Не отображается толщина линий в модели и на листе!
Облазила форум, но решения проблемы так и не нашла. Автокадом пользуюсь недавно. Если есть возможность, распишите, пожалуйста, подробнее ходы действий.
DWG 2007 | Толщина линий.dwg (89.6 Кб, 1689 просмотров) |
Просмотров: 21474
Регистрация: 23.05.2012
Сообщений: 1,374
sofiko, Вы не озвучили версию программы. Будем догадываться. По всей видимости нужно включить отображение веса линий.
__________________
Как-то так.
Регистрация: 03.04.2014
Сообщений: 35
Версия 13. В модели вес линий появился. Но на листе все в тонких.
Регистрация: 23.05.2012
Сообщений: 1,374
__________________
Как-то так.
Регистрация: 03.04.2014
Сообщений: 35
С галками уже напробовалась Со стилями, вроде, тоже в порядке.
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 351
Сообщение от sofiko
распишите, пожалуйста, подробнее ходы действий.
сначала выложить скрин рабочего стола
Регистрация: 05.09.2003
Сообщений: 10,288
Сообщение от sofiko
В модели вес линий появился. Но на листе все в тонких.
А зачем в листе, да и в модели, различать веса? На бумаге-да, это помогает лучшей читабельности чертежа. Но в автокаде-то зачем? Сделай несколько проб-распечаток и быстро запомниться какая цифра LWT выдает нужный результат толщины
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 978
Сообщение от sofiko
Версия 13. В модели вес линий появился. Но на листе все в тонких.
А вот и не верно.
Всё у Вас отображается, просто это Ваше восприятие картинки подводит Вас.
Если в листе приблизить картинку, то видно разницу.
Для проверки сделайте у слоя «1.Здания» толщину линий не 0,35 , а 1,0 или 2,0 и сразу видно будет.
baksconstructor |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от baksconstructor |
Регистрация: 03.04.2014
Сообщений: 35
Сообщение от baksconstructor
А вот и не верно.
Всё у Вас отображается, просто это Ваше восприятие картинки подводит Вас.
Если в листе приблизить картинку, то видно разницу.
Для проверки сделайте у слоя «1.Здания» толщину линий не 0,35 , а 1,0 или 2,0 и сразу видно будет.
Действительно! Всех благодарю за уделенное время.
Регистрация: 29.01.2014
Новосибирск
Сообщений: 433
Сообщение от Vova
А зачем в листе, да и в модели, различать веса? На бумаге-да, это помогает лучшей читабельности чертежа. Но в автокаде-то зачем? Сделай несколько проб-распечаток и быстро запомниться какая цифра LWT выдает нужный результат толщины
Whaaaaaaaat?
Регистрация: 05.09.2003
Сообщений: 10,288
Сообщение от RNB
Whaaaaaaaat?
Да-да, зачем?
Регистрация: 29.01.2014
Новосибирск
Сообщений: 433
Сообщение от Vova
Да-да, зачем?
Как минимум, для удобства черчения.
К чему пляски с принтером, тоже не понятно. Толщина линий в Автокаде дается милиметрах, в милиметрах же регулируется ГОСТом. Только если принтер любовью с мозгами занимается, тогда да
Регистрация: 05.09.2003
Сообщений: 10,288
Интересно, многие-ли думают также: следует чертить с включенным LWT и не следует заморачиваться с подстройкой веса линии к конкретному принтеру.
Но прежде чем ответить оцените свои чертежи, насколько они густые по сравнению с теми старыми карандашными, которые были сделаны во времена разработки госта на толщину линий. Ну и как вы распоряжаетесь переменной LWDEFAULT и стилями печати отличными от стандартного
Регистрация: 29.01.2014
Новосибирск
Сообщений: 433
Сообщение от Vova
Интересно, многие-ли думают также: следует чертить с включенным LWT и не следует заморачиваться с подстройкой веса линии к конкретному принтеру.
«Интересно, все ли перед тем как поужинать спят не менее 2х часов.» Вы в моём тексте спутали тёплое с солёным.
Включенные LWT для удобства черчения. Для удобства восприятия чертежа во время черчения, если угодно.
И следующий пункт, не имеющий никакого отношения к первому.
Настройка принтера в случае, цитирую, «Только если принтер любовью с мозгами занимается, тогда да».
Нестандартными стилями не пользуюсь, как, думаю, и абсолютное большинство.
Из этого делаю вывод, что совет новичку Вы даете вредный, так как он однополярен. У меня всё.
ЗЫ. Ничего личного. Более того, из Ваших постов почерпнул много полезного, за что премного благодарен.
Последний раз редактировалось RNB, 22.10.2015 в 07:49 .
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 1,847
Сообщение от Vova
А зачем в листе, да и в модели, различать веса? На бумаге-да, это помогает лучшей читабельности чертежа. Но в автокаде-то зачем? Сделай несколько проб-распечаток и быстро запомниться какая цифра LWT выдает нужный результат толщины
удобно чертить подложка тонкая все что свое потолще не роешься в куче однотипных линий.
Регистрация: 29.01.2014
Новосибирск
Сообщений: 433
А еще на листе в видовом экране видно, что получится при печати, если принтер настроен. То есть, какие линии сольются и т.д.
Регистрация: 23.02.2004
Сообщений: 971
Сообщение от Vova
Интересно, многие-ли думают также: следует чертить с включенным LWT и не следует заморачиваться с подстройкой веса линии к конкретному принтеру.
О чем спор? Надо — включил, мешает — выключил. Дело одной секунды, а то и меньше.
Вы, кстати, яйцо вареное с какого конца разбиваете — с острого или тупого?
__________________
Правильно сформулированный вопрос содержит 90% ответа.
Регистрация: 28.02.2011
Провинциальный городок
Сообщений: 71
Сообщение от pan
О чем спор? Надо — включил, мешает — выключил. Дело одной секунды, а то и меньше.
Вы, кстати, яйцо вареное с какого конца разбиваете — с острого или тупого?
Регистрация: 16.07.2012
Сообщений: 318
sofiko, для того чтобы толщины линий в листе отображались корректно, убедитесь, что в настройках печати у вас настроено как на прикрепленном файле.
Сообщение от Vova
А зачем в листе, да и в модели, различать веса? На бумаге-да, это помогает лучшей читабельности чертежа. Но в автокаде-то зачем? Сделай несколько проб-распечаток и быстро запомниться какая цифра LWT выдает нужный результат толщины
Это мощно. -_-
В моем подсознании, пространство листа предназначено как раз для подготовки чертежей к печати, а также оценки того, как это будет выглядеть на бумаге. А каждый раз распечатывать фрагмент чертежа — это, простите, как-то непрофессионально что ли.
__________________
Автоматизация должна быть автоматической.
Регистрация: 05.09.2003
Сообщений: 10,288
Сообщение от RNB
Нестандартными стилями не пользуюсь, как, думаю, и абсолютное большинство.
Сообщение от kifa
удобно чертить подложка тонкая все что свое потолще не роешься в куче однотипных линий.
Подложка, или, другими словами, Подоснова, а у нас называется Background. Одна из самых популярных уже долгое время лисповских программ на форуме называется BGTOOLS, она предназначена для изготовления подоснов (BG от слова Background). Лисп разработан VVA по моей просьбе, техническому заданию и первоначальному тестированию. Так вот, применение программы связано с использованием нестандартных стилей печати . Подоснова, когда с арх. плана удалено все ненужное для смежников, перекрашивается в один или несколько цветов, неброских на экране и бледных, вполсилы на бумаге. Для этого в стиле печати *.CTB некоторым цветам, кроме веса изменяется и параметр Screening. (тем кто пользуется стандартным стилям он неизвестен). По такой подоснове чертят нормальными толщинами/весами и вся ваша работа хорошо видна как на экране так и на бумаге. Пеменная LWDEFAUL и ее роль также важна. Она помогает регулировать веса в менеджере слоев, оставив вес по дефолту для большинства слоев. У меня перед глазами висит табличка, показывающая какая толщина линии получится на бумаге при применении одного из наших корпоративных стилей печати и в зависимости от цвета которым рисуется линия. Эту табличку я давно знаю наизусть и нет никакой необходимости включать вес в автокаде
Я полагаю также что те, кто работает в модели с включенным весом не делают густых чертежей, когда линия от линии расположена близко. и таким образом заполнено все пространство внутри рамки. Иначе бы согласились со мной что вес мешает. Что такое густой (для нас нормальный) чертеж я неоднократно показывал на форуме. Отзывы тогдашних форумчан были уважительные. Только не надо говорить что такие чертежи не читаются на стройке.
Не отображается вес линий в автокаде
- Все форумы
- Технологический форум
- Машиностроение
- Металлургия
- Химия, нефтехимия и топливная промышленность
- Деревообработка
- Пищевая промышленность
- Животноводство, рыбоводство и растениеводство
- Другие темы
- Общие вопросы
- Промышленность стройматериалов
- Экология
- Охрана труда и техника безопасности
- Биржа труда
- Генеральные планы
- Сооружения транспорта
- Автомобильные дороги
- Железнодорожные пути
- Мостостроение
- Другие темы
- Общие вопросы
- Инженерные изыскания
- Биржа труда
- Архитектурные решения
- Дизайн интерьеров
- Ландшафтное проектирование
- Реконструкция и реставрация зданий
- Градостроительство
- Общие вопросы
- Другие темы
- Светотехника
- Биржа труда
- Основания и фундаменты, механика грунтов
- Конструкции железобетонные
- Конструкции деревянные
- Конструкции металлические
- Обследование и усиление строительных конструкций
- Ограждающие конструкции, кровли
- Общие вопросы
- Другие темы
- Строительная теплотехника
- Защита от шума и вибрации
- Программы ConstructorSoft
- Организация строительства и производства работ
- Биржа труда
- Классификация зданий, помещений и зон
- Пожарная сигнализация
- Общие вопросы
- Огнестойкость строительных конструкций
- Оповещение и эвакуация
- Водяное и пенное пожаротушение
- Газовое, порошковое и аэрозольное пожаротушение
- Дымоудаление
- Другие темы
- Огнеопасные свойства веществ и материалов
- Биржа труда
- Генерация электроэнергии
- Электрические подстанции
- Силовое электрооборудование
- Электроосвещение внутреннее
- Электроосвещение наружное
- Заземление и молниезащита
- Воздушные и кабельные ЛЭП
- Общие вопросы
- Другие темы
- Взрывозащищенное электрооборудование
- Электропривод и электрические машины
- Учёт электроэнергии
- Электропроводки и токопроводы
- Программы Beroes Group
- Релейная защита и автоматика
- Контактные сети
- Электроснабжение объектов
- Биржа труда
- Автоматика и телемеханика
- Локальные сети передачи данных
- Телевидение и радиовещание
- Общие вопросы
- Другие темы
- Телефония и другие системы связи
- Контроллеры и электроника
- Оптоволоконные сети передачи данных
- Видеонаблюдение и СКУД
- Охранная сигнализация
- Биржа труда
- Внутренние водопровод и канализация
- Наружные сети водоснабжения
- Наружные сети канализации
- Насосные станции
- Противопожарное водоснабжение
- Общие вопросы
- Другие темы
- Биржа труда
- Холодоснабжение
- Вентиляция
- Кондиционирование
- Воздухоснабжение
- Аспирация (пылеудаление)
- Общие вопросы
- Другие темы
- Биржа труда
- Тепловые станции
- Теплоснабжение
- Теплоизоляция оборудования и трубопроводов
- Тепломеханические решения котельных
- Отопление
- Устройства газоснабжения
- Общие вопросы
- Другие темы
- Биржа труда
- AutoCAD, AutoCAD LT и СПДС модуль Autodesk
- AutoCAD Civil 3D (Land Desktop), AutoCAD Map 3D и AutoCAD Raster Design
- Revit Architecture и AutoCAD Architecture
- Revit Structure, AutoCAD Structural Detailing и Autodesk Robot Structural
- Revit MEP и AutoCAD MEP
- Autodesk 3ds Max (Design), AutoCAD Freestyle и Autodesk Impression
- Autodesk Design Review, DWG TrueView, Autodesk DWF Writer, AutoCAD WS
- Autodesk Navisworks Products, Autodesk Vault Products
- AutoCAD Electrical
- AutoCAD Mechanical
- Autodesk Inventor
- AutoCAD P&ID, AutoCAD Plant 3D, Autodesk Intent
- Общие вопросы
- Другие программы Autodesk
- Общие вопросы
- Allplan
- GeoniCS
- CREDO
- Другие программы
- ArchiCAD
- DIALux
- MicroSoft Office
- nanoCAD и другое ПО от «Нанософт»
- T-Flex CAD и другое ПО от «Топ Системы»
- Компас и другое ПО от «Аскон»
- Программы Weisskrahe
- Стоимость строительно-монтажных работ
- Стоимость проектных работ
- Стоимость пусконаладочных работ
- Стоимость ремонтных работ
- Стоимость технического обслуживания
- Программное обеспечение для составления смет
- Другие темы
- Биржа труда
- Авторский надзор
- Архивы и делопроизводство
- Другие темы
- Общие вопросы
- Технический надзор
- Управление проектами
- Юридические вопросы
- Свободное общение, шутки, юмор
- Вопросы, замечания и предложения по сайтам
- Вопросы, замечания и предложения по форумам
- www.proektant.by
- Строительные калькуляторы и конструкторы
- Архив файлов
- Технологический
- Генплан и сооружения транспорта
- Архитектурный
- Строительный
- Пожарная безопасность
- Электротехнический
- Автоматизация, связь, сигнализация
- Водоснабжение и канализация
- Вентиляция, кондиционирование и холодоснабжение
- Теплоснабжение и газоснабжение
- Библиотека строительных норм и правил
- Библиотека строительства «Зодчий»
- Библиотека климатического оборудования
- Библиотека кафедры ТТГВ ТОГУ
- Все пользователи
- Кураторы подразделов
- Пользователи по регионам
- Посетившие форумы в течение суток
- Поиск пользователей
- Правила форумов
- Список всех подразделов
- Список всех тем
- Календарь
- Забыли пароль?
- Регистрация
- Помощь
ПОИСК ПО ФОРУМАМ
перед созданием новых тем используйте поиск,
возможно ответ на Ваш вопрос уже есть на форумахНе отображается вес линий в автокаде
Следует отметить, что если используемые веса линий представляются более чем одним пикселом, то время регенерации чертежа возрастает. Чтобы оптимизировать производительность программы, отключите отображение толщины линий.
Включать и отключать отображение весов линий можно нажатием кнопки «ВЕС» в строке состояния. Данная опция не влияет на вывод весов линий при печати.
Отображение весов линий в пространстве модели
В пространстве модели в режиме отображения весов линий толщина начертания любого объекта не зависит от коэффициента экранного увеличения. Например, если весу линий соответствует толщина в четыре пиксела, то объекты с таким весом всегда отрисовываются линией толщиной четыре пиксела, даже при увеличении экранного изображения до максимально возможного значения. Для изменения масштаба отображения веса линий в пространстве модели следует использовать команду ВЕСЛИН. Изменение масштаба отображения не влияет на толщину линий при выводе на печать.
В пространстве модели соединения отрезков, отображаемых с учетом весов линий, строятся в виде скосов без использования торцевых ограничителей. Однако при выводе на печать с использованием стилей печати можно задавать различные типы соединений и окончаний линий для различных весов линий.
Примечание Корректное экранное отображение участков соединений и окончаний объектов с весом линий возможно лишь при выполнении полного просмотра.
Отображение весов линий в пространстве листа
В пространстве листа и в режиме предварительного просмотра видимая на экране толщина начертания отдельного объекта пропорциональна значению веса линий и текущему коэффициенту экранного увеличения. Поэтому при зуммировании видимая толщина объектов изменяется. Учет весов линий при выводе чертежа на печать можно включать/отключать на вкладке «Параметры печати» диалогового окна «Печать».
Не отображается толщина линий в AutoCad
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Технологический форум