Подпорная стена из буросекущих свай
Перейти к содержимому

Подпорная стена из буросекущих свай

  • автор:

Подпорная стена из буронабивных свай

Строительные работы в холмистой местности связаны с различными сложностями, в том числе риском обвалов, оползней. Для защиты стройплощадки от таких ситуаций нужно обустроить подпорные стены из буронабивных свай. Кроме того, посредством них можно оградить котлованы перед установкой фундаментного основания, сформировать туннели, паркинги, иные подземные сооружения. При помощи стен можно укрепить склоны в несколько ярусов.

Применение подпорной стены

Подпорная стена – это достаточно простое сооружение, которое служит для того, чтобы:

  • укрепить грунт и защитить постройки, другие конструкции;
  • предотвратить разрушение склона;
  • предотвратить сползание масс грунта;
  • улучшить внешний вид ландшафта.

Параметры стены выбираются специально для каждого конкретного случая. Принимаются во внимание требования по правилам безопасности, вид почвы, особенности подземных вод, объем выпадающих осадков, иные значимые факторы. Для сооружения подобной стены требуется работа профессионала, так как от этого зависит, насколько надежной будет конструкция.

Важно, чтобы был выполнен правильный анализ геодезии, приняты во внимание все факторы и особенности, при учете которых будут выбираться размеры стены.

Достоинства стены из буронабивных свай

В большей части случаев лучшим вариантом является монтаж подпорных конструкций на буронабивных сваях. Данный способ монтажа располагает большим количеством преимуществ.

Сваи погружаются без лишнего вибрационного воздействия, шумов. Это дает возможность выполнять монтаж в любое время суток даже в условиях плотной застройки.

Компактная спецтехника позволяет создавать подпорные стены в условиях ограниченного пространства, к примеру, под землей.

Метод можно использовать при работе с большей частью грунтов, кроме тех, что относятся к скальному, крупнообломочному типу. Колонны устойчиво располагаются в почве, выдерживают даже серьезные нагрузки.

Они должны соответствовать следующим критериям:

  • Толщина применяемых досок не меньше 4 см для грунтов естественной влажности
  • Стойки необходимо монтировать на расстоянии не более, чем полтора метра друг от друга.
  • Вертикальное расстояние между распорами должно быть не более, чем один метр.

Виды стен из буронабивных свай

Подпорные стены могут сооружаться как на пологих склонах, так и в декоративных целях. В особенности часто к нам обращаются те, кому требуется укрепить склоны и насыпи с высокой вероятностью оползня. Подпорные стены можно классифицировать по материалу исполнения:

  • монолитный бетон;
  • составные стены из блоков бетона;
  • стены из бутового камня;
  • металлошпунтовые стены;
  • конструкции из буронабивных свай.

Последние применяются чаще всего. Перед монтажом подпорной стенки на сваях нужно правильно определить параметры различных слоев почвы, принять во внимание последовательность, с которой они напластовываются. Кроме того, необходимо учесть сцепление грунта, глубину расположения подземных вод, уровень промерзания почвы. Ключевым параметром, влияющим на характеристики стенки, считается давление изгиба, которое действует на сваи со стороны грунта.

Техника для монтажа подпорной стены

Установка подпорной стенки на сваях включает в себя монтаж нескольких опор, бурение скважин, заливание бетонного раствора. Работы проводятся в следующем порядке:

  • Планируется размещение свай на участке с точным определением мест бурения.
  • Скважины бурятся через одну. Так как дистанция между сваями достаточно маленькая, бурение сразу 2 скважин друг около друга может спровоцировать обрушение стен.
  • Промывание углублений, размещение на дне песчаного бетона.
  • Монтаж каркаса из стали для армирования.
  • Наполнение углублений бетонным раствором, вибрационное уплотнение.
  • Бурение промежуточных углублений, армирование, заливка бетона.

Подача бетонного раствора в углубления выполняется через перфорированную трубу из стали. В определенных ситуациях ее оставляют в углублении, чтобы дополнительно армировать скважину. Во время установки подпорных стен задействуется техника, которая предназначена для того, чтобы рыть углубления, бурить скважины, заливать бетонный раствор. Кроме того, применяется оборудование для погрузки и разгрузки строительных материалов.

Остались вопросы или нужна консультация?

Заполните онлайн-форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Устройство подпорной стены из буросекущих свай с креплением грунтовыми анкерами

Подпорная стена из буросекущих свай запроектирована для удержания грунтов склона площадки при земляных работах по устройству резервуара очистных сооружений.

Конструкция стены состоит из пяти уровней буросекущих свай и четырех уровней грунтовых анкеров в комплекте с обвязочными поясами из металлопроката. Диаметр буросекущий свай составляет 620 мм, а грунтовых анкеров – 53 и 73 мм. Длина составляет 22,50 м. Нижний уровень подпорной стены состоит из 29 свай, заглубленных в материковый грунт на 9,70 м.

Катлог-от-28.09-72

Катлог-от-28.09-73

Катлог-от-28.09-71

Катлог-от-28.09-74

Буросекущие сваи выполнены из железобетона – композитного строительного материала, представляющего собой соединение следующих элементов:

  • Бетон класса В30;
  • Стальные арматурные стержни класса А400 диаметром 10 и 32 мм.

После возведения подпорной стены из буросекущих свай начало строительство накопительного резервуара очистных сооружений. Резервуар представляет собой монолитное железобетонное сооружение.

Катлог-от-28.09-75

Катлог-от-28.09-78

Катлог-от-28.09-76

Катлог-от-28.09-77

После возведения подпорной стены из буросекущих свай началось строительство накопительного резервуара очистных сооружений. Резервуар представляет собой монолитное железобетонное сооружение.

В плане резервуар имеет прямоугольную форму. Размеры сооружения в осях составляет 18,00×12,10 м, а высота – 8,62 м. Накопительный резервуар разделен на три отсека равных размеров – 12,10×5,40 м. Отсеки разделяются железобетонными стенами, толщиной 0,60 м. Покрытие резервуара – арочное трехпролетное переменной толщины: от 0,60 до 0,75 м.

При возведении резервуара применялись следующие материалы:

  • Бетон класса B25W8;
  • Стальные арматурные стержни класса А400.

По завершению работ по устройству монолитного резервуара компанией ООО «ТехДорГрупп» был произведен монтаж оборудования для очистки сточных дождевых вод.

После монтажа и подключения оборудования произведена обратная засыпка подпорной стены из буросекущих свай и накопительного резервуара очистных сооружений, а также благоустройство прилегающей территории.

О компании

Выполненные работы

Услуги

Продукция

Вакансии

Контакты

614068, г. Пермь, ул. Петропавловская 119
Разработка сайта: Linkodium (2021)
Разработка сайта: Linkodium (2021)

Общестроительные работы

К общестроительным работам относят весьма обширный перечень работ, осуществляемых на разных этапах строительства, эксплуатации или ремонта зданий и сооружений.

Виды общестроительных работ:
  • Геодезические работы
  • Расчистка территорий и подготовка их к застройке
  • Разборка и демонтаж зданий и сооружений
  • Строительство временных дорог, инженерных сетей и сооружений
  • Рытье котлованов, прокладка траншей
  • Разработка выемок и вертикальная планировка
  • Уплотнение грунтов и устройство грунтовых подушек
  • Земляные работы в просадочных и пучинистых грунтах
  • Опалубочные, арматурные работы и монолитные работы
  • Монтаж элементов железобетонных конструкций, фундаментов и стен зданий
  • Работы по возведению всех типов перекрытий
  • Устройство стеновых перегородок
  • Монтаж стеновых панелей и т.д.
  • Каменные работы: кирпичная кладка и пр.
  • Работы по отделке и монтажу оконных и дверных конструкций
  • Теплоизоляционные и гидроизоляционные работы
  • Устройство мягких кровель, кровель из рулонных материалов
  • Устройство жестких кровель из металлических листов, металлочерепицы, профнастила
  • Паро- и гидроизоляция
  • Монтаж водосточных систем
  • Устройство изоляции из рулонных материалов на битумной основе, горячих асфальтовых смесей
  • Устройство теплоизоляции с использованием мягких, жестких и полужестких волокнистых материалов и устройство покровных оболочек изоляции из жестких изделий
  • Устройство теплоизоляции из плит и сыпучих материалов
  • Устройство и ремонт стропильных систем и др.

Со всеми объектами по данным видам работ Вы можете ознакомиться в разделе «Выполненные работы».

Искусственные сооружения

К искусственным сооружениям относятся все сооружения и постройки, возведённые на автотрассе, для обслуживания дорожного движения трассы, обеспечения её функционирования и безопасности движения.

Включают в себя мосты, переправы опорные конструкции, трубы и водоотводы, лестницы, сходы, тоннели, переходы, тротуары, ограждения и т.д.

Разрушающие воздействия и ремонт искусственных сооружений

Все искусственные сооружения подвержены разрушающим воздействиям природного, искусственного и механического характера в виде подмывания, эрозии, выветривания, насыпей, дамб, мостов и откосов, а также коррозии металлических конструкций и «усталости» металла от постоянных нагрузок.

Ремонт искусственных сооружений и их содержание, поддержание их работоспособности, ничуть не менее важная задача, чем ремонт и содержание самой автотрассы. В некоторых случаях искусственные сооружения приходится ремонтировать гораздо чаще, чем саму дорогу, к которой они относятся. В России, с её суровыми зимами, обильными паводками и ледоходом весной, довольно частые явления — смывания дамб и мостов, подмывания и частичное разрушение мостовых и опорных конструкций, а также водоотводных труб. Это всё может довольно быстро привести к полному разрушению этих искусственных сооружений и самого участка автотрассы, который они поддерживают. А заиливание и забивание водоотводных труб грязью и мусором может привести к затоплению, подмыванию и оседанию грунта дорожной насыпи с возникновением провалов. Эти искусственные сооружения являются наиболее важными сооружениями на трассе, обеспечивающими возможность движения автотранспорта, а также безопасность дорожного движения.

Компания «ТехДорГрупп» имеет богатый опыт по ремонту и содержанию искусственных сооружений на дороге.

Со всеми объектами по данным видам работ Вы можете ознакомиться в разделе «Выполненные работы».

Микросюрфесинг / Сларри Сил

«Сларри Сил» и «Микросюрфейсинг» представляют собой холодные литые эмульсионно-минеральные смеси. Данные смеси применяются для устройства тонких защитных слоев износа дорожных одежд и являются одним из видов поверхностной обработки. В отличие от обычной горячей асфальтобетонной смеси или щебеночно-мастичного асфальтобетона, литая эмульсионно-минеральная смесь укладывается в холодном состоянии более тонким слоем и, в большинстве случаев, не требует последующего уплотнения.

Системы «Сларри» относятся к превентивным методам содержания дорожных одежд. Они позволяют предупредить и приостановить уже начавшиеся процессы старения, восстановить транспортно-эксплуатационные характеристики покрытия.

Слой износа типа «Сларри Сил» представляет собой уложенную и сформировавшуюся литую эмульсионно-минеральную смесь, состоящую из катионовой битумной эмульсии, минерального материала, воды и специальных добавок. Толщина слоя износа в уплотненном состоянии составляет 5 – 15 мм.

Слой типа «Сларри Сил» устраивается с целью предотвращения негативного воздействия природно-климатических факторов на дорожную конструкцию, восстановления слоев износа, обеспечения необходимым коэффициентом сцепления дорожного покрытия и другими транспортно-эксплуатационными характеристиками.

«Микросюрфейсинг» – технология тонкослойной (до 30 мм) поверхностной обработки дорожного покрытия (создания слоя износа) с применением быстроформирующейся литой эмульсионно-минеральной смеси.

Отличие между технологиями «Сларри Сил» и «Микросюрфейсинг» заключается в типе применяемых материалов, минимально допустимой толщине слоя, скорости формирования смеси, определяющей время открытия движения по окончании работ. Применение холодных эмульсионно-минеральных смесей по технологии «Микросюрфейсинг» на сегодняшний день является одним из лучших способов сохранения дорожного покрытия и восстановления его транспортно-эксплуатационных характеристик.

Области применения технологий «Сларри Сил» и «Микросюрфейсинг»:
  • городские улицы;
  • автострады;
  • загородные дороги местного значения;
  • рулежные дорожки аэропортов;
  • взлетно-посадочные полосы аэропортов;
  • обочины;
  • парковки;
  • технические проезды;
  • мостовые переходы;
  • заправочные станции.

Процесс приготовления (смешивания компонентов) и укладки холодной литой эмульсионно-минеральной смеси по технологии «Сларри Сил» и «Микросюрфейсинг» осуществляется специальным однопроходным мобильным укладочным комплексом. Процедура смешивания компонентов эмульсионно-минеральной смеси осуществляется в смесителе машины-укладчика и занимает не более 1 минуты. Для каждого компонента смеси существуют отдельные бункеры для исходных материалов и дозирующие устройства для их подачи в смеситель. После перемешивания в смесителе готовая смесь подается в распределительный короб, с помощью которого происходит равномерное распределение и укладка смеси заданной толщины на заданную ширину.

Подбор состава конкретной эмульсионно-минеральной смеси осуществляется в дорожно-строительных химических лабораториях до начала проведения работ. Этот состав зависит от типа дорожного покрытия, транспортной нагрузки, наличия дефектов и повреждений, а также климатических условий той местности, где планируется проводить работы. Для подбора смеси компанией ООО «ТехДорГрупп» заключила договор с немецкой компанией «SCHÄFER-TECHNIC GMBH», которая имеет большой опыт в этой сфере.

При благоприятных погодных условиях затвердевание смеси, уложенной по технологии «Микросюрфейсинг», происходит за 30 – 60 минут после укладки. Уплотнение смеси дорожными катками, в большинстве случаев, не производится. Открытие движения в зависимости от погодных условий составляет не более 4 часов.

Этапы устройства слоя износа по технологии «Сларри Сил» и «Микросюрфейсинг»
  • подготовительные работы (устранение дефектов покрытия);
  • калибровка распределительной машины для правильного дозирования исходных материалов;
  • закрытие движения по полосе покрытия, на которой будет устраиваться слой износа;
  • загрузка машины необходимыми исходными компонентами;
  • приготовление и распределение эмульсионно-минеральной смеси;
  • технологический перерыв, составляющий в зависимости от погодных условий 0,5 – 4 часа;
  • открытие движения по уложенной полосе с ограничением скорости движения до 40 км/ч на 1 – 3 суток.
Преимущества применения технологии «Микросюрфейсинг»:

Поверхностная обработка дороги литой эмульсионно-минеральной смесью не только восстанавливает изношенный верхний слой дороги, но и выполняет изоляционные функции, заполняя пустоты нижележащего слоя, предохраняя асфальтированный слой от образования трещин, сколов и проникновения влаги. Также, увеличиваются показатели сцепления шин и ровность покрытия.

К наиболее значимым преимуществам можно отнести:

  • повышенную устойчивость к колееобразованию;
  • защита верхних слоев от водонасыщения;
  • увеличение коэффициента сцепления с шинами;
  • возможность укладки смеси при низких температурах, существенно расширяя сроки дорожно-строительного сезона;
  • герметизация и заполнение пустот нижележащего слоя;
  • увеличение межремонтных сроков и общей продолжительности эксплуатации дорог;
  • высокая скорость укладки 3–6 км/ч;
  • отсутствие необходимости перестановки бортового камня;
  • оперативное открытие движения по участку после проведения работ.

К недостаткам технологии можно отнести более высокую стоимость работ по сравнению с традиционной обработкой покрытия и устройством слоя износа с применением горячих асфальтобетонных смесей, а также закрытие проезжей части на время работ.

Применение технологии «Микросюрфейсинг» для устранения колейности

Проблема колейности дорог в нашем регионе и в целом в России стоит достаточно остро ввиду увеличения интенсивности движения на дорогах вне населенных пунктов и в городах. Хотя «Микросюрфейсинг» относится к профилактическим методам содержания дорог, эту технологиютакже можно применять для исправления мелких дефектов дорожного покрытия, таких как сколы, тонкие трещины и колейность.

Колейность – один из дефектов дорожного покрытия прочностного характера, в виде нерезкого изменения поперечного профиля, расположенного в местах полос наката, возникающий в результате появления остаточных деформаций в нижележащих слоях дорожного покрытия и/или основания.

Методы устранения колеи:

  • заполнение колеи инъекционным способом (пломбировщик БЦМ-24);
  • замена покрытия с фрезерованием;
  • заполнение колеи ремонтным материалом по технологии «Микросюрфейсинг».

В покрытии типа «Микросюрфейсинг» мало пустот, поэтому оно обладает высокой стабильностью и сопротивлению к деформациям. Дорожное покрытие типа «Микросюрфейсинг» обладает повышенной устойчивостью к образованию колеи, что является особенно актуальным для скоростных дорог с высокой интенсивностью движения автотранспорта. Помимо предупреждения колееобразования, «Микросюрфейсинг» может исправить незначительную колейность, а также продольные и поперечные неровности дороги.

ВЫВОД: Устройство шероховатой поверхностной обработки по технологии «Сларри Сил» и «Микросюрфейсинг» идеально подходит в качестве профилактических методов содержания еще не разрушенных асфальтобетонных слоев, а также восстановления изношенных слоев и продления срока службы автомобильных дорог.

Данная технология применяется на дорогах с высокой интенсивностью движения, в том числе в населенных пунктах. Экономическая целесообразность данной технологии заключается в том, что при регулярной (каждые 3 – 5 лет) поверхностной обработке еще неразрушенного дорожного покрытия, в долгосрочной перспективе, содержание дороги обходится существенно дешевле, чем проведение капительного ремонта каждые 7 – 10 лет.

Подпорная стена из буронабивных свай

Ведение строительства на холмистых участках сопряжено в рядом сложностей, в том числе с высоким риском обвалов и оползней. Чтобы защитить площадку от возникновения подобных ситуаций, необходимо обустройство подпорных стен на сваях. Также данные конструкции возводятся для ограждения котлованов перед монтажом фундамента, формирования тоннелей, паркингов и других подземных сооружений. Они подходят для укрепления склонов в несколько ярусов и создания террас.

В большинстве ситуаций рекомендуется устанавливать подпорные стены на буронабивных сваях. Этот метод обладает множеством достоинств:

  • деликатность. Погружение свай осуществляется без вибраций и шумов. Это позволяет производить работы в любое время суток в условиях плотной городской застройки;
  • компактность техники. За счет этого обеспечивается возможность создания конструкций в ограниченном пространстве, например, под землей;
  • универсальность. Технология подходит для большинства типов грунтов, за исключением скальных и крупнообломочных;
  • надежность. Буронабивные сваи очень устойчивы в грунте и выдерживают высокие нагрузки.

Этапы работ

Перед устройством подпорной стены на сваях необходимо правильно определить характеристики разных слоев грунта и учесть последовательность напластования. Также следует принять во внимание сцепление почвы, уровень залегания грунтовых вод, глубину промерзания. Основным показателем, который влияет на параметры стены, является давление на изгиб, действующее на сваи со стороны фиксируемого грунта. Исходя из этих показателей, определяется:

  • глубина погружения свай. Она должна быть достаточной для того, чтобы столбы опирались на плотный пласт, находящийся ниже уровня промерзания;
  • диаметр опор. Он должен быть не меньше 0,4 метра;
  • расстояние между сваями в ряду;
  • шаг рядов опор. Он не должен превышать трех диаметров сваи, поскольку при увеличении зазора возрастает опрокидывающий момент и уменьшается устойчивость конструкции.

Монтаж подпорной стены на буронабивных сваях представляет собой стандартное сооружение опор, предусматривающее бурение грунта и заливку бетона. Работы выполняются в такой последовательности:

  • Планировка расположения опор на участке с точным указанием мест бурения.
  • Бурение скважин через одну. Поскольку расстояние между опорами сравнительно небольшое, то создание сразу двух соседних скважин может привести к обвалу стенок.
  • Промывка скважин и укладка на дно пескобетона.
  • Установка армирующего стального каркаса.
  • Заполнение скважин бетоном и его последующее виброуплотнение.
  • Бурение промежуточных скважин, их армирование и бетонирование.

Бетон в скважину подается через перфорированную стальную трубу. В некоторых случаях ее оставляют в скважине в качестве дополнительного армирующего элемента.

Требования к подпорным стенам на сваях

Устройство подпорных конструкций регламентируется СНиП 43.13330-2012. Этот стандарт устанавливает следующие требования:

  • арматура свай должна иметь длину на всю глубину погружения опор и сечение не менее 1 см;
  • для отвода атмосферных и грунтовых вод необходима дренажная система;
  • при монтаже подпорной стены на сваях вдоль пешеходной зоны нужно дополнительно установить ограждения высотой от 1 м;
  • надземная часть конструкции облицовывается бетоном, камнем или декоративным материалом;
  • гидроизоляция производится двумя слоями горячего битума.

Буронабивные сваи могут располагаться в линию или распределяться по площади.

Оставить заявку

Вам необходима консультация специалиста?

Пн — Пт: 08:00 — 17:00
Новосибирск, ул.Коммунистическая, 40
О компании

  • Политика обработки персональных данных
  • Расстояние между буронабивными сваями в свету

Технологии

  • Струйная цементация jet grouting
  • Буронабивные сваи CFA
  • Забивка свай
  • Устройство шпунтовых ограждений с помощью вибропогружателя
  • Грунтовые анкера
  • Стена в грунте

Виды работ

  • Устройство свайных фундаментов
  • Ограждение котлованов
  • Укрепление грунтов
  • Усиление фундаментов
  • Проектирование свайных фундаментов
  • Статические испытания свай

Оставить заявку
Заказать звонок
Райдекс в соцсетях:
© 2008 — 2024 «Райдекс»
Оставьте свои контактные данные
Оставьте свои контактные данные

Спасибо, ваша заявка отправлена.

Спасибо, вы подписались на рассылку.

Оставьте свои контактные данные
и наш специалист свяжется
с Вами в ближайшее время
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с
пользовательским соглашением.
Политика в отношении обработки персональных данных

1. Общие положения

1.1. Настоящая Политика в отношении обработки персональных данных составлена в соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и действует в отношении персональных данных, которые ООО СК «Райдекс» может получить от субъектов персональных данных.

· 1.2. Основные понятия, используемые в Политике:
персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);

· обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.3. Обработка персональных данных в основана на следующих принципах:

· осуществления на законной и справедливой основе;

· соответствия целей обработки персональных данных полномочиям;

· соответствия содержания и объема обрабатываемых персональных данных целям обработки персональных данных;

· достоверности персональных данных, их актуальности и достаточности для целей обработки, недопустимости обработки избыточных по отношению к целям сбора персональных данных;

· ограничения обработки персональных данных при достижении конкретных и законных целей, запретом обработки персональных данных, несовместимых с целями сбора персональных данных;

· запрета объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой;

· осуществления хранения персональных данных в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен действующим законодательством. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

1.4. В соответствии с принципами обработки персональных данных определены цели обработки персональных данных:

· для исполнения условий трудового договора и осуществления прав и обязанностей в соответствии с законодательством;

· для принятия решений по обращениям граждан Российской Федерации в соответствии с законодательством.

1.5. ООО СК «Райдекс» обрабатывает персональные данные, которые может получить от следующих субъектов персональных данных:

· граждан, состоящих в отношениях, регулируемых трудовым законодательством.

· граждан, являющихся претендентами на замещение вакантных должностей.

· граждан, обращающихся к должностным лицам в соответствии с Федеральным законом от 2.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

· граждан, являющихся стороной гражданско-правового договора;

· граждан, обращающихся для получения образовательных услуг.

1.6. Срок хранения персональных данных субъекта персональных данных определяется в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми документами.

2. Особенности обработки персональных данных и их передачи третьим лицам

2.1. При обработке персональных данных ООО СК «Райдекс» руководствуется Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Положением о порядке организации обработки и обеспечения безопасности персональных данных и Политикой.

2.2. Субъект персональных данных обладает правами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

3. Меры, применяемые для защиты персональных данных

3.1. ООО СК «Райдекс» принимает необходимые и достаточные правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных субъектов персональных данных. К таким мерам, в частности, относятся:

· назначение сотрудника, ответственного за организацию обработки персональных данных;

· осуществление внутреннего контроля соответствия обработки персональных данных Федеральному закону от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

· ознакомление работников, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных, с положениями действующего законодательства о персональных данных, требованиями к защите персональных данных и иными документами по вопросам обработки персональных данных;

· определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных;

· применение средств защиты информации, прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия;

· осуществление оценки эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности персональных данных;

· осуществление учета машинных носителей персональных данных;

· установление правил доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе персональных данных;

· осуществление контроля за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и уровня защищенности информационных систем персональных данных;

· разработка локальных документов по вопросам обработки персональных данных.

Подпорная стена из бурокасательных свай в Москве и Подмосковье

Опыт работы «ПСК Основания и Фундаменты» в строительной сфере насчитывает более 14 лет.
Мы занимаемся реализацией проектов высокой сложности.

Создаем подпорные стены из свайных столбов диаметром 0,4-1,5 м и высотой до 45 м в грунтах всех типов.

Мы работаем как с физическими лицами, так и с компаниями. Все оформляется документально.
Даем гарантию на работы 2 года.

Наша компания практикует комплексный подход к созданию подпорных стен из бурокасательных свай.

Список предлагаемых услуг включает:

  • геологические исследования грунта на участке под строительство;
  • разработку проекта подпорной стены с расчетом необходимого количества свайных столбов, их диаметра и высоты, схемы армирования;
  • составление сметной документации;
  • подготовку площадки под строительство;
  • бурение скважин и заливку свай согласно проекту;
  • оформление необходимой технической и юридической документации.

Наши преимущества

  • Лицензии СРО, ISO.
  • Собственный парк спецтехники для земляных, свайных и других строительных работ.
  • Высококвалифицированные кадры.
  • Строгое соблюдение норм и требований СНиП, ГОСТ.
  • Контроль качества выполняемых работ на каждом этапе реализации проекта.
  • Экономия средств заказчика благодаря грамотному проектированию, эффективной организации рабочего процесса, снижению издержек.
  • Прозрачность сметы.
  • Соблюдение сроков выполнения работ, указанных в договоре.
  • Гарантия на все выполненные работы (до 5 лет).
  • Бесплатные консультации опытных специалистов.

Стоимость устройства подпорной стенки по бурокасательным сваям рассчитывается с учетом требований к прочности конструкции.

Объем и стоимость работ зависят от:

  • глубины скважин;
  • диаметра свай;
  • марки бетона;
  • количества свай.

Итоговая стоимость реализации проекта также зависит от особенностей местоположения участка и его рельефа, от условий работы. К факторам, удорожающим устройство подпорной стены, относят:

  • скальные породы грунта, в котором производится бурение;
  • стесненные условия работы, отсутствие удобных подъездов и места для маневрирования спецтехники;
  • до предела сжатые сроки выполнения работ.

На цену погонного метра подпорной стены влияет выбор технологии бурения:

  • CFA/НПШ (непрерывное бурение полым шнеком) – от 1900 р;
  • Келли-штанга (роторное бурение с установкой обсадной трубы) – от 3000 р.

Устройство подпорных стен полностью безопасно для окружающих

Закажите устройство стены в грунте из бурокасательных свай компании «ПСК Основания и Фундаменты». Мы создадим конструкцию с требуемыми характеристиками:

  • Не оказывая негативного влияния на окружающее пространство. Технология, которую мы используем, не провоцирует возникновение динамических и вибрационных колебаний. Исключен риск смещения грунта, деформирующих нагрузок на конструкции зданий, располагающихся поблизости от места проведения работ.
  • Без мешающего людям шума. Метод строительства подпорной стены, который мы практикуем, подходит для проведения работ на территориях с плотной городской застройкой.
  • Обеспечив заданную проектом надежность подпорной стены, способную на протяжении всего срока службы выдерживать высокое давление грунта.
  • Сэкономив финансовые средства заказчика. Бурокасательные сваи любой высоты мы создаем по месту установки, благодаря чему не приходится организовывать доставку крупногабаритных свайных столбов на объект.

Все работы, связанные с устройством подпорных стен в грунте при помощи бурокасательных свай, мы проводим в полном соответствии с ГОСТ Р 58035-2017 «Работы геотехнические специальные. Буровые сваи. Правила производства работ»

При расчете диаметра свайных столбов исходим из величины и характера нагрузок на конструкцию.

Для получения сплошной стены из отдельных свайных столбов мы на первом этапе бурим ряд скважин с шагом 0,8-0,9 диаметра между центрами окружностей, бетонируем их без армирования. На втором этапе бурим скважины между установленными столбами, удаляя их кромки. Эти скважины бетонируем с армированием. На всех этапах бетонирования уплотняем рабочую смесь при помощи вибрационной установки, чтобы обеспечить необходимую прочность бетона.

После полного набора прочности бетоном, на что требуется 28 дней, получаем готовую стену в грунте из бурокасательных свай. Если предусмотрено проектом, верхнюю часть свайного ряда связываем монолитным железобетонным ростверком, устанавливаем анкерные сваи для сцепления конструкции с грунтом и снижения давления на подпорную стену.

При выборе технологии бурения мы ориентируемся на результаты геологических изысканий на участке

Универсальные буровые установки, оснащенные штангой Келли – телескопической бурильной трубой, позволяют выполнять скважины глубиной до 45 метров в грунтах любого типа, бурить скальные грунты. При бурении штангой Келли задействуется обсадная труба, разрыхленная порода удаляется насадкой-шнеком. Раствор заливается в подготовленную скважину. Более дешевая и выгодная технология бурения методом непрерывного полого шнека (НПШ) используется для создания подпорной стены из свайных столбов высотой до 25 м. За счет подачи бетона в скважину через шнек во время его подъема, работы занимают меньше времени.

Решаем задачи любой сложности!

Бурокасательные подпорные стены, выполненные компанией «ПСК Основания и Фундаменты», обеспечивают защиту от обрушения грунта, предотвращают разрушение крутых откосов выемок и насыпей.

Профессиональный подход, внимание ко всем нюансам проектирования и реализации проекта, позволяет нам гарантировать надежность созданной конструкции. Закажите нам устройство подпорной стены по технологии буросекущихся свай, и мы оперативно выполним весь комплекс работ под ключ, сэкономив ваше время и средства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *