Viewcube в 3ds max как отключить
Перейти к содержимому

Viewcube в 3ds max как отключить

  • автор:

Страница ViewCube (Видовой куб)

Параметры на этой странице позволяют настроить режим работы инструмента ViewCube (Видовой куб).

Показать инструмент ViewCube (Видовой куб)

Указывает, отображается ли инструмент ViewCube (Видовой куб) на панели «Сцена» .

Совет: Включить или отключить отображение инструмента ViewCube (Видовой куб) можно также на вкладке «Вид» панель «Средства навигации» ViewCube (Видовой куб) .

Задание размера инструмента ViewCube (Видовой куб). Можно выбрать один из следующих вариантов.

  • Автоматически
  • Мелкий
  • Малый
  • Средний
  • Большой

Прим.: В автоматическом режиме размер инструмента ViewCube (Видовой куб) определяется относительно размеров панели «Сцена» и может находиться в диапазоне от среднего до очень малого.

Непрозрачность при неактивности

Когда инструмент ViewCube (Видовой куб) не активен, т. е. на него не наведен курсор, он выглядит прозрачным. Для задания степени непрозрачности выберите одно из следующих значений.

  • 0%
  • 25%
  • 50%
  • 75%
  • 100%

Указывает, разрешено ли переворачивать сцену по вертикали при работе с инструментом ViewCube (Видовой куб).

Если этот флажок установлен, перетаскивание инструмента ViewCube (Видовой куб) приводит к эффекту поворотной платформы.

При перетаскивании на инструмент ViewCube (Видовой куб)

Если флажок «Сохранить вертикальное положение сцены» снят, инструмент ViewCube (Видовой куб) и сцена при перетаскивании поворачиваются наподобие орбитального кольца.

Привязывать к ближайшему виду

Указывает, выполняется ли привязка инструмента ViewCube (Видовой куб) к фиксированному виду, если по своему угловому положению инструмент ViewCube (Видовой куб) близок к одному из фиксированных видов.

При щелчке на инструмент ViewCube (Видовой куб)

Вписать в вид при изменении

Если этот флажок установлен, при щелчке на инструменте ViewCube (Видовой куб) сцена вписывается в область сцен путем поворота вокруг центра сцены и уменьшения масштаба изображения. При перетаскивании инструмента ViewCube (Видовой куб), до начала перетаскивания направление взгляда в виде направляется на центр сцены (без зумирования), и используется при перетаскивании для задания точки вращения.

Если флажок снят, при щелчке на инструмент ViewCube (Видовой куб) или его перетаскивании выполняется поворот вокруг текущего центра вращения, но масштаб изображения не изменяется.

Использовать анимацию при переключении видов

Если этот флажок установлен, при щелчке на области инструмента ViewCube (Видовой куб) отображается анимационный переход, демонстрирующий пространственное отношение между текущей и выбранной точками обзора.

Прим.: При перемещении по трехмерным сценам, содержащим большое количество геометрических объектов, частота кадров для приложения может снизиться, что приводит к нарушению плавности анимационного перехода между точками обзора.

Показать компас под инструментом ViewCube (Видовой куб)

Указывает, отображается ли компас под инструментом ViewCube (Видовой куб).

3ds max 2022 Как отключить зеленую сферу при зуме?

Just remove AutoCamMax.gup from x:\3ds max\stdplugs . It will remove from Max all ****ty «tools» like Viewcube, Green Orb gizmo, SteeringWheels.

Только читайте внимательно, что отключится не только зеленая точка интереса.

И не выкидывайте этот файл, просто переименуйте в .gup.BAK и если что вернёте.

Репутация: 0
На сайте c 02.03.2021
Сообщений: 4
Цитата -NiK-:

Встроенными в макс средствами вроде никак. Но.

Just remove AutoCamMax.gup from x:\3ds max\stdplugs . It will remove from Max all ****ty «tools» like Viewcube, Green Orb gizmo, SteeringWheels.

Только читайте внимательно, что отключится не только зеленая точка интереса.

И не выкидывайте этот файл, просто переименуйте в .gup.BAK и если что вернёте.

Сработало! Круто, спасибо вам большое, вы спасли мои нервы)

Тормозит viewport

Привет. У меня тормозит viewport в 3ds max 2017. Сцена не тяжелая. При вращении камеры в окне перспективы объекты сцены превращаются в прозрачные кубики разной величины в зависимости от величины объекта, при остановке камеры сцена возвращается в нормальное состояние.

Оперативы 12гб, 2 процессора Xeon, видеокарта quadro fx1800.

У меня подозрение на видеокарту.

Дома на обычном компьютере с одним самым обычным процессором которому 6 лет и 8гб оперативы, ну и видеокартой GTX970, viewport летает.

На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 689
Peace

с тормжением viewport- попробуйте избавиться от большого кол-ва групп. Возможно в этом дело

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 881
Калининград

Ага ) 700мб оперативной памяти у Quadro против 4гигов у 970 = )

Во вьюпорте тащит видео карта. Как вариант конечно выключить отображение всех текстур.

На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 689
Peace
Цитата Motocat:

Ага ) 700мб оперативной памяти у Quadro против 4гигов у 970 = )

Во вьюпорте тащит видео карта. Как вариант конечно выключить отображение всех текстур.

а, ну вот и ответ)

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3823
Москва / Дубай
ViewCube отключи во вьюпортах, на редкость глючная гадость.
На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 399
Тюмень/Анталия

Кстати, меня давно мучает вопрос, почему сильно тормозит вьюпорт при включенной привязке в относительно больших сценах, особенно когда много сплайнов и когда пытаешся двигать объекты? Это было и на старой видеокарте gtx770 и также на нынешней 1060.

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 226

Такая же проблема. Жутко тормозит вьюпорт, как у автора темы. Автор решили проблему? Перешла с 2009 версии на 2017. Работать невозможно стало! На данный момент работаю со сценой весом меньше 50 мб и уже все подвисает! Сгрупированных обьектов нет. В 2009 все летало! В чем может быть проблема?

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата protektor:
В чем может быть проблема?

В видеокарте ж скорее всего.

На сайте c 07.09.2008
Сообщений: 272
Україна, Київ

9e3d4abce7da7d7b6d9f6f56bcb6c0c0.png

нужно отжать эту кнопочку

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3550
Сочи
Цитата Maketer:

Кстати, меня давно мучает вопрос, почему сильно тормозит вьюпорт при включенной привязке в относительно больших сценах, особенно когда много сплайнов и когда пытаешся двигать объекты? Это было и на старой видеокарте gtx770 и также на нынешней 1060.

Суть в том, что 3d max при каждом движении мыши ищет потенциальную привязку к объекту. К примеру, в сцене бокс, у него восемь вершин — 8 привязок, ничего сложного. А если вся сцена целиком? — Там миллионы привязок, отсюда и «торможение».

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 226
ViewCube отключила, кнопку отжала, все вылечилось. спасибо ребята,alacran и Spark,помогло!
На сайте c 07.09.2008
Сообщений: 272
Україна, Київ

ViewCube не влияет

все беда в кнопочке

На сайте c 13.08.2015
Сообщений: 7
г. Минск

Какая-то шляпа, при работе притормаживает вьюпорт, фризит при вращении на милисикунды. Кнопочки отжал, текстуры отключил, видюху почистил, сцены перечистил, чего только не пробовал. Иконой не осветил разве что. Проблема внезапно появилась — внезапно исчезла — внезапно появилась. Поставил 19-ый макс — такая же шляпа. ФПС адекватный, около 100. В чём может быть дело? Что ещё попробовать?

На сайте c 27.01.2018
Сообщений: 7

1060 6gb.DDR3-32gb.win 10,64. max 2019, Тормозит вью порт. все вкл и отк. эффект зеро. Загрузка видюхи 1гб максимум, оперативки до 30%.

На сайте c 08.12.2009
Сообщений: 654
Воронеж
Цитата siverstong:

1060 6gb.DDR3-32gb.win 10,64. max 2019, Тормозит вью порт. все вкл и отк. эффект зеро. Загрузка видюхи 1гб максимум, оперативки до 30%.

Я когда искал причину таких глюков отключил внутренний защитник винды и проблемы прошли. наверное совпало, но с тех пор проблем не было (защитник к отключается только на 15 минут, полное отключение смотреть на ютубе)

На сайте c 06.06.2017
Сообщений: 327

Пока наброшу варианты оттуда:

— стоят ли последние драйвера видеокарты?

— стоит ли последний update на 3d max?

— не подключен ли часом графический планшет (wacom и др)? Попробовать отключить. Возможно, поможет через командную строку отключить связанные сервисы — net stop TabletInputService (только не рестартуйте пк после этого, иначе снова может запуститься). Чтобы не стартовало после перезагрузки -https://answers.microsoft.com/en-us/windows/forum/all/i-cant-disable-tabletinputservice/61bb099f-9728-4d38-aa52-97b400d0aee7

— Polling Rate у мыши — может, проблема, что он сейчас выше 125-250 Hz? В крайнем случае, попробуйте с другой мышью

— приложение Geforce Experience. Что если удалить?

— Intel network driver, BIOS — проверить на обновления

поднимаю тему. вот не пойму. делаю я мозайку в ванной комнате. ну вышло на 3млн поликов. но вьюпорт тормозит жутко, вроде боксами отображение сделала, отключила все прогрессивы . адаптивы..не помогает. вот поясните. это значит, что видео карта слабая?? или где в компьютере делать апргрейт чтоб не было такой ерунды, не те задачи,с которыми должны быть такие проблемы то.

проц AMD Ryzen 9 3900X12-Core

видеокарта Nvidia GeForce GTX 1660

Знакомство с интерфейсом 3D Max, настройка

3D Max – популярная и очень удобная программа для 3D-моделирования. Но для того, чтобы ее использование было комфортным, сначала нужно изучить интерфейс и применить правильные настройки.

Всем привет! Меня зовут Илья Изотов.

Сегодня мы познакомимся с настройками программы 3D Max. Для каждого, кто лишь начинает работать с 3D Max, настройка интерфейса – это первоочередная задача. Функционал у программы очень большой, и разобраться в нем следует заранее. Настройка 3D Max примерно одинакова при любой версии программы. Мы возьмем за основу самую актуальную 16 версию.

Настраиваем 3D Max. Первые шаги.

Итак, вы впервые запустили программу 3D Max. Вас встречает окно приветствия. Его можно смело закрывать. В этом окне нет полезной информации, которая могла бы пригодиться вам при настройке. После этого выполняем такие шаги:

1. Нажимаем на панели инструментов кнопку Toggle Ribbons. Она скроет широкую и маловажную панель, закрывающую часть рабочего пространства.

photo

2. Вертикальную полосу слева (Viewport Layout Tabs) тоже можно закрыть. Для этого зажимаем ЛКМ, перетаскиваем ее в любое место экрана и нажимаем на красный крестик (он появляется после перетаскивания.

photo

3. Шкала времени, которая находится внизу экрана, вам также пока не нужна. Чтобы закрыть ее, заходим в пункт меню Customize, затем – в подпункт Show UI. Снимаем галочку на пункте Show Track Bar.

photo

4. Наконец, последний маловажный элемент – это ViewCube. Чтобы отключить эти кубики, нажимаем на плюсик в левом верхнем углу рабочего пространства. Появляется меню, в котором нужно выбрать пункт Configure Viewports (в 16 версии 3D Max – нижняя строка). В открывшемся окошке переходим на вкладку ViewCube и снимаем верхнюю галочку.

photo

Поздравляю! Все лишние элементы убраны. Если вы хотите отключить сетку в рабочем пространстве, то наведите на него курсор мыши и нажмите на клавиатуре кнопку G. Включить сетку обратно тоже можно кнопкой G. Дальнейшие настройки зависят уже от проекта, который вы будете создавать.

Назначение кнопок в 3D Max

Для более удобной работы в 3D Max 16 я советую узнать назначение главных кнопок программы. Если не сделать это заранее, то во время работы над проектом придется тратить много лишнего времени.

Все важные кнопки находятся на верхней панели программы.

photo

Вот их назначение:

  • Иконка 3D Max в левом верхнем углу экрана кликабельна. Она вызывает меню, в котором можно создавать и сохранять проект.
  • В меню Edit есть кнопки для первичного редактирования проекта – выделение, вращение, перемещение объектов, отмена предыдущего действия. Это меню мало чем отличается от аналогичного в Photoshop или Microsoft Word.
  • Кнопка Tools – это более «продвинутое» редактирование. При работе она используется очень редко.
  • Кнопка Group позволяет сгруппировать выделенные объекты. Это уместно для однотипных объектов, которые редактируются одинаково.
  • Кнопка Create открывает важное меню, через которое и создаются объекты.
  • Customize – это кнопка для настройки интерфейса и функций программы 3D Max.

Остальные кнопки меню не особо нужны при работе, особенно для новичков.

Базовые действия в программе

Как создавать новый проект и сохранять результаты работы? Какие кнопки нажимать? Всё просто:

  • В левом верхнем углу экрана находится меню, кнопки которого предельно понятны – New для нового проекта, Open для открытия существующего, Save для сохранения… Это понятно любому пользователю ПК.
  • В этом же меню есть пункт Save As, а в нем – подпункт Save Selected. Это важный элемент, которым вы будете часто пользоваться при работе. Он позволяет сохранить только выделенный объект вашего проекта, а не всю 3D-сцену целиком.

photo

Надеюсь, что моя инструкция помогла вам лучше освоить 3D Max! С вами был Илья Изотов. Удачи!

Так же смотрите видео урок:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *