Civil 3d 2010_вопрос_как поднять точки на поверхность?
Всем привет) у меня такая вот проблема! в инете как пример все вставляют текстовый файл с точками( номер точки ,координаты, описание) но мне такой на работе не дали. заместо него дали автокадовский файл. как там поднимать точки. заранее очень все благодарен кто откликнется.
DWG 2007 | План.dwg (301.5 Кб, 3896 просмотров) |
Просмотров: 10267
Александр2457882 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Александр2457882 |
Регистрация: 18.12.2010
Сообщений: 5,047
Простой способ — использовать текст, на форуме много раз обсуждалось
Можно ручками забить точки (забить отметки в блок) — их не так уж много
А можно связаться с исполнителями и взять исходные данные
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 52
Если невозможно достать исходные, то
1. Выбрать слой подписи отметок затем слой отметки высот и выбрать изолировать объекты (остаются только два слоя подписи отметок и отметки высот)
2. Точек не так много выбираем ТОЧКИ=СОЗДАНИЕ ТОЧКИ ВРУЧНУЮ (запрашивать описания ставим НЕТ) и вперед нажимаем на точку и вводим отметку которая подписана (для удобства выкл все привязки кроме УЗЕЛ).
Регистрация: 29.03.2012
Сообщений: 157
Здравствуйте. А разве в 10 сивиле нету функции поднять текст на отметку? зачем забивать отметки,если это сделает машина?) После советую воспользоваться программкой civilgeotools, а именно привязать текст к пикету. Тогда у вас будут COGO точки в нужных местах, а не в точках ставки текста. С точками закончили. Затем задаем высоту горизонталям-здесь можно уже руками. Но когда вы добавите точки и горизонтали к поверхности-это будет не все. Необходимо обвести структурными линиями все ваши откосы, канавы, ямы и т.д. Иначе сивил построит не то, что на съемке.
Последний раз редактировалось Blas, 25.02.2013 в 20:59 .
Регистрация: 18.12.2010
Сообщений: 5,047
Горизонтали это лишние, а структурные линии — самое важное
Регистрация: 21.02.2013
Сообщений: 16
вот смотрите я сначала поднял текст на отметку,потом поднял в ручную пикеты) щас у меня все в объеме) как шас построить горизонтали?
Последний раз редактировалось Александр2457882, 26.02.2013 в 11:25 .
Александр2457882 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Александр2457882 |
Регистрация: 18.12.2010
Сообщений: 5,047
Тебя в Google забанили?
http://www.civilgeotools.ru/cgt/
Регистрация: 29.03.2012
Сообщений: 157
Горизонтали будут не лишние, если необходима точность. Поверхность, построенная по одним горизонталям будет точнее, чем по точкам. Это я говорю про свои наблюдения.
Программу скачать можно с офиц сайта. он также и называется
Регистрация: 18.12.2010
Сообщений: 5,047
Горизонтали строятся
а) по точкам
б) от балды
В первом случае Civil сам построит те же горизонтали, во втором — их вообще не стоит использовать. Вот и выходит, что добавление горизонталей лишь перегружает поверхность и делает её — плохо редактируемой.
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 600
Сообщение от Blas
Горизонтали будут не лишние, если необходима точность. Поверхность, построенная по одним горизонталям будет точнее, чем по точкам. Это я говорю про свои наблюдения.
Программу скачать можно с офиц сайта. он также и называется
Достаточно спорный вопрос, если осознать, что кто-то вбил в какой-то программе точки, которая построила поверхность и по ней нарисовала горизонтали. Потом Вам выдали в качестве съемки. Далее Вы построили поверхность по тем же точкам, часть ребер треугольников поверхности легла не так, как в программе камеральщиков в связи особенностями программы. Почему думаете, что их, предположим, Кредо, построил горизонтали лучше, чем наш, предположим, Сивил?
dorogi-dorogi |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от dorogi-dorogi |
Регистрация: 18.12.2010
Сообщений: 5,047
Грани можно развернут, даже нужно. Я всегда проверяю правильность построения поверхности по имеющимся горизонталям.
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 600
Сообщение от trir
Грани можно развернут, даже нужно. Я всегда проверяю правильность построения поверхности по имеющимся горизонталям.
А по какой логике Вы развернете грани в чистом поле?
И опять же возвращаясь к горизонталям: Вы развернете грани и получите хорошую ЦММ, кто сказал, что тот, кто чертил горизонтали, развернул грани?
dorogi-dorogi |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от dorogi-dorogi |
Регистрация: 29.03.2012
Сообщений: 157
А какая разница кто и как сделал съемку? Если будешь работать на этой съемке, то необходимо чтоб совпадала поверхность сивила со съемкой. логично? А я сколько не строил поверхность просто по точкам, не получал результат, который на съемке. Дошло до того, что я ставлю отметку в точке и он показывает отметку, допустим, 182.35. А на съемке там горизонталь 182.5. Добавляя к поверхности горизонтали, мы ограничиваем построение поверхности. Потом не будет необходимости крутить ребра. Тут спорить нечего. Оба способа имеют свои плюсы и минусы. Есть разные ситуации и разные съемки.
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 1,859
О какой точности поверхности Вы говорите. Сделайте два раза разными группами съёмку и в обойх случаях получите разный результат. По асфальту и то высоты пляшут, а по свободному рельефу и говорить нечего. Не теште себя надеждой, что получаете точную копию рельефа при растоянии между точками 20 30 метров. При любой ситуации не занимаюсь редактированием съёмки. Горизонтали Цивила не использую в чертежах. В чертёж добавляю съёмку выпущенную изыскателями. Если равнина я сразу по текстам строю поверхность даже не двигая.
Valery Brelovsky |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Valery Brelovsky |
Регистрация: 29.03.2012
Сообщений: 157
Мне кажется мы говорим о разном. Вы говорите о соответствии поверхности сивила и реальной местности. А я говорю о соответствии поверхности сивила и съемки, которую сделали изыскатели. Просто создаете поверхность в сивиле, ставите шаг горизонталей как на исходной съемке. Накладываете друг на друга и видите, что они не совпадают. Дальше уже речь идет о двух вещах. 1. Какая погрешность. 2. Устраивает ли она Вас. Например, если горизонталь сивила и горизонталь исходной съемки различаются метров на 5-7м, то можно назначить не ту отметку. А глупо выходит, когда вставляешь все свои отметки на исходную съемку и в месте, где четко проходит горизонталь у тебя стоит отметка см на 20-30 другая. Да, для дороги в 10 км- это смешно, возможно, но вот для маленьких объектов актуально еще как. Я просто столкнулся с такой проблемой. В файле была приложена маленькая съемка. Поэтому я и посоветовал дополнить горизонталями поверхность.
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 1,859
Сообщение от Blas
Мне кажется мы говорим о разном. Вы говорите о соответствии поверхности сивила и реальной местности. А я говорю о соответствии поверхности сивила и съемки, которую сделали изыскатели. Просто создаете поверхность в сивиле, ставите шаг горизонталей как на исходной съемке. Накладываете друг на друга и видите, что они не совпадают. Дальше уже речь идет о двух вещах. 1. Какая погрешность. 2. Устраивает ли она Вас. Например, если горизонталь сивила и горизонталь исходной съемки различаются метров на 5-7м, то можно назначить не ту отметку. А глупо выходит, когда вставляешь все свои отметки на исходную съемку и в месте, где четко проходит горизонталь у тебя стоит отметка см на 20-30 другая. Да, для дороги в 10 км- это смешно, возможно, но вот для маленьких объектов актуально еще как. Я просто столкнулся с такой проблемой. В файле была приложена маленькая съемка. Поэтому я и посоветовал дополнить горизонталями поверхность.
Я вобщем сказал для всех, а не только по поводу добавления горизонталей. Изыскатели тоже не всегда выводят горизонтали как надо. Тут где то была тема что отметки поверхности по горизонталям не совпадают со значениями горизонталей. А если не совпадение на 20 30 см но проблема с исходными отметками. Я также подкладываю оригинальную топографию, если сомневаюсь, для проверки именно высотных не вязок, тогда сверяю отметки для выеления правильных значений. Наша контора делает съёмку нормально. А когда отдаём на сторону в 90% случаях имеется халтура. Стоят две отметки на асфальте в 3- 5 метров а разница 1,5м. Такую отметку я просто удаляю.
Возможно я немного отошёл здесь не ставят чёрные отметки под проектными, потому наверное меня это меньше волнует. По началу пытался ставить две отметки, но потом подумал в самом деле зачем на вертикальной планировке две отметки. Да и подрядчик на строительство чаще не имеет высшего образования и плохо разбирается в чертежах, так что приходится чутли не разжовывать. На вопрос зачем в углу здания чёрная отметка трудно объяснить если нужно насыпать, темболее срезать грунт.
Valery Brelovsky |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Valery Brelovsky |
Поверхности в Autodesk Civil 3D: типы поверхностей, создание, добавление данных и редактирование, объединение и экспорт.
В современных условиях проектировщикам нужно соответствовать высокой скорости роста и развития городов и в тоже время не снижать качество выпускаемых проектов. На помощь им приходят системы автоматизированного проектирования, а также технологии информационного моделирования BIM. Благодаря подходящему программному обеспечению и умению в нем работать вы сможете создать один из самых важных объектов для проектирования – поверхность. В этой статье я расскажу вам, что же такое поверхности, как их создавать, изменять и применять.
Что такое поверхность
Поверхность в Civil 3D — это трехмерное геометрическое представление участка земли. Поверхность состоит из данных точек, которые соединяются между собой и формируют треугольники или сетку поверхности.
Поверхность состоит из следующих компонентов:
- Точки;
- Треугольники;
- Граница;
- Горизонтали;
- Сетка.
Видимость любого из компонентов на поверхности можно включать или отключать. Таким образом, например, создав проектную поверхность и включив отображение горизонталей на ней, вы сможете увидеть вертикальную планировку участка. Такая планировка будет динамичной и реагировать на все дальнейшие изменения поверхности.
Как правило, изначально поверхность в Civil 3D создается пустой, а потом наполняется данными для построения. Такими данными могут являться:
- Точки координатной геометрии COGO;
- Горизонтали, структурные линии;
- Простые объекты AutoCAD (точки, отрезки, блоки, тексты, 3D-грани, многогранники);
- Границы;
- Файлы DEM (Файлы DEM предназначены для хранения и переноса больших объемов топографической информации о рельефе в виде координат XYZ узлов сетки с постоянным шагом).
Типы поверхностей в Civil 3D
Поверхности в Civil 3D бывают следующих типов:
- Поверхности TIN. В основе такой поверхности лежат треугольники, которые соединяют между собой ближайшие друг к другу точки поверхности и образуют триангуляционную сеть. Отметка любой точки на поверхности определяется интерполяцией отметок вершин ближайших треугольников. Это самый распространенный и часто применяемый тип поверхностей;
- Сетчатые поверхности. В основе такой поверхности лежат точки на сетке с постоянным шагом. Такие поверхности применяются для отображения больших пространств с низкой детализацией;
- Поверхности TIN для объема. Композитная поверхность, построенная по данным разницы отметок точек поверхности сравнения и базовой поверхности. Чаще всего сравнивают поверхность существующей земли с проектной для вычисления общих объемов земляных работ;
- Сетчатые поверхности для вычисления объема. Отметки такой поверхности вычисляются как разность верхней и нижней поверхностей, с точками на сетке;
Создание поверхности
Для создания поверхности необходимо выполнить следующие действия:
Панель Область инструментов – вкладка Навигатор – Поверхности – правой кнопкой мыши на Создать Поверхность. Появляется окно Создания поверхности. Выберите тип поверхности, задайте имя и выберите стиль → ОК.
Добавление данных в поверхность
Для добавления данных в поверхность необходимо выполнить следующие действия:
Панель Область инструментов – вкладка Навигатор – Поверхности – Имя поверхности – Определение. Тут найдите подходящий для вас пункт, нажмите ПКМ и выберите команду Добавить.
При построении поверхности существующей земли многое зависит от того, в каком формате вы получаете топосъемку. Чаще всего для создания поверхности используются точки съемки, 3D-грани или обычные тексты и блоки AutoCAD.
Редактирование поверхности
Для редактирования поверхности необходимо выполнить следующие действия:
Панель Область инструментов – вкладка Навигатор – Поверхности – Имя поверхности – Определение – Редактировать – ПКМ. Тут найдите подходящую для вас команду.
Обратите внимание, что для редактирования точек и ребер треугольников необходимо чтоб эти компоненты отображались в текущем стиле поверхности.
Объединение поверхностей
Для объединения двух или более поверхностей необходимо выполнить следующие действия:
Панель Область инструментов – вкладка Навигатор – Поверхности – Имя поверхности – Определение – Редактировать – ПКМ – Вставить поверхность.
Важен порядок добавления поверхностей в объединенную. Поверхности, добавляемые позже, вносят изменения в уже вставленную. Например, чтобы получить поверхность существующей земли с учетом проектируемой планировки, необходимо создать общую поверхность и вставить в нее сначала черную поверхность земли, а уже после нее – планировку.
Границы поверхности
Для добавления границы в поверхность необходимо выполнить следующие действия:
Панель Область инструментов – вкладка Навигатор – Поверхности – Имя поверхности – Определение – Границы – ПКМ – Добавить.
Существуют следующие типы границ:
- Внешний – треугольники отображаются внутри такой границы, а вне ее не отображаются;
- Показать – отображаются треугольники, находящиеся внутри границы;
- Скрыть – скрывает треугольники в области указанной границы;
- Обрезка данных — фильтр для всех данных, добавляемых в поверхность после создания такой границы.
Стили отображения поверхности
За внешнее отображение поверхности отвечает ее стиль. Обратите внимание, что на само построение стиль не влияет. Стили хранятся в шаблоне чертежа, вы можете либо использовать уже готовый стиль, либо создать свой собственный.
Выбрать стиль можно в момент создания поверхности или в любое другое время в свойствах этой поверхности.
Анализ поверхности
Поскольку поверхность Civil 3D это интеллектуальный объект, то вы можете проанализировать ее и получить любую интересующую вас информацию.
Инструменты анализа хранятся в свойствах поверхности или на вкладке ленты Анализ.
Перечислю, на мой взгляд, самые полезные типы анализа:
- По отметкам. Civil 3D анализирует поверхность по заданным диапазонам отметок. Визуально оценить результаты анализа можно включив его в стиле поверхности. Можно добавить легенду анализа поверхности — получить таблицу с площадями этих диапазонов.
- Стрелки откоса. На каждом треугольнике поверхности отображается стрелка, указывающая направление понижения откоса – стока воды.
- Траектория потоков. Если вы щелкните на любую точку поверхности мышкой, программа укажет траекторию стока воды из этой точки.
Метки поверхности
Для оформления чертежей, а также для собственного удобства на поверхность можно расставить метки. С помощью меток можно подписать отметки в точках, уклоны поверхности, значения горизонталей. Такие метки динамичны и реагируют на изменения поверхности. Вы никогда не упустите очередные изменения вертикальной планировки в оформлении чертежей.
Стили меток также, как и стили поверхности, можно создавать самостоятельно под свои нормы и правила оформления.
Извлечение объектов из поверхности
Из поверхности можно извлечь ее компоненты в обычные объекты AutoCAD, но для этого эти самые компоненты должны быть включены в текущем стиле поверхности. Таким образом вы сможете извлечь из поверхности, например, горизонтали в виде обычных полилиний с заданным уровнем, соответствующим отметке горизонтали.
Для извлечения объектов из поверхности необходимо выполнить следующие действия:
Выделить поверхность на чертеже — Панель Инструменты работы с поверхностями – Извлечь из поверхности – Извлечь объекты.
Экспорт поверхности
Поверхность можно экспортировать в форматы LandXML, DME и IMX, тем самым использовать ее в других приложениях, поддерживающих работу с данными форматами. Также в последних версиях программы (2019 и новее) специалист Civil может опубликовать поверхность в проект BIM 360, а специалист, работающий в Revit создать связь своего проекта с этой поверхностью через Топографию.
Заключение
Умение создавать поверхности и работать с ними сегодня — необходимый навык, позволяющий повысить качество выпускаемой документации, выполнять расчеты земляных работ с максимальной точностью и ускорить процесс оформления чертежей.
На наших курсах по Civil 3D вы приобретете практические навыки работы в BIM-среде. После прохождения обучения вы сможете создавать компоненты информационной модели, в том числе и поверхности, необходимые для разработок различных разделов проекта.
Как поднять поверхность в civil 3d
- Все форумы
- Технологический форум
- Машиностроение
- Металлургия
- Химия, нефтехимия и топливная промышленность
- Деревообработка
- Пищевая промышленность
- Животноводство, рыбоводство и растениеводство
- Другие темы
- Общие вопросы
- Промышленность стройматериалов
- Экология
- Охрана труда и техника безопасности
- Биржа труда
- Генеральные планы
- Сооружения транспорта
- Автомобильные дороги
- Железнодорожные пути
- Мостостроение
- Другие темы
- Общие вопросы
- Инженерные изыскания
- Биржа труда
- Архитектурные решения
- Дизайн интерьеров
- Ландшафтное проектирование
- Реконструкция и реставрация зданий
- Градостроительство
- Общие вопросы
- Другие темы
- Светотехника
- Биржа труда
- Основания и фундаменты, механика грунтов
- Конструкции железобетонные
- Конструкции деревянные
- Конструкции металлические
- Обследование и усиление строительных конструкций
- Ограждающие конструкции, кровли
- Общие вопросы
- Другие темы
- Строительная теплотехника
- Защита от шума и вибрации
- Программы ConstructorSoft
- Организация строительства и производства работ
- Биржа труда
- Классификация зданий, помещений и зон
- Пожарная сигнализация
- Общие вопросы
- Огнестойкость строительных конструкций
- Оповещение и эвакуация
- Водяное и пенное пожаротушение
- Газовое, порошковое и аэрозольное пожаротушение
- Дымоудаление
- Другие темы
- Огнеопасные свойства веществ и материалов
- Биржа труда
- Генерация электроэнергии
- Электрические подстанции
- Силовое электрооборудование
- Электроосвещение внутреннее
- Электроосвещение наружное
- Заземление и молниезащита
- Воздушные и кабельные ЛЭП
- Общие вопросы
- Другие темы
- Взрывозащищенное электрооборудование
- Электропривод и электрические машины
- Учёт электроэнергии
- Электропроводки и токопроводы
- Программы Beroes Group
- Релейная защита и автоматика
- Контактные сети
- Электроснабжение объектов
- Биржа труда
- Автоматика и телемеханика
- Локальные сети передачи данных
- Телевидение и радиовещание
- Общие вопросы
- Другие темы
- Телефония и другие системы связи
- Контроллеры и электроника
- Оптоволоконные сети передачи данных
- Видеонаблюдение и СКУД
- Охранная сигнализация
- Биржа труда
- Внутренние водопровод и канализация
- Наружные сети водоснабжения
- Наружные сети канализации
- Насосные станции
- Противопожарное водоснабжение
- Общие вопросы
- Другие темы
- Биржа труда
- Холодоснабжение
- Вентиляция
- Кондиционирование
- Воздухоснабжение
- Аспирация (пылеудаление)
- Общие вопросы
- Другие темы
- Биржа труда
- Тепловые станции
- Теплоснабжение
- Теплоизоляция оборудования и трубопроводов
- Тепломеханические решения котельных
- Отопление
- Устройства газоснабжения
- Общие вопросы
- Другие темы
- Биржа труда
- AutoCAD, AutoCAD LT и СПДС модуль Autodesk
- AutoCAD Civil 3D (Land Desktop), AutoCAD Map 3D и AutoCAD Raster Design
- Revit Architecture и AutoCAD Architecture
- Revit Structure, AutoCAD Structural Detailing и Autodesk Robot Structural
- Revit MEP и AutoCAD MEP
- Autodesk 3ds Max (Design), AutoCAD Freestyle и Autodesk Impression
- Autodesk Design Review, DWG TrueView, Autodesk DWF Writer, AutoCAD WS
- Autodesk Navisworks Products, Autodesk Vault Products
- AutoCAD Electrical
- AutoCAD Mechanical
- Autodesk Inventor
- AutoCAD P&ID, AutoCAD Plant 3D, Autodesk Intent
- Общие вопросы
- Другие программы Autodesk
- Общие вопросы
- Allplan
- GeoniCS
- CREDO
- Другие программы
- ArchiCAD
- DIALux
- MicroSoft Office
- nanoCAD и другое ПО от «Нанософт»
- T-Flex CAD и другое ПО от «Топ Системы»
- Компас и другое ПО от «Аскон»
- Программы Weisskrahe
- Стоимость строительно-монтажных работ
- Стоимость проектных работ
- Стоимость пусконаладочных работ
- Стоимость ремонтных работ
- Стоимость технического обслуживания
- Программное обеспечение для составления смет
- Другие темы
- Биржа труда
- Авторский надзор
- Архивы и делопроизводство
- Другие темы
- Общие вопросы
- Технический надзор
- Управление проектами
- Юридические вопросы
- Свободное общение, шутки, юмор
- Вопросы, замечания и предложения по сайтам
- Вопросы, замечания и предложения по форумам
- www.proektant.by
- Строительные калькуляторы и конструкторы
- Архив файлов
- Технологический
- Генплан и сооружения транспорта
- Архитектурный
- Строительный
- Пожарная безопасность
- Электротехнический
- Автоматизация, связь, сигнализация
- Водоснабжение и канализация
- Вентиляция, кондиционирование и холодоснабжение
- Теплоснабжение и газоснабжение
- Библиотека строительных норм и правил
- Библиотека строительства «Зодчий»
- Библиотека климатического оборудования
- Библиотека кафедры ТТГВ ТОГУ
- Все пользователи
- Кураторы подразделов
- Пользователи по регионам
- Посетившие форумы в течение суток
- Поиск пользователей
- Правила форумов
- Список всех подразделов
- Список всех тем
- Календарь
- Забыли пароль?
- Регистрация
- Помощь
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумахСоздание поверхности из топосъемки в Civil 3D
Открываем топосъемку. В нашем варианте она без горизонталей, но точки (а также текст отметок этих точек) имеют координату Z, соответствующую высоте в тексте к каждой точке.
Выбираем шаблон (ctrl+N) с именем _AutoCAD Civil 3D (Metric)_RUS
Копируем чертеж топосъемки с исходного файла в открытый файл на основе шаблона.
Проверяем масштаб. Рекомендуется работать в тысячном масштабе (в 1 мм — 1 м). Если масштаб на топосъемке не указан, нужно замерить расстояние между какими-либо ориентирами (например, угловыми точками участка или здания), и приблизительно замерить это же расстояние на спутниковой карте или публичной кадастровой карте. Если количество миллиметров на чертеже совпадает с количеством метров на карте, значит масштаб 1:1000, если нет — масштабируем топосъемку.
В области инструментов во вкладке Навигатор находим кнопку Поверхности, нажимаем правой кнопкой и выбираем Создать поверхность.
В появившемся окне вводим своё имя поверхности
Нажимаем ОК. Поверхность (виртуальная, пустая) создана, но её нужно наполнить элементами. Раскрываем плюсик, появившийся рядом со словом Поверхность в Навигаторе.
Выбираем текст (в данном случае, на нашей топосъемке текстовые отметки имели координату Z, поэтому мы слои с этими текстовыми отметками предварительно изолируем, скрывая другие слои). Если текст был в составе блоков, то сначала расчленяем всю топосъемку.
Исходя из возможности выбора, можно понять, что поверхность может строится не только по тексту, но и по другим объектам, имеющим координату Z (точки, отрезки и т.д.). Мы выбираем Текст, подтверждаем выбор, выделяем рамкой все отметки, правая кнопка мыши и Ввод. Будет построена поверхность.
Если же текст имеет нулевую координату Z, это тоже не проблема - Civil 3D позволяет преобразовать значения высотных отметок в тексте в реальные отметки координаты Z. Для этого используется инструмент Переместить текст на отметку, который находится в панели редактирования поверхности в раскрывающемся списке Инструменты работы с поверхностями. Выделив нужный текст, нажимаем на данный инструмент и в свойствах текста увидим, что у него изменилось значение координаты Z.
Скрываем лишние слои с текстом. По характеру горизонталей видим, что некоторые точки по высоте смещены ошибочно (горизонтали стоят так часто, что образуют почти сплошную заливку).
Переходим на вид сбоку. Видим, что координаты Z некоторых точек выпадают из общей картины и это явно те точки, которые не имеют отношение к рельефу.
Нужно исправить ошибки. Вернемся на вид сверху. Нажимаем правой кнопкой на наименование нашей поверхности и заходим в Редактировать стиль поверхности
В появившемся окне переходим на вкладку Отображение, где включаем видимость Точек, в дополнение к видимости Треугольников. Ставим более контрастные цвета для точек.
На вкладке Точки можно подстроить отображение символов точек. После подтверждения в текущем окне видим следующую картину, где появляются треугольники и точки.
Далее, выбираем курсором поверхность и идем в инструменты Редактировать поверхность, где можно выбрать кнопку Удалить точку
Остается выбрать точки (в нашем случае — это красные перекрестия), которые выбиваются из общей картины.
После последовательного удаления ненужных точек, поверхность станет более приближенной к фактической.
Окончательный результат можно посмотреть, перейдя в визуальный стиль Оттенки серого, и убрав кромки.
- Техническое задание EIR
- Термины и сокращения в BIM
- Цели технологии
- Требования к выполнению работ
- Контроль качества BIM-модели
- Требования к результатам работ
- Требования к проектной команде
- Технологический форум