как установить плагин в макс
1) прочитать инструкцию, которая обычно находится в той же папке, что и плагин — это файлик с расширением *.txt либо *.nfo либо *.diz — открыть их блокнотом.
2) если подобных файликов нет, то нужно скопировать файлы плагина в папку . \3DSMax7\plugins\
3) у некоторых плагинов есть нормальный инсталлятор, который нужно просто запустить, клацнув по нему два раза мышкой
Mr. loba loba
Знаток
Рейтинг 28
Следующий вопрос, который может последовать — где их потом искать
У меня тоже такое с некторыми было — до сих пор не нашел
Guest
искать их потом в свитке: render -> customize plugins
там можно посмотреть, загрузился ли твой плагин в макс.
а где искать сами дополнительные инструменты установленных плагинов, смотрите в хелпе данного плагина.
некоторые плаги добавляют свои модификаторы, другие — свои примитивы, третьи — хелперы и силы, четвертые — некоторые эффекты окружения (environment) и т.д.
поэтому нет общего ответа на вопрос: «где искать установленный плагин», для поиска добавленных фич от каждого плагина надо почитать его хелп.
Установка плагина .mzp
Пытаюсь установить плагин, перетаскивая его в экран макса, но ничего не выходит. Как правильно вообще это делать?
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1694
Украина, Киев
это скрипт. Попробуйте запустить через меню Scripting -> Run script
в принципе может ничего и не сообщить. просто установится
На сайте c 31.03.2018
Сообщений: 11
xiruim, спасибо большое помогло
Репутация: 0
На сайте c 07.08.2022
Сообщений: 1
Россия
Цитата xiruim:
это скрипт. Попробуйте запустить через меню Scripting -> Run script
в принципе может ничего и не сообщить. просто установится
На сайте c 11.06.2009
Сообщений: 70
Хуст Украина
кто шарит, я случайно в mzp віставил свойства текстовик, как можно вернуть в исходній вид, он применил єто ко всем nzp ,
На сайте c 23.07.2010
Сообщений: 263
правой кнопкой по панели toolbars — customize, ищем в соответствующем пункте toolbars — название скрипта, выносим кнопку на панель
На сайте c 30.10.2021
Сообщений: 8
Цитата ElvisSuperStar:
кто шарит, я случайно в mzp віставил свойства текстовик, как можно вернуть в исходній вид, он применил єто ко всем nzp ,
(win10) пкм Пуск -> параметры -> приложения -> приложения по умолчанию -> сбросить
Читают эту тему:
Последнее на форуме
- Помогите пожалуйста, найти светильник по фото.
- О чём говорят заказчики
- Актуальные конфигурации компьютеров
- Позитивное
- Награждения
- Вопрос по поводу модерации моделей
- помогите опознать/подобрать плитку
- Не получается создать анимацию персонажа
- Помогите найти модель!
- Как долго проходит модерация 3д модели?
Заказы
- Ищу репетитора по Autocad и Revit
- Создать 3д модель
- Разработка дизайна экстерьера офисного здания
- Скомпоновать 3д модель из готовой модели квартир (3dsmax 2022) + *redshift (опционно)
- куплю готовую сцену экстерьера corona
Вакансии
- Графический дизайнер 3D в городе Познань, Польша.
- Product modeling and visualization — high quality
- Визуализатор экстерьеров
- Дизайнер интерьеров, Москва
- составление коллажей интерьера на основе референсов (без четкого ТЗ)
Резюме
- 3d визуализация. Ищу долгосрочное сотрудничество.
- Качественная и быстрая визуализация интерьера
- UE. Corona. Animation. Visualization. Education.
- 3D Визуализатор интерьера/экстерьера
- 3D Визуализатор (Интерьер)
Установка плагинов 3ds max 6/7/8
Существует огромное количество плагинов для 3ds max. Их выпуском занимаются как крупные коммерческие фирмы, так и энтузиасты-разработчики. Поэтому далеко не каждый дополнительный модуль имеет мастер установки или, по крайней мере, понятное справочное руководство с подробным описанием процесса инсталляции. Это вызывает определенные трудности, особенно у начинающих пользователей. Скачав бесплатный дополнительный модуль из Интернета (или даже приобретя коммерческий продукт), они не могут разобраться с тем, как заставить 3ds max работать с дополнительным модулем. Обратим свое внимание на особенности установки дополнительных модулей.
Все дополнительные модули являются файлами библиотек DLL, но в зависимости от свойств имеют разные расширения. Скажем, дополнительные объекты имеют расширение DLO, модификаторы — DLM, визуализаторы — DLR, текстуры — DLT, утилиты — DLU. Также вы можете встретить такие расширения:
BMI — импорт/экспорт графических форматов (использование изображений);
BMS — сохранение файлов в разных форматах;
DLC — контроллеры для управления анимацией объектов;
DLE — экспорт MAX-файлов в другие форматы;
DLF — импорт для использования шрифтов;
DLI — импорт различных форматов в MAX;
DLS — вспомогательные объекты;
FLT — фильтры для Video Post (Постобработка).
Если дополнительный модуль не имеет мастера установки, то установить его нужно следующим образом.
1. Распаковать архив установки дополнительного модуля.
2. Найти файл библиотеки с одним из указанных выше расширений.
3. Скопировать этот файл в папку Диск:Папка установки 3ds maxPlugins.
4. Перезапустить 3ds max.
Обратите внимание, что файлы дополнительных модулей обязательно должны находиться в папке Plugins, иначе 3ds max их не увидит. Чтобы программа обнаружила файлы дополнительных модулей, расположенные в других папках, нужно выполнить команду Customize > Configure Paths и указать папку, в которой записаны файлы дополнительных модулей.
Компания Digimation — один из самых известных производителей дополнительных модулей для 3ds max. Она создала несколько десятков дополнительных модулей, большинство которых просто незаменимы для многих пользователей программы.
Все дополнительные модули Digimation имеют мастер установки, поэтому их установка не должна вызвать затруднений у пользователей. После завершения установки и первого вызова дополнительного модуля из окна 3ds max 7 модуль нужно будет авторизировать. Компания Digimation имеет свою систему авторизации.
Для начала работы системы лицензирования Digimation скопируйте в корневую папку, в которую установлен 3ds max 7, файлы DigiPSrv4.exe, DigiPClt4.dll, DigiP_unregister.bat и DigiP_register.bat. Эти файлы являются основой системы авторизации Digimation Protect Server (Сервер защиты Digimation). Следующий этап авторизации – запуск плагина из окна 3ds max. При этом возникнет диалоговое окно Plug-in Protection In Progress (Плагин защищен), как на рисунке 1, в котором нужно будет нажать кнопку Authorize После этого появится следующее окно Plug-in Authorization (Авторизация плагина), в котором снова нужно будет нажать кнопку с таким же названием.
Наконец, во втором диалоговом окне авторизации, которое тоже называется Plug-in Authorization (Авторизация плагина)появится Plugin Serial Code (Серийный код плагина) — уникальное число, генерируемое программой для каждого отдельно взятого компьютера.
Это число необходимо послать компании-разработчику для получения ответного кода. Полученный код Countercode (ID Number) (Номер идентификации) нужно ввести в отведенную для этого строку в этом же окне. Тут же укажите количество лицензий (одна для работы на домашнем компьютере и несколько для работы в локальной сети). На этом регистрация завершится.
Обычно Digimation Protect Server (Сервер защиты Digimation) достаточно установить только один раз, после чего использовать с каждым новым плагином, однако, бывает, что после установки нового модуля система авторизации перестает корректно работать. В этом случае нужно удалить все четыре файла лицензии из корневой папки 3ds max, скопировать их заново и запустить файл DigiP_register.bat.
Установка визуализатора Brazil r/s несколько отличается от инсталляции большинства плагинов и может вызвать некоторые проблемы. Поэтому остановимся на этом вопросе подробнее.
Для лицензирования плагина используется специальная система авторизации Splutterfish’s license software (sfmgr). Эту систему нужно установить на рабочей машине только один раз, в дальнейшем она будет запускаться автоматически и работать в фоновом режиме. Система sfmgr определяет наличие лицензии на компьютере и позволяет запустить Brazil r/s.
Для того чтобы установить Splutterfish’s license software, необходимо открыть командную строку, выполнив команду Пуск > Программы > Стандартные > Командная строка (Start > Programs > Accessories > Command Prompt) и перейти в папку, в которой находится файл sfmgr.exe и набрать sfmgr -install. Эта команда установит систему авторизации на компьютере. После этого необходимо выполнить команду sfmgr -start, и сервис будет запущен. В дальнейшем система будет запускаться автоматически.
Однако, может случиться сбой в определении лицензии. Это может произойти по двум причинам. Во-первых, если вы нелегально используете продукт компании Splutterfish. Во-вторых, если ваш компьютер не подключен к локальной сети, а лицензия сетевая. Решением второй из указанных проблем авторизации может быть виртуальная сетевая карта Aдaптep Microsoft зaмыкaния нa ceбя (Microsoft Loopback Adapter).
Для ее установки нужно выполнить такую последовательность действий:
1. Открыть панель управления, выполнив команду Пуск > Панель управления.
2. Выбрать элемент Установка оборудования.
3. В диалоговом окне мастера установить переключатель в положение Да, устройство уже подключено.
4. В следующем диалоговом окне выбрать из списка пункт Добавление нового устройства .
5. Далее установить переключатель в положение Уcтaнoвкa oбopудoвaния, выбpaннoгo из cпиcкa вpучную .
6. Выбрать из списка строку Сетевые платы.
7. Выбрать Microsoft из списка Изготовитель и Aдaптep Microsoft зaмыкaния нa ceбя из списка Сетевой адаптер.
Плагин Floor Generator для 3ds Max – загрузка и установка
Наверное каждый из вас сталкивался с надобностью создать напольное покрытие для кухни, гостинной или зала. Использовать один и тот же ламинат или плитку для каждой 3D–сцены не выход, а покупать новые модели от проекта к проекту тоже затратно. В таком случае на помощь приходит замечательный плагин Floor Generator для 3ds Max, который мы упоминали в одной из наших статей “Лучшие плагины для моделирования и визуализации в 3ds Max«
Floor Generator способен воссоздавать очень качественные полы разного вида с соблюдением правильной геометрии и швов из заданных вами размеров, будь это плитка, ламинат или дерево. Результат радует своей реалистичностью, не уступая платным моделям с 3D–стоков.
Автор: Тигран Ларсон
Содержание
Пример созданного паркета в Floor Generator
Как загрузить Floor Generator
Давайте разберемся как установить Floor Generator для 3ds Max и правильно им пользоваться. Для начала, вам нужно перейти на официальный сайт разработчиков плагина Floor Generator.На их сайте вы найдете два варианта загрузки. Не беспокойтесь за версию именно вашего плагина Floor Generator, в нашем случае он скачивался и устанавливался на 3ds Max 2021, но он также подходит и для более старых версий.
Бесплатная версия Floor Generator от платной лицензии за 20 евро отличается только настройками узоров для нанесения текстуры на покрытия. В бесплатной версии имеется возможность создавать только стандартные прямоугольные куски (то есть вы не сможете наложить на объект другой узор), а в платной есть ещё несколько вариантов, позволяющих задавать паттерн по кругу или повернуть так, как вам вздумается.
Дополнительные узоры покрытий в платной версии
Также стоит отметить, если вы впервые зашли на сайт, то кнопка бесплатной загрузки будет вам недоступна. Чтобы активировать её, нужно пройти процедуру регистрации, это не займет много времени:
Как установить Floor Generator
А теперь быстро разберемся как установить плагин:
→ После окончания загрузки, у вас появится папка с одинаковыми файлами формата .dlm. Отличаются они только годом для вашей версии 3ds Max, что указано в их названии. Выберите подходящий вам вариант и скопируйте.
→ Найдите папку с предустановленным 3ds Max у вас на компьютере. В ней будет папка Plugins. Вставьте скопированный ранее файл Floor Generator в папку Plugins.
→ Запустите 3ds Max и создайте любой объект (например, Plane). Откройте вкладку с модификаторами и найдите Floor Generator. Если он применился без каких–либо ошибок, то вы успешно его установили.
Попробуй себя в 3D-визуализации на 5 дневном бесплатном марафоне от 3DCLUB
Обзор возможностей плагина Floor Generator
Приступим к изучению функционала установленного плагина:
Floor Pattern
Как уже упоминалось в начале статьи, если вы загрузили бесплатную версию, то вам будет доступен только стандартный узор в данном разделе.
Board Size
Если говорить простым языком, то этот раздел отвечает за размеры одного элемента (так называемой «доски») вашего напольного покрытия. Подробно рассмотрим каждый из них.
Max Length – настраиваемый параметр, отвечающий за максимальную длину планки.
Min Length – настраиваемый параметр, отвечающий за минимальную длину планки.
Spread – настраиваемый параметр, отвечающий за распределение размеров ваших планок. Например, если выставить низкое значение, то будет создано преимущественно большое количество длинных планок, а с высоким значением наоборот.
Max Width – настраиваемый параметр, отвечающий за максимальную ширину планки.
Min Width – настраиваемый параметр, отвечающий за минимальную ширину планки.
Spread – настраиваемый параметр, отвечающий за распределение размеров ваших планок. Например, если выставить низкое значение, то будет создано преимущественно большое количество длинных планок, а с высоким значением наоборот.
Grout Len – настраиваемый параметр, отвечающий за регулировку расстояния между планками в длину.
Grout Wid – настраиваемый параметр, отвечающий за регулировку расстояния между планками в ширину.
Min Offset % – настраиваемый параметр, отвечающий за минимальное смещение рядов ваших планок.
Max Offset % – настраиваемый параметр, отвечающий за максимальное смещение рядов ваших планок.
Активация Extrude H – дает возможность регулировать высоту вашего пола.
Активация Bevel H – дает возможность регулировать высоту фасок вашего пола, по аналогии с Extrude H.
Outline – настраиваемый параметр, отвечающий за срез фасок под определенным углом у ваших планок. По умолчанию этот параметр заблокирован так, чтобы создавать угол в 45 градусов.
Variation Per Board
Max Rotation – настраиваемый параметр, отвечающий за максимальное вращение планки вокруг своей оси. Чтобы в полной мере убедиться в работоспособности данного параметра и увидеть изменения нужно указать нужное вам значение в параметре Max Overlap в конце раздела.
Min Rotation – настраиваемый параметр, отвечающий за минимальное вращение планки вокруг своей оси.
Spread – настраиваемый параметр, отвечающий за распределение размеров ваших планок. Например, если выставить низкое значение, то будет создано преимущественно большое количество длинных планок, а с высоким значением наоборот.
Max Offset X – настраиваемый параметр, отвечающий за контроль максимального смещения по оси X.
Min Offset X – настраиваемый параметр, отвечающий за контроль минимального смещения по оси X.
Spread – делает все то же самое по аналогии с предыдущим разделом с таким же пунктом Spread.
Max Offset Y – настраиваемый параметр, отвечающий за контроль максимального смещения по оси Y.
Min Offset Y – настраиваемый параметр, отвечающий за контроль минимального смещения по оси Y.
Spread – делает все то же самое по аналогии с предыдущим разделом с таким же пунктом Spread.
Max Tilt – настраиваемый параметр, отвечающий за тот же принцип максимального смещения, как и Max Offset X, но только верхних частей ваших планок, создавая таким образом естественные неровности, что придает реалистичности.
Min Tilt – настраиваемый параметр, отвечающий за тот же принцип минимального смещения, как и Max Offset Y, но только верхних частей ваших планок, создавая таким образом естественные неровности, что придает реалистичности.
Spread – делает все то же самое по аналогии с предыдущим разделом с таким же пунктом Spread.
Max Overlap – тот самый параметр, от которого зависят все вышеперечисленное раздела Variation Per Board.
General
Scale – параметр, позволяющий изменить размер всего напольного покрытия.
Direction – параметр, позволяющий разворачивать ваши планки в разные направления.
Seed – параметр, позволяющий менять рандомизацию ваших планок.
Offset X – параметр, позволяющий смещать все планки по оси X.
Offset Y – параметр, позволяющий смещать все планки по оси Y.
Weld Thr. – активация этого параметра, позволяет “сварить» вершины всех ваших планок на заданном вами направлении.
UV Settings
UV Channel – параметр, отвечающий за маппинг вашего покрытия. Позволяет выбрать канал, который должен использоваться для этого.
Random Flip Mapping U – активация этого параметра позволяет случайным образом переворачивать маппинг по оси U.
Random Flip Mapping V – активация этого параметра позволяет случайным образом переворачивать маппинг по оси V.
Random Offset U – активация этого параметра позволяет случайным образом смещать маппинг на ваших планках по оси U так, чтобы центр не повторялся на каждой из них.
Random Offset V – активация этого параметра позволяет случайным образом смещать маппинг на ваших планках по оси V так, чтобы центр не повторялся на каждой из них.
Warnings
Раздел, отвечающий за вывод окна с предупреждением о критическом количестве плашек на вашем напольном покрытии. Можете указать нужное вам значение, чтобы предотвратить перегрузку сцены.
Update
Раздел, помогающий предотвращать зависания в сценах при автоматическом обновлении объектов в Floor Generator. Вы можете выбрать режим Manually для ручного сохранения при нажатии кнопки Update.
Save/Load Presets
Раздел, отвечающий за сохранение настроек, проделанными вами в последней сессии. Вы можете сохранить имеющиеся настройки с помощью кнопки Save и загрузить их в следующий раз при помощи кнопки Load. Удобно, если вы хотите пользоваться одним шаблоном для ваших последующих сцен.
Также, на YouTube ты всегда можешь найти интерактивные инструкции с видео по плагину, например вот подобное: