Как выровнять по оси повернутый объект
Наверное, точно не знаю. Я сначала думал, что можно обойтись малой кровью и не кромсать объект, но не удалось избежать операции ))) Один объект ещё можно пережить, но вот если их куча, тогда работы больше.
А вообще для этих целей есть скрипт, который разворачивает объект по трём точкам.В Архикаде так окружность чертится (один из способов). Но у меня этот скрипт не работает (может версия не подходит).
Может если поколдовать с панелью Иерархия что-то и получится,
Как выровнять объект в 3ds max
В Autodesk 3Ds Max есть несколько способов точно выровнять объект в сцене. Я расскажу вам о своем методе, с использованием Tape Helper без специальных плагинов и скриптов, и это довольно быстро.
Представьте себе ситуацию, когда у вас есть сложный объект, в котором сбита трансформация (Reset XForm), и мы не знаем, на какой угол он повернут.
Здесь мы выровняем дом так, чтобы он был строго вертикальным во Viewport.
Постройте Tape во Viewport с привязкой по точкам, как на картинке.
Прямо сейчас вся магия начнется.
Нам нужно связать объект с нашим Tape Helper.
После связывания попробуйте переместить Tape Helper, объект должен будет двигаться с помощью Helper.
Теперь, перемещая Tape Target, вы можете выровнять объект с самим собой.
Таким образом можно выровнять абсолютно любой объект или группу относительно другого объекта, сетки или чертежа.
Напишите в комментариях о своих способах выравнивания объектов. И пригодился ли вам этот метод.
Выравнивание 3D Max
Выравнивание 3D Max. Данная функция позволяет работать в трехмерном моделировании на профессиональном уровне. В программе предусмотрено перемещение и выравнивание по трем осям: X, Y и Z. Можно работать как с одной, так и с несколькими осями.
Выравнивание 3D Max. Данная функция позволяет работать в трехмерном моделировании на профессиональном уровне. В программе предусмотрено перемещение и выравнивание по трем осям: X, Y и Z. Можно работать как с одной, так и с несколькими осями.
Чтобы начать этот процесс выравнивание в 3D Max, нужно выделить объект, по отношению к которому будет использоваться выравнивание, и открыть окно ALIGN. Оно расположено на панели инструментов. Для его открытия также можно нажать горячие клавиши Alt + A. Далее нужно просто кликнуть по объекту.
Выравнивание имеет несколько параметров. Первый — POSITION. Здесь нужно выбрать ось, по которой будет происходить выравнивание. Можно работать как с одной, так и с несколькими осями.
Следующий параметр — CURRENT OBJECT, который выравнивает по низу с помощью кнопки Minimum, а посередине — кнопкой Center. Также объект можно выровнять по опорной точке, для чего нужно нажать на Pivot Point, а Maximum выровняет объект по верху.
Параметр ALIGN ORIENTATION выравнивает ориентацию объекта, MATCH SCALE — его масштаб, исходя из размеров другого объекта. С помощью параметра APPLY можно использовать настройки, не закрывая при этом окна.
Выравнивание 3D Max также можно выполнить с помощью Quick Align. Эта функция позволяет быстро выровнять объект по центру.
Выравнивание объектов в 3D Max
При моделировании сцен в 3D Max обычно важна точность расположения разных объектов. Если их располагать просто «на глаз», то может получиться совсем не то, что требуется. Например, если нужно поместить один объект точно в центр другого, или выровнять их положение относительно друг друга, то вручную сделать это не только трудно, но и достаточно долго – придется много раз сравнивать положение объектов в разных проекциях, поправлять… Но есть такая функция, как выравнивание объектов в 3D Max, которая делает это автоматически.
Этот полезный инструмент расположен в верхней панели и называется Align. Для применения выравнивания объектов в 3D Max нужно выбрать тот предмет, который будет перемещаться, и нажать на кнопку Align. Курсор изменит вид, и теперь нужно выбрать тот объект. Относительно которого будет выравниваться первый. После этого появится окно, где нужно указать разные параметры выравнивания.
Выравнивание объектов в 3D Max может производиться по любой из трех осей – X, Y, или Z, по нескольким из них, и даже по всем сразу. Также можно выравнивать по опорным точкам объектов – Pivot Point, по верху, по низу, по центру… Для каждого объекта можно выбрать разные варианты, поэтому комбинаций выравнивания может быть очень много.
В видеоуроке показано, как работает инструмент выравнивания объектов в 3D Max. Это полезная функция, о которой нужно знать – она может иногда очень пригодиться и сэкономить много времени.