Fusion 360 разрезать модель
Перейти к содержимому

Fusion 360 разрезать модель

  • автор:

Комбинирование, разделение и обрезка тел и граней

Используйте команду «Комбинировать» для применения операций объединения, вырезания или пересечения к выбранным твердым телам.

Использование команды «Комбинировать»

Для использования в операции комбинирования можно выбрать несколько форм-тел или промежуточный объем, полученный в ходе создания элементов со сдвигом, выдавливанием или вращением. Наиболее эффективный способ размещения тел для этой операции — создать их по месту. Используйте команды элементов в панели «Создать» с параметром «Создать твердое тело». Можно также импортировать тела для применения к ним соответствующей операции с помощью команды «Производный компонент».

Если вы не создаете тела в требуемом месте, перед выполнением операции «Комбинировать» используйте команду «Переместить тела» для их перемещения.

Команда «Комбинировать» действует и на базовое тело. Операции на базовом теле выполняет форм-тело. Для выполнения операции комбинирования может быть выбрано более одного форм-тела.

При комбинировании тел поведением по умолчанию является поглощение форм-тел и изменение базового тела. Если поглощение твердых тел не требуется, включите параметр сохранения исходных форм-тел в виде отдельных твердых тел. После выполнения команды сохраненные тела являются невидимыми. При удалении операции объединения исходное твердое тело будет доступно в папке «Твердые тела». После удаления операции комбинирования включите видимость исходных тел в браузере.

Использование команды «Разделить»

Разделите грани детали, чтобы добавить уклон, обрезать деталь и удалить одну из сторон или разделить деталь на два твердых тела.

Также можно использовать команду «Разделить» для разделения граней твердых и поверхностных тел и разделения деталей на отдельные твердые тела.

Используйте команду «Разделить», чтобы разделить грани детали, обрезать всю деталь и удалить одну из полученных частей или разделить твердое тело на два тела. После использования команды «Разделить грань» можно применить уклон к граням по обеим сторонам разделения. Можно также выбрать 3D кривые для разделения граней.

Прим.: При выборе 3D кривой в качестве инструмента разделения команды «Обрезать твердое тело» и «Разделить твердое тело» отключаются.

Деталь можно разделить с помощью рабочей плоскости или линии разъема, построенной на рабочей плоскости или грани детали. Линия разделения может состоять из отрезков, дуг и сплайнов. Часто в качестве элемента разделения при выполнении команды «Разделить» используется поверхностное тело.

Из граней, разделенных за одну или несколько операций, образуются новые грани. Таким образом, каждую новую грань можно отдельно наклонять с помощью команды «Наклон грани». Углы наклона могут быть различными.

Как разрезать сложный STL с помощью Fusion и Meshmixer

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Статья относится к принтерам:

Печатаю фигурку D.Va — персонаж игры из Overwatch и в процессе печати столкнулся с трудностями, решил которые разрезав модель на части. О том, как именно можно разрезать высоко полигональную модель опишу ниже.

Фигурка в оригинальном масштабе маленькая, потому печатаю в масштабе 200%

Автор модели предоставляет как собранную модель, так и разрезанную по частям. Печатаю по частям и при печати ног столкнулся с проблемами как модели, так и принтера

При печати ног модель располагается так, что в одном месте ноги формируют тонкие трубочки и между ними поддержки.

Как разрезать сложный STL с помощью Fusion и Meshmixer

При печати этих частей частые ретракты и проблемы моего принтера ведут к забиванию сопла и к неравномерной печати.

Решено было разрезать модель на ещё большее количество частей.

Весь тернистый путь, пробы разных методов и программ описывать не буду. Расскажу сразу удачный вариант.

Загрузил STL во Fusion 360

Как разрезать сложный STL с помощью Fusion и Meshmixer

Перевести эту модель в твердотельную Fusion не в состоянии. Сильно много в ней полигонов. И даже преобразование в Quad Mesh утилитой Instant Meshes не помогло преобразовать модель через t-spline в твердотельную.

Однако, во Fusion удобно сформировать поверхности сечения. Потому, поверхность сечения сформировал во Fusion, а редактирование stl делал в Meshmixer’e.

С помощью T-Spline плоскостей сформировал поверхности сечения в районе таза.

Как разрезать сложный STL с помощью Fusion и Meshmixer

Поверхность учитывает рельеф модели, чтобы после склейки шов был максимально незаметный.

Как разрезать сложный STL с помощью Fusion и Meshmixer

Разместил кубики для формирования пазов

Как разрезать сложный STL с помощью Fusion и Meshmixer

С помощью инструмента Loft и Boundary Fill сформировал болванку — твердое тело, полностью скрывающую торс.

Как разрезать сложный STL с помощью Fusion и Meshmixer

Вырезал из получившейся болванки кубики для получения пазов и скруглил полученные грани.

Как разрезать сложный STL с помощью Fusion и Meshmixer

Теперь можно выгрузить полученную болванку в STL и загрузить оригинальную модель и болванку в Meshmixer

Как разрезать сложный STL с помощью Fusion и Meshmixer

Модели совмещаются в нужных позициях автоматически в тех же координатах, что и во Fusion’е

Выделив обе модели становятся доступны Boolean инструменты.

Как разрезать сложный STL с помощью Fusion и Meshmixer

Используя пересечение (Intersection), обрезаем ноги и получаем искомую модель торса.

Как разрезать сложный STL с помощью Fusion и Meshmixer

Теперь её можно выгрузить в STL и распечатать.

Возвращаемся во Fusion и строим дополнительные сечения. На этот раз плоские, но тоже с ответными пазами.

Плоские, так как на этой плоскости будет печататься бедро.

Как разрезать сложный STL с помощью Fusion и Meshmixer

С помощью инструмента Loft режима поверхностей достраиваю болванку, охватывающую бедра и с помощью Boundary Fill заполняю ограниченные плоскостями пространства бедёр.

Как разрезать сложный STL с помощью Fusion и Meshmixer

Теперь нужно предусмотреть зазор в пазах, так как 3D печать выдает не идеальные размеры деталей.

С помощью инструментов Offset plane и Split body сделал зазор в крепеже

Как разрезать сложный STL с помощью Fusion и Meshmixer

Аналогично перечисленным выше методам сформировал болванки и для нижних частей ног.

Как разрезать сложный STL с помощью Fusion и Meshmixer

И в Meshmixer’e обрезал оригинальную модель по составленным болванкам.

И как результат, печать модели по частям.

Как разрезать сложный STL с помощью Fusion и Meshmixer

Как разрезать сложный STL с помощью Fusion и Meshmixer

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Как создать футуристичную пулю во Fusion 360

Привет, я Женя Пак, художник по оружию в People Can Fly и преподаватель курса Hard Surface в XYZ. В этом материале я на примере конкретного проекта покажу, как устроена программа Fusion 360, а также немного расскажу о принципах дизайна. Всё будет просто — можешь скачать Fusion и повторять за мной.

Почему Fusion?

Fusion 360 — это программа кат-моделинга, которая позволяет забыть о топологии. В ней мы, по большей части, работаем с solid-объектами и операциями сочетания и вычитания, — и нам не нужно думать о полигонах.

Совет: отключаем «историю» при работе во Fusion – основные действия и объекты будут доступны в другой панели.

Совет: отключаем «историю» при работе во Fusion – основные действия и объекты будут доступны в другой панели.

Любое моделирование начинается с дизайна. Тут есть два возможных подхода:

Практический — тщательное размышление о том, как этот объект должен быть устроен, какую несёт функцию, как используется в быту и т.д. Обычно используется при работе в реалистичном стиле.

Эстетический — отталкиваемся от назначения объекта в целом: его места в сеттинге и того, насколько он интересен. Этот подход отлично себя чувствует в фантастическом жанре: художник опирается не на реальные законы физики, а на заданную сеттингом условность. Это даёт больший простор фантазии и позволяет развернуться.

Сегодня наша цель – создать простую, но интересную модель. Для этого ещё на этапе подготовки нужно собрать референсы. Выбрав один главный референс, ты сможешь отталкиваться в работе от конкретного образа, добавляя к нему своё.

Fusion 360 разрезать модель

Скачай курс
в приложении

Перейти в приложение
Открыть мобильную версию сайта

© 2013 — 2024. Stepik

Наши условия использования и конфиденциальности

Get it on Google Play

Public user contributions licensed under cc-wiki license with attribution required

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *