Cоздание паркета и ламината в 3ds Max
Сейчас мы разберем как создавать ламинат, паркет или плитку. Для этого мы будем использовать плагин «FloorGenerator» для 3ds Max.
«FloorGenerator» – это плагин который создает объемную геометрию пола, плитки или деревянного паркета, все это возможно создать не только на поверхности для пола, но так же и на стенах, крыше и т.д. Данный плагин применяется на замкнутые сплайны, а так же на «Plane», данный плагин дает возможность в пару нажатий создать красивую раскладку плашек дерева. У данного плагина есть множество шаблонов и огромное количество тонких параметров.
У начинающих визуализаторов в 3ds Max появляются сложности при работе с «FloorGenerator». Сейчас объясню, как правильно установить плагин, избежать ошибок, которые возникают во многих случаях при работе с флоргенератором.
Установка плагина
Перед установкой убедитесь, что у вас закрыт 3д макс.
После того как вы скачали «FloorGenerator» и «MultiTexture», нужно:
- Выбрать версию плагина такого же года как ваша программа. После этого нужно перенести файл «FloorGenerator_max2020_64bit.dlm» по данному пути: C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 20xx\plugins
- С файлом «MultiTexture_max2020_64.dlt» производим то же само
Работа с самим плагином
До того как начать работу с «флоргенератором» убедитесь, что у вас единицы измерения стоят в миллиметрах.
Так же при создании «плейна» или «сплайна» для вашего пола, нужно настраивать реальные параметры, потому что паркет не бывает 1 метр на 1 метр, создаваемая геометрия для паркета должна быть реальных размеров.
Если вы создавали сплайн для пола по контуру комнаты, то убедитесь что ваш сплайн замкнут, иначе модификатор не сработает. Создаем «rectangle» и накидываем на него «FloorGenerator». Применять «флоргенератор» на бокс или объемную геометрию нельзя.
Оставлять настройки модификатора по стандарту не рекомендуется. Необходимо настроить параметры такие как:
- Размеры плашек паркета
- Ширину шва (пространства между плашками)
- Расположение плашек паркета
Тут так же не стоит что-то выдумывать, надежнее взять размеры из реальной жизни. Настраиваем ширину и длину плашек паркета.
Ширина швов регулируется данным параметром.
Задаем ширину фаски (Bevel) и высоту доски (Extrude).
Так же вы можете выставить поворот ламината как вам нужно.
В пункте «General» имеется параметр, который смещает плашки по любой из осей, так что бы подогнать пол как вам нужно.
Так же есть возможность поиграть с всякими параметрами, но нужно не забывать про реальные размеры паркета. Если для того что бы подогнать ламинат по вашей комнате нужно немного больше сделать плашки, то можно сделать это, отличия все равно не будет видно.
Теперь перейдем к текстурированию нашего пола. Наш паркет состоит из досок n-ой величины, в связи с этим и наша текстура должна быть примерно такого же размера как и доски. Текстуры для паркета можно создать самим в фотошопе, но легче скачать готовые текстуры. Можно зайти на сайт flooringstudio.esignserver2.com и после этого подбираем тот или иной паркет который вас устаивает и нажимаем САПР-Сервис. Вводим приблизительные данные и скачиваем текстуры.
После этого нужно распокавать архив, в архиве мы наблюдаем некоторое количество текстур. Вы можете использовать все текстуры или несколько. Чем больше разных текстур, тем различнее будет смотреться паркет. Из данных текстур необходимо сделать черно-белые текстуры для настройки нашего материала. Сделать все это вы можете в фотошопе. У каждой текстуры нужно настроить контраст и уровни. Вот примерный результат который у нас должен получиться. Под каждую текстуру у нас должна быть черное-белая текстура
После открываем Slate material editor и начинаем настраивать материал паркета.
На «diffuse» применяем карту «MultiTexture».
После этого нажимаем на кнопочку «Manage Textures» и добавляем цветные текстуры. После этого применяем материал к нашему паркету.
Иногда бывает что текстуры отображаются не правильно, в таком случае текстуру нужно развернуть на 90 градусов. После этого нам остается настроить только отражения.
По такому же типу закидываем карту мультитекстуры в отражения (reflect). Так же если нужно поворачиваем карты и занижаем значения отражений что бы наш паркет не был зеркальным.
Так же нужно что бы текстуры в «дифьюзе» лежали в таком же порядке как и в отражениях.
В «RGlossines» добавляем карту «MultiTexture», а в карту закидываем оставшиеся самые светлые и контрастные текстуры.
В Bump копируем текстуры из Diffuse. Наш ламинат готов.
Создание пола и потолка в 3ds Max (Видео)
Программа 3ds Max по своей функциональности и направлениям применения, пожалуй, самая мощная и востребованная. Возможности программы создавать фотореалистичные изображения потрясают воображение, в том плане, что невозможно отличить картинку, полученную путём визуализации в программе и сделанную фотоаппаратом. Возможно, поэтому, программа 3ds Max, это одно из излюбленных средств дизайнеров интерьеров для получения красивых фотографий их проектов. Чтобы в полной мере использовать возможности визуализации в программе 3ds Max, необходимо пройти несколько этапов создания всего проекта целиком, где в самом начале создаются стены, проёмы, потом создаются или устанавливаются из другого файла предметы интерьера, мебель и прочее. И только потом создаются и присваиваются материалы, устанавливается свет, съёмочные камеры, настраивается процесс рендеринга (визуализации). Примерно вот такой путь приходится проделывать, чтобы получить конечный результат в виде реалистичных фотографий. В предыдущем видео мы создали стены интерьера в 3ds Max при помощи сплайнов, теперь настала пора создания пола и потолков. Мы используем самый простой метод создания пола — скопируем наши стены как независимую копию, удалим в стеке модификаторов объекта модификатор Extrude — все это показано в видео ниже. Затем доработаем полученный сплайн и применим к нему модификатор Face Extrude, получив таким образом объемную модель пола. Пол можно скопировать и получить потолок, так как эти две модели абсолютно идентичны по свое форме. Вот так все легко и просто делается, но не излишне повторить, что быстрота и точность работы в программе 3ds Max достигается практикой и наработкой навыка моделирования, который можно приобрести на наших курсах по моделированию и визуализации в 3ds Max для начинающих.
Поделитесь с друзьями и коллегами в социальных сетях!
Учитесь вместе!
- Компьютерные курсы
- Бухгалтерские курсы
- Курсы дизайна
- Строительные курсы
- Курсы фотографов
- Курсы менеджеров
- Расписание занятий
- Курсы предпринимательства
- Тренинги и семинары
- Курсы рукоделия
- Курсы красоты и здоровья
- Онлайн обучение
- Видеоуроки
- Дистанционное обучение
- Курсы 1С 8.3
- Курсы Excel
- Курсы 3D MAX
- Курсы Индизайна
- Курсы Autocad
- Курсы Archicad
- Курсы CorelDraw
- Курсы Иллюстратора
- Курсы Photoshop (Фотошоп)
- Курсы госзакупок 44ФЗ и 223ФЗ
- Курсы веб дизайна
- Курсы ландшафтного дизайна для начинающих
Мы в социальных сетях:
Возможна оплата через интернет-банк, сотовых операторов, электронные кошельки, банковские карты и терминалы
Адрес: г. Москва, метро «Белорусская», 3-я улица Ямского поля, дом 2, корпус 13, 6 этаж.
Наш телефон: +7 (495) 150-31-41 . Учебные компьютерные и бухгалтерские курсы в Москве.
Создание пола и потолка в 3ds Max (Видеоурок 2)
Казалось бы, что может быть проще создания пола и потолка в программе 3ds Max, можно создать обычную плоскость — plane, и вопрос исчерпан, тем более, если съемка сцен дизайна интерьера будет происходить внутри комнаты, но, не так все просто.
Пол в 3ds Max
Если проект вашей квартиры или комнаты имеет простую прямоугольную форму, то обычная плоскость (plane) это идеальный вариант, но чаще всего, дизайнеру интерьеров приходится иметь дело с довольно сложным периметром строения, и, обычная плоскость в таких случаях, будет неряшливо выходить за пределы стен. Этот факт кажется маловажным, если мы собираемся визуализировать сцены нашего проекта только внутри комнаты, но тогда, другим аргументом против применения плоскости в качестве пола в сложных периметрах будет корректность и аккуратность внешнего вида сцены, а это определяет профессионализм дизайнера. В видео, представленном ниже, мы рассматриваем один из способов создания пола в 3ds Max, позволяющий выполнить данный объект понятно и аккуратно.
Потолок в 3ds Max
При создании потолка в 3ds Max, мы используем тот-же принцип, что и при создании пола. Практически всегда, в сценах с комнатами и квартирами, периметр пола и потолка совершенно одинаков, поэтому, создав пол, мы можем его просто скопировать, избавляя себя от массы дополнительных действий. В дальнейшем мы присвоим каждому из этих объектов свои материалы и получим восхитительный результат.
Сложность урока – простая
Продолжительность — 6 минут
Уважаемые друзья! Если уроки нашего курса по созданию дизайна интерьера в 3ds Max принесли вам пользу и понравились, Вы можете поддержать наш проект и помочь в записи продолжения данного курса. Мы будем благодарны за любое внимание с Вашей стороны. Данная форма находится на каждой странице с уроками курса, вы можете сделать это единожды, указав любую сумму, с любой страницы. Спасибо!
Позвоните чтобы узнать подробнее
+7(963)972-82-58
или отправьте письмо:
Как сделать пол в 3d max — паркетная доска c Floorgenerator
Как сделать пол в 3d max — Урок по созданию паркетного пола в 3d max для начинающих. Особенность данного видео-урока состоит в том, что в нём описан процесс создания паркетного пола в 3d max с помощью плагина Floorgenerator первой версии, но в настоящее время актуальная версия Floorgenerator 2.0, поэтому я разместил этот урок скорее в рекламных целях, чтобы привлечь ваше внимание к другим видео-урокам данного видео-курса. Сам видео-курс называется «Создание интерьера в 3d max с нуля». Ознакомиться с другими видео-уроками данного видео-курса вы можете перейдя на страницу видео-курса по созданию в 3d max интерьера с нуля.
Процесс создания паркетного пола не ограничивается созданием самой модели паркетного пола. Далее вы можете изучить процесс наложения текстуры дерева на доски паркетного пола, а так же процесс настройки Vray материала дерева для паркетного пола в 3d max.
Как сделать пол в 3d max — Паркетная доска
- Как настроить 3d max для визуализации интерьеров
- Стены в 3d max — Как построить стены комнаты в 3d max
- Пол, потолок и дверной проём в 3d max
- Как сделать многоуровневый потолок в 3d max
- Как сделать окно в 3d max — моделирование простого окна
- Как сделать дверь в 3d max — делаем простую дверь
- Как сделать кровать в 3d max — моделирование простой кровати
- Как сделать шкаф в 3d max — урок для начинающих
- Как сделать стол в 3d max — Как сделать стул в 3d max
- Как сделать тумбу в 3d max — Как сделать лампу в 3d max
- Как сделать комод в 3d max — урок для начинающих
- Как сделать шторы в 3d max — видео-урок для начинающих
- Как сделать люстру в 3d max — урок для начинающих
- Как сделать торшер в 3ds max — Урок для начинающих
- Как сделать зеркало в 3d max — урок для начинающих
- Как сделать банкетку в 3d max — урок для начинающих
- Как сделать карниз в 3d max — потолочный плинтус
- Как сделать плинтус в 3d max — Урок для начинающих
- Как сделать пол в 3d max — паркетная доска c Floorgenerator
- Как вставить готовую модель в 3d max — Импорт объекта в 3d max
- Настройка освещения интерьера в 3d max — часть 1
- Как правильно и быстро поставить камеру в 3d max
- Как настроить освещение в интерьере 3d max Vray — часть 2
- Настраиваем основной цвет интерьера в 3d max
- Как наложить текстуру дерева на пол в 3d max
- Как сделать материал дерева в 3d max Vray
- Как наложить текстуру на плинтус в 3d max
- Как сделать материал венге в 3d max Vray
- Как сделать материал зеркала в 3d max Vray
- Как сделать материал ткани в 3d max Vray
- Как наложить текстуру дерева в 3d max
- Накладываем текстуру на кровать в 3d max
- Как сделать материал плюш в 3d max Vray
- Как наложить текстуру в 3d max на тумбочку и шкаф
- Как сделать светопропускающий материал в 3d max Vray
- Как установить свет внутри торшера в 3d max
- Как настроить материал тюли в 3d max
- Как сделать материал пластика в 3d max Vray
- Как настроить цвет текстуры в 3d max
- Как сделать материал краски в 3d max
- Как обработать изображение интерьера в Photoshop