Какая последовательность команд позволяет растянуть объект
Для запуска графического редактора Paint необходимо выполнить: Пуск _ Программы > Стандартные > Графический редактор Paint . После запуска окно графического редактора Paint имеет вид, представленный на Рис. 47
Рис. 47 . Окно графического редактора Paint
Элементы окна редактора Paint :
1 � строка заголовка (имя файла рисунка и затем название редактора);
2 � строка меню (команды Файл , Правка , Вид , Рисунок , Палитра и Справка) ;
3 — панель инструментов;
4 — палитру цветов;
5 — поле выбора ширины линии;
6 — горизонтальную и вертикальную полосы прокрутки;
7 — рабочее поле (рабочая область).
Управлять работой в графическом редакторе Paint можно посредством выбора команд из меню и пиктограмм панели инструментов. Существуют команды, вызываемые или только через меню, или только через панель инструментов.
Основные действия с рисунком
Для создания нового рисунка применяют последовательность: Файл _ Создать . После этого в рабочей области окна появится белый прямоугольник, на фоне которого и работают.
Для изменения стандартного размера рисунка следует установить курсор в правый нижний угол белого прямоугольника (при этом курсор поменяет свой вид на две диагональные стрелки) и переместить курсор при нажатой левой кнопке мыши на новое место. Другой способ задания размеров рисунка выполняется посредством выбора из пункта меню Рисунок пункта Атрибуты и вводом в поля Ширина и Высота нужных значений. Также есть возможность выбрать Единицы измерения и Тип цветовой палитры (цветная или черно-белая). Следует отметить, что если текущие размеры рисунка превышают новые размеры, то рисунок обрезается по правому и нижнему краю. Если новые размеры больше текущих размеров, то добавленная область получает текущий фоновый цвет.
Для сохранения рисунка используют последовательность Файл _ Сохранить ( Сохранить как ). При этом необходимо задать имя файла, выбрать тип файла ( BMP , JPG или GIF ) и каталог для сохранения. Выполнение сохранения производится выбором мышкой действия Сохранить .
Если рисунок, который ранее находился в рабочей области, не был сохранен, но дана команда закрыть редактор, то будет задан вопрос: Сохранять изменения в файле . с вариантами ответа Да , Нет и Отмена . Выбор варианта Отмена приведет к отмене команды выхода и возврату к редактированию рисунка.
Для удаления всего нарисованного с рабочей области используют пункты меню Рисунок _ Очистить .
Для загрузки рисунка с диска используется последовательность Файл _ Открыть . После чего надо выбрать место расположения файла на диске (каталог), тип файла, и имя файла из списка. Действие подтверждается нажатием кнопки Открыть .
Панель инструментов
Для того чтобы рисовать, закрашивать, менять цвет, делать надписи, стирать и т.д. в Paint необходимо выбрать нужный инструмент. Для этого используется панель инструментов ( Рис. 48 ). Необходимо щелкнуть на кнопке с нужным инструментом. После этого выбранная кнопка будет находиться в нажатом состоянии, сообщая пользователю о выбранном действии. Курсор мыши также изменит свою форму в зависимости от выбора. Перемещение курсора по рабочей области при нажатой левой кнопке мыши приводит к использованию инструмента и изменению рисунка. При отжатой кнопке мыши происходит просто перемещение курсора (без изменения рисунка).
Рис. 48 . Панель инструментов Paint
Выделение произвольной области (1) и Выделение (2)� позволяют выделить часть рисунка произвольной формы или весь рисунок для последующего копирования, удаления и т.д.
Ластик (3)- стирание части рисунка. Можно менять размер ластика. Удаленный участок рисунка будет иметь цвет фона.
Заливка (4)- позволит закрасить выбранным цветом внутреннюю часть произвольной замкнутой области. Для этого требуется выполнить щелчок в любой точке внутри области. Если область не является замкнутой, то закрасится вся рабочая область.
Выбор цвета из имеющегося на рисунке (5)� для последующего рисования, например, карандашом или кистью.
Масштаб (6)� 1, 2, 6 или 8 � кратное увеличение фрагмента рисунка.
Карандаш (7)- при нажатой левой кнопки мыши за курсором мыши рисуется его след выбранного цвета толщиной 1 пиксель. При отпущенной левой кнопке след не рисуется.
Кисть (8)- действие похоже на карандаш, но можно менять форму кисти — кружок, квадратик и др. и толщину кисти.
Распылитель (9)- рисование с использованием эффекта распыления краски.
Надпись (10)� позволяет набирать текст символами выбранного размера, начертания и гарнитуры в прямоугольном окне с непрозрачным или прозрачным фоном.
Линия (11)- предназначена для рисования прямой линии (отрезка) выбранного цвета и толщины. Концы отрезка — места, где была нажата и отпущена левая кнопка мыши.
Кривая (12)- предназначена для рисования гладких кривых линий, соединяющих заданные точки, выбранного цвета и толщины. Сначала проводят прямую линию, затем при нажатой левой кнопке мыши кривую можно дважды изогнуть в выбранных направлениях.
Прямоугольник (13)- используется для рисования закрашенных и незакрашенных прямоугольников и квадратов. Требуется нажать на левую кнопку мыши, перенести курсор в иную точку и отпустить кнопку. Возможные режимы � �только рамка�, �рамка и заполнение�, �только заполнение�.
Многоугольник (14)- рисование многоугольников. Для рисования первой стороны требуется перетащить курсор при нажатой кнопке. Для построения следующих сторон можно щелкать мышкой в вершинах многоугольника.
Эллипс (15)- рисование эллипса, вписанного в намеченный прямоугольник. Можно выбрать режим (см. прямоугольник).
Скругленный прямоугольник (16)- рисование прямоугольника со скругленными вершинами.
Редактирование рисунка
Выбор палитры
Для выбора цвета можно использовать два способа.
Во-первых, существует палитра цветов с 28 предлагаемыми цветами ( Рис. 49 ). Для выбора цвета линии и фона следует щелкнуть левой кнопкой мыши над нужным цветом. Для выбора цвета фона щелкают правой кнопкой. Используемые �по умолчанию� основной и фоновый цвета отображаются в левом нижнем углу окна Paint.
Рис. 49 . Цвета �по умолчанию� и палитра цветов
Во-вторых, можно выбрать инструмент Выбор цвета и щелкнуть им в том месте рабочей области, которая закрашена нужным цветом.
Для изменения палитры выберите цвет, который следует изменить. В меню Палитра выберите команду Изменить палитру . Нажмите кнопку Определить цвет , затем измените значения компонентов цвета, используя модель RGB (красный, зеленый, синий) или HLS (оттенок, контраст, яркость). Нажмите кнопки Добавить в набор и ОК .
Преобразование цветного рисунка в черно-белый
Для выполнения указанного действия в меню Рисунок выберите команду Атрибуты , затем выберите параметр палитры �черно-белая�. Преобразование рисунка в черно-белый является необратимым. После возвращения к цветной палитре цветными можно будет сделать только новый объект.
Обращение всех цветов рисунка
Производится путем выбора в меню Рисунок команды Обратить цвета . Каждый цвет будет заменен на обратный к нему (белый станет черным, желтый � синим и т.д.).
Вставка текст а в рисунок
Для вставки текста в рисунок используют инструмент Надпись . Для этого требуется щелкнуть мышкой на кнопке в панели инструментов. Щелчок мышью на рисунке приведет к появлению прямоугольника (рамки) для ввода текста в месте щелчка. В месте ввода появится текстовый курсор в виде буквы I. Рамка показывает границы участка рисунка, где будет размещен текст.
Если текст достаточно длинный, то он может не уместиться в рамке и высота рамки изменится. Это связано с тем, что при вводе происходит автоматический перенос слов на следующую строку при достижении правой границы рамки. В результате текст может быть неправильно расположен. Поэтому часто требуется специально изменять размеры рамки. Для этого необходимо поместить курсор на жирные точки на границе рамки, после чего курсор поменяет свой вид на �две стрелки, направленные в разные стороны�. При нажатой левой клавиши мыши можно будет передвинуть границы рамки в заданном направлении.
Текст на рисунок можно помещать в двух режимах. В первом режиме текст закрашивается выбранным цветом, а цвет его фона совпадает с основным цветом фона (надпись непрозрачная, текст заслоняет рисунок, располагаясь поверх него). Во втором случае текст также закрашивается выбранным цветом, а фон прозрачный (текст размещается поверх рисунка). Для переключения режима на экране появляется специальная панель.
Для набора текста можно использовать различные шрифты. Шрифт представляет собой набор букв, цифр, символов и знаков пунктуации определенного внешнего вида. Характеристики шрифта: гарнитура (Times New Roman, Arial, Courier и др.), размер и начертание (обычное, полужирное, курсив, подчеркнутый). Для изменения всех атрибутов шрифта можно использовать �панель атрибутов текста� ( Рис. 50 ).
Рис. 50 . Панель атрибутов текста
Включить и отключить появление панели можно в меню Вид путем выбора команды Панель атрибутов текста . Выбор гарнитуры шрифта, его размера и вида кодировки осуществляется из раскрываемых списков. Изменять шрифт можно до набора и во время набора текста. Для прекращения набора текста можно или щелкнуть мышкой на рисунке или сменить инструмент. После этого менять шрифт для ранее набранного текста нельзя.
Изменение масштаба, просмотр рисунка
Инструмент Масштаб служит для увеличения масштаба отображения текущего рисунка. Можно выбрать коэффициент увеличения �1х�, �2х�, �6х� и �8х� или можно установить появившийся прямоугольник над той областью рисунка, который хотят рассмотреть в увеличенном масштабе, и нажать на левую кнопку мыши. В увеличенном масштабе можно работать с отдельными пикселями, составляющими изображение рисунка. Чтобы восстановить исходный масштаб изображения, выбирают коэффициент �1х�.
При изменении масштаба нужная часть рисунка может пропасть с видимой части рабочего окна Paint, т.к. новый размер рисунка в несколько раз превосходит размер рабочей области. Необходимо прокрутить окно, чтобы рисунок появился в рабочей области. Для этого используются полосы вертикальной и горизонтальной прокрутки соответственно в правой и нижней сторонах рабочей области.
Также можно изменять масштаб изображения через меню Вид , используя команду Масштаб , Другой . В этом случае коэффициент масштабирования задается в процентах: 100%, 200%, 400%, 600% и 800% .
При выборе масштаба 400% и более имеется возможность включить сетку для более удобной работы с рисунком. Это осуществляется путем выбора из меню Вид команды Показать сетку .
В графическом редакторе Paint существует удобный способ для просмотра всего рисунка в обычном масштабе. При этом с экрана исчезнут рамка окна, все панели инструментов, палитра и полосы прокрутки. Будет виден только редактируемый рисунок в обычном масштабе в полноэкранном изображении. В этом режиме можно только просматривать изображение с запретом редактирования. Для просмотра используют последовательность Вид , Просмотреть рисунок . Возврат в режим редактирования щелчок левой кнопкой мыши.
Работа с фрагмент ом рисунка
Инструмент Выделение произвольной области позволяет выделить фрагмент — произвольную область рисунка, ограниченную построенной линией. Для этого требуется активизировать инструмент, а затем при нажатой левой кнопке нарисовать замкнутую область произвольной формы. Если область выбрана неверно, то щелкните курсором в любом месте помимо выделенной области.
Инструмент Выделение позволяет выделить произвольную прямоугольную область. Для этого надо активизировать инструмент, переместить указатель на то место рабочей области, где будет располагаться один из углов выделяемого фрагмента, нажать левую кнопку мыши и переместить ее в желаемом направлении.
Существует два режима выделения — прозрачное (из фрагмента исключается цвет фона) и непрозрачное (во фрагменте сохраняется цвет фона). Для выбора режима на экране появляется специальная временная панель.
Выделенный фрагмент рисунка можно перемещать на другое место, создавать несколько копий фрагмента или передавать его в другое приложение.
Для перемещения фрагмента на другое место нажимают левую кнопку внутри выделенной области, затем, не отпуская ее, буксируют фрагмент на другое место. Если при этом удерживать нажатой клавишу Ctrl , то будет перенесена копия фрагмента.
Над фрагментом рисунка можно производить и другие операции: изменять размеры, растягивать, поворачивать, наклонять и отражать с помощью команд меню Рисунок .
Использование буфера обмена
Выделенную область можно поместить в буфер через меню Правка . Для этого используют команды Копировать или Вырезать . Также можно поместить фрагмент в файл командой Копировать в файл .
Для вставки в рисунок готовых фрагментов из буфера обмена или файла используют меню Правка и команды Вставить или Вставить из файла соответственно. При этом вставленный фрагмент первоначально располагается в верхнем левом углу экрана и его требуется перетащить на нужное место мышкой при нажатой левой кнопке.
Отмена выполненной операции
Во время редактирования рисунков нельзя изменять уже законченные элементы графического изображения — можно только их удалять, или переносить, или рисовать поверх них.
Что же делать, если случайно рисунок был испорчен? Можно отменить три последних сделанных изменения рисунка. Для этого используют меню Правка и команду Отменить .
Если операцию отменили по ошибке, то ее можно восстановить пунктами меню Правка и Восстановить .
Преобразование рисун ка
С помощью команд меню Рисунок можно отражать, растягивать, сжимать, увеличивать или наклонять выделенные фрагменты рисунка.
С помощью команды Отразить/повернуть можно отразить выделенный фрагмент относительно вертикальной или горизонтальной оси. Для этого в диалоговом окне есть переключатели Отразить слева направо , Отразить сверху вниз и Повернуть на угол 90, 180 и 270 градусов .
С помощью команды Растянуть/наклонить можно растянуть или наклонить выделенный фрагмент по вертикали или по горизонтали. Для этого в диалоговом окне есть соответствующие переключатели и поля ввода.
Предварительный просмотр и печать рисунка
Рисунок можно напечатать на принтере используя последовательность Файл _ Печать . Из-за различий между разрешающей способностью экрана и принтера, один и тот же рисунок на экране и на бумаге может выглядеть по-разному. Чтобы заранее проверить, как будет выглядеть рисунок в отпечатанном виде, используют меню Файл и команду Предварительный просмотр . Далее с помощью кнопок Крупнее и Мельче можно подобрать подходящий масштаб изображения. Чтобы завершить предварительный просмотр, нажмите на кнопку Закрыть .
Используя меню Файл и команду Параметры страницы , можно изменить размер страницы, размеры полей, ориентацию рисунка и используемый принтер.
Копирование (�захват�) изображения с экрана
Для копирования в буфер обмена содержимого всего экрана необходимо нажать клавишу Print Screen . Для копирования в буфер обмена содержимого активного окна — нажать одновременно клавиши Alt + Print Screen .
Для дальнейшей работы с рисунком используйте в меню Правка команду Вставить .
Какая последовательность команд позволяет растянуть объект
Главное меню
Соглашение
Регистрация
Английский язык
Астрономия
Белорусский язык
Информатика
Итальянский язык
Краеведение
Литература
Математика
Немецкий язык
Обществознание
Окружающий мир
Русский язык
Технология
Физкультура
Для учителей
Дошкольникам
VIP — доступ
Автор: учитель | ID: 5259 | Дата: 15.6.2015
Помещать страницу в закладки могут только зарегистрированные пользователи
Зарегистрироваться
Получение сертификата
о прохождении теста
УДЛИНИТЬ (команда)
Удлинение объектов в соответствии с кромками других объектов.
найти
Обзор
Доступно два режима удлинения объектов: быстрый и стандартный.
Быстрый режим. Для удлинения выберите объекты по отдельности, нажмите и перетащите их, чтобы нарисовать траекторию выбора от руки, или укажите две пустые области, чтобы задать секущую линию. Все объекты автоматически используются в качестве граничных кромок.
В быстром режиме доступны следующие параметры.
- Режущие кромки
- Линия (параметр не указан в списке)
- Секрамка
- Режим
- Проекция
Стандартный режим. Для удлинения объектов сначала выберите границы и нажмите клавишу ENTER. Затем выберите объекты, которые требуется удлинить. Для использования всех объектов в качестве границ нажмите ВВОД в ответ на запрос выбора объектов.
В стандартном режиме доступны следующие параметры.
- Выбрать граничные кромки.
- Режущие кромки
- Линия
- Секрамка
- Режим
- Проекция
- Ребро
Прим.: Системная переменная TRIMEXTENDMODE определяет режим по умолчанию для команды УДЛИНИТЬ: быстрый или стандартный.
Следующие сообщения отображаются как в быстром, так и в стандартном режиме.
Выбрать граничные кромки.
Использование выбранных объектов для определения граничных кромок, до которых удлиняется объект.
Выберите объект для удлинения.
Указывает объекты для удлинения. Нажмите ВВОД для завершения команды.
Клавиша Shift для обрезки
Обрезка выбранных объектов до ближайшей кромки, а не удлинение. Это простой метод переключения между обрезкой и удлинением.
Режущие кромки
Использование указанных дополнительных объектов для определения граничных кромок, до которых удлиняется объект.
Линия
Выбор всех объектов, пересекающих линию выбора. Линия выбора — это последовательность временных линейных сегментов, заданная с помощью двух или более точек. Линия выбора не образует замкнутый контур.
Секрамка
Позволяет выбрать объекты, находящихся внутри прямоугольной области, определенной двумя точками, и пересекающих ее.
Прим.: Некоторые рамки выбора объектов для расширения неоднозначны. Команда УДЛИНИТЬ разрешает выбор вдоль прямоугольной секущей рамки по часовой стрелке от первой точки до первого обнаруженного объекта.
Режим
Выбор в качестве режима удлинения по умолчанию быстрого режима (где все объекты используются в качестве потенциальных граничных кромок) или стандартного режима (с предложением пользователю выбрать граничные кромки).
Проекция
Задает режим проецирования, который используется при удлинении объектов.
Без проецирования. Удлиняются только объекты, пересекающиеся в 3D пространстве с граничными кромками.
Задание проецирования на плоскость XY текущей ПСК. Удлиняются объекты, не пересекающиеся в 3D пространстве с граничными кромками.
Проецирование вдоль текущего направления взгляда.
Кромка
Удлинение объекта до пересечения с воображаемой гранью другого объекта или только до объекта, действительно пересекающего этот объект в 3D-пространстве.
С продолжением
Удлинение граничной кромки до пересечения с удлиняемым объектом или его продолжением в 3D пространстве.
Прим.: Задание для системной переменной EDGEMODE значения 1, при котором удлинение выбранного объекта до воображаемого продолжения граничной кромки выполняется по умолчанию.
Без продолжения
Режим удлинения объекта только до кромки, которую он реально пересекает в трехмерном пространстве.
Прим.: Задание для системной переменной EDGEMODE значения 0, при котором использование выбранной граничной кромки без удлинения выполняется по умолчанию.
Отменить
Отмена последних изменений, внесенных с помощью команды УДЛИНИТЬ.
Какая последовательность команд позволяет растянуть объект
Цель работы : освоение приемов создания, редактирования, цветового и шрифтового оформления рисунков с использованием базового инструментария Paint, а также применения Paint при подготовке документов.
Введение
Графический редактор Paint предназначен для создания, изменения и просмотра рисунков, в том числе, фотографий, снятых с помощью сканера. Полученные рисунки могут быть вставлены в другие документы, а также использованы в качестве фоновых рисунков и для любых других целей.
Для создания и редактирования изображения в Paint активно используется мышь. Чтобы выполнить какое-либо действие над объектом, находящимся на экране, с помощью мыши, следует установить стрелку — указатель (указать) на этот объект, а затем нажать нужную кнопку мыши. По мере перемещения мыши по плоской поверхности указатель перемещается по экрану. Левая и правая кнопки мыши позволяют выполнять множество операций. В тех случаях, когда не оговаривается особо, какую кнопку нужно нажать, будет подразумеваться левая. Один раз щелкнуть мышью (или просто щелкнуть мышью) означает один раз кратковременно нажать левую кнопку мыши. Дважды щелкнуть мышью означает, соответственно, два раза кратковременно нажать левую кнопку мыши.
Запуск Paint
Чтобы запустить Paint, надо указатель мыши установить на кнопку ПУСК , нажать ее, выбрать в меню пункт Программы , а затем пункты Стандартные и Графический редактор Paint и нажать кнопку мыши.Задание 1 . Запустите графический редактор Paint
Завершение работы с Paint
Чтобы завершить работу с программой необходимо нажать кнопку закрытия окна в верхнем правом углу окна программы или выбрать команду Выход в меню Файл .Первое знакомство
Рабочее окно Paint
Меню
Меню содержит различные команды, которые используются при работе с рисунками. Если раскрыть меню, а для этого нужно установить стрелку указателя мыши на пункте меню (указать) и нажать кнопку мыши, то появится список команд этого пункта меню. Доступные команды будут ясно видны, не доступные команды изображаются не контрастно. Если указать на команду, то в строке состояния отображается ее функциональное назначение.
Задание 2 . | Раскройте поочередно все пункты меню редактора Paint и просмотрите в строке состояния функциональное назначение всех команд. |
Панель инструментов
Панель инструментов используется для выбора инструментов. Чтобы определить назначение кнопки, следует установить на нее указатель и немного подождать. Спустя некоторое время на экране рядом с указателем появится наименование этого инструмента, а в строке состояния краткое описание его функционального назначения. Панель инструментов можно убрать или восстановить командой Набор инструментов в меню Вид.
Палитра
Палитра содержит образцы цветов, с которыми работает пользователь в данный момент. Выбор основного цвета линий осуществляется левой кнопкой мыши, а цвет фона — правой . Палитру можно убирать или восстановить командой Палитра в меню Вид.
Строка состояния
В строке состояния отображается функциональное назначение команды или инструмента и координаты указателя. Строку состояния можно убирать или восстановить командой Строка состояния в меню Вид .
Задание 3. | Уберите из рабочего окна, а затем снова восстановите панель инструментов , палитру и строку состояния . Используя мышь, переместите панель инструментов и палитру. |
- Необходимо выбрать :
- инструмент ( Линия );
- ширину будущей линии под набором инструментов ;
- цвет будущей линии в палитре.
- Указать в точку начала линии, нажать кнопку мыши и не отпуская ее переместить указатель в точку конца линии, затем отпустить клавишу. Прямая будет нарисована. Левой кнопкой рисуется линия основным цветом , а правой — цветом фона.
- Необходимо выбрать:
- инструмент ( Карандаш );
- цвет из палитры.
- Указать в точку начала линии, нажать кнопку мыши и не отпуская ее перемещать указатель. На экране будет рисоваться траектория движения указателя.
- Необходимо выбрать:
- инструмент ( Кривая );
- ширину будущей линии под набором инструментов ;
- цвет будущей линии из палитры.
- Нарисовать прямую линию, переместив указатель из начальной точки в конечную.
- Установить указатель мыши в точку на линии, соответствующей первой вершине дуги, нажать кнопку мыши и переместить указатель, растягивая прямую до требуемой кривизны дуги.
- Необходимо выбрать :
- инструмент ( Эллипс );
- цвет границы фигуры в палитре левой кнопкой мыши ;
- цвет заполнения фигуры, используя правую кнопку мыши ;
- тип заполнения под набором инструментов: без заполнения, заполнения с границей или заполнение без границы.
- Перетащите указатель из левого верхнего угла, описывающего эллипс прямоугольника, в правый нижний.
- Чтобы нарисовать круг, необходимо выполнить пункт 2 при нажатой клавише SHIFT .
- Необходимо выбрать:
- инструмент ( Прямоугольник ) или ( Скругленный прямоугольник );
- цвет границы прямоугольника в палитре, используя левую кнопку мыши ;
- цвет заполнения фигуры, используя правую кнопку мыши ;
- тип заполнения под набором инструментов.
- Чтобы нарисовать прямоугольник, надо перетащить указатель по диагонали в нужном направлении.
- Чтобы нарисовать квадрат, необходимо выполнить пункт 2 при нажатой клавише SHIFT .
- Необходимо выбрать:
- инструмент ( Многоугольник );
- цвет границы многоугольника в палитре, используя левую кнопку мыши ;
- цвет заполнения фигуры, используя правую кнопку мыши ;
- тип заполнения под набором инструментов.
- Перетащите указатель, нажимая кнопку мыши в каждой вершине многоугольника. В последней вершине нажать кнопку мыши дважды. Чтобы многоугольник содержал только углы по 45 и 90 градусов, надо удерживать клавишу Shift нажатой до завершения рисования фигуры.
- Выберите
- инструмент ( Надпись) ;
- нужный цвет текста и фона из палитры.
- Пометьте прямоугольную область, где хотите разместить текст, перемещением указателя мыши по диагонали прямоугольника слева направо. В окне появится штрихованная рамка и Панель атрибутов текста
- Выберите шрифт, начертание — жирный В , курсив I , подчеркнутый u и размер символов .
- Установите указатель внутрь области окна и нажмите кнопку мыши, а затем введите текст. Размеры и положение надписи могут быть изменены пользователем.
- Чтобы вставить текст в рисунок, надо установить указатель вне надписи и нажать кнопку мыши.
- Необходимо выбрать :
- инструмент ( Заливка );
- цвет из палитры.
- Укажите на область, которую следует заполнить, и нажмите левую кнопку мыши для заполнения ее основным цветом или правую кнопку для заполнения ее цветом фона .
- Необходимо выбрать:
- инструмент ( Кисть );
- размер кисти под набором инструментов ;
- цвет из палитры.
- Переместить указатель левой или правой кнопкой по рабочему полю.
- Необходимо выбрать:
- инструмент ;
- размер распылителя под набором инструментов ;
- цвет распылителя из палитры
- Переместить указатель левой или правой кнопкой по рабочему полю.
- Необходимо выбрать :
- инструмент ;
- другой цвет из палитры.
- Выделить линию, указав в нее и нажав кнопку мыши.
- Необходимо выбрать:
- инструмент ;
- другой цвет из палитры.
- Выделить линию, указав в нее и нажав кнопку мыши.
- инструмент ( Выбор цветов );
- указать мышью в область, чей цвет следует скопировать, и щелкнуть мышью ;
- указать на область, цвет которой следует изменить, и щелкнуть мышью.
- Чтобы использовать скопированный цвет в качестве фонового цвета или цвета ластика, используйте правую кнопку мыши.
- Фоновый цвет используется для заполнения замкнутых фигур, фона надписей и очищенных областей.
- Выбрать команду Сохранить в меню Файл .
- Указать местоположение, имя и тип (. bmp или . pcx ) файла.
- Необходимо выделить фрагмент вышеописанным способом .
- Выбрать команду Копировать в файл в меню Правка .
- Указать местоположение, имя и тип (. bmp или . pcx) копируемого файла.
- Необходимо выделить фрагмент вышеописанным способом .
- Выбрать команду Вставить из файла в меню Правка.
- Указать местоположение, имя и тип (. bmp или . pcx ) вставляемого файла.
- Появившейся рисунок из файла можно перемещать и деформировать, а также использовать команды Отразить / Повернуть, Растянуть / Наклонить .
- Необходимо выбрать :
- инструмент ( Ластик/Цветной ластик );
- размер ластика под набором инструментов.
- Переместите ластик по очищаемой области. Она будет заполнена текущим фоновым цветом. Чтобы выбрать другой фоновый цвет, необходимо указать на нужный цвет в палитре и нажать правую кнопку мыши.
- Необходимо выбрать:
- инструмент или ;
- переместите указатель мыши по области, которую следует очистить. Очищенная область будет заполнена текущим фоновым цветом. Чтобы выбрать другой фоновый цвет, необходимо указать на нужный цвет из палитры.
- Выбрать команду Очистить в меню Правка или нажать клавишу DELETE на клавиатуре.
- Необходимо выделить фрагмент вышеописанным способом .
- Выбрать под набором инструментов непрозрачный режим , при этом фоновый цвет выделенного фрагмента накладывается на существующее изображение, которое не будет видно сквозь выделенный фрагмент.
- Выбрать под набором инструментов прозрачный режим , при этом существующее изображение будет видно сквозь выделенный фрагмент.
- Выбрать команду Копировать в меню Правка или CTRL+Ins, CTRL+ С. .
- Выбрать команду Вставить в меню Правка или SHIFT+Ins, CTRL+V. .
- Выделенный фрагмент появится в верхнем углу окна. Переместите его в нужное место, используя левую кнопку мыши.
- Необходимо выбрать команду Атрибуты в меню Рисунок.
- Установить ширину и высоту.
- инструмент ;
- под набором инструментов увеличение .размера в 2, 4 или 8 раз.
- Необходимо выбрать команду Масштаб из меню Вид, а затем команду Выбрать .
- Установить один из вариантов » 400% «, » 600% » или » 800% » отображения рисунка, а затем нажать кнопку ОК .
- Еще раз выбрать команду Масштаб из меню Вид , а затем выбрать команду Показать сетку .
- Необходимо выделить объект вышеописанным способом .
- Чтобы отразить или повернуть рисунок или объект как непрозрачный , надо выбрать режим .
- Чтобы отразить или повернуть рисунок или объект как прозрачный , надо выбрать режим .
- Выбрать команду Отразить / Повернуть из меню Рисунок .
- Выбрать нужное действие в диалогом окне Отражение и поворот .: отражение слева направо, отражение сверху вниз, поворот на угол 90, 180, 270 градусов.
- Необходимо выделить объект вышеописанным способом .
- Чтобы растянуть или наклонить рисунок или объект как непрозрачный, надо выбрать режим .
- Чтобы растянуть или наклонить рисунок или объект как прозрачный, надо выбрать режим .
- Выбрать команду Растянуть / Наклонить из меню Рисунок .
- Выбрать нужные параметры растяжения и наклона из диалогового окна Растяжение и наклон.
- Необходимо в исходном документе выделить данные, которые следует скопировать.
- Выбрать команду Копировать из меню Правка . или воспользоваться комбинацией клавиш CTRL+Ins .
- В документе, в который следует скопировать данные, установить указатель (зафиксировав его левой кнопкой мыши) туда, куда их следует вставить.
- Выбрать команду Вставить в меню Правка . или воспользоваться комбинацией клавиш SHIFT+Ins .
- Необходимо выделить область, используя инструмент .
- Выбрать команду Вставить из файла в меню Правка .
- Указать имя графического файла, содержимое которого следует вставить.
- Подкорректируйте положение выделенной области.
- Чтобы скопировать содержимое активного окна , необходимо нажать комбинацию клавиш ALT+PrintScreen .
- Чтобы скопировать содержимое экрана в буфер обмена , необходимо нажать комбинацию клавишу PrintScreen .
- Чтобы вставить скопированное изображение в документ, необходимо выбрать команду Вставить из меню Правка документа .
- Назовите три способа закрытия окна Paint ?.
- Назовите все способы очистки окна Paint ?
- Назовите все способы отмены Ваших текущих и предыдущих действий ?
- Как нарисовать квадрат, окружность, горизонтальную и вертикальную линию ?
- Для чего нужна строка состояния ? Как нарисовать дугу цветом фона ?
- Покажите и расскажите о всех возможностях левой кнопки ?
- Покажите и расскажите всех возможностях правой кнопки ?
- Чем отличаются друг от друга следующие два варианта удаления фрагмента ?
- Выделить фрагмент рисунка с помощью инструмента или
- Нажать клавишу Delete
- Выделить фрагмент рисунка с помощью инструмента или
- Нажать клавишу Shift+Delete
- Покажите, как можно осуществить копирование объекта внутри рабочего поля.
- Покажите, как можно вставить несколько копий файла в рисунок.
- Покажите все способы увеличения размера рисунка. Наложите на рабочее поле Paint сетку. Введите какой либо текст.
- Какие способы (команды) деформации объекта Вы знаете?
- Передвиньте панель инструментов и палитру в правый угол экрана.
- Каким образом осуществляется связь между программами ?
- Является ли Paint приемником информации ? Если да, то для каких файлов ? Если нет, то укажите причину ?
- Нарисуйте и раскрасьте дом, сделайте надпись разными шрифтами, цветами и размером “ Наш дом — Россия . (Можно еще «Россия, вперед!» написать) Сохраним и преумножим ее богатство ”. Нарисуйте флаг России (или даже медведя с флагом). Измените расположение текста на экране. Вставьте рисунок в приложение WordPad . Расскажите о других способах вставки объектов.
- Сохраните образ экрана на диске. Очистите рабочее поле Paint и загрузите в него только что сохраненный файл. Результат покажите преподавателю.
- Считайте и разместите равномерно на рабочем поле Paint 4-6 файлов типа .bmp из директории Windows.
- Приведенное описание лабораторной работы содержит много диалоговых окон, например, Отражение и поворот , Атрибуты , Вставка из файла , Изменение палитры и т.д. Вставьте одно из приведенных в описании диалоговых окон в текст WordPad. Результат покажите преподавателю.
Задание 4. | Используя вышеописанные инструменты, нарисуйте план расположения корпусов. [введите название организации] , УКСиВТ, строящегося дома, церковь, автотранспорт и транспортные артерии. |
Задание 5 | Сделайте надписи на плане в задании 4, используя различный размер символов, а также шрифт — курсив, подчеркнутый и жирный. Результаты покажите преподавателю. |
Задание 6. | Используя вышеописанные инструменты, раскрасьте элементы своего рисунка. |
Задание 7 | .Используйте Цветной ластик для замены цветов на своем рисунке. |
Задание 8. | Используйте режим копирования для создания одинаковых фрагментов на своем рисунке. |
Задание 9. | Воспользуйтесь командами Масштаб ? Крупный через меню Вид и уточните детали на рисунке. |
Задание 10. | Опробуйте на рисунке действие команды Отразить / Повернуть. |
Задание 11. | Опробуйте на рисунке действие команды Растянуть / Наклонить . |
Печать
Чтобы вывести рисунок на принтер надо выбрать команду Печать из меню Файл. Чтобы увидеть, как будет выглядеть напечатанный рисунок, выберите команду Предварительный просмотр из меню Файл.
Задание 12 | Не закрывая окна Paint , войдите в текстовый редактор WordPad, наберите небольшой текст и вставьте в него свой рисунок. |
Задание 13 | Сохраните созданный Вами рисунок в Paint и текст в WordPad на диске. |
Задание 14 | Выйдите из Paint и WordPad. |
Задание 15 | Откройте заново Paint и WordPad,. Загрузите в них созданные Вами файлы. Результаты покажите преподавателю. |