Можно создать массивы только элементов которые сливаются solidworks
Перейти к содержимому

Можно создать массивы только элементов которые сливаются solidworks

  • автор:

Не получается создать круговой массив

Во-первых, это не ошибка, а предупреждение.
Во-вторых, в тексте предупреждения указан ответ: «. Создать массив тел при возможности». Либо вы создаёте массив не тел, а элементов (что скорее всего), либо хочется посмотреть на модель.
В-третьих, попробуйте так:

Winston Smith
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Winston Smith

1.3 Основы создания и редактирования твердотельных моделей сборочных единиц кузнечно-штамповочного оборудования

Построение базового тела основывается на плоском или трехмерном эскизе, для создания эскиза существует большое количество различных инструментов действующих в совокупности с «умными» привязками и позволяющих строить:

  1. прямые, окружности и сплайны;
  2. обрезать и удлинять линии;
  3. зеркально отображать и копировать объекты;
  4. делать скругления и фаски;
  5. строить различные массивы объектов и эскизы текста;
  6. проставлять размеры в автоматическом или ручном режиме;
  7. наложение геометрических взаимосвязей;
  8. проецирование на эскиз контуров выбранных элементов и т.д.

Выполнить построение трехмерных твердотельных элементов можно с помощью следующих методов:

  1. вытягиванием эскиза или выбранного контура в любом направлении;
  2. получение тел вращения;
  3. элемента по заданным сечениям;
  4. по указанной траектории;
  5. придание толщины поверхности;
  6. создание уклонов на грани модели
  7. вырезы по эскизу, поворотом, по сечениям, по траектории, плоскостью или поверхностью;
  8. получение скруглений (с постоянным или переменным радиусом) и фасок;
  9. построение ребер жесткости;
  10. создание оболочки;
  11. получение массива элементов различными способами;
  12. деформирование твердого тела;
  13. копирование элементов;
  14. комбинирование твердых тел и объединение в одну деталь;
  15. вставка детали из файла в активный документ детали и т.д.

Для построения поверхностей можно воспользоваться одним из следующих инструментов:

  1. вытягиванием или вращением профиля;
  2. вытягиванием профиля вдоль траектории;
  3. по сечениям между профилями;
  4. эквидистанта к поверхности;
  5. отсечение поверхности плоскостью, эскизом или другой поверхностью;
  6. сшивка поверхностей;
  7. разъема между деталями;
  8. преобразование замкнутого объема поверхностей в твердое тело и т.д.

При создании моделей деталей наиболее часто используются команды следующих панелей инструментов (рис. 9). Проектирование в трехмерном пространстве выполняется на основе двумерных эскизов, располагающихся на выбранной пользователем рабочей плоскости.

Для выбора, создания и изменения эскиза, а также управления масштабной сеткой предназначены инструменты панели «Эскиз». Построение моделей деталей позволяют выполнить панели инструментов «Элементы».

Обобщив способы проектирования в трехмерном пространстве можно сделать заключение, что все методики основываются на двух простых алгоритмах:

  1. прибавления толщины;
  2. вычитания излишков объема.

При этом последовательность построения трехмерной модели определяется наиболее характерным сечением проектируемой детали, которое будет являться базовым эскизом. Далее, в зависимости от конфигурации эскиза, твердотельную модель можно получить методами вращения или прибавлением толщины.

а) Панели инструментов «Эскиз»

б) Панель инструментов «Элементы»

Рис. 9. Панели инструментов, применяемые

при создании модели детали

Выполнить такое построение можно с помощью соответствующих команд панели инструментов «Элементы» — Вытянутая бобышка/основание и Повернутая бобышка/основание. Рассмотрим следующие два наиболее характерных примера работы с вышеупомянутыми командами.

Рассмотрение приемов работы с описанными выше элементами легче всего на конкретных примерах, приведенных в табл. 2. Для начала создания твердотельной модели детали необходимо щелкнуть по кнопке Эскиз, в результате чего откроется графическое пространство SolidWorks, в котором происходит создание и редактирование модели (рис. 10).

Выполнение построения эскиза возможно на одной из трех плоскостей: Спереди, Сверху и Справа. Далее следует использовать инструменты панели «Эскиз».

Рис. 10. Пространство SolidWorks

Для разработки моделей любой сложности используются графические примитивы, расположенные на панели «Эскиз». Выполнить построение этих элементов можно после выбора одной из перечисленных плоскостей, который осуществляется подведением указателя мыши к «краю» плоскости и щелчком левой кнопкой, после чего можно приступить к выполнению операций рисования и редактирования.

Построение большинства тел основывается на таком элемента панели «Эскиз», как Отрезок. Работа с рассматриваемой командой осуществляется довольно просто (рис. 11).

Рис. 11. Основные этапы создания отрезка

Благодаря имеющейся технологии параметризации геометрических объектов, при создании эскиза основания деталей у конструктора не возникает необходимости в указании действительных размеров элементов, выполнить определение которых можно на завершающем этапе создания эскиза.

Очень часто конструктора для создания моделей используют команду Прямоугольник, которая работает следующим образом (рис. 12).

Команда Окружность является наиболее часто используемой командой и используется, в основном, при создании различного рода отверстий и бобышек (рис. 13).

При помощи инструмента Многоугольник создаются такие модели деталей, как различного рода гайки, головки болтов и т.п. Работает рассматриваемая команда следующим образом (рис. 14).

Рис. 12. Этапы работы с командой Прямоугольник

Рис. 13. Этапы создания окружности

Рис. 14. Этапы построения многоугольника

Команда Осевая линия используется для создания симметричных оснований и для построения деталей вращения. Работает эта команда аналогично команде Отрезок.

Команды редактирования построенного набора объекта так же располагаются на панели инструментов «Эскиз» и позволяют выполнить следующие действия:

  1. создать скругление;
  2. сделать фаску;
  3. зеркально отразить набор примитивов;
  4. преобразовать объекты;
  5. смещение объекта;
  6. отсечь объекты;
  7. вспомогательная геометрия;
  8. круговой массив;
  9. прямоугольный массив;
  10. переместить или копировать;
  11. масштабировать или копировать;
  12. вращать или копировать.

С помощью инструмента Скругление срезается угол на пересечении двух объектов эскиза, создавая касательную дугу. Скругление можно использовать при рисовании двухмерных и трехмерных эскизов. Работает эта команда следующим образом (рис. 15).

Рис. 15. Основные этапы работы с командой Скругление

Инструмент Фаски эскиза создает фаску для смежных элементов эскиза в двухмерных и трехмерных эскизах. Фаска может быть задана либо командой Угол-расстояние, либо Растояние-расстояние. Последовательность работы команды показана на рис. 16.

Рис. 16. Этапы работы с командой Фаска

Команда Зеркальное отражение создает копии объектов эскиза путем зеркального отражения их относительно осевой линии. Работает данная команда следующим образом (рис. 17).

Рис. 17. Этапы работы с командой Зеркальное отражение

Команда Преобразование объектов создает одну или несколько кривых на эскизе путем проецирования какой-либо кромки, петли, грани, внешней кривой эскиза, внешнего контура эскиза, набора кромок или набора внешних кривых эскиза на плоскость эскиза. Последовательность работы команды показана на рис. 18.

Рис. 18. Этапы работы с командой Преобразование объектов

Команда Смещение объекта позволяет создать смещения кривых эскиза от одного или нескольких объектов эскиза, кромки, петли, грани, кривой, внешнего контура эскиза, набора кромок или набора кривых модели на указанное расстояние. Этапы работы с командой смещение объектов показаны на рис. 19.

Рис. 19, Этапы работы с командой Смещение объектов

Команда Отсечь объекты предназначена для удаления и отсечения сегментов эскиза. Относится к группе команд редактирования и является одной из наиболее часто используемых. Последовательность работы с командой показана на рис. 20.

Рис. 20. Этапы работы с командой Отсечь объекты

В SolidWorks имеется возможность преобразования объектов эскиза во вспомогательную геометрию, которая помогает создавать объекты эскизов и геометрию, предназначенные для дальнейшей разработки модели. Вспомогательная геометрия игнорируется, когда эскиз используется для создания элемента. Вспомогательная геометрия использует такой же тип линии, которые используются для осевых линий. Работает эта команда следующим образом (рис. 21).

Рис. 21. Этапы работы с командой Вспомогательная геометрия

Команда Круговой массив позволяет создавать параметрический и редактируемый круговой массив объектов эскиза. Работает данная команда следующим образом (рис. 21).

Рис. 22. Этапы работы с командой Круговой массив

Команда Прямолинейный массив позволяет создавать параметрический и редактируемый линейный массив объектов эскиза. Работает данная команда следующим образом (рис. 23).

Рис. 23. Этапы работы с командой Прямоугольный массив

Начиная с версии SolidWorks 2003, в системе появилась возможность перемещения, копирования и масштабирования объектов эскиза, что выполняется при помощи соответствующих команд:

  1. переместить или копировать;
  2. повернуть или копировать;
  3. масштаб или копировать.

Рис. 273. Этапы работы с командой Переместить или копировать

При использовании рассматриваемых операций следует помнить, что операция Переместить или копировать не создают взаимосвязей. Для создания взаимосвязей перетащите элементы или добавьте взаимосвязи. Чтобы поддержать существующие взаимосвязи во время выполнения операции Переместить или повернуть, выберите Сохранить взаимосвязи.

Если параметр Сохранить взаимосвязи не будет выбран, то взаимосвязи нарушаются только между выбранными элементами и теми, которые не выбраны; взаимосвязи между выбранными элементами сохраняются.

Остальные команды работают аналогично рассмотренной Переместить или копировать.

Созданная геометрия эскиза может находиться в одном из следующих состояний:

    1. Полностью определен — черный цвет. Размеры и взаимосвязи описаны полностью и правильно.
    2. Недоопределен — синий цвет. Размеры и взаимосвязи не определены адекватным образом, и линии могут неожиданно перемещаться или изменяться в размере.
    3. Переопределен — красный цвет. Данная геометрия содержит слишком много ограничений в виде размеров и/или взаимосвязей.
    4. Подвешенные — коричневый цвет, штриховые линии. Относится только к объекту эскиза, который был добавлен в эскиз автоматически в последнее известное положение подвешенной геометрии модели.
    5. Не решено — розовый цвет. Положение данной геометрии не может быть определено с помощью существующих ограничений.
    6. Недопустимый — желтый цвет. Данная геометрии при расчете окажется геометрически недопустимой.

    Состояние эскиза определяется наличием нанесенных размеров его элементов. Для создания размеров необходимо использовать команду Автоматическое нанесение размеров. При этом для большинства геометрических примитивов размеры можно нанести двумя способами. Первый способ работы рассматриваемой команды показан на рис. 25, а второй – на рис. 26.

    Рис. 25. Этапы создания размера

    Рис. 26. Второй способ нанесения размера

    Зачастую приходится выполнять образмеривание отрезков, расположенных под некоторым углом, что можно выполнить следующим образом (рис. 27).

    Рис. 27. Нанесение угловых размеров

    В SolidWorks имеется возможность изменения размеров графических примитивов посредством изменения их значений. Выполняется это следующим образом (рис. 28).

    Рис. 28. Этапы изменения геометрии

    В последних версиях SolidWorks в диалоге Изменить при редактировании размера имеется возможность выполнения различного рода вычислений непосредственно в поле этого диалога. Для этого используются, в основном, простые арифметические операции (рис. 29)

    Рис. 29. Примеры вычислительных операций при редактировании величин размеров

    Во всех вышеприведенных примерах геометрия эскиза находилась в состоянии Не полностью определен.

    Однако для корректного построения твердотельных моделей эскиз должен быть переведен в состояние полностью определен, о чем будет говорить черный цвет всех геометрических примитивов, созданных на данном эскизе.

    Для выполнения этого требования необходимо выполнить простановку размеров для всех геометрических примитивов (рис. 29).

    Остальные состояния эскиза могут быть вызваны чрезмерной простановкой размеров, и для перевода эскиза в состояние Полностью определен в этом случае необходимо удалить лишний размер.

    Рис. 30. Примеры простановки размеров

    Далее подробно рассмотрим примеры создания оснований для различных тел с применением инструментов панелей «Эскиз» и «Инструменты эскиза» (см. табл. 2).

    Призыв о помощи

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
    Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

    Сейчас на странице 0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

    Сообщения

    Ветерок

    Автор: Ветерок · Опубликовано: 4 минуты назад
    Вы прикидываетесь, или на самом деле такой? ЗАЧЕМ все модели В ФОРМАТЕ STEP?

    mamomot

    Автор: mamomot · Опубликовано: 2 часа назад

    Второе Приложение Б к ранее выложенной Нормали по сварке: «Элементы типовые. Конструкция размеры и технические требования». 9_0_3 Нормаль ОГТ Приложение Б.pdf

    Автор: SergeyF · Опубликовано: 3 часа назад

    В каталогах производителей не указанна поверхностная закалка. Толкатели идут стандартной размерной линейкой, обычно 80/100/150/200/250, в дальнейшем они всегда обрезаются до необходимого размера. Если толкатель имел бы только поверхностную закалку, то он бы получал после обрезки «сырой» торец выходящий на фасонную поверхность формообразующей.

    Автор: maxx2000 · Опубликовано: 3 часа назад
    В Creo11 можно будет считать теплопередачу между твердотельной геометрией и «жидким» телом

    Jesse

    Автор: Jesse · Опубликовано: 3 часа назад

    Ну в статике вашей арматуре вряд ли че то будет. Раз речь идёт про акустику, то тут уже вибрации в звуковом диапазоне , а это тысячи Герц. Ну и усталость смотреть.

    Автор: Misha hm · Опубликовано: 3 часа назад

    Готов поспорить, что это не так. Вот картинка: Опорная температура 273К. Температура горячей стенки задал как 90К, холодной — минус 10К. Легенда показывает абсолютные значения (так ведь?). Тогда это неправильно. Либо, это может быть правильно только в одном случае, если легенда в относительных (опорной) градусах.

    SHARit

    Автор: SHARit · Опубликовано: 4 часа назад
    Автор: maxx2000 · Опубликовано: 5 часов назад

    @Барс между болтом и отверстием, между фланцем и прокладкой. Это называется жёсткий шарнир. Так называют потому что возможно только кручение или качание вокруг или вдоль оси но не происходит линейное перемещение. Если болтовое соединение заменить сваркой, то такое соединение станет жёстким. Между балкой и фланцем жёсткое соединение, между фланцем и прокладкой шарнир с 5 минуты приварено, приклеено — не шарнир.

    SolidWorks Ошибка: можно создать массивы только элементов которые сливаются

    При попытке создать круговой массив из бобышки, сделанной по сечениям, программа выдает ошибку: «Можно создать массивы только элементов которые сливаются. Создать массив тел при возможности?». Ни каким образом не удается создать массив

    Голосование за лучший ответ

    судя по всему, массив тел не имеет пересечений с основой. без изображения нет смысла вообще задавать вопрос

    Артем АйхлерУченик (231) 2 года назад

    Скинуть фото не могу, тк комп не под рукой. Пересечение с основой было. Исходная деталь также была. Пробовал сечение у основы вытягивать так, чтобы 100% фигура пересекались с основой, но ошибка так и оставалась. Основа если вдруг что — тонкостенный цилиндр

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *