Какие требования к направляющей рельсе откатных ворот
Перейти к содержимому

Какие требования к направляющей рельсе откатных ворот

  • автор:

Направляющие для откатных ворот в Апатитах

Направляющие для откатных ворот

Комплектующие для ворот также в наличии (цены за 1 штуку): роликовая тележка — 3180,улавливатель нижний — 580, верхняя направляющая скоба с нейлоновыми роликами — 510,заглушка направляющего рельса — 220, концевой ролик — 830, зубчатая рейка 1 м — 670 руб.
Автоматика для откатных ворот до 400 кг, до 800 кг.
Также в наличии есть направляющие для более тяжелых ворот и комплектующие к ним, цены уточняйте

Направляющий рельс для откатных ворот

Направляющая крепится к нижней трубе каркаса створки, соответственно должна быть равной с ней по длине.

Размеры створки.

Это нужно чтобы обеспечить сцепление роликовых опор с направляющим рельсом.

Роликовые опоры вне проезда.

Направляющая может быть стандартной или усиленной – ее параметры зависят от габаритов створки. Стандартный профиль подходит для створки длиной до 5,0 м и массой до 400 кг. Усиленный профиль применяется когда эти значения выше.

На схеме слева – усиленный профиль, а справа – стандартный.

Два вида направляющих.

Направляющая соединяется с рамой створки сваркой. Соединение выполняется прихватками, длиной шва 15-20 мм, шагом 700 мм в шахматном порядке. Сварку сплошным швом нельзя делать, иначе направляющая может потерять форму и ворота будут тяжело перемещаться.

Между рельсом и роликовыми опорами должен быть зазор 1-2 мм чтобы при закрывании ворота не заваливались и попадали точно в улавливатели.

Зазор между роликовыми каретками и направляющим рельсом.

Чтобы вовнутрь рельса не попадали снег или грязь, нужно его торцы закрывать резиновыми заглушками, который являются элементами фурнитуры для откатных ворот.

Резиновая заглушка в направляющей.

Чтобы рельс не терял свою форму под нагрузкой он должен быть сделан из стали с повышенным содержанием углерода.

Направляющий рельс. Общий вид.

Подробное описание, каким должен быть направляющий рельс и требования к фурнитуре для откатных ворот в целом, можно посмотреть здесь.

Направляющая для откатных ворот. Что нужно о ней знать?

Консольная конструкция самая распространенная — проезд не ограничивается по высоте и не требует регулярной чистки рельса на земле, поэтому в данной статье речь пойдет о направляющей для таких ворот.

Направляющая представляет собой стальной рельс особой формы, который приваривается прихватками к нижней части полотна ворот, и по длине соответствует длине самой створки вместе с треугольной ее частью (противовесом).

То есть, монтаж направляющей на ворота производится на этапе изготовления створки, вернее, изготовление створки начинается с приваривания нижней трубы несущего каркаса к рельсу.

Перемещается створка откатных ворот за счет того, что внутрь направляющей заводятся ролики жестко закрепленных рядом с проездом опор, и полотно ездит вдоль забора, когда ролики катятся по рельсу.

По сути, основными комплектующими для откатных ворот являются направляющий рельс и роликовые каретки – от их качества и соответствия друг другу зависит легкость и плавность хода створки. Если эти два элемента «на уровне», ворота весом до 400 кг Вы должны открывать одним пальцем.

Для изготовления откатных ворот кроме роликовых опор (кареток) и направляющего рельса необходимы еще несколько элементов, которые продаются в комплекте с каретками, но ни один производитель в такой комплект фурнитуры не включает направляющий рельс – его нужно подбирать отдельно.

Фурнитура бывает стандартной и усиленной, поэтому с каждым комплектом мы предлагаем соответствующий ей профиль: для ворот весом до 400 кг это рельс толщиной 3,5 мм (70х60 мм), а для более тяжелых ворот направляющую толщиной 5 мм (94х85 мм).

Направляющий профиль идет стандартной длины: 5 м, 6 м или 7 м, а если Ваш проезд шире, можно добрать нужную длину и сварить рельс необходимого размера.

Производителем направляющей для откатных ворот может быть отечественное предприятие или завод в Европе. На фото слева направо два рельса отечественного производства и австрийский профиль.

К импортным изделиям претензий не бывает – это всегда оцинкованный профиль с идеальной геометрией и четкими углами. Оцинковка делает рельс более стойким к коррозии, но требует более дорогой специальной грунтовки.

Отечественные направляющие из черной стали могут быть весьма достойного качества, но не всегда – могут и удивлять непредсказуемой геометрией.

Правильное сечение имеет сложную форму (см. выше на схеме с размерами), поэтому от предложений профиля квадратного сечения или любой другой геометрии смело отказывайтесь.

Дело в том, что ролики кареток, которые заводятся в направляющую, прослужат Вам верой и правдой как минимум 10 лет при условии, что их качению ничего не будет мешать, и нагрузки на них будут допустимыми и равномерными. Каждая опора имеет по восемь роликов, четыре из которых (средние) выше других – они контактируют с верхней гранью направляющей. Оставшиеся четыре ролика расположены ниже – они контактируют с нижними полочками рельса.

Если нижние ролики полностью опираются на полочки направляющей, нагрузка на них распределяется снизу-вверх, на что они и рассчитаны:

Если же полочки не строго горизонтальны, а немного недогнуты, нижние ролики будут опираться не всей плоскостью на полочки, а только своим наружным краем, поэтому на них кроме радиальной нагрузки будет действовать еще и осевая.

В этом случае грузоподъемность роликов снизится в 10 раз – из 100% останется только 10%.

Если же полочки рельса расположены не в едином горизонте, опираться будут вместо 4-х только два ролика – им придется взять на себя всю нагрузку, что означает двойной перегруз и снижение срока эксплуатации кареток во много раз.

Остерегайтесь направляющей с нестандартными размерами – даже если у такого рельса правильное сечение, роликам может быть мало места внутри, в результате чего они будут опираться не на нижние полочки, а на скошеные. В этом случае нагрузка будет боковой, что недопустимо.

Если же направляющая окажется большего размера, зазор между рельсом и роликами превысит допустимый. Считается, что в идеале этот зазор должен быть 0,4-0,6 мм, но на практике бывает и более 2 мм. В этом случае ворота будут клевать, причем сильно (по 2 мм на двух роликах умноженные на рычаг дадут не менее 10 мм). Проверить зазор можно с помощью щупа.

Не следует игнорировать и осевой люфт каретки в направляющей – если он большой, створка может не попадать в улавливатели.

Посмотрите на фото: здесь вертикальный люфт каретки относительно направляющей составляет 2,5 мм, а осевой – 3,5 мм.

Ворота с такой фурнитурой не смогут центрироваться, поэтому при прохождении точки равновесия будут клевать на 15-20 мм, а в ветреную погоду они будут ударяться в улавливатели вместо того, чтобы заходить в них.

Это я говорю о качественных направляющих и роликовых каретках с НЕправильно подобранными зазорами.

Еще одним обязательным условием нормальной работы откатных ворот является форма направляющей по длине – рельс должен быть абсолютно ровным. При покупке этот критерий сложно оценить, поскольку вряд ли Вам предложат профиль с кривизной, которая видна невооруженным глазом, однако повторюсь: рельс должен быть идеально ровным.

Проще всего определить насколько ровные направляющие, когда они находятся в пачках – если складываются в правильные стопки, значит ровные:

Если разваливаются, значит кривые:

Такие рельсы мы вообще не берем, и Вам не советуем – с ними невозможно изготовить нормальные откатные ворота.

А теперь расскажу на чем могут сэкономить при изготовлении направляющего рельса недобросовестные производители, и чем это грозит впоследствии потребителю:

  • Профиль делается из более мягкой, чем нужно стали.
  • Толщина стенок рельса меньше проектной.

Марка стали. Некоторые выпускают направляющие с правильной геометрией нужного размера, но при этом делают их из мягкой стали, которую гораздо проще гнуть, чем более твердую. Это объясняется отсутствием необходимого оборудования – прокатный стан стоит дорого, а его износ от работы с твердыми металлами гораздо выше, чем при изготовлении трубы из мягкой стали.

Для направляющей нужна сталь с твердостью по Бринеллю HB 10-1 = 131 Мпа – это Ст3сп (конструкционная углеродистая обыкновенного качества). Такой рельс будет пружинить на воротах и не деформируется. Он прекрасно сваривается, не склонен к отпускной хрупкости и не имеет флокеночувствительности.

Однако вместо Ст3сп иногда применяется сталь 08кп – у нее твердость по Бринеллю НВ = 98 Мпа, несмотря на то, что в классификаторе она называется «конструкционной углеродистой качественной».

Область применения этих материалов несколько отличается, как и химический состав:


Применение материалов:
08кп для прокладок, шайб, вилок, труб, а также деталей, подвергаемых химико-термической обработке — втулок, проушин, тяг
Ст3сп для несущих элементов сварных и несварных конструкций и деталей, работающих при положительных температурах, арматуры класса Ат400С

То есть, для сварных конструкций стал 08КП не рекомендуется использовать.

Твердость стали обусловлена содержанием в ней углерода (С) – чем больше, тем тверже. Как видно из таблицы в стали Ст3сп углерода 0,14-0,22%, а в стали 08КП только 0,05-0,11%. Мягкий металл в процессе эксплуатации может просто разогнуться.

Толщина стенок направляющей. Нормальной и достаточной для стандартного комплекта считается толщина стали направляющей 3,5 мм, а для усиленного комплекта фурнитуры – 5 мм. Немного больше можно, но меньше нельзя – чревато снижением прочности изделия.

Я измеряю штангенциркулем толщину трех образцов рельсов (на фото слева направо) украинского с нечеткими углами, украинского с правильной геометрией сечения и австрийского:

Начну с австрийского оцинкованного профиля:

Можно назвать «эталонным» образцом – 3,51 мм.

Теперь измеряем рельс отечественного производства с четкими правильными гранями из черной украинской стали:

Толщина стенок даже больше, чем у «австрийца» — 3,63 мм.

Меряем третий образец отечественного производства из черной украинской стали:

Упс… 3,04 мм вместо необходимых 3,5 мм. Недостает 0,46 мм. Насколько это критично? Давайте посчитаем: между прочностью изделия и толщиной металла существует квадратичная зависимость:

3,52/3,042 = 1,325

Это значит, что «экономный» производитель уменьшив толщину стенок направляющего рельса на 0,46 мм снизил его прочность на 32,5%. «Изделие», кстати, из стали 08кп. Как Вы думаете, такой рельс разогнется под нагрузкой ворот в процессе эксплуатации?

По той же формуле можно рассчитать и прочность рельса с более широкими, чем регламентируется стенками:

3,632/3,502 = 1,07

Прочность изделия со стенками толщиной 3,63 мм на 7% выше нормы.

Я намеренно не называю производителей, но если Вам потребуется помощь специалиста при выборе направляющей, наш сварщик с двенадцатилетним опытом работы в телефонном режиме порекомендует наиболее подходящую для Ваших ворот – это может быть австрийский или качественный украинский профиль (на выбор).

Кроме качества изготовления направляющей немаловажное значение имеют условия ее хранения и эксплуатации: если у продавца (Internet-магазина) нет крытых складских помещений, профиль может храниться на улице, причем прорезью вверх, что приводит к появлению ржавчины внутри рельса.

Даже качественный рельс можно испортить коррозией –если внутри профиля что-то будет мешать качению роликов, ворота будут подклинивать и грохотать. Мешать плавному движению кроме ржавчины могут раковины или окалины, поэтому проверяйте внутреннюю поверхность направляющей на предмет таких «сюрпризов».

В процессе эксплуатации внутрь рельса тоже не должны попадать грязь или влага, поэтому с торцов его обязательно следует закрывать специальными заглушками (они идут в комплекте фурнитуры для откатных ворот).

В принципе, это все основные моменты, которые необходимо учесть при выборе направляющей для откатных ворот.

Напомню алгоритм действий:

1. Определитесь с размерами профиля: для ворот весом до 400 кг он стандартный (60х70х3,5 мм), а для более тяжелых – усиленный (85х94х5 мм).

2. Рассчитайте необходимую длину рельса: длина Вашей створки + длина противовеса. Стандартные направляющие имеют длину 5, 6 или 7 м, но если Вам нужен более длинный рельс, придется сварить его из двух (или более) частей.

3. Выберите производителя: в нашем магазине это либо импортный оцинкованный профиль, либо отечественного производства из черной стали – оба в хорошем качестве.

Качество исполнения, марку стали, толщину стенок, геометрию профиля и ровность рельса мы проверим сами и дадим гарантию на приобретенный у нас товар – пришлем гарантийный талон.

Если Вам нужна не только направляющая, но и остальные комплектующие для откатных ворот, наш специалист порекомендует идеально подходящий набор по адекватной цене.

Есть отечественные производители, изготавливающие качественную и надежную фурнитуру, в которой полностью металлические ролики с усиленными подшипниками ходят в рельсе без малейших затруднений, и все элементы сделаны из прочной толстой стали.

ЧТО ПРЕДЛАГАЕТ НАШ INTERNET-МАГАЗИН СВОИМ КЛИЕНТАМ:

1. На рекомендуемую фурнитуру мы даем пятилетнюю гарантию. Реальный срок ее службы – не менее 10-ти лет.

Наша компания кроме интернет-магазина имеет также обычный магазин с реальным физическим адресом, а также товарами для изготовления любых ворот и автоматизации проездов, складские помещения с продукцией всех представленных в Украине брендов, и собственный сервисный центр, поэтому кроме «гарантии производителя» мы даем собственную гарантию, обеспеченную реальным сервисом.

Не секрет, что в ЛЮБОЙ продукции может оказаться брак. Как правило, производители ремонтируют или меняют по гарантии такой товар, но в случае с рельсом для ворот куда Вы будете обращаться? Направляющие не упаковывают в отдельные коробки, на них не пишут название завода и его адрес.

Мы заменим Вам такой товар без разговоров и выяснений отношений, а обращаться с ним на завод будем после сами.

2. Доставку рекомендуемой продукции осуществляем бесплатно! Мы в течение одного рабочего дня отгружаем заказы со своих складов и отправляем их до указанного клиентом отделения компании-перевозчика.

3. Не требуем предоплату! Вам не нужно беспокоиться о надежности покупки через Internet – при получении посылки в отделении грузоперевозчика Вы можете проверить ее содержимое, и расплатиться за нее если все в порядке.

4. Стоимость товаров в нашем магазине такая же, как у их производителей. Мы дилеры всех представленных в нашей стране брендов группы воротной техники, поэтому не добавляем к ценам заводов никаких наценок и накруток.

5. Покупателям рекомендуемой фурнитуры наши инженеры сделают в подарок детальный чертеж ворот со всеми размерами и спецификациями – с ним Вы можете самостоятельно изготовить свои ворота и сэкономить на услугах сторонней организации половину их стоимости, а спецификация поможет купить ровно столько материалов, сколько нужно.

6. Подарим подробную авторскую инструкцию по изготовлению откатных ворот – с ней у Вас не возникнет никаких сложностей в процессе проведения работ.

7. Бесплатно предоставим консультации специалистов – по вопросам относительно выбора воротной техники и комплектующих, в процессе их самостоятельного монтажа и последующей эксплуатации Вы можете по телефону проконсультироваться с нашими экспертами.

Если после прочтения этой статьи Вы не определились с выбором или у Вас остались вопросы, наберите нашего специалиста.

Профиль для откатных ворот – как выбирать «правильный»?

Под профилем для откатных ворот принято понимать стальной рельс особой формы, который приваривается к нижнему каркасу створки. Далее в него заводятся роликовые опоры и перемещение полотна ворот осуществляется за счет их качения внутри этой направляющей.

Направляющий профиль является неотъемлемой частью фурнитуры для откатных ворот и как правило, предлагается вместе с ней, но в заводской комплект производителями не включается – его длина зависит от ширины проема (длина створки вместе с противовесом).

Все Internet-магазины, торгующие фурнитурой для откатных конструкций, вместе с комплектующими для ворот предлагают и профиль – он может быть из черной стали отечественного производства либо оцинкованный европейского производства.

К импортным направляющим претензий не бывает – они идеально ровные по длине, выполнены из твердой стали с высоким содержанием углерода и дополнительно оцинкованы, толщина стенок всегда соответствует стандарту, сечение правильное, а углы четкие. Профиль отечественного производства тоже как правило качественный и надежный, но, к сожалению, не всегда.

На фото три образца: слева и посредине наши направляющие, а справа рельс австрийского производства WelserProfile.

Невооруженным глазом видно, что образец по центру имеет такую же четкую форму, как и австрийский, а образец слева «выбивается» из этого ряда.

Импортная продукция изначально дороже отечественной, а кроме того, приобретая его нужно быть готовым к дополнительным затратам на приобретение специального грунта для обработки оцинкованной поверхности (обычный грунт сходит вместе с краской через пару недель).

Стоимость отечественной продукции существенно ниже, чем импортной, и сваривается черная сталь горазд легче, поэтому есть смысл приобрести украинский профиль, но качественный. Если рельс окажется кривым, даже самые лучшие роликовые каретки не обеспечат легкого хода Ваших ворот — Вы просто угробите хорошие каретки, а устанавливать автоматику на ворота с тугим ходом вообще нельзя.

Основные требования, предъявляемые к профилю для откатных ворот

  • Марка стали Ст3сп, а не 08кп.
  • Ржавчина, раковины и окалины внутри профиля недопустимы.
  • Толщина стенок рельса для стандартного комплекта не менее 3,5 мм, а для усиленного – не менее 5,0 мм.
  • Профиль сечения должен быть правильным и симметричным.
  • По длине направляющая должна быть ровной.

Специалисты знают, что сталь – это сплав железа с углеродом, но его пропорции бывают разными и свойства материала зависят именно от них. Для сварных конструкций применяются так называемые «малоуглеродистые» стали (содержание углерода менее 0,25%) — углерод придает сплаву твердость, но при его избытке металл становится слишком хрупким, поэтому важен правильный баланс.

Классифицируется сталь по химическому составу и физическим свойствам посредством маркировки: для изготовления направляющего профиля подходит Ст3сп (сталь конструкционная углеродистая обыкновенного качества) с твердостью по Бринеллю HB 10-1 = 131 Мпа. В этом случае рельс будет пружинить на воротах и не деформируется. Он отлично сваривается, не склонен к отпускной хрупкости и не имеет флокеночувствительности.

Однако некоторые производители применяют более мягкий сплав 08кп (сталь конструкционная углеродистая качественная) с твердостью НВ = 98 Мпа.

В этом случае придать правильную форму профилю значительно легче, а износ прокатного стана меньший, но надежность такого рельса не будет достаточной для работы с нагрузками от ворот – он может разогнуться. Однако основная проблема в том, что у каждой марки стали свое назначение, и 08кп просто не предназначена для использования в сварных конструкциях:

Применение Ст3сп: Применение 08кп:
для несущих элементов сварных и несварных конструкций и деталей, работающих при положительных температурах, арматуры класса Ат400С для прокладок, шайб, вилок, труб, а также деталей, подвергаемых химико-термической обработке — втулок, проушин, тяг

Маркировка стали не наносится на каждое изделие, поэтому Вам сложно будет самостоятельно определить из чего сделан предлагаемый в магазине профиль, но сами продавцы это должны знать, поскольку к пачке с металлоизделиями сопровождающий документ прилагается:

Кроме того, следует обратить внимание на внутреннюю поверхность рельса – если качению роликов в нем что-то будет мешать, ворота будут грохотать и подклинивать, соответственно, наличие раковин или окалин недопустимо.

Точно также недопустимо и наличие следов коррозии. Если профиль хранится в крытых складских помещениях прорезью вниз, как правило он не ржавеет, но при неправильном хранении коррозия возможна, и такое изделие лучше не покупать.

Защита профилю нужна и в процессе эксплуатации — я уже упоминал о необходимости специальной грунтовки для оцинкованного рельса, но рельс из черной стали тоже необходимо грунтовать и окрашивать в обязательном порядке.

2. Толщина стенок.

Для ворот весом до 400 кг используется стандартная фурнитура и соответствующий ей профиль размерностью 70х60х3,5 мм, а для более тяжелых ворот нужна усиленная фурнитура и ей соответствует направляющая размером 94х85х5 мм:

При соблюдении этих требований роликовые каретки будут правильно располагаться внутри направляющей, и фурнитура прослужит Вам долго. О требованиях к форме сечения расскажу немного ниже, а сейчас остановлюсь на толщине стенок рельса и что будет, если производитель сэкономит металл и сделает их немного тоньше.

Для начала я замеряю толщину стали трех профилей для стандартной фурнитуры от разных производителей:

1. Австрийская направляющая (справа):

Можно считать «эталонным» образом – 3,51 мм (с оцинковкой).

2. Украинская направляющая с более округлыми углами (слева):

Здесь мы видим недостаточную толщину стали – 3,04 мм вместо 3,5 мм (не хватает 0,46 мм).

3. Украинская направляющая с более четкими углами (посредине):

Здесь даже больше, чем нужно – 3,63 мм вместо 3,5 мм.

Теперь поясню, как эта разница отразится на потребителе: между прочностными характеристиками и толщиной металла зависимость квадратичная, соответственно уменьшение толщины стенки профиля на 0,46 мм снижает его прочность на:

3,52/3,042 = 1,325 (на 32,5%)

Точно так же, как и увеличение толщины стенки рельса на 0,13 мм увеличивает его прочность на:

3,632/3,502 = 1,07 (на 7%)

Я не хочу называть производителей представленных отечественных профилей, поскольку это будет некорректно. Просто знайте об этом критерии при покупке фурнитуры.

Мы не предлагаем такую продукцию своим клиентам – разница в стоимости между высококачественным профилем и с утонченными стенками не настолько велика чтобы разорить Вас, но использование ненадежной направляющей приведет к серьезным дополнительным затратам: когда такой рельс разогнется, ворота не будут открываться и закрываться, поэтому придется их демонтировать и заменить профиль. Сами прикиньте, стоит ли того небольшая по деньгам экономия на качестве.

3. Форма сечения.

Вы уже поняли, что направляющая для откатных ворот должна иметь сложное сечение, причем размеры профиля для стандартной и усиленной фурнитуры должны строго соблюдаться – от этого зависит правильность расположения в нем роликовых опор.

Роликовые опоры – это каретки с роликами, которые жестко крепятся к забетонированной со стороны отката ворот закладной детали. Именно за счет качения их роликов внутри профиля створка откатных ворот консольного типа перемещается вдоль забора, поочередно открывая и закрывая проезд.

То есть, основными комплектующими для сдвижной конструкции является именно пара «направляющий профиль + роликовые опоры». От их качества и соответствия друг другу зависит легкость хода ворот.

Каждая каретка имеет по 8 роликов, причем средние четыре выше четырех крайних, за счет чего внутри профиля верхние ролики контактируют с его верхней гранью, а нижние – с нижними полочками:

Поскольку качение роликов внутри рельса осуществляется за счет подшипников, нагрузка на них должна осуществляться строго вертикально – именно на такой вариант они рассчитаны, соответственно нижние ролики должны всей поверхностью колес опираться на полочки профиля:

Если же полочки рельса не будут точно горизонтальными, к радиальной нагрузке добавится осевая, на что подшипники не рассчитаны – это снизит их грузоподъемность до 10%, а срок службы кареток с десятка лет до максимум года (пропорционально).

Иногда полочки рельса бывают горизонтальными, но не в едином горизонте, то есть, одна выше другой. В этом случае каретка опирается на одну полочку, а не на две, поэтому вся нагрузка достается двум роликам вместо четырех:

Такое неправильное распределение нагрузки приводит к быстрой поломке роликовых опор вследствие постоянной работы с перегрузом.

То есть, форма направляющего профиля должна быть симметричной и зеркальной – полочки строго горизонтальны, на одной высоте и параллельны верхней грани.

Кроме того, размеры профиля должны быть стандартными, иначе нагрузка на ролики тоже не будет радиальной – если рельс меньше, чем нужно, нижние ролики будут опираться не на горизонтальные полочки, а на скошенные:

Если же профиль окажется большим, чем нужно, зазор между его стенками и роликами превысит допустимые 1-2 мм, отчего ворота начнут «клевать». В идеале этот зазор должен быть 0,4-0,6 мм – совсем без него тоже нельзя, поскольку металл имеет свойство расширяться и сужаться под действием высоких либо низких температур, и в этом случае без зазора ролики может заклинить внутри профиля.

Проверить величину зазора проще всего специальным щупом:

Если вертикальный и (или) осевой люфт каретки окажется больше 2 мм ворота могут вообще не попадать в уловители, поскольку не смогут центрироваться, в результате чего при прохождении точки равновесия будут клевать на 15-20 мм, а в ветреную погоду створка будет отклоняться от своей траектории и биться в уловители.

Таким образом, кроме правильной формы направляющий рельс должен иметь еще и правильные размеры. В противном случае даже качественные роликовые опоры прослужат Вам недолго.

4. Форма по длине.

Здесь имеется в виду ровность рельса по всей длине. Дело в том, что неровность профиля Вы на глаз не определите – она вряд ли будет настолько явной, но для легкого хода ворот направляющая должна быть просто идеальной.

Этот дефект хорошо виден, когда балки лежат на складе в пачках: неровные направляющие не держатся и рассыпаются:

Мы предлагаем своим клиентам только проверенную продукцию – если Вы заказываете направляющий профиль в нашем магазине, можете не сомневаться, что он будет ровным по длине, правильного сечения, из подходящей стали нужной толщины, и точно будет соответствовать по размерам роликовым кареткам из комплекта фурнитуры, подобранного нашим специалистом.

Гарантия на рекомендуемую фурнитуру – 5 лет!

Обращать внимание на гарантию следует при покупке любого товара, а в случае с комплектующими для откатных ворот особенности таковы:

1. Если гарантийный срок составляет 1 год, изделие не прослужит Вам более 2-х лет. То есть, максимум через два года Вам придется снимать ворота, срезать направляющую со створки и снимать роликовые опоры, если они прикручены к регулировочным пластинам, или срезать их, если они просто приварены к закладной детали. Далее нужно будет все зачистить болгаркой, приварить к створке новый профиль, прогрунтовать его и покрасить, приварить или прикрутить новые роликовые опоры, и снова отрегулировать ворота.

Если гарантийный срок составляет 5 лет – каретки прослужат Вам не менее 10-ти лет.

2. «Гарантия производителя» в случае с направляющим профилем Вам вообще ничего не дает: на рельсе нет маркировки завода-изготовителя и его адреса, поэтому даже если бы Вы захотели предъявить производителю бракованное изделие, его нигде не признали бы «своим».

3. Интернет-магазины практически никогда не дают гарантии на приобретенный у них товар, поскольку не имеют ни торговых, ни складских помещений, ни тем более сервисных центров для его возврата. Как они заменят Вам бракованное изделие, если его некуда принять? Нет ничего кроме страницы в сети Internet.

4. Мы даем собственную гарантию на рекомендуемые товары, и она подкреплена реальными возможностями:

  • У нас есть собственные торговые площади, куда можно приехать и выбрать любое оборудование для любых ворот и автоматизации проездов, причем его можно увидеть, потрогать и померять.
  • У нас есть складские помещения, позволяющие хранить это оборудование в достаточном количестве, чтобы не ожидать каждый раз поставок от производителей и заменить любое изделие в случае необходимости.
  • У нас есть собственный сервисный центр, в котором работают специалисты с десятилетним опытом.

Поэтому вместе с заказом Вы получите от нас гарантийный чек с указанием срока гарантии и реального адреса сервисного центра, а не только адреса Internet-магазина. Если потребуется, мы без проблем заменим товар на новый, и претензии производителю в этом случае предъявлять будем мы, а не Вы.

В нашем магазине можно заказать:

Со стандартной фурнитурой (для ворот весом до 400 кг) предлагается профиль 60х70 мм толщиной 3,5 мм, а с усиленной фурнитурой (для более тяжелых ворот) идет профиль 85х94 мм толщиной 5,0 мм.

В обоих случаях направляющая может быть из черной стали украинского производства либо импортной оцинкованной. Длина балки бывает 5 м, 6 м или 7 м. Для более широкого створа рельс придется сварить из частей (легче варить профиль из черной стали).

Украинская направляющая из черной стали

Импортная оцинкованная направляющая:

профиль 60х70х3,5 мм длиной 5 м

профиль 60х70х3,5 мм длиной 5 м

профиль 60х70х3,5 мм длиной 6 м

профиль 60х70х3,5 мм длиной 6 м

профиль 60х70х3,5 мм длиной 7 м

дополнительный профиль 60х70х3,5 мм (1 м)

дополнительный профиль 60х70х3,5 мм (1 м)

профиль 85х94х5,0 мм длиной 6 м

профиль 85х94х5,0 мм длиной 6 м

дополнительный профиль 85х94х5,0 мм (1 м)

дополнительный профиль 85х94х5,0 мм (1 м)

Импортное изделие дороже и в будущем потребует более дорогой грунтовки, но качество у этого профиля отменное, а благодаря дополнительной защите срок его службы увеличивается. Предлагаемый профиль отечественного производства тоже не разочарует Вас в плане качества и надежности, при этом обойдется дешевле.

В любом случае для откатных ворот кроме направляющей необходим комплект соответствующей фурнитуры – от качества и совместимости по размерам профиля с роликовыми опорами (каретками) напрямую зависит легкость хода ваших ворот и возможность их автоматизации, поэтому не стоит покупать самый дешевый комплект без анализа его надежности по основным критериям выбора – он прослужит недолго, а частая замена комплектующих чревата потерей денег, времени и сил.

Если нужно, наш специалист подберет идеальный комплект фурнитуры для Ваших ворот вместе с подходящим для нее направляющим профилем отечественного либо импортного производства (по желаю).

Покупателям комплектующих для откатных ворот дополнительно предлагается:

1. Бесплатная доставка рекомендуемого комплекта до указанного Вами отделения грузоперевозчика.

2. Без предоплаты – свой заказ можно открыть и проверить перед тем, как расплатиться за него.

3. Оптовая цена – мы официальный дилер представленных в Украине производителей комплектующих для ворот и автоматики, поэтому стоимость товаров данной группы у нас ничем не отличается от их стоимости на заводах-изготовителях.

4. В подарок покупателям рекомендуемой фурнитуры для откатных ворот наш инженер бесплатно сделает их чертеж со всеми размерами и спецификациями (с ними Вы купите материалов сколько нужно и сможете изготовить ворота самостоятельно – обойдутся вдвое дешевле).

5. Подарим свою авторскую инструкцию по самостоятельному изготовлению и установке ворот – с ней Вы без проблем выполните все работы своими руками и сэкономите на услугах сторонней организации примерно половину стоимости конструкции.

Если остались вопросы, звоните — ответим на них в телефонном режиме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *