Autodesk 3ds Max 2024 для Windows
В течение 5 минут на почту, которую вы указали при оплате, придет ключ в формате XXX-XXXXXXXX и подробная инструкция по установке и активации.
Средства оплаты
Mastercard
Tinkoff Pay
Система быстрых платежей
Yandex Pay
Вопрос // ответ
Почему такая цена?
Мы продаем версию для учебных заведений, она не имеет ограничений по функционалу, при печати дополнительных надписей нет.
Подробнее об отличиях вы можете прочитать в этой статье
Есть ли гарантия на продукцию?
Да, на данный товар у нас идет расширенная гарантия на весь срок — 1 год.
Мы уверенны в наших ключах.
Как осуществляется доставка ключа?
Сразу после оплаты заказа письмо со всей информацией приходит на почту, указанную при оформлении. Если по истечении 5 минут письмо так и не дошло, возможно вы допустили ошибку, свяжитесь с поддержкой и мы вышлем его повторно.
Что делать после окончания лицензии?
Вам достаточно будет приобрести новый ключ, и ввести его в программе.
У меня возникли вопросы, как с вами связаться?
Вы можете связаться с нами следующими способами:
- Написав в чат на сайте
- В Telegram — @keyslab
- Написав на почту support@keyslab.ru
- По телефону +7 (495) 128 5573. С 10 до 22 по МСК.
Отзывы о магазине
Интересное
MTOE-3651VPN
MTOE-3656VPN
Подпишитесь на обновления
и получайте новости о новых поступления
Продукция
Компания
Контакты
©2021—2024 keyslab, Все права защищены.
Корзина (0)
Корзина пуста
Перейдите в каталог для выбора товара
Подробности заказа
- Номер заказа №488362919
- Статус Доставлен
- Дата заказа 12 окт 2021
Состав заказа
Меню
Сравнение версий Office
Обычная версия это ключ на одно использование, активация бессрочная, но при переустановке системы или замене материнской платы данный ключ больше не подойдет.
Версия с привязкой это ключ который вы активируете на официальном сайте Microsoft. Office навсегда закрепляется за вашей учетной записью и даже если вы переустановите систему, вам будет достаточно просто войти в учетную запись и продукт активируется.
Напишите нам
Спасибо за заказ
Заказ успешно оформлен и платёж находится на проверке. Как только проверка закончится письмо автоматически отправится на почту, указанную при оформлении заказа.
Обычно этот проце занимает меньше минуты.
Если вы не получили письмо в течении 3 минут, то проверьте папки Спам и Рассылки. Если и там пусто, то напишите нам в чат.
3Ds Max
3Ds Max — редактор трехмерной графики, разработанный компанией Autodesk. Его используют архитекторы, дизайнеры интерьера, разработчики компьютерных игр и другие специалисты. Рассказываем о 3Ds Max — что это за программа, какие задачи она решает и как ей пользоваться.
- 3Ds Max: для чего используется программа
- Что можно делать в 3Ds Max
- 3D-моделирование
- 3D-визуализация
- Анимация
- Интерфейс 3Ds Max
- Плюсы и минусы программы 3Ds Max
- Системные требования для установки программы
- Можно ли пользоваться 3Ds Max бесплатно
3Ds Max: для чего используется программа
Большое преимущество редактора — универсальность. В своей работе его используют:
- архитекторы и дизайнеры интерьера для визуализации зданий и помещений изнутри;
- геймдизайнеры для прорисовки персонажей, объектов и локаций в компьютерных играх;
- веб-дизайнеры для создания оформления сайтов и мобильных приложений;
- теледизайнеры для создания объемных спецэффектов в фильмах, сериалах и телепрограммах;
- дизайнеры упаковки и промышленные дизайнеры для разработки внешнего вида товара.
Что можно делать в 3Ds Max
3D-моделирование
Основная функция программы — создание 3D-графики. Моделировать трехмерные объекты можно несколькими способами:
- Полигональное моделирование
Полигоны — это плоские фигуры, которые соединяются в одну трехмерную модель. Чаще всего у полигона четыре грани, реже — три. Для того, чтобы придать форму фигуре или отредактировать ее, нужно передвинуть вершину, одно ребро или весь полигон.
При полигональном моделировании фигура получается неточной, потому что она не привязана к реальным единицам измерения. В большинстве случаев этот способ используют для создания объектов, которым не нужно иметь точные размеры до миллиметра, например, персонажей или животных. Полигональное моделирование часто применяют при создании компьютерных и мобильных игр.
- Моделирование на основе примитивов
В 3Ds Max встроены примитивы — простейшие трехмерные объекты. Среди них есть обычные геометрические фигуры и специальные архитектурные объекты, такие как дверь, окно и лестница. Примитивы можно использовать в исходном варианте или редактировать.
- Моделирование на основе сплайнов
Сплайны — это трехмерные кривые, которые обозначают контуры объекта. Линиями создается так называемый каркас модели. Среди сплайнов есть линия, окружность, дуга, кольцо, спираль, звезда и прочие фигуры.
- Моделирование на основе NURBS-кривых
NURBS расшифровывается как Non-uniform rational B-spline. NURBS-кривые — это сплайны, которые представляют собой плавные линии. В отличие от полигонального моделирования, этот способ подходит для создания объектов без жестких граней, например, моделей диванов или кресел.
- Моделирование на основе поверхностей Безье
Поверхность Безье в 3D-моделировании представляет собой сетку, которую можно сгибать и вытягивать в разных местах, придавая ей нужную форму. Этот вид моделирования используют для создания объектов с плавными формами без острых углов.
3D-визуализация
После создания трехмерных объектов или сцен в 3Ds Max можно делать рендеринг, то есть визуализировать их. Это нужно для того, чтобы превратить модель в 2D-изображение, которое передаст все детали с учетом освещения, оттенков, структур и так далее. Проще говоря, визуализация — это получение итогового изображения. Например, после создания 3D-модели интерьера дизайнер делает рендеринг, чтобы показать свой проект заказчику. В 3Ds Max есть движки рендеринга (визуализаторы), которые встроены по умолчанию, а также можно дополнительно установить движки от других разработчиков.
Анимация
В программе в 3Ds Max можно анимировать объекты полностью или их отдельные части. Например, создать качающиеся на ветру ветки дерева.
В редакторе есть эффекты движения отдельных частиц — снега, огня, дыма, брызг, а также эффекты течения жидкостей. В программе можно задавать подробные траектории движения объектов, создавать и редактировать инструменты анимации. Эту функцию редактора часто используют в кино и рекламе.
Интерфейс 3Ds Max
Интерфейс программы состоит из нескольких блоков:
- Главное меню
Верхний блок интерфейса программы. В главное меню входят пункты «файл», «правка», «сервис», «группа», «проекции» и другие основные команды для работы с программой. - Основная панель инструментов
Находится под главным меню. На ней располагаются кнопки быстрого доступа к самым востребованным функциям программы, например «выделить и переместить», «масштабировать», «отменить». Для того, чтобы узнать, для чего нужна кнопка, нужно просто навести на нее курсор, и появится подсказка. - Окна проекции
Это самый большой блок интерфейса и основная область, где проходит работа. На четырех экранах отображаются разные виды проекций: вид сверху, вид слева, фронтальный вид (вид спереди) и перспектива (в 3D). Рамка окна, в котором вы работаете в данный момент, подсвечивается желтым цветом. Его можно также развернуть на весь экран. - Командная панель
Располагается справа от окон проекции. На командной панели 6 основных вкладок:
- Creature – создание;
- Modified – модификация;
- Hierarchy – иерархия;
- Motion – движение;
- Display – отображение;
- Utilities – утилиты.
- Track bar (панель управления временем)
Находится в нижней части интерфейса. Панель используется для работы с анимацией. С ее помощью можно перемещаться по шкале времени. - Панель для ввода команд встроенного языка 3ds Max — MAXScript
Располагается слева под панелью управления временем. С ее помощью можно автоматизировать некоторые задачи, создавать новые функции редактирования, новые плагины и утилиты. Также есть возможность бесплатно и платно скачивать уже созданные скрипты в интернете. - Панель координат объектов и единицы измерения
Эта панель находится справа от панели для ввода команд встроенного языка 3Ds Max — MAXScript. Она нужна для контроля координат объекта и отслеживания единиц измерения сетки координат. - Панель управления анимацией
Располагается в нижней части интерфейса, справа от панели координат объектов и единицы измерения. Функции этой панели — просмотр анимации, переход по кадрам, установка фильтров, скорости и переходов анимации и так далее. - Панель навигации окон проекции
Панель в нижнем правом углу интерфейса. Она нужна для управления сценами в окнах проекций. Сцены можно приближать и отдалять, вращать и менять угол, под которым вы смотрите на объект.
Интерфейс 3Ds Max можно настроить под себя: перенести панели, скрыть их и даже создать новые.
Плюсы и минусы программы 3Ds Max
+ Универсальность. В программе можно создавать архитектурные сооружения, интерьеры, игровых персонажей, объекты с большим количеством деталей.
+ Качественная анимация. Редактор позволяет не только моделировать статичные трехмерные объекты, но и делать анимацию высокого качества.
+ Совместимость с другими пакетами 3D- и 2D-графики. 3Ds Max взаимодействует с файлами других программ. Можно экспортировать и импортировать проекты в другие редакторы.
+ Много плагинов и дополнений. Для 3Ds Max разработано множество разных плагинов, дополнительных текстур и примитивов: как платных, так и бесплатных.
+ Возможность создавать сложные и реалистичные модели. Программа включает множество функций для реалистичной передачи текстур и создания детализированных моделей. Пользователю доступно несколько способов 3D-моделирования.
+ Качественный рендеринг. Встроенные модули позволяют детально визуализировать даже сложные модели.
— Совместимость только с Windows. Владельцы компьютеров или ноутбуков с операционной системой macOS не могут пользоваться программой.
— Сложность для самостоятельного изучения. Новичку будет непросто разобраться с программой самостоятельно: у нее очень много функций и не самый простой интерфейс.
— Высокая стоимость полной версии. Покупка полной версии программы обойдется довольно дорого.
— Высокие системные требования. Широкий функционал программы требует больших ресурсов компьютера.
Системные требования для установки программы
На официальном сайте Autodesk указаны следующие системные требования для 3Ds Max 2024:
- Операционная система — 64-битная Microsoft Windows 11/10.
- Процессор — 64-разрядный многоядерный процессор с поддержкой инструкций SSE4.2.
- Видеокарта — из списка сертифицированного оборудования для соответствующей версии 3Ds Max (можно найти на официальном сайте Autodesk).
- Оперативная память — минимум 4 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 8 ГБ или больше).
- Место на жестком диске — 9 Гб свободного дискового пространства.
Можно ли пользоваться 3Ds Max бесплатно
Autodesk предоставляет возможность скачать пробную версию 3Ds Max на 30 дней. Также можно бесплатно получить доступ к студенческой версии программы на год. Она обладает полным функционалом, а доступ можно продлевать. Единственное отличие от полной версии — студенческую нельзя использовать в коммерческих целях. На полную версию можно купить подписку на месяц, год или 3 года. Цена подписки на месяц составляет $235, на год — $1875, на 3 года — $5625.
Научиться создавать детальные трехмерные интерьеры, здания и другие объекты можно на курсах Pentaschool. Для записи на обучение звоните по номеру 8 800 550-76-72, пишите в WhatsApp или заказывайте звонок на сайте.
Как выбрать компьютер для Autodesk 3DS Max
Если вы планируете купить компьютер для 3Ds Max, следует учитывать, что все компоненты рабочей станции должны слаженно работать друг с другом, отличаться высокой мощностью и производительностью.
Чаще всего программный комплекс 3DS Max используется для 3D моделирования, архитектурной визуализации и анимации.
В состав 3Ds Max входит множество инструментов для моделирования любых объектов, а также фотореалистичный визуализатор, способный придать просчитываемому изображению максимальное правдоподобие. При необходимости можно воспользоваться большим количеством плагинов, расширяющих функционал программного обеспечения. Эта программа по праву считается лучшей для дизайнеров, художников и архитекторов. При этом чтобы реализовать все возможности комплекса компьютер для 3DS Max должен иметь хорошую производительность и собираться с надежных комплектующих. О том, какие параметры должен иметь компьютер для Autodesk 3DS Max и поговорим в этой небольшой статье.
Компания Alfa Server предлагает как готовые сборки под конкретные задачи, так и специальные конфигурации для нестандартных рабочих мест. Наши специалисты помогут подобрать уборку под Ваши задачи.
Рекомендуемые пилбирки компьютеров для работы с 3Ds Max
Компания Alfa Server подготовила готовые сборки для работы в 3D Max. Они разные по производительности и цене, и каждый пользователь сможет подобрать оптимальную конфигурацию для своих задач. В качестве примера рассмотрим три сборки.
Basic Level:
Рабочая станция Alfa Server #7 E5-2680v3 12 ядер, 24 потока, ОЗУ 32 GB, GeForce GTX 1050Ti 4GB
Основой этой подборки стала конфигурация на базе Intel Xeon E5-2680v3. 12 ядер процессорных чипов Intel Xeon E5-2680v3, из 24 одновременно выполняемых вычислительных потоков каждый, в сочетании с 32 Гб ОЗУ и видеоадаптером Nvidia GeForce GTX 1050Ti 4GB видеопамяти позволяют использовать компьютер не только для рендеринга архитектуры и дизайна, а также для трехмерного моделирования. Эффективный отвод тепла выполняет система Vinga CL3004. Высоконадежный HDD линейки WD blue на 1TB и быстрый твердотельный накопитель SSD M.2 250GB позволяют оптимизировать внутренние потоки данных, ускоряя работу программ. Оборудование обеспечивает длительную и бесперебойную работу в режиме 24/7.
Процессор | Intel Xeon 2680v3 /2,80 GHz — 3.60GHz / Количество ядер: 12 / Количество потоков: 24 |
Охлаждение | Vinga CL3004 для процессора |
Материнская плата | HP Z440 LGA 2011v3 |
Оперативная память | 32 GB DDR4 ECC Reg |
Видеокарта | GeForce GTX 1050Ti 4GB |
HDD | 1TB 7200rpm 64MB |
SSD | NVME M.2 250GB |
Блок питания | 600W 80+ |
Корпус | Vinga Pillar Black |
ОС | Windows 10 Pro |
Pro Level:
Двопроцесорна робоча станція #57 2x E5-2697v2 24 ядра 48 потоків, ОЗУ 64 GB, GeForce RTX 3050 8GB
У цій збірці досягти високої швидкості рендерингу дозволяє використання двох процесорів Intel Xeon E5-2697v2. Кожен з них має по 12 ядер (разом 24 ядра) і підтримує 48 потоків, що одночасно виконуються. Відеоадаптер GeForce RTX 3050 8GB відеопам’яті забезпечує комфортну роботу практично у всіх графічних редакторах. Підтримати високопродуктивну роботу процесорів допомагає 64 Гб «оперативки», що підтримує багатоканальний режим.
Процессоры | 2 шт. Intel Xeon E5 2697v2 / 3,1 GHz — 3.6GHz / Количество ядер: 24 / Количество потоков: 48 |
Охлаждение | 2x Vinga CL3007R для процессора |
Материнская плата | chipset C602 Intel Dual LGA 2011 WS |
Оперативная память | 64GB ECC Registered |
Видеокарта | GeForce RTX3050 8Gb |
HDD | 2TB 7200rpm 64MB |
SSD | NVME M.2 250GB |
Блок питания | 750W 80+ Bronze |
Корпус | Vinga Cobalt |
ОС | Windows 10 Pro |
TOP Level:
Двопроцесорна робоча станція Alfa Server #155 2x E5 2699v3, 72 потока, ОЗУ 128 GВ, RTX 3060 12Gb
Продуктивності цієї збірки буде достатньо для будь-якого, навіть найскладнішого завдання з рендеру. Два 18 (разом 36) ядерні чіпи Intel® Xeon® E5-2699v3 з підтримкою 72 одночасно виконуваних обчислювальних потоків спільно з 128GB оперативної пам’яті типу DDR4 ECC Registered і відеоадаптером GeForce RTX 3060 12Gb зможуть забезпечити максимально можливу швидкодію робочої станції при роботі з будь-яким прикладним графом.
Процессоры | 2 шт. Intel Xeon E5 2699v3/ 2,90 GHz — 3,60 GHz / Количество ядер: 36 / Количество потоков: 72 |
Охлаждение | 2x Vinga CL3007R для процессора |
Материнская плата | C610 Dual LGA 2011 v3 |
Оперативная память | 128GB Тип памяти: DDR4 ECC Registered 8 канальный режим |
Видеокарта | GeForce RTX 3060 12Gb |
HDD | 2TB 7200rpm 64MB |
SSD | NVME M.2 1TB |
Блок питания | 800W 80+ |
Корпус | Vinga Pillar White |
ОС | Windows 10 Pro |
Больше рабочих станций для 3Ds Max – здесь
Требуются характеристики при выборе компьютера для Autodesk 3DS Max.
Каждая из графических программ в своей работе использует для создания и обработки трех и двухмерных объектов – разные методы. Каждый из них создает нагрузку на различные компоненты системы. Для некоторых задач используются все доступные ресурсы компьютера, а нагрузка на компоненты зависит от комплексности 3D сцен.
При подборе комплектующих для компьютера работающего в 3Ds Max, главное выбрать мощный процессор, так как нагрузка будет всегда идти на процессор рабочей станции, мы рекомендуем процессоры Intel Xeon (поскольку они много ядерны и многопоточны). В рабочей станции может размещаться 2 процессора и чем больше ядер и потоков у Вас будет на борту рабочей станции, тем быстрее компьютер будет рендероваться.
Поэтому, прежде чем купить компьютер для 3Ds Max, нужно разобраться, какие минимальные требования к системе и какая конфигурация станет оптимальной. Рассмотрим требования к основным комплектующим системы для уверенной работы в этом графическом редакторе.
Рекомендации по выбору процессора
Чтобы комфортно работать и не ожидать результатов рендера даже самого простого объекта по несколько часов, процессор должен иметь больше ядер, работающих на высокой тактовой частоте (обычно около 3 GHz) и поддерживать максимальное количество одновременных вычислительных потоков. Как показывают тесты, для работы в этом программном комплексе лучше всего подходят процессоры Intel Xeon. В более мощных сборках используются изменения с двумя чипами – Dual Intel Xeon. Эти процессоры отличаются высокой стабильностью и надежностью.
Процессор: Intel® Xeon®
Однопроцессорные системы: 10 ядер, 20 потоков
Процессор: Intel® Xeon®
Двухпроцессорные системы: 12 ядер, 24 потока и более
Рекомендации по выбору видеокарты
Поскольку параметры видеокарты не очень важный фактор для моделирования 3д (ресурс видеокарты используется только в работе в Viewport) можно использовать видеокарты AMD или NVidia. При этом следует выбирать модели с объемом видеопамяти в 4 – 6 Гб для более простых задач, и 6 – 24 Гб для более ресурсоемких задач.
Объем памяти: 4Gb
Nvidia Quadro
Nvidia GeForce GTX
Объем памяти: от 6 Gb
Nvidia Quadro
Nvidia GeForce GTX
Рекомендации по выбору оперативной памяти
При недостаточном объеме «оперативки» рабочая станция для 3Ds Max будет «подвисать», а визуализации будет проходить в замедленном режиме, так как для обмена данными будет задействован так называемый файл подкачки на жестком диске. И если подсистема хранения информации выполнена на традиционном HDD, этот процесс будет продолжаться очень долго. Для комфортной работы вполне достаточно 32-64 Гб ОЗУ типа DDR3 и выше, а при выполнении нескольких заданий одновременно может потребоваться и 128 Гб. Но главное требование – возможность работы оперативной памяти в многоканальном режиме.
Работает в многоканальном режиме (4,6 или 8 канальный)
Работает в многоканальном режиме (4,6 или 8 канальный)
Также следует обратить внимание на подсистему хранения информации. Даже при достаточном объеме ОЗУ, часть информации кэшируется на диске. Потому как системный диск, на котором установлена система и размещаются главные файлы прикладных программ, необходимо избрать твердотельный SSD-накопители SSD NVMe M.2. А для хранения данных подойдёт обычный жесткий диск.
Онлайн-чат с экспертом
Мы поможем вам определиться с идеальной конфигурацией, оформим заказ или просто предоставим консультацию.
Компьютер для Autodesk 3ds Max
Autodesk 3ds Max – программное обеспечение для 3D-моделирования и визуализации, позволяющее работать с визуализацией проектов, играми и анимацией. В настоящее время разрабатывается и издается компанией Autodesk.
В этой статье вы найдете набор аппаратных тестов, чтобы понять, какой компьютер вам потребуется для работы с Autodesk 3ds Max.
Системные требования Autodesk 3ds Max
Минимальные системные требования Autodesk 3ds Max
- Процессор: Intel или многоядерный AMD с поддержкой набора инструкций SSE4.2
- Видеокарта: рекомендовано NVIDIA Quadro
- Оперативная память: 4 ГБ / рекомендовано 8 ГБ
- Место на диске: 9 ГБ
- Операционная система: Windows 10 64-разрядная
Процессор для Autodesk 3ds Max
Большинство задач проектирования в 3ds Max (включая создание, изменение и анимацию 3D-моделей) могут использовать только одно ядро процессора. Таким образом идеальным выбором будет процессор с высокой тактовой частотой, независимо от количества ядер.
Однако многие программы рендеринга (такие, как Arnold, который предустановлен в новых версии 3ds Max, а также Mental Ray, V-Ray, Keyshot и другие) очень эффективны при использовании многоядерных процессоров. Причем большинство этих программ почти идеально масштабируются, что делает процессор с двое большим количество ядер почти в два раза быстрее.
- Intel Core i7 13700K и Core i9 13900K – это процессоры с самой высокой тактовой частотой из доступных, и они возглавляют рейтинги одноядерной производительности в 3ds Max. i9 13900K имеет несколько дополнительных «эффективных» ядер по сравнению с 13700K и немного более высокую тактовую частоту, но для существенного ускорения рендеринга обратите внимание на нашу следующую рекомендацию.
- AMD Threadripper PRO 5995WX – линейка AMD Threadripper сочетает в себе огромное количество ядер вместе с хорошей производительностью на ядро, что делает ее фантастическим выбором для рабочих станций, ориентированных на производительность рендеринга. Хорошая однопоточная производительность означает, что эти чипы хорошо справляются с моделированием и анимацией, хотя они и стоят намного дороже, чем процессор с сопоставимой производительностью в этих задачах, но с меньшим количеством ядер.
Видеокарта для Autodesk 3ds Max
При создании, редактировании и анимации моделей в 3ds Max видеокарта играет важную роль в том плане, сколько кадров в секунду (FPS) вы увидите. Более высокий FPS дает более плавное изображение при вращении или масштабировании моделей. Минимально допустимым считается 30 кадров в секунду, идеальным – 60.
В последних версиях 3ds Max Autodesk включила видеокарты Quadro и GeForce в свои списки поддерживаемых графических процессоров. Однако видеокарты Quadro считаются «сертифицированными», а GeForce – только «протестированными». Хотя видеокарты GeForce хорошо работают в 3ds Max, официальная политика Autodesk гласит, что они «рекомендуют и поддерживают только профессиональные видеокарты семейства NVIDIA Quadro и AMD FirePro».
Оперативная память для Autodesk 3ds Max
Хотя точный объем необходимой оперативной памяти будет зависеть от ваших конкретных проектов, для 3ds Max мы рекомендуем минимум 16 ГБ. Для сложных сцен может потребоваться до 32 ГБ ОЗУ. Если вы будете выполнять большой объем сложной визуализации с высоким разрешением, вам может потребоваться 64 ГБ или даже больше оперативной памяти.
Хранилище (жесткие диски) для Autodesk 3ds Max
Autodesk 3ds Max может быть не самым тяжелым приложением для хранения, но все же важно иметь быстрое и надежное хранилище, чтобы не отставать от остальной части вашей системы.
Какой тип накопителя следует использовать для Autodesk 3ds Max?
- Существует три основных типа накопителей, которые вы можете использовать: SSD, NVMe и традиционные жесткие диски. Из этих трех традиционные жесткие диски являются самыми медленными, но они дешевы и доступны с гораздо большей емкостью, чем твердотельные накопители или накопители NVMe. Благодаря этому из них получаются отличные накопители для длительного хранения файлов.
- Твердотельные накопители SATA в несколько раз быстрее жестких дисков, но при этом они дороже. Эти диски отлично подходят для широкого круга задач, таких как хранение вашей операционной системы и программ, а также хранение проектов, над которыми вы работаете.
- NVMe-накопители бывают двух видов (M.2 и U.2), и они значительно быстрее, чем SATA-SSD. Они, как правило, дороже, чем твердотельные накопители SATA, но зато могут быть в двенадцать раз быстрее! В большинстве случаев вы не увидите значительного увеличения производительности с диском NVMe, поскольку современный стандартный твердотельный накопитель уже достаточно быстр и редко является узким местом производительности, но поскольку стоимость этих дисков продолжает снижаться, их можно использовать в качестве диска с операционной системой и программами, чтобы они запускались немного быстрее.
Рабочие компьютеры для Autodesk 3ds Max
Мы надеемся, что это руководство поможет вам понять, какой компьютер нужен для Autodesk 3ds Max, или на что ориентироваться при покупке собранного компьютера. Также предлагаем вам ознакомиться с нашими рабочими компьютерами Delta Game, которые отлично подойдут для Autodesk 3ds Max.
Отображение 1–9 из 16
VULCAN G BASE
Профессиональный компьютер в малошумном корпусе Silencio S400 с 6-ядерным процессором AMD Ryzen 5 5600G, интегрированной графикой и 32 ГБ оперативной памяти. Творите на высшем уровне!