Работа и мощность электрического тока
Будьте внимательны! У Вас есть 10 минут на прохождение теста. Система оценивания — 5 балльная. Разбалловка теста — 3,4,5 баллов, в зависимости от сложности вопроса. Порядок заданий и вариантов ответов в тесте случайный. С допущенными ошибками и верными ответами можно будет ознакомиться после прохождения теста. Удачи!
Система оценки: 5 балльная
Список вопросов теста
Вопрос 1
Мощность электроприбора, потребляемая из сети зависит от:
Варианты ответов
- Напряжения в розетке
- Силы тока в несущем проводе
- Силы тока в приборе
- Времени работы
Вопрос 2
В первом чайнике нагревательный элемент обладает сопротивлением вдвое больше, чем во втором чайнике. Второй чайник рассчитан на силу тока вдвое большую, чем первый. Который из этих чайников быстрее нагреет одинаковое количество воды?
Варианты ответов
- Первый чайник
- Второй чайник
- Оба чайника нагреют воду за одинаковое время
- В задаче не хватает данных для того, чтоб дать однозначный ответ
Вопрос 3
Расположите в порядке возрастания мощности следующее:
Варианты ответов
- Лампочка
- Стиральная машина
- Генератор на электростанции
- Молния
Вопрос 4
Определите, какой ток (в А) проходит через шестидесятиваттную лампочку, если считать, что напряжение в сети 200 В?
Вопрос 5
Укажите величины, которые зависят от времени:
Варианты ответов
- Мощность электрического тока
- Работа электрического тока
- Сила тока в цепи
- Напряжение на полюсах источника
- Количество теплоты, выделяемое нагревателем
Вопрос 6
Сопоставьте величины и единицы измерения
HELP! РАБОТА И МОЩНОСТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА
Напряжение. Ток в данном случае как следствие. А время имеет отношение только к работе.
Это – как в данном случае поставлен вопрос..
Богдан Сибиркин Ученик (109) 3 года назад
Пидр конченный
Остальные ответы
Карим КазамаУченик (134) 5 лет назад
Пожалуйста, прочитайте описание
АЗ Искусственный Интеллект (195286) Сам читай, тупиздяй! Мощность зависит от: НАПРЯЖЕНИЯ В РОЗЕТКЕ и СИЛЫ ТОКА В ПРИБОРЕ, Тундра Тундрович!
двойка за содержание задания 🙂
Я могу запросто доказать, что потребляемая прибором мощность может не зависеть от напряжения в розетке, и от тока в несущем проводе, а может и зависеть (смотря как приборы включать). Также я могу доказать, что потребляемая мощность может как зависеть, так и не зависеть от времени работы прибора (смотря какой прибор). да она даже от окружающей температуры зависеть может и от освещённости :))
единственный показатель, от которого мощность зависит всегда — сила тока в приборе. И если мы знаем сопротивление прибора, то можем посчитать и мощность по формуле P = U*I = I²/R.
Однако без соответствующих уточнений судьба остальных пунктов не известна (а так как написано, что нужно выбрать несколько пунктов, то кроме указанного явно нужно выбрать ещё какой-то. ну видимо они хотят, чтобы Вы выбрали напряжение в розетке, но фиг знает. )
Как рассчитать потребляемую мощность электроприбора
Соавтор(ы): Daniel Stoescu. Дэниел Стоеску — электрик высшей квалификации, владелец и оператор компании Home Tech Solutions, LLC в Хэмптоне, Виргиния. Имеет более 10 лет опыта, специализируется на электропроводке в жилых, коммерческих и небольших промышленных зданиях. Команда Home Tech Solutions в общей сложности обладает более чем 40 годами опыта и предлагает полный спектр решений, связанных с электричеством, для нужд жилых помещений.
Количество источников, использованных в этой статье: 12. Вы найдете их список внизу страницы.
Количество просмотров этой статьи: 488 482.
Работа и мощность электрического тока. Закон Джоуля-Ленца
Работа и мощность электрического тока. Закон Джоуля-Ленца.
Дуйсембаев Б.М., Байжасарова Г.З., Медетбекова А.А.
Тема: Работа и мощность электрического тока. Закон Джоуля-Ленца. Урок №
Цели и задачи урока:
ü Активизировать работу учащихся в процессе обучения;
ü Использовать стратегии критического мышления для повышения познавательной активности;
ü Развивать коммуникативные качества, навыки самостоятельной работы, развивать логическое мышление, умение выделять главное, сравнивать, анализировать, работать в группах;
ü Формировать целостную картину изучаемой темы;
ü Развивать умения работать в группах, рационально разделять труд, уважать чужую точку зрения и уметь высказывать свою точку зрения
ü Воспитывать сознательное отношение к предмету и создать для каждого ученика ситуацию успеха.
Ожидаемые результаты:
Знать:
ü Понятия: работа тока, мощность тока, количество теплоты, закон Джоуля –Ленца.
Уметь:
ü Применять полученные знания на практике (определять работу; мощность и количество теплоты, выделяющееся при прохождении электрического тока по проводнику.
Формы работы: Групповая и индивидуальная.
Методы работы: Наблюдения, беседа с учащимися, проблемно – поисковый диалог.
Тип урока: Комбинированный.
Необходимое техническое оборудование: Мультимедийный проектор, ИАД, стикеры, учебники, тетради и ручки, сигнальные карточки «Светофор», психологический приём «Я желаю тебе…», приёмы «Мозговой штурм и Синквейн», постеры и маркеры, карточки с заданиями для групп «ЖИГСО».