Опорный угол в автокаде как повернуть
Перейти к содержимому

Опорный угол в автокаде как повернуть

  • автор:

Подскажите, как повернуть произвольно раположеную фигуру,что бы она стала идеально горизонтально.

подскажите пожалуйста как повернуть произвольно расположеную фигуру,что бы она стала идеально горизонтально или вертикально.

__________________
надейся на лучшее, а худшее само придет
Просмотров: 14571

vedinzhener
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от vedinzhener

Регистрация: 29.10.2004
Талды-Париж
Сообщений: 5,989

Используй опцию «Опорный угол» («REFERENTECE») в команде поворота

Угол поворота или [Копия/Опорный угол] : О Опорный угол : Вторая точка: Новый угол или [Точки] :

Например: повернуть объект на такой угол, чтобы надпись стала горизонтальной
1. нажать кнопку левой кнопкой мыши
2. выбрать объект и нажать Enter
3. указать базовую точку (например, точку 1)
4. на запрос: Угол поворота или Опорный угол выбрать опцию
Опорный угол [R]
5. опорный угол : выбрать точку 1 и в ответ на запрос: Вторая
точка
6. указать вторую точку
7. Новый угол (New Angle) с клавиатуры: 0
Результат : объект повернут до горизонтального положения.

Поворот примитива относительного другого на заданный угол

—— добавлено через ~4 мин. ——
Раньше делал так: с помощью команды поворот выбирал отрезок который должен повернуться на 90 градусов, опцией опорный угол выбирал две точки на другом отрезке и вводил угол 90. Отрезки вставали друг относительно друга на 90 градусов. Сейчас же выполняя данную последовательность отрезки поворачиваются но не на 90

Просмотров: 8397
Регистрация: 29.10.2004
Сообщений: 16,333
проверить систему координат и привести в соответствие
Регистрация: 10.05.2013
Сообщений: 41

При повороте пск, это сделать не проблема. Интересует другое, почему если ранее с помощью опорного угла удавалось повернуть на 90, под каким бы углом отрезки не пересекали друг друга, то теперь нет (мож переменная какая угловая или чтото другое)
При этом способе поворот осуществлялся в два клика, а если с пск возиться то дольше

я заметил что в 2015 акаде при повороте, появляется пунктирная оранжевая прямая от которой я так понял и отсчитывается угол, и если с пом. опорного угла задать две точки на отрезке, то угол отсчитывается не от отрезка, а от этой пунктирной прямой в результате чего и поворот получается кривой.
Может быть кто сталкивался с этим? Давно не пользовался, все позабывал)

Последний раз редактировалось pentaone, 27.11.2014 в 22:56 .
Регистрация: 18.12.2010
Сообщений: 5,047
Полярное отслеживание(F10)
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 2,653
Сообщение от pentaone
Раньше делал так

Это когда «раньше» и в чем разница? Что-то изменилось в том же Автокаде, или имеется в виду другая версия?

Сообщение от pentaone
Сейчас же выполняя данную последовательность отрезки поворачиваются но не на 90
А на сколько поворачиваются? Может, ANGDIR или ANGBASE?
Регистрация: 13.12.2007
Россошь, Воронежская обл.
Сообщений: 307
Повернуть относительно точки пересечения нужно?

Spiteful Berkut
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Spiteful Berkut

Регистрация: 10.05.2013
Сообщений: 41

trir, при полярном отслеживании и появляется пунктирная линия от базовой точки, от которой я так понял угол и отсчитывается при повороте. При отключении полярного отслеживания пунктирной линии нет но угол берется точно также.

skkkk, раньше это когда чертил в автокаде, сейчас черчу мало. По версии перешел с 2014 на 2015 но думаю дело тут не в версии, а в моей тупке
Попробую объяснить на пальцах, потомучто задача элементарна) К примеру имеется отрезок (один) который нарисован под любым углом. Чтобы он (отрезок) встал горизонтально или вертикально (без разницы) вызываю команду поворот, далее выбираю отрезок, базовую точку (беру в центре отрезка) далее опция опорный угол, задаю две точки в начале и в конце отрезка и ввожу угол, к примеру 90 и отрезок встает четко вертикально, красота)
Теперь же задача другая имеются два отрезка (пересекающихся) под любым углом (это не важно) важно чтоб один из них встал под 90 к другому. Как это можно сделать быстро и безболезненно?, без поворота пск и т. п. Когда чертил пользовался опять темже опорным углом (только две точки для опрного угла задавал уже на другом отрезке, вводил угол 90 и другой отрезок вставал к нему точно под 90), все получалось быстро и точно. Сейчас уже второй день вспоминаю и не получается

Spiteful Berkut, да относитель точки пересечения

Сама задача элементарна и способов много (поворот пск, вычислить угол и повернуть) но все это долго, буду благодарен если кто найдет быстрое решение поворота на 90.

Последний раз редактировалось pentaone, 28.11.2014 в 11:54 .
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 97

Чтобы повернуть отрезок (2) вокруг точки 0 пересечения его с отрезком (1) до перпендикулярности с ним, не применяя дополнительных построений, можно поступить так:
1. команда ПОВЕРНУТЬ, выбираем отрезок (2) и базовую точку 0;
2. выбираем опцию Опорный угол, далее выбираем на отрезке (2) любые две (естественно, несовпадающие) точки (они задают опорный угол);
3. выбираем опцию Точки, далее на отрезке (2) выбираем любую точку (но не точку 0), а вторую точку берем на отрезке (1) с привязкой НОРМАЛЬ.
Всё.

DWG 2007 Поворот.dwg (68.9 Кб, 2200 просмотров)

__________________
В действительности все иначе, чем на самом деле.
(Антуан де Сент-Экзюпери)
Последний раз редактировалось Vassa, 28.11.2014 в 13:32 .

Вода — моя работа

Регистрация: 10.11.2009
Санкт-Петербург
Сообщений: 3,639
Сообщение от pentaone

(только две точки для опрного угла задавал уже на другом отрезке, вводил угол 90 и другой отрезок вставал к нему точно под 90), все получалось быстро и точно. Сейчас уже второй день вспоминаю и не получается

Может у тебя чертёж не плоский?
__________________
Нерешаемых проблем не бывает.

Опорный угол в автокаде как повернуть

Поворот объектов

Для поворота объекта

  1. Выберите меню Редактирование Повернуть .
  2. Выберите поворачиваемый объект.
  3. Укажите базовую точку поворота.
  4. Выполните одно из следующих действий:
    • Введите значение угла поворота.
    • Перетащите объект возле базовой точки и укажите местоположение точки, к которой нужно повернуть объект.
    • Введите c для создания копии выбранных объектов.
    • Введите r для поворота выбранных объектов не на указанный опорный угол, а на абсолютный угол.

Панель: Редактирование

Ввод команды: ПОВЕРНУТЬ

Сайт создан в системе uCoz

Помогите объеденить в макрос: ПОВЕРНУТЬ и ОПОРНЫЙ УГОЛ

Помогите пожалуйста НОВИЧКУ. Нужен скрипт, связывающий команду ПОВЕРНУТЬ и последующий выбор ОПОРНЫЙ УГОЛ. Изучение лиспа ещё только предстоит, уже заказал по почте учебник.

#2 Ответ от Electr 21 января 2009г. 07:15:21

Re: Помогите объеденить в макрос: ПОВЕРНУТЬ и ОПОРНЫЙ УГОЛ

Может так подойдет
для русского автокада:

для англ автокада:

#3 Ответ от Catcher 21 января 2009г. 15:20:22

Re: Помогите объеденить в макрос: ПОВЕРНУТЬ и ОПОРНЫЙ УГОЛ

Странно работает этот макрос.
Объясню на примере: если сначала вызвать этот макрос, а потом выбрать объект для поворота, то всё работает корректно — выбираем две точки, поворачиваем.
Но если объект уже выбран и мы включаем ^C^C_rotate;\;\о;@;, то приходится выбирать одну точку, относительно которой на какой-то угол и поворачивается объект.
Как сделать так, чтобы этот ротэйт действовал для обоих случаев?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *