Одновременное воспроизведение анимации во всех окнах проекций
Одним из наиболее полезных свойств программы 3ds max является возможность одновременно воспроизводить анимацию во всех окнах проекций.
1. Откройте существующий или создайте новый файл анимированной сцены.
2. Щелкните по кнопке
3. В группе Playback (Воспроизведение) снимите флажок параметра Active Viewport Only (Только активное окно проекции) — см. рис. 7.96.
Рис. 7.96. После снятия флажка Active Viewport Only активизируется режим воспроизведения анимации во всех окнах проекции
4. Закройте диалоговое окно.
5. Щелкните по кнопке
Совет
Для воспроизведения анимации в окнах проекций на скорости, уменьшенной или увеличенной в два или в четыре раза, установите переключатели 1/4х, 1/2х, 1х, 2х или 4х в группе Playback (рис. 7.97).
Для обратного воспроизведения анимации необходимо снять флажок Real Time и пометить переключатель Reverse.
Для воспроизведения анимации в прямом и обратном порядке следует снять флажок Real Time и установить переключатель Ping-Pong (рис. 7.98).
Рис. 7.97. Изменение скорости воспроизведения анимации не отражается на воспроизведении конечного визуализированного файла
Рис. 7.98. В результате выбора параметра Ping-Pong анимация будет воспроизводиться вперед-назад только в окнах проекций
Совет
Анимацию сложных сцен удобнее просматривать. отключив опцию Real Time.
Adaptive degradation (Адаптивное уменьшение разрешения) — это средство, которое позволяет уменьшить качество отображения окна проекции. Оно используется для сохранения скорости воспроизведения анимации. Вы заметите его действие, если будете воспроизводить анимацию с большим количеством многоугольников, чем ваша видеокарта способна поддерживать в режиме реального времени. Если вы предпочитаете воспроизводить анимацию с использованием высокого качества и вас не волнует, что скорость перерисовки экрана уменьшится, можете увеличить уровень деградации на панели Adaptive Degradation диалогового окна Viewport Configuration (рис. 7.99). Адаптивная деградация включается и выключается клавишей 0.
Рис. 7.99. Панель Adaptive Degradation позволяет уменьшить разрешение окна проекции. Это ускоряет воспроизведение, но не влияет на результат визуализации
Oh no. Something went wrong.
This website https://svetanikolaeva.jimdofree.com/ is not available right now.
Is this your website?
Why am I seeing this error message?
Jimdo — Pages to the People!
Jimdo is a free do-it-yourself website builder. With absolutely no coding knowledge, anyone can create a stunning website using Jimdo’s drag-and-drop interface.
Easy to use.
Create your own website with just a few clicks. Choose your design, then pick colors and fonts to make your website unique. You’ll love how simple it is. More
Sell online.
Setting up an online store with Jimdo is easy. Add your store items, connect your PayPal account, and start selling right away. More
Anywhere. Anytime.
The free Jimdo app gives you unprecedented freedom and flexibility to edit your website. Take your website to go!
Знакомство со средством Adaptive Degradation
В процессе просмотра сложной анимационной последовательности в окне проекции медленные обновления могут значительно увеличить время воспроизведения анимации, что усложнит вашу работу и потребует решения некоторых дополнительных задач, связанных с полной визуализацией. В программном продукте 3ds max эта проблема решается с помощью средства Adaptive Degradation (Адаптивная деградация). Используя его, вы сможете заставить окно проекции отображать заранее определенное число кадров в секунду. Если длительные обновления не позволяют поддерживать эту скорость, уровень визуализации автоматически снижается (деградирует) до тех пор, пока не будет достигнута нужная скорость. Средство Adaptive Degradation оказывается исключительно полезным при тестировании анимации, поскольку оно не связано с деталями и текстурами анимируемой модели.
Вкладка Adaptive Degradation диалогового окна Viewport Configuration показана на рис. 2.17.
Тормозит 3D Max, в чем может быть проблема?
max 2021 Уже в готовой сцене начинаешь рисовать сплайн или плоскость и выдает 3-4 fps, при этом если входишь в режим isolation начинает хорошо работать какое-то время, потом снова тормоза при создании новых объектов. Подскажите решения, если кто-то сталкивался с таким.
Проц 5950x + 128GB 3600Mhz + 1080ti
В 2016 все ок в этой же сцене, а в 2021 такие тормоза жесть
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4546
Санкт-Петербург
rnax, не факт ,что оно, но ,возможно, видяха не переключается в производительный режим ,попробуй проверить как у нее частоты плавают.
На сайте c 19.06.2012
Сообщений: 97
Мелитополь
Цитата rnax:
max 2021 Уже в готовой сцене начинаешь рисовать сплайн или плоскость и выдает 3-4 fps, при этом если входишь в режим isolation начинает хорошо работать какое-то время, потом снова тормоза при создании новых объектов. Подскажите решения, если кто-то сталкивался с таким.
Проц 5950x + 128GB 3600Mhz + 1080ti
В 2016 все ок в этой же сцене, а в 2021 такие тормоза жесть
Радио мышка у Вас?
На сайте c 07.10.2008
Сообщений: 147
All world
Цитата bars-27:
Цитата rnax:
max 2021 Уже в готовой сцене начинаешь рисовать сплайн или плоскость и выдает 3-4 fps, при этом если входишь в режим isolation начинает хорошо работать какое-то время, потом снова тормоза при создании новых объектов. Подскажите решения, если кто-то сталкивался с таким.
Проц 5950x + 128GB 3600Mhz + 1080ti
В 2016 все ок в этой же сцене, а в 2021 такие тормоза жесть
Радио мышка у Вас?
Нет, обычная, проводная
Цитата Parik:
rnax, не факт ,что оно, но ,возможно, видяха не переключается в производительный режим ,попробуй проверить как у нее частоты плавают.
Это вряд ли. Крутит то большую сцену хорошо. 30-40млн поликов, а на простых действиях тупит
Кароч, конвертнул все в Editable Mesh, стало нормально работать, Осталось найти причину
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись.
rnax
Папку ENU не пробовали грохнуть? Апдейты все стоят? Дрова на видяху слышал есть отдельно игровые и для работы с 3Д-софтом. Вот поэтому с 2016го не слезаю )) А шо за сетка лютой плотности у вашего автогрида, может в этом косяк?
На сайте c 07.10.2008
Сообщений: 147
All world
Цитата Prog:
rnax
Папку ENU не пробовали грохнуть? Апдейты все стоят? Дрова на видяху слышал есть отдельно игровые и для работы с 3Д-софтом. Вот поэтому с 2016го не слезаю )) А шо за сетка лютой плотности у вашего автогрида, может в этом косяк?
1- Нет, 2- нет, 3- нет. Сам перешел с полгода на 2021 и пока только приходиться залечивать косяки. Нет, дело не в сетке автогрида, уже проверял. Видимо модель какая-то косячная попалась, буду искать
Кароч выяснил. Тормоза были из-за импорта DWG файла, когда импортишь единым объектом
На сайте c 06.09.2011
Сообщений: 2
Цитата deminua:
Народ, прочитал поверхностно проблему с тормозами впорта, 2й день у самого замечаю подтормаживание при перетаскивании, на 3 компах есть, на 4м нет, оказалось ribbon панель если выключить, все летает)) может кому пригодится.
Аллилуя. Спасибо тебе, дорогой, я уже чуть монитор не расхлестал с психу.
На сайте c 20.06.2016
Сообщений: 16
Ташкент
В общем проблема была такая. Были ужасно раздражающие микролаги — это когда пытаешься выделить объект а он выделяется через 0.5-1 секунд, при вращении сцены тоже самое. Начинаешь крутить реакция программы происходит через те самые 0.5-1 сек, что очень сильно напрягает и убивает желание делать в 3д максе что либо.ПК — Threadripper — 1950x, GTX 1080, 128GB А Решил проблему полностью удалив драйвера на видеокарту с помощью *display driver uninstaller* и скачав и установив последние драйвера с официального сайта. Скачивайте Studio версию. Макс начал летать как никогда, я уже подумывал над покупкой новой видеокарты, боялся что 1080 уже устарел и не поддерживает мой 4к монитор.Всем удачи! И спасибо всем за ответы.
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 35
Такое бывало как правило из-за скрытого мусора в сцене. Раньше такое постоянно было. Работаю со сценой и все в целом как-то туго идет, сохраняет по секунд 10-15, ну я думал, может комп у меня слабоват, как бы привык. Ну и однажды долго работая в одной сцене все из нее удалил и сохранил пустой, так он ее сохранял те же 10-15 сек, а весила что-то в районе 25 мегов! Вот тут-то и начал копаться/разбираться в проблеме. В итоге оказалось, что в сцене около 800 каких-то скрытых слоев, причем, они не видны обычным менеджером слоев. Помог cleaner_v25, сейчас при работе с чужими файлами его использую поумолчанию.И советую всем, отличная утилита.
На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:
Пожизненный бан
Тормозит 3д макс в чем проблема.
Проблема в том что это «3д макс»! Тормозить его нормальное состояние, иначе он не может!