Назовите основные два элемента промышленного генератора
Перейти к содержимому

Назовите основные два элемента промышленного генератора

  • автор:

10 Основные компоненты генератора

10 Основные компоненты генератора.jpg

Когда первичная энергия отсутствует из-за чрезвычайных ситуаций, экстремальных погодных условий, планового технического обслуживания или по другим причинам, генератор используется в качестве резервного источника питания.

Коммерческие генераторы служат той же цели в большем масштабе, что и бытовые генераторы , которые могут обеспечивать электроэнергией дома во время отключения электроэнергии.

Генераторы необходимы для промышленных и коммерческих объектов, поскольку эти здания в значительной степени зависят от оборудования, требующего высокой номинальной мощности. Из-за высоких требований коммерческих предприятий к мощности коммерческие генераторы больше по размеру, имеют более надежные компоненты, более крупные двигатели и более высокую выходную мощность.

Перед установкой нового генератора понимание того, как он работает и что делает каждый компонент, имеет решающее значение для обеспечения его эффективности и безопасности тех, кто с ним работает.

Как работает генератор?

Каждый компонент генератора играет решающую роль в том, как генератор производит электроэнергию. Понимание базовой механики генератора поможет убедиться в простоте его эксплуатации и функциональности.

Одна из самых важных вещей, которые следует знать о любом генераторе, — это то, что он не производит энергию. Вместо этого они используют постоянный или переменный ток для преобразования энергии в полезную мощность.

Батареи или электромагнитная индукция с однонаправленным потоком необходимы для генерации тока в генераторах постоянного тока (DC).

Переменный ток (AC) движется от нуля до положительного максимума, затем возвращается к нулю. Затем он движется от отрицательного максимума к нулю и обратно. Батареи или электромагнитная индукция с однонаправленным потоком необходимы для генерации тока в генераторах постоянного тока (DC).

Переменный ток (AC) движется от нуля до положительного максимума, затем возвращается к нулю. Затем он движется от отрицательного максимума к нулю и обратно.

Дизельное топливо и природный газ — два вида топлива, наиболее часто используемые в коммерческих генераторах.

В качестве основного источника топлива дизельные генераторы обычно имеют бак, прикрепленный или соединенный с баком большего размера, который пользователи могут заполнять топливом.

Затем топливо используется в двигателе, который использует его для создания механической энергии, вжимая ее в электрическую цепь для создания электрического тока.

Например, дизельные генераторы запускаются и вырабатывают электроэнергию автоматически при отключении электроэнергии. Это достигается за счет преобразования энергии сгорания топлива с использованием тепла от сжатия воздуха.

Генераторы природного газа часто подключаются к газопроводам, и коммунальное предприятие поддерживает стабильную подачу топлива в месте установки. В некоторых случаях генератор природного газа можно переоборудовать для использования пропана (СНГ), а затем подключить на месте к более крупному баллону с пропаном для работы в режиме ожидания.

Важные моменты, которые следует учитывать перед покупкой генератора

а) Загрязнение

Дизельные генераторы имеют высокие выбросы или выбросы загрязнителей воздуха, таких как окись углерода и оксиды азота.

б) Высокая стоимость установки

Даже при низких ценах на топливо стоимость установки генератора может быть высокой, поскольку требует высоких навыков и знаний всех компонентов.

в) Регулярное техническое обслуживание

Генераторы нуждаются в тщательной проверке, чтобы обеспечить долговечность. Регулярные проверки замены масла, каналов и других движущихся частей имеют решающее значение.

г) Размер и вес

Генераторы могут быть тяжелыми, и их может быть сложно переносить.

Основные компоненты генератора

Основные компоненты генератора.jpg

Основные компоненты генератора

Основные компоненты генератора приведены ниже.

1) Двигатель

Двигатель является источником механической энергии, подаваемой на генератор. Размер двигателя пропорционален максимальной мощности генератора.

При оценке генераторного двигателя следует учитывать множество факторов. Для получения полных технических характеристик, эксплуатации двигателя и планов технического обслуживания следует проконсультироваться с производителем двигателя.

Генераторные двигатели используют различные виды топлива, такие как дизельное топливо, бензин и пропан. (жидкость или газ) или природный газ. В небольших двигателях обычно используется бензин, а в более крупных — дизельное топливо, жидкий пропан, пропан или природный газ. Некоторые двигатели также могут работать на двух видах топлива (дизельное топливо и природный газ) в двухтопливном режиме.

2) Генератор

Генератор переменного тока, также известный как «Genhead», представляет собой часть генератора, который выдает мощность за счет механического воздействия, обеспечиваемого двигателем. Он состоит из сборки движущихся частей, заключенных в машину. Эти компоненты вызывают относительное движение между магнитным и электрическим полями, создавая электрический ток.

3) Топливная система

Обычно резервуар достаточно велик, чтобы обеспечить работу генератора в среднем от 6 до 8 часов. Для небольших генераторов бак является частью базы генератора. Для коммерческого применения может потребоваться сконструировать и установить внешний топливный бак поверх рамы генератора.

Типичные характеристики топливной системы следующие:

а) Подсоедините топливопровод от топливного бака к двигателю. Линия подачи топлива подает топливо из топливного бака в двигатель, а обратная линия подает топливо из двигателя в топливный бак.

б) Выхлопная труба бака используется для предотвращения давления или вакуума при наполнении и опорожнении бака. При доливке топлива следите за тем, чтобы между форсункой и баком был контакт металла по металлу во избежание образования искр.

в) Переливное соединение топливного бака со сливным шлангом. Это необходимо для того, чтобы перелив не разбрызгал жидкость на генератор при заправке.

г) Топливный насос подает топливо из основного накопительного бака в расходный бак. Топливные насосы обычно электрические.

д) Топливный фильтр отделяет воду и посторонние примеси от жидкого топлива, чтобы защитить другие части генератора от коррозии и загрязнения.

е) Топливные форсунки распыляют жидкое топливо и впрыскивают необходимое количество топлива в камеру сгорания двигателя.

4) Регулятор напряжения

Здесь у нас самая сложная часть генератора. Регуляторы напряжения используются для регулирования выходного напряжения. Проще говоря, он обеспечивает выработку генератором электроэнергии стабильного напряжения. Без него вы увидите огромные колебания в зависимости от того, насколько быстро работает двигатель. Излишне говорить, что ни одно из наших электрооборудований не может справиться с таким нестабильным электропитанием. Таким образом, эта часть творит чудеса, сохраняя все гладко и стабильно.

5) Система охлаждения

Система охлаждения.jpg

Система охлаждения предотвращает перегрев генератора. Охлаждающая жидкость, выделяемая в генераторе, может противостоять всему дополнительному теплу, выделяемому двигателем и генератором переменного тока. Затем охлаждающая жидкость отводит тепло через теплообменник и выбрасывается за пределы генератора.

6) Выхлопная система

Выхлопная система.jpg

Выхлопная система собирает горячие газы сгорания и выбрасывает их в атмосферу. Кроме того, это помогает снизить шум, вызванный высокоскоростным потоком этих газов. Система впуска работает совместно с выхлопной системой в двигателе с турбонаддувом, обеспечивая всасывание свежего воздуха в цилиндры через фильтр.

7) Система смазки

Эта часть генератора соединена с двигателем. Он закачивает масло в двигатель, чтобы минимизировать эффекты трения скольжения и качения, вызванные контактом металла с металлом. Он поглощает большую часть выделяемого тепла, обеспечивая плавную работу и продлевая срок службы внутренних компонентов двигателя.

Основная цель системы смазочного масла — обеспечить циркуляцию чистого смазочного масла внутри двигателя, подавая его под необходимым давлением.

8) Батарея

Аккумулятор — это устройство хранения энергии, обеспечиваемое зарядным устройством. Он накапливает эту энергию, преобразуя электрическую энергию в химическую энергию, а затем обратно в электрическую. Он приводит в действие стартер для запуска двигателя. Он обеспечивает необходимую дополнительную мощность, когда электрическая нагрузка двигателя превышает питание системы зарядки. Он также действует как регулятор напряжения в электрической системе, который устраняет скачки напряжения и предотвращает повреждение других компонентов электрической системы.

9) Панель управления

Здесь осуществляется управление и работа генератора. На электростартер-генераторах вы найдете множество органов управления, которые позволяют вам делать разные вещи или проверять определенные цифры. Он может включать в себя кнопки стартера и частотные переключатели для указателей температуры топлива двигателя и охлаждающей жидкости.

10) Основная сборочная рама

Основная сборочная рама необходима для того, чтобы каким-либо образом удерживать каждый генератор, поскольку это является обязательным требованием. Там расположен генератор, и там собраны все различные компоненты. Он скрепляет все вместе и может иметь открытую или закрытую конструкцию для повышения безопасности и звукопоглощения. Во избежание повреждений наружные генераторы обычно монтируются в водонепроницаемую защитную раму.

Запчасти и аксессуары для генераторов

Генераторы состоят из множества отдельных деталей и узлов и могут использоваться с различными аксессуарами. Некоторые из них включают

а) Нагрузочный банк

Нагрузочный блок рекомендуется для дизельных и газогенераторных систем. Они предназначены для проверки надежности работы и тока различных источников питания перед подключением генератора к реальной нагрузке. Они также помогают дизельным генераторам обеспечить сгорание всего топлива в процессе сгорания.

б) Переключатель передачи

Переключатель резерва повышает безопасность генератора. Эти переключатели помогают заземлить генератор и силовое оборудование, обеспечивая единую точку подключения генератора. Оборудование и конструкции можно подключать к безобрывному переключателю, а не к генератору, когда он запущен и работает. Автоматический переключатель позволяет генератору автоматически запускаться в случае сбоя основного питания. При восстановлении электроснабжения генератор отключится сам.

в) Радиаторы

Радиатор.jpg

Радиатор помогает поддерживать работу генератора в рекомендуемых тепловых пределах и предотвращать перегрев.

г) Трейлер

Малые и большие генераторы, установленные на прицепе, упрощают транспортировку генераторов. Они полезны для мобильных проектов, таких как строительство дорог или метро.

д) Корпус

Корпус может помочь сохранить ваш генератор в безопасности и защитить его от различных внешних элементов. Они помогают защитить от атмосферных воздействий и снизить уровень шума. Всепогодный корпус полностью водонепроницаем, что предотвращает повреждение водой и опасные ситуации, когда вода просачивается в электрическую систему. Звукоизолирующие кожухи идеально подходят для густонаселенных районов, где не требуется шум генератора.

Каркас генератора обеспечивает больше места для обслуживания и ремонта генератора внутри.

Часто задаваемые вопросы

1) Что такое АРН в генераторе?

Автоматический регулятор напряжения (АРН) – это электронное устройство, поддерживающее постоянный уровень напряжения на электрооборудовании при одной и той же нагрузке. AVR регулируют изменения напряжения, чтобы обеспечить постоянное и надежное питание.

2) Может ли генератор работать без АРН?

Нерегулируемые генераторы, то есть генераторы без автоматического регулятора напряжения (АРН), часто не могут адекватно удовлетворить потребности в электроэнергии и требования каждого оборудования или установки, подключенной к генератору.

3) Как генератор регулирует напряжение?

По мере увеличения нагрузки генератора увеличение тока приводит к падению напряжения. Система возбуждения улавливает это падение напряжения и увеличивает напряженность поля, чтобы восстановить напряжение до желаемого уровня.

4) Что приводит к потере напряжения генератором?

Механические проблемы, такие как засорение системы впрыска топлива или засорение фильтров, приводят к недостаточной подаче топлива в машину, чтобы справиться с нагрузкой, и могут привести к замедлению работы двигателя, что снижает герц и напряжение.

Найдите подходящий генератор от BISON

В BISON мы гордимся тем, что предоставляем нашим клиентам качественные и доступные генераторы. Мы поставляем только проверенное, отремонтированное и проверенное оборудование, поэтому вы можете положиться на нашу продукцию.

Наши опытные специалисты в отрасли могут помочь вам подобрать генераторы и продукты, которые лучше всего соответствуют вашим требованиям и ценовому диапазону.

Наше стремление предлагать надежное, экономичное и высококачественное оборудование позволяет нам удовлетворять потребности предприятий любого размера в производстве электроэнергии по всему миру.

Чтобы узнать больше о BISON, заполните нашу контактную форму или позвоните нам по телефону (+86) 13625767514 , если у вас возникнут вопросы или проблемы.

Вивиан

ВИВИАН

Я преданный своему делу и полный энтузиазма продавец из BISON, и я здесь, чтобы поделиться своим огромным опытом. Это позволит вам получить наши экспертные консультации и беспрецедентное обслуживание клиентов.

Как работает генератор электричества?

Генератор электричества является ключевым компонентом любой автономной электростанции. Без его работы невозможно представить полноценное функционирование всей системы. Простыми словами, основная задача генератора электричества сводится к преобразованию энергии, в данном случае из механической в электрическую.

Основные компоненты генератора

Двумя основными частями, на которые можно условно разделить генератор электричества, являются его магнитная система и проводники. Магнитная система, как правило, представлена электромагнитами, а вот в качестве проводников используются катушки. Магниты образуют магнитное поле, а с помощью проводников, которые в нем вращаются, взаимодействие систем приводит к преобразованию магнитного поля в электрическое. Это две основные системы для непосредственной работы генератора, но для его связи с потребителями электропитания необходима дополнительная система, представленная коллектором и щетками, которые определенным образом взаимодействуют между собой.

Принцип работы генератора

Основной принцип работы таких генераторов построен на явлении под названием «самоиндукция». При движении рамки, окружающей неподвижный магнит, в силовых линия создаваемого магнитами магнитного поля, возникает ЭДС или электродвижущая сила. Ее также называют электрическим напряжением для упрощения понимания.

По принципу работы все генераторы можно классифицировать на 2 группы: по типу привода или по тому, как выглядит выходное напряжение.

По типу привода генераторы бывают:

  • Турбогенератор – для его работы в качестве основного элемента используется либо паровая турбина, либо газотурбинный двигатель. Такой тип генератор предназначен для промышленного использования в больших масштабах.
  • Гидрогенератор – движение обеспечивается гидравлической турбиной. Является актуальным и востребованным элементов на больших электростанциях, которые используют для работы силу движения речной или морской воды.
  • Ветрогенератор – по аналогии с предыдущей моделью приводится в действие с помощью альтернативного источника энергии, а именно ветра. Использование распространено как на больших промышленных предприятиях, так и на частных ветряных электростанциях.
  • Дизельные или бензиновые генераторы – работают на основе дизельного или бензинового двигателя.

Классификация по виду выходного напряжения представлена в следующем виде:

  • Генераторы постоянного тока.
  • Генераторы переменного тока.

Генераторы постоянного тока

Самые простой генератор постоянного тока состоит из таких частей, как: силовая рама, магниты, статор, ротор, а также узел со щеткам. К основным преимуществам данного типа генераторов можно отнести:

  • Возможность нормальной работы при различных условиях окружающей среды.
  • Относительно небольшие габариты и уменьшенный, в сравнении с другими генераторами, вес устройства.
  • Нет образования вихревых токов.

Генераторы переменного тока

Также имеет название альтернатор. Конструктивно практически не отлаются от генераторов постоянного тока. Но во многих современных устройствах и, в том числе автономных электростанциях, используются генераторы, преобразующие механическую энергию в электрическую энергию переменного тока посредством движения (вращения) катушки в магнитном поле. Могут также подразделяться на 2 подтипа:

  1. Синхронные.
  2. Асинхронные.

Основное отличие этих двух видов генераторов состоит в том, что в синхронных моделях предусмотрена жесткая связь между частотой вращения ротора и ЭДС, индуцируемой в статоре, а в асинхронны же данная связь отсутствует.

Рассматривая более подробно генераторы постоянного и переменного тока, можно сказать, что конструктивно они во многом похожи, а основные отличия заключаются в работе и техническом исполнении отдельных элементов конструкции.

Сегодня генераторы активно используются как в бытовых сферах, так и для промышленности и производства. К примеру, дизельные электростанции, которые могут стать незаменимым средством резервного или даже основного электроснабжения, также используют в своей работе подобные генераторы электричества.

Генераторы: назначение, устройство и принцип действия

Генераторы – многокомпонентные технически сложные устройства, которые обеспечивают подачу электрической энергии на приборы, электромеханизмы, технологические линии, оборудование и питают объекты частного, коммерческого, государственного и производственного назначения на период внепланового перебоя в работе энергосетей. Используются в качестве постоянного источника энергии в районах, не обеспеченных централизованным энергоснабжением.

Принцип действия

Электрогенераторы действуют аналогично двигателю, однако энергия преобразуется в обратном направлении. Устройства преобразуют механическую энергию, полученную от внешних источников тепла, в электрическую. Тепловыми источниками может служить различное сырье: бензин, газ, дизельное топливо, альтернативные ресурсы. Полученная механическая энергия, реализуя действие ЭМИ, преобразуется в электрическую. Через движение зарядов по проводам обмоток генератора по внешней электроцепи, на выходе реле-преобразователя получается постоянный или переменный ток.

Ремонт генератора

Основные компоненты

Промышленный или бытовой электрогенератор состоит из двигателя, силового агрегата переменного тока, топливоподачи, реле напряжения, системы охлаждения мотора и смазочной, зарядного устройства, электрической или механической панели управления, объединенных в общем корпусе или стальной раме. Промышленные электрогенераторы работают на дешевом топливе: пропан, газ, дизельное топливо. Бытовые работают на одном или двух комбинированных и переключаемых попеременно видах топлива.
Автомобильные агрегаты не имеют принципиальных отличий от промышленных или бытовых преобразователей электроэнергии.Они работают в замкнутой многокомпонентной системе автомобилей, получая энергию от мотора. При ее преобразовании автомобильный преобразователь заряжает аккумуляторный блок и питает все электропотребители транспортного средства: зажигание, осветительные приборы, бортовой компьютер, аудиосистему и прочие.

Основные детали

  • Реле – регулятор 12В, поддерживает выходное напряжение.
  • Ротор, вращающийся в двух подшипниках.
  • Магнитопровод.
  • Шкив, передает момент вращения.
  • Обмотка статора, индуцирует ЭДС.
  • Диодный мост, выпрямляющий трехфазный генерируемый ток.
  • Коллекторные кольца с графитовыми щетками.
  • Корпус.

Перегрузка электроприборами, неправильное подключение АКБ, попадание влаги способны вывести генератор из строя. Основные причины поломки – сгоревший электронный стабилизатор тока возбуждения, пробой диодного моста, межвитковое замыкание, пробой изоляции, деформация корпуса, засорение, ржавление или коррозия внутренних элементов. Ремонт генераторов транспортных средств позволяет восстановить качественные характеристики и обойдется на несколько порядков дешевле, чем покупка нового узла.

Что такое генераторная установка? Какие бывают генераторы? Принцип работы, характерные особенности и классификация электрогенераторов

Что такое генераторная установка? Какие бывают генераторы? Принцип работы, характерные особенности и классификация электрогенераторов

Генераторная установка представляет собой устройство для генерации электроэнергии, которое используется для обеспечения аварийного, резервного или автономного питания.

Генераторная установка представляет собой устройство для генерации электроэнергии, которое используется для обеспечения аварийного, резервного или автономного питания. Область применения генераторных установок определяется рядом технико-эксплуатационных характеристик, например генераторы с небольшой мощностью обычно используются в быту, а более мощные применяют на производстве.

Особенности (устройство) конструкции генераторов

Независимо от конкретного типа, генераторная установка состоит из двух базовых компонентов — двигателя и альтернатора. Двигатель путем сжигания топлива вырабатывает механическую энергию, а альтернатор превращает ее в электрическую. Генераторы постоянного тока. Конструкции двигателей данного типа включает в себя следующие основные элементы: статор, ротор и обмотка. Основным отличием от генераторов переменного тока является наличие особого полукольца, которое позволяет направлять ток в одном единственном направлении. Генераторы переменного тока имеют практически идентичную конструкцию, однако ротор в таких двигателях вращается гораздо быстрее, ток меняет направление движения от фазы к нулю и обратно около 100 раз в секунду. Такие генераторы имеют меньшую мощность чем генераторы постоянного тока.

Типы двигателей:

  • Дизельные. Этот тип двигателей чаще всего используется на производстве. Отличительной особенностью дизельных двигателей является длительным жизненным циклом и достаточно простым техническим обслуживанием.
  • Бензиновые. Данный тип отличается невысокой мощностью (20 — 30 кВт). Также бензиновые генераторы не рассчитаны на длительную непрерывную работу, однако они имеют хорошие технические характеристики и относительно низкую цену, поэтому широко применяются в быту.
  • Газовые. Газовые генераторы необходимо подключать к магистральному газопроводу, что существенно осложняет установку, кроме того, к недостаткам такого оборудования можно отнести высокую стоимость и неэкономичность в случае использования сниженного газа. Несмотря на все недостатки, этот тип генераторов обладает хорошими техническими характеристиками.

Основные составляющие бензиновых, газовых и дизельных генераторов:

  • Система охлаждения. В процессе работы генераторной установкой выделяется большой количество тепла, нарушение теплообмена может привести к перегреву. Повышенная температура негативно сказывается на состоянии оборудования и качестве его эксплуатации. Для предотвращения перегревания оборудование оснащается системами воздушного или жидкостного охлаждения. Как правило, воздушное охлаждение используется для маломощных бытовых генераторов, а жидкостное охлаждение применяется в более мощных профессиональных установках.
  • Система подачи топлива. Основным узлом топливной системы любого генератора является топливный бак, также в ее состав входят такие элементы как фильтры, топливный насос и трубопроводы. По умолчанию генераторы оснащены встроенным топливным баком, запас топлива которого обеспечивает от 6 до 8 часов непрерывной работы. Вычисление продолжительности работы, как правило, производится из расчета два литра в час. В случае необходимости увеличения периода работы двигателя существует возможность установки дополнительного съемного топливного бака.
  • Пусковая система. Различается три основных типа запуска: автоматическая, электрическая и ручная. Ручное переключение подачи электричества в двигатель происходит либо за счет ручного стартера, либо с помощью специального шнура. Такой тип запуска реализован на генераторных установках бытового класса, обладающих малой мощностью. Использование электростартеров заметно облегчает запуск силовой станции, так как не приходится прикладывать физических усилий, включение происходит за счет нажатия кнопки или поворота ключа. Для оперативного восстановления подачи электроэнергии генераторы оснащают специальным блоком автозапуска, который осуществляет постоянный мониторинг электросети и в случае сбоев провоцирует запуск резервных источников.
  • Исполнение. Кожух генераторной установки представляет собой особый защитный корпус, обеспечивающие базовые функции защиты от влаги и пыли, и позволяющий существенно снизить уровень шума, производимого генератором. Для более высокой степени защиты используются контейнеры. По назначению можно выделить два основных типа контейнеров: низкотемпературный контейнер, призванный обеспечивать дополнительное охлаждение и гидроизоляцию станции и звукоизоляционный, позволяющий существенно снизить шум от работы установки. Оба кожуха также обеспечивают базовую функцию защиты от внешних факторов. В кожух обычно помещается профессиональное стационарное оборудование, в то время как, портативные установки обычно размещаются на платформе или раме, которая представляет собой жесткую металлическую конструкцию.

Принцип работы электростанции

Электростанция, в свою очередь, представляет собой совокупность силовых установок (генераторов), аппаратуры и оборудования, функционирующего по принципу электромагнитной индукции. Напряжение прямо пропорционально скорости изменения магнитного потока. Таким образом, для получения электричества требуется магнитное поле и катушка для снятия переменного напряжения.

Вне зависимости от типа двигателя принцип работы генераторных установок можно описать следующим образом:

  1. За счет сгорания топлива в камере ДВС выделяется энергия расширения газов, которая трансформируется в механическую энергию с помощью кривошипно-шатунного механизма (КШМ). Полученная таким образом энергия приводит в движение коленчатый вал;
  2. Так как вал сопряжен с альтернатором, движение передается ротору, который начинает вращаться, создавая электромагнитное поле, а вместе с ним и электродвижущую силу;
  3. Образованное электродвижущей силой напряжение стабилизируется с помощью регулятора и подается на выход.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *