Монолитный ж б канал для тепловых сетей
Перейти к содержимому

Монолитный ж б канал для тепловых сетей

  • автор:

Монолитный ж б канал для тепловых сетей

Ну можно выполнить на месте монолитный непроходной канал с пластиковой арматурой.
Тогда получится монолитный не железобетонный, а пластикобетонный канал.

30.1.2016, 17:52
Цитата(Vano @ 30.1.2016, 16:55)

Ну можно выполнить на месте монолитный непроходной канал с пластиковой арматурой.
Тогда получится монолитный не железобетонный, а пластикобетонный канал.

Ну, согласен))
Можно, наверное, так извратиться.
30.1.2016, 19:01

У Вкшников есть некие полимербетонные колодцы, которые не имели до недавнего времени согласований к применению(сейчас не знаю), а вот готовых изделий лотков для канала Тс не было. Только речь то о монолитном т.е. монтирующемся и заливающимся в построечных условиях- кто такое лоббирует так неаккуратно в разгар борьбы с коррупцией?

И опять про монолитные железобетонные каналы тепловых сетей

Если в СП 124.13330.2012 без изменений допускался вариант с устройстврм сборных железобетонных каналов с оклеечной гидроизоляцией, то теперь это не допускается.
Что есть канал? Канал это лоток + перекрытие. Нарисовать то несложно. Как потом обслуживать?
Или те, кто писал нормы, имели ввиду что должен быть только лоток монолитным, а перекрытие можно и сборным?
Может быть есть какие у кого мысли по поводу этого?

Просмотров: 11023
Регистрация: 04.08.2005
Сообщений: 325

Мне кажется, что СП предписывает использовать именно монолитные каналы, а не сборно-монолитные. Но в Петербурге довольно спокойно выполняют прокладку из монолитного лотка и отдельной плиты перекрытия и это решение проходит и эксплуатирующую организацию и местную экспертизу. Скорее всего специалисты (проектировщик, эксперт) просто плохо представляют, что существуют и их можно выполнять полностью монолитные каналы.

Регистрация: 16.03.2016
Сообщений: 172
Сообщение от Aragorn
имели ввиду что должен быть только лоток монолитным, а перекрытие можно и сборным

Один раз сделали все монолитным, и лоток и перекрытие. Эксперт заставил сделать перекрытие сборным, спрашивая как ремонтировать такую трассу?
Думаю перекрытие должно быть сборным

Регистрация: 09.04.2018
Сообщений: 1,936

Странное требование. Монолитный железобетон от сборного отличается лишь технологией устройства и другими временными монтажными нагрузками, но не потребительскими свойствами. Запрос нужно авторам «изм»-а писать, что они этим хотели сказать.

Продажа навыков и умений

Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 2,405

Странное требование. Монолитный железобетон от сборного отличается лишь технологией устройства и другими временными монтажными нагрузками, но не потребительскими свойствами. Запрос нужно авторам «изм»-а писать, что они этим хотели сказать.

Видимо имеется ввиду то, что монолитная конструкция обладает боольшей герметичностью, нежели сборная.

Регистрация: 09.04.2018
Сообщений: 1,936
Сообщение от Aragorn
монолитная конструкция обладает боольшей герметичностью

Это опять вопрос технологии, железобетонные трубопроводы и прочие септики из сборных конструкций вполне реальность ведь, да и качество сборного бетона проще обеспечить. Тут вообще акцент на материале не понятен, когда нано- всякое бороздит просторы, и трубы сетей фантастические, в сравнении с прошлым. Ну задали бы, что должна конструкция обеспечить такое волшебное, только монолиту доступное, на их взгляд.

Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 5,772
Сообщение от Бим
и прочие септики из сборных конструкций вполне реальность ведь

Сборняк — реальность для нищебродов (типа небедного населения и ужимистых юриков). Нашний водоканал ёмкостное из сборняка не согласует: или монолит, или стеклопластик. Течет-с сборняк, говорят. И из лоткового канала, полагаю, кипяток как через решето пойдёт. Еще и гидроизол попортит.

Последний раз редактировалось engngr, 29.07.2021 в 15:03 . Причина: добавил «небедного»
Регистрация: 18.08.2014
Сообщений: 14
Сообщение от engngr
Сборняк — реальность для нищебродов (типа населения и ужимистых юриков)
Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 639
Сообщение от Aragorn
имели ввиду что должен быть только лоток монолитным, а перекрытие можно и сборным?

Да, монолитный лоток и сборное перекрытие. Мы так делаем. Экспертизу проходит. Полностью монолитный канал не обслужить, и выполнить сложнее

Регистрация: 04.08.2005
Сообщений: 325

Требования на монолитный канал появилось ещё в 2003 году (п. 9.3 СНиП 42-02-2003). Насколько понимаю необходимо исключить по максимуму возможность изливания кипятка в зоне постоянного присутствия детей. При аварии кипяток должен заливать камеры и попутный дренаж, но за пределами детсадов и школ. И замену выполнять всего участка теплосети путем обрезания и вытаскивания отрезков через камеры.

Продажа навыков и умений

Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 2,405

До сих пор вспоминаю программу из 90-х дорожный патруль, как в канаву с кипятком провалился ребенок, а за ним прыгнул отец, обоих вытащили, но оба умерли в больнице.

Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 5,772
Сообщение от kopekopa
Полностью монолитный канал не обслужить, и выполнить сложнее

Монтажные проемы.
Как-то была история, что ли, что канал должен выдерживать то ли гидростатику, как в трубах, то ли ядерный взрыв внутри — чего сборные плиты не обеспечивали.

Сообщение от gip_gip

Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam

Регистрация: 14.03.2005
44d32’44″С, 33d26’51″В
Сообщений: 13,381
Сообщение от vic153

Требования на монолитный канал появилось ещё в 2003 году (п. 9.3 СНиП 42-02-2003). Насколько понимаю необходимо исключить по максимуму возможность изливания кипятка в зоне постоянного присутствия детей. При аварии кипяток должен заливать камеры и попутный дренаж, но за пределами детсадов и школ. И замену выполнять всего участка теплосети путем обрезания и вытаскивания отрезков через камеры.

Совершенно верно. Это давнее требование появилось именно из-за ряда смертельных случаев. Именно полностью монолитный канал.

Это как раз требование, написанное кровью.

Сообщение от kopekopa

Да, монолитный лоток и сборное перекрытие. Мы так делаем. Экспертизу проходит. Полностью монолитный канал не обслужить, и выполнить сложнее

Это всего лишь вопрос ремесла проектировщиков. Да проектировать стало сложнее, и эксплуатировать сложнее. Но возможно — это тоже вопрос «рукомесла» эксплуатации. Когда-нибудь и те, кто «мы так делаем» и лихие эксперты могут «залететь». Хотели бы, чтобы сварился ваш личный ребенок?

Монолитный лоток при сборном перекрытии смысла не имеет. Вот за моим домом школа, тап по территории старая теплосеть в лотках, так пацаны в них умудряются прятаться.

Сообщение от Бим
и трубы сетей фантастические, в сравнении с прошлым.

Да. Только они «фантастические» в отношении прекрасной теплоизоляции заводского изготовления. И позволяют практически всю трассу проложить бесканально.

Но они остались стальные, подвергаются коррозии, в них появляются свищи и утечки. Если в канале (хоть сборном, хоть монолитном) горячая вода утекает в камеры, то при бесканалке она незаметно размывает грунт и в какой-то момент он под асфальтом проваливается. Были случаи — под детской коляской.

Регистрация: 09.04.2018
Сообщений: 1,936
Сообщение от ShaggyDoc
Монолитный лоток при сборном перекрытии смысла не имеет

С торца то лоток в камеру уходит, вроде как давление туда должно сбрасываться. Впрочем, и монолит можно не менее отвратно выполнить. Еще дополнить пункт напорными испытаниями лотка надо, чтобы уж наверняка )))
Offtop: На периодические проверки и поверки тепловых счётчиков и деньги и людей находят. Контроль вводов — уже запредельно сложно.

Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 639
Сообщение от ShaggyDoc
личный ребенок
Сообщение от ShaggyDoc
требование, написанное кровью

Offtop: Очевидно, что с течением времени различных плачевных ситуаций становится больше и больше, и требования с каждым годом ужесточаются. Довольно трудно находиться в рамках компромисса «удобство/безопасность/возможность исполнения/экономия». Вероятно, что, условно, лет через 10 все каналы нужно будет делать монолитными с толщиной стен, днища и перекрытия не менее 400 мм, с металлоизоляцией, всевозможными датчиками. Может ли это явиться причиной других бед? Я думаю, что — да. Это вопрос рискологии. В крайнем пределе стремления к безопасности можно прийти к тому, что «из дома лучше не выходить». Собственно, оглянувшись вокруг, мы увидим вектор именно в эту сторону.
ПС. Я не умаляю важность безопасности, просто рассуждения

Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam

Регистрация: 14.03.2005
44d32’44″С, 33d26’51″В
Сообщений: 13,381
Сообщение от kopekopa
Я не умаляю важность безопасности, просто рассуждения

В отношении безопасности проектировщикам и эксплуатационникам не надо рассуждать. Надо просто выполнять все требования, какими бы глупыми и неудобными они ни казались. Хотя бы для того, чтобы спасти свою задницу, если о других не думать.

Вот пример по теплосетям:

Как-то в нашем городе в морозную зимнюю ночь рухнула целая секция 5-этажного дома. Дом стоял недалеко от берега реки и все обломки, вместе с жильцами, скатились по склону и провалились под лед.

Причиной явились утечки из транзитной теплосети, проходящей через подвал дома. Там была целая цепочка домов, зажатая с одной стороны проспектом, а с другой стороны рекой. Проектировщикам показалось наиболее экономичным провести трассу транзитом. И провели.

Но в трубах всегда бывают утечки, а также плановые сливы. Для этого надо обеспечить все возможные дренажи. Если труба в подвале — лотки или трапы с отводом в дренажные колодцы. Штатные спускники для планового слива также должны выводить воду в дренажи, причем спускники должны стоять в специальном сухом колодце. Ничего этого не было предусмотрено.

Эксплуатация также не обращала внимание — подумаешь, у нас все подвалы затоплены. Но в данном случае подмыло фундаменты и дом рухнул. Там еще и грунт был просадочный при замачивании.

Проектировщиков спасло только то, что на момент выдачи проекта еще не было в СНиП ограничений на прокладку транзитных сетей по диаметрам и требований к дренажам. Но эти требования появились буквально через месяц, и только по датам подписей на чертежах смогли отбиться. Но начальнику отдела и ГИПу пришлось уволиться.

А посадили главного инженера тепловых сетей за не надлежащую эксплуатацию.

С тех пор в нашем городе на это очень большое внимание обращают. А в других местах (вижу по проектам) хоть бы что — «Мы всегда так делали», «Да это же неэкономично», «Экспертиза пропускает».

Непроходной канал КН

Каналы непроходные: внешний вид

booked.net

Наша компания предлагает Вам купить железобетонные непроходные каналы КН для тепловых сетей. Такая продукция используется при прокладке инженерных систем в твердом грунте и позволяет предохранить трубы от сдвига грунта и других негативных внешних воздействий. Непроходным канал называется из-за малого сечения, которое не дает возможность проходить внутри для ревизии и ремонта теплосети.

Купить в один клик

Прайс-лист на каналы непроходные

Товар в наличии
Размеры: 1990х890х280 мм
Масса: 500 кг
Цена за шт.: 2010 руб.
Товар в наличии

Товар в наличии
Размеры: 1990х1140х340 мм
Масса: 700 кг
Цена за шт.: 2490 руб.
Товар в наличии

Товар в наличии
Размеры: 1990х1390х410 мм
Масса: 875 кг
Цена за шт.: 2950 руб.
Товар в наличии

Товар в наличии
Размеры: 1990х1640х490 мм
Масса: 1050 кг
Цена за шт.: 4350 руб.
Товар в наличии

Товар в наличии
Размеры: 1990х1740х540 мм
Масса: 1150 кг
Цена за шт.: 5700 руб.
Товар в наличии

Товар в наличии
Размеры: 1990х2260х660 мм
Масса: 1730 кг
Цена за шт.: 7750 руб.
Товар в наличии

Товар в наличии
Размеры: 1490 х3080х780 мм
Масса: 2400 кг
Цена за шт.: 9990 руб.
Товар в наличии

  • группа КН – канал непроходной прямоугольного внутреннего поперечного сечения от 490х300 мм длиной от 1,49 до 2,99 м;
  • группа УКН – угловой канал непроходной со скошенной под углом рабочей камерой, который предназначен для изменения направления трубопровода.

Также для обустройства каналов и тоннелей могут использоваться лотки Серии 3.006.1-2.87, например, КЛ 90-60.

Технические характеристики и классификация

К группе КН, изготовленной из бетона класса В15, относятся следующие типоразмеры каналов:

  • КН-0-II (длина — 2990 мм, наружное сечение – 670х370 мм, масса – 0,7 т);
  • КН-I-II (длина — 1990 мм, наружное сечение – 890х280 мм, масса – 0,5 т);
  • КН-II-II (длина — 1990 мм, наружное сечение – 1140х340 мм, масса – 0,7 т);
  • КН-III-II (длина — 1990 мм, наружное сечение – 1390х410 мм, масса – 0,9 т);
  • КН-IV-II (длина — 1990 мм, наружное сечение – 1640х490 мм, масса – 1,05 т);
  • КН-V-II (длина — 1990 мм, наружное сечение – 1740х540 мм, масса – 1,2 т);
  • КН-VI-II (длина — 1990 мм, наружное сечение – 2260х660 мм, масса – 1,73 т).

Примеры наших работ

Оплата и доставка

Вы можете оплатить свой заказ тремя способами:

  • Переводом на расчётный счёт в банке
  • Наличными в офисе
  • Картой Visa или MasterCard

Доставка осуществляется по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. От габаритов груза и его веса будет зависеть вид транспорта, обычно выбор делается между бортовыми автомобилями, грузовиком с кузовом 6 метров или шаландой длиной 12 м. По желанию заказчика возможна аренда манипулятора.

Непроходные каналы в строительстве

Непроходные каналы – железобетонные изделия П-образной формы, предназначенные для защиты мелко заглубленных инженерных сетей от механических повреждений и других негативных внешних воздействий: теплотрасс, трубопроводов водоснабжения и других коммуникаций. ЖБИ изготавливают в соответствии с серией 3.903 КЛ-14 Выпуск 1-5.

непроходной подземный канал

Назначение непроходных подземных каналов

Эти ЖБИ обычно используют при прокладке инженерных сетей под автомобильными дорогами и строящимися объектами. Они защищают коммуникации от целого ряда негативных факторов:

  • давления грунта;
  • вибрационных и других техногенных воздействий;
  • грунтовых и атмосферных вод;
  • повреждения изоляции;
  • прямого контакта с грунтом, содержащего большое количество органики.

Особенности изготовления

При производстве этой продукции используют:

  • Тяжелые бетоны с классом морозостойкости от F75, водонепроницаемости – от W Конструкции типа КН-1-КН-4 производят из бетонов не ниже класса прочности В15, КН5-КН7 – В20;
  • Высококачественную арматурную сталь Вр-1, А-III, А-I.
  • Защитные покрытия.

Обработка наружной поверхности ЖБИ гидроизоляционными материалами предотвращает разрушение бетона из-за воздействия грунтовых и атмосферных вод. Исходные материалы, используемые при производстве ЖБИ, выбирают в зависимости от климатических и геологических условий региона, в котором запланирован монтаж инженерной системы.

Конструктивные варианты

В устройство одноячейкового железобетонного непроходного канала входят две части – П-образный лоток и плита перекрытия. У основания стенки имеют максимальную толщину, в верхней части – минимальную. ЖБИ делятся на две группы:

  • прямые – КН;
  • угловые – КНУ.

Таблица размеров различных типов прямых непроходных каналов

Тип изделия Высота, мм Ширина, мм Длина, мм Масса, кг
КН-1 280 890 1990 500
КН-2 340 1140 1990 730
КН-3 410 1390 1990 870
КН-4 490 1640 1990 1050
КН-5 540 1740 1990 1150
КН-6 660 2260 1990 1750
КН-7 780 3080 1490 2400

По заказу изготавливают ЖБИ массой более 2,4 тонны. Для их транспортировки и монтажа требуется специальная техника.

Для параллельной прокладки двух трубопроводов используются сборные двухъячейковые непроходные каналы, в конструкцию которых входят:

  • два наружных стеновых блока Г-образной конфигурации;
  • промежуточный стеновой блок таврового сечения;
  • две ребристых плиты перекрытия;
  • два блока днища.

непроходные каналы для инженерных сетей

Основные характеристики

При выборе непроходных каналов для конкретных эксплуатационных условий учитывают следующие параметры:

  • характеристики бетона, из которого изготовлено ЖБИ, – класс прочности на сжатие, классы водонепроницаемости и морозостойкости, отпускную прочность;
  • класс и диаметр арматуры, марка стали, из которой она изготовлена;
  • вид отделки;
  • размеры изделия – проектные и предельно допустимые.

При определении необходимого размера непроходного канала учитывают:

  • диаметр трубопровода;
  • число труб, прокладываемых в канале;
  • толщину теплоизоляции труб;
  • расстояние, на котором проложены соседние коммуникации.

Если трасса делает поворот, дополнительно к прямым моделям приобретают угловые непроходные каналы.

монтаж проходных каналов

Отличия между проходными и непроходными каналами теплотрасс

Непроходными называют каналы с сечением, не позволяющим работникам перемещаться по их внутреннему пространству. Такие ЖБИ используются для укладки инженерных сетей, не требующих регулярных ремонтов и постоянного технического обслуживания.

Для защиты коммуникаций, которые необходимо периодически осматривать, предназначены железобетонные изделия с большими размерами сечения – полупроходные и проходные.

Преимущества железобетонных непроходных каналов

Устойчивый спрос на лотки тепловых сетей обеспечивает комплекс эксплуатационных преимуществ, а именно:

  • длительный эксплуатационный период – ЖБИ сохраняют рабочие характеристики в течение не менее 40 лет;
  • прочность, способность противостоять сезонным подвижкам грунта;
  • устойчивость ко многим агрессивным средам;
  • способность переносить достаточно резкие температурные перепады;
  • простая форма, обеспечивающая простоту производства.

Рекомендации по использованию железобетонных непроходных каналов

Для длительного сохранения рабочих характеристик этих ЖБИ необходимо, чтобы соблюдался ряд эксплуатационных условий.

  • Грунты – непросадочные, слабо агрессивные по отношению к бетонам.
  • Грунтовые воды – даже при максимальной высоте подъема не должны достигать уровня, на котором проложена инженерная сеть.

При близком расположении грунтовых вод, частых осадках, обильных талых водах необходимо обустройство дренажной системы.

изготовление непроходных каналов

Правила транспортировки и хранения

При перевозке железобетонных изделий необходимо создать безопасные условия, предотвращающие повреждение во время поездки. Лучший вариант – укладка ЖБИ таким образом, чтобы их можно было перемещать непосредственно из транспортного средства на запроектированное место.

Подъем, погрузка и разгрузка ЖБИ осуществляются с помощью траверс и строп. На платформе изделия должны лежать равномерно, что обеспечивает оптимальное распределение нагрузок по отношению к оси ТС и его колесам. Дистанция между каналами и бортами автомобиля должна быть не менее 15 см. При осуществлении погрузки/разгрузки запрещено свободное падение ЖБИ и их перемещение волоком без прокладок, катков или других приспособлений.

Хранить железобетонные непроходные каналы можно на специально подготовленных площадках – выровненных и имеющих уклон, необходимый для удаления талых и ливневых вод. Изделия с разными размерными и техническими характеристиками укладываются отдельно. Все ЖБИ должны располагаться так, чтобы легко можно было идентифицировать и захватить каждый экземпляр. Между штабелями оставляют проходы и проезды, соответствующие требованиям СНиПа 12-03.

Способы контроля качества железобетонной продукции

Контроль качественных параметров сырья и готовой продукции реализует ОТК (отдел технического контроля) в соответствии с требованиями ГОСТа 13015-2012. Прием продукции осуществляется партиями. При массовом производстве партия формируется из изделий с одинаковыми техническими характеристиками, изготовленных в течение суток. Если изготовление осуществляется нерегулярно, то допускается включать в одну партию ЖБИ, произведенные в течение недели.

непроходные каналы для трубопровода

Приемка продукции осуществляется на основании документально оформленных:

  • входного контроля сырьевой базы;
  • поэтапного контроля в процессе изготовления продукции;
  • приемочного контроля арматурных конструкций и закладных деталей;
  • приемосдаточных испытаний партий бетонной смеси и готовой продукции.

Правила монтажа непроходных каналов

Установка комплектующих осуществляется в технологической последовательности в соответствии с нормативной и проектной документацией.

Основные правила укладки сборных непроходных каналов:

  • при использовании для строповки металлических канатов под стропы прокладывают инвентарные подкладки, предназначенные для защиты бетона от повреждений;
  • для подъема необходимы грузозахватные средства, равномерно передающие нагрузки на изделия и стропы;
  • для проведения монтажных работ необходимо использовать инвентарные стропы и полуавтоматические средства, позволяющие проводить расстроповку дистанционно;
  • подъем должен быть плавным, без вращения и раскачивания, с использованием оттяжек – пеньковых или капроновых канатов с размером сечения 19-24 мм;
  • необходим постоянный геодезический контроль, результаты которого после окончательной фиксации ЖБИ отражают в исполнительной схеме;
  • нельзя перемещать изделия подтягиванием.

Этапы монтажа непроходных каналов

Монтажные работы начинаются с подготовки котлована, на дне которого обустраивают песчаную или бетонную подушку. П-образные конструкции устанавливаются под небольшим уклоном, направленным к месту, где запланирован сток влаги в грунт или ее откачка.

В проектное положение ЖБИ устанавливают по заранее подготовленным ориентирам. При наличии закладных и других фиксирующих элементов монтаж осуществляется в соответствии с ними. Установленные изделия закрепляются постоянными или временными связями. И только после этого осуществляется расстроповка. Временная связь должна обеспечивать устойчивое положение изделия до реализации постоянного крепления. Постоянное закрепление осуществляют после проверки на соответствие фактического положения проектному. Результаты контроля заносят в журнал монтажных мероприятий.

Перед монтажом инженерных коммуникаций и плит-крышек П-образные лотки необходимо очистить от мусора и снега. После укладки плит стыки заделывают цементно-песчаным раствором, конструкцию обрабатывают гидроизоляционными материалами (если это необходимо), засыпают слоем грунта

Двухъячейковые непроходные каналы монтируются немного иначе. Первыми укладывают блоки днища и средние тавровые блоки, затем осуществляют: монтаж труб, установку крайних стеновых блоков, плиты перекрытия.

производство непроходных каналов

Особенности эксплуатации инженерных систем, проложенных в непроходных каналах

Железобетонные непроходные каналы используют только для прокладки инженерных сетей, не требующих регулярного техобслуживания, поскольку добраться до трубопровода или других инженерных коммуникаций достаточно сложно. Для этого нужно удалить грунт до верхней плиты и поднять ее за монтажные петли.

Бетонная конструкция должна быть защищена от контакта с ливневыми или грунтовыми водами. Для этого обустраивают дренажную систему с обеих сторон канала. Реализовать задачу позволяют перфорированные асбоцементные или керамические трубы. Их укладывают в подготовленные траншеи на песчаный слой.

Вопросы-ответы

На какой минимальной глубине могут находиться плиты перекрытия канала?

Минимальная дистанция между плитой перекрытия железобетонного непроходного канала составляет 30 см.

Обязательно ли обрабатывать железобетонные каналы гидроизоляционными материалами?

Необходимость обработки ЖБИ гидроизоляционными мастиками указывается в проектной документации, разработанной для конкретного объекта. Защитные покрытия могут наноситься в процессе производства продукции.

Чем накрывают непроходные каналы?

Лотки накрывают плитами перекрытия П-1 или П-3. Второй вариант – установка лотков друг на друга.

Дата публикации: 20.05.2021

Эксперт по снабжению бригад строительными материалами.

Образование:

2012 год — Дальневосточный Университет Путей и Сообщений по специальности инженер-строитель «Промышленное и гражданское строительство».

Опыт работы:

Контроль выполнения строительно-монтажных работ, соблюдения качества и сроков. Снабжение монтажных бригад строительными материалами и оборудованием. Работа с проектной документацией, журналами работ и прочей сопроводительной документацией.

Поделиться ссылкой:

Производим и предлагаем продукцию:

Читайте также:

  • ЖБИ перемычки в строительстве
  • Фундаментные балки в строительстве
  • Опорные подушки в строительстве
  • Подкрановые балки в строительстве
  • Вентиляционные блоки: устройство и монтаж

©2012-2024,
ООО «Монолит-ЖБИ»
Производство ЖБИ в СПБ

195273, Санкт-Петербург
пр. Пискаревский д.63, литер Б
БЦ «Виадук-П», офис 306
Время работы:
ПН-ПТ 10:00-18:00
СБ-ВС Выходной

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *