеокарты. У кого то Нитрос 11 отлично работает, у меня нет.
На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 656
Moscow
Вот тут на форуме автодеска эта же проблема обсуждалась. Там был один совет: удалить файл «maxFxoCache.dat» который находится в папке «C:\Users\%username%\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2018 — 64bit\ENU\en-US\plugcfg».
Мне вроде, помогло. Попробовал на Direct3D 11, во всех режимах текстуры не пропадают.
На сайте c 25.03.2016
Сообщений: 4
filatkin_m
Цитата filatkin_m:
Вот тут на форуме автодеска эта же проблема обсуждалась. Там был один совет: удалить файл «maxFxoCache.dat» который находится в папке «C:\Users\%username%\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2018 — 64bit\ENU\en-US\plugcfg».
Мне вроде, помогло. Попробовал на Direct3D 11, во всех режимах текстуры не пропадают.
Только этот файл опять появляется..((
На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 656
Moscow
Цитата November_21:
Только этот файл опять появляется..((
Да, появляется, меньшего размера и без данного косяка.
На сайте c 27.09.2010
Сообщений: 8
Россия
Приходится время от времени опять удалять этот файлик, проблема возвращается.
На сайте c 21.02.2014
Сообщений: 7
Цитата denysmart:
Карта Radeon R9 380 GAMING 4G LE 4096MB GDDR5 (256bit), обновил дрова только что. Не помогло.
Default Lights: 2 Default Lights — стоят..
Я ж правильно понимаю, что в режиме Default Shading в 2018-м максе — текстуры во вьюпорте должны отображаться? Вообще запутался..
Попробовал поменять программный драйвер на openGL, потом обратно на рекоммендованый — начали текстуры отображаться в режиме Default Shading, зато в Facets перестали..Ну да ладно. Чертовщина какая-то. Спасибо отозвавшимся, хоть как-то дело сдвинулось. С прежними максами вообще таких проблем не было.
К сожалению не помогло
Цитата November_21:
filatkin_m
Цитата filatkin_m:
Вот тут на форуме автодеска эта же проблема обсуждалась. Там был один совет: удалить файл «maxFxoCache.dat» который находится в папке «C:\Users\%username%\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2018 — 64bit\ENU\en-US\plugcfg».
Мне вроде, помогло. Попробовал на Direct3D 11, во всех режимах текстуры не пропадают.
Только этот файл опять появляется..((
Работает ,но временно ,потом опять появляется ошибка того что при нажатой кнопкой в материале Corona 6 — Show Shaded material in Viewport, причем пробовала на Vray такой ошибки с прозрачным отображением во вьюпорте нет, по итогу единственное что помогает не беря в расчет с нуля создание материала, говорю про импорт помогло изначально конвертировать объект в корону, а потом мерджем добавить в сцену , но это конечно не решение проблемы