Autogrid 3Ds Max
Autogrid 3Ds Max — функция для моделирования объектов на плоскости других объектов. Как пользоваться Autogrid 3Ds Max? С начало надо включить любой стандартный примитив и в верху поставить галочку Autogrid. Смотрите скриншот ниже:
Autogrid 3Ds Max — функция для моделирования объектов на плоскости других объектов. Как пользоваться Autogrid 3Ds Max? С начало надо включить любой стандартный примитив и в верху поставить галочку Autogrid. Смотрите скриншот ниже:
В каких случаях применяют Autogrid:
- Если нужно построить геометрию на плоскости другого объекта, например, чайник на столешнице.
- Нарисовать сплайн на стене, например, арку.
- Установить источник света VrayLight Plane (помощник солнца) в окно.
- Вырастить плющ на объекте (в 3D Max устанавливается дополнительный плагин).
Посмотрите видео-урок в нем все доступно показано как применять Autogrid 3Ds Max. Так же приглашаю творческих личностей на профессиональное обучение по курсу «Дизайн интерьера в 3D Max» всем собраны все секреты по созданию красивых проектов по интерьеру, посмотрите!
#3. Подсказки 3ds Max: создание новых примитивов на поверхности
‘
‘), array(«string» => ‘
‘), ); if (!isset($_COOKIE[‘rek’])) < print($banners[$GLOBALS["banner_num"]]["string"]); >elseif ($_COOKIE[‘rek’] == «rek1») < print($banners[0]["string"]); >elseif ($_COOKIE[‘rek’] == «rek2») < print($banners[1]["string"]); >?>
При создании примитивов есть (обычно, неприметная) галочка AutoGrid. Если её поставить, то новый примитив можно создавать на поверхности, которая находится под курсором.
Смотрите видео демонстрацию этой маленькой подсказки по 3ds Max:
Похожие статьи:
- @1. ZBrush 4R2 подсказки: кисть SnakeHook + Alt В качестве эксперимент выкладываю секретик работы в пока еще новом ZBrush 4R2 со старой кистью SnakeHook. Если при использовании кисти…
- #14. 3ds Max подсказки: создание сплайна из рёбер Часто бывает нужно создать сплайн в 3ds Max, который бы шел точно по поверхности уже существующей 3D модели. К примеру,…
- #1. 3ds Max полезности: исключения для zoom’а Начинаю новую рубрику «Маленькие 3D подсказки», куда буду добавлять небольшие «секретные» подсказки по работе с 3D редакторами. Пока планирую добавлять…
- #13. 3ds Max подсказки: ограничиваем движение вершин… Обычно, пока не знаешь о какой-то функции или опции в 3ds Max, то делаешь себе всё по старинке и даже…
- ZBrush 4 R2: DynaMesh — демонстрация нового инструмента 20 дней осталось до релиза ZBrush 4 R2 (20 сентября 2011 года обещают запуск) и разработчики всё больше шокируют нас…
- Новые инструменты ZBrush 4R2b: Micro Mesh, UnClip, Group Mask, Surface… Как и обещали гениальные работники Pixologic, они выпустили бесплатное обновление ZBrush 4R2b 23 января. Добавили новые инструменты: FiberMesh; кисти «Groom»;…
- #23. Как увеличить точность и шаг вводимых данных в Часто бывает ситуация, когда трёх цифр после запятой не достаточно для нужной точности. К примеру, вы хотите ввести толщину для…
Вам понравилась статья ? Хотите отблагодарить автора? Расскажите о ней друзьям.
Или подпишитесь на обновление блога по E-Mail.
Posted by yuriki Метки: 3ds Max, 3ds Max tips, QuickTips, моделирование, секреты 3ds Max
комментария 4 к статье “#3. Подсказки 3ds Max: создание новых примитивов на поверхности”
Jahell says:
Очень полезно, спасибо.
kupetich says:
Спасибо большое, очень нуждался в этой фишке.
GreenGro says:
спасибо, очень помогло!
litaki says:
спасибо) юра как всегда выручат)
Извините, в данный момент комметарии закрыты.
Свежие статьи
- Технический художник (gamedev) – редкая, а значит хорошо оплачиваемая профессия?
- Megascans и Unreal Engine 4: инструменты для художника по окружению (gamedev environment artist)
- Никогда не бери 3D заказ, пока не прочтёшь это
- Работа для VFX artist и environment realtime художника на AAA игру в шикарную студию
- Решение ошибки OpenGL при открытии Houdini по RDP
- Что делать 3D-художнику во время кризиса: как поднять заработок
- Каких 3D-художников ждут за границей и как незнание уровня зарплат приводит к отказу
- Есть вакансии в шикарную киевскую Game Dev компанию (для более-менее опытных)
- Уровень зарплат для опытных 3D-художников
- #30. Секреты 3ds Max: как назначить горячую клавишу на кнопку плавающего окошка вашего скрипта
- Преимущества и недостатки работы 3D аниматором в студии, фрилансером, кочевником
- О soft skills важных для 3D-художников и VFX-специалистов, часть 2
Разделы сайта
- Компьютерная графика (596)
- 3D для развлечения (9)
- 3d-новости (165)
- В помощь новичку (98)
- Вакансии 3D (работа) (6)
- За кулисами (66)
- Маленькие 3D подсказки (47)
- Мои видео уроки (8)
- Обзор 3D-полезностей (37)
- Ответы на письма тридешников (45)
- Рендер дня (73)
- Словарь 3D терминов (31)
- Тестирование 3D-знаний (4)
- Уроки 3ds Max (28)
- Уроки по Unity (C#) (4)
Последние обсуждения
-
Уровень зарплат для опытных 3D-художников
Volimira: Эммм, живу в Литве, тут тоже есть гейм студия по мобилкам Nordcurrent, так вот, они сейчас набирают людей и.Уровень зарплат для опытных 3D-художников
Parker: Собираюсь только входить в сферу. Начал изучать партикл систему в UE4 и эффекты в гудини. Есть опыт в Cinema 4d.Уровень зарплат для опытных 3D-художников
Антон: Давид. Разница даже больше чем вы привели. А если еще поправку на жильё сделать. ууууу. Если вы в своем жилье, то.Уровень зарплат для опытных 3D-художников
Антон: Возможно и есть примеры людей, которые без кредита открыли там свои студии, но это единичные случаи и скорее.О soft skills важных для 3D-художников и VFX-специалистов, часть 2
Шея болит: “Гимнастика для шеи” от Павла Медведева Можете поправить ссылку на эти упражения.Автоматическая синхронизация звука с анимацией в 3ds Max, часть 1
Limbo: Не могли бы вы написать обновленную статью по программе Sox? Это единственный инструмент.До и после: рендер 3D девушек дня
Latex: А как скачать девушку в латексе?? перешел по ссылке где полная версия, там тоже не нашел(Скрипт для 3ds Max, заполняющий пустые торцы четырёхугольниками
Sting: А можно пожалуйста ссылку, на Quad Cap Pro если не трудно, на почту Igorlg91@mail.ruЛучшие статьи по 3D
Полезные программы, о которых вы могли не знать
Новые возможности 3D-редакторов
Как выбрать комп для 3D
Проверьте свои знания и узнайте новое:
Тест по 3ds Max
. интересный бесплатный тест на знание 3ds Max с обучающим эффектом.За кулисами
Ранго
. о процессе создания мультфильма Ранго, где нет места белому и пушистому, а только грязь и дикие приключения.Коралина (Coraline) удивительный процесс создания
. все персонажи и окружение было напечатано на 3D-принтере.Каково работать на украинский Pixar
. работа в большой анимационной студии это всегда приключение и я в него окунулся с головой.Создание синематика Wrath of the Lich King
. Blizzard всегда поражала своими роликами. Как же они это делают.Создание удивительного ролика World Builder
. обалденная короткометражка о построении целого города мечты сделана одним человеком.3d-печать из металла
. стало реальностью напечатать любую вашу 3d-модель из нержавеющей стали, с доставкой по всему миру.Симуляция
Секреты симуляция одежды
. делюсь своими экспериментами со скоростью и качеством симуляции одежды (тканей) в Marvelous Designer 3.Симуляция длинных волос
. как я симулил длинные волосы, которые создал плагином HairFarm с помощью ткани в 3ds Max.Визуализация
Подробно о материалах V-Ray
. очень подробно расписаны основные материалы V-Ray (где и как их лучше использовать, по какому принципу они работают).Наука создания фотореалистичного 3D
. серия статей о том, как поднять уровень ваших 3D-работ до фотореалистичных высот и избежать ошибок всех начинающих тридешников.Моделирование
Как изучать моделирование в 3ds Max, Maya
. для начала нужно определится с терминологией моделирования, понять, что такое правильная топология.Не используйте операции Boolean (ProBoolean)
. операция Boolean запрещена к использованию во всех цивилизованных странах. Почему так.Методы симметричного моделирования
. рассмотрено 4 метода, которые сэкономят вам время и нервы при моделировании симметричных моделей.Текстурирование
Реалистичные микроцарапины на блестящей поверхности
. чтобы новый блестящий материал начал выглядеть более реалистичо, достаточно добавить микропотёртостей.Как изучать текстурирование в 3ds Max, Maya
. приведен план, следуя которому, вы максимально быстро и эффективно изучите текстурирование.Уроки 3ds Max
КАК начать изучать 3ds Max или Maya
. есть принципы обучения, которые помогут вам изучить 3D наиболее эффективно.Правильная структура 3D-проекта
. урок по настройке правильной структуры сцены в 3ds Max, чтобы любой тридешник смог даже через пару лет понять ЧТО вы делали и КАК.ЧТО ЛУЧШЕ учить Maya или 3ds Max?
. как это ни странно, но выбор 3D-пакета в первую очередь определяется.Создание двухстороннего материала листьев
. отличный урок для 3ds Max + VRay по созданию материала для просвечивающихся листьев.В каком порядке изучать 3d?
. от четкого плана (приведен в этой статье) зависит скорость и эффективность изучения любого 3D-пакета.Для поиска работы по 3d-специальности
Программирование + 3D
. узнайте, можно ли совместить знания программиста и работу в 3D сфере.Реально ли мне с такимы 3D-навыками найти работу в Киеве?
. ответ на мучительный вопрос для всех начинающих тридешников: «А смогу ли я зарабатывать этим увличением себе на жизнь?».Работа 3d-аниматором. Где и как научиться анимации
. 3d-анимация — это такая профессия, которой нельзя получить ни в одном государственном ВУЗе. Как же быть.Расценки на работу моделера, аниматора, визуализатора
. как правильно оценить стоимость своей работы (своего рабочего времени).Укрощение 3Ds Max (Из Blender в 3ds Max) Часть 1
Для начала изменим цветовую схему, иначе придется заново закрывать панели, которые были скрыты. Перейдем в Customize — Custom Defaults Switcher и выберете Max — ame-light. Это стандартная тема, но белого цвета. Теперь нужно сохранить данное изменение, иначе все вернеться по умолчанию при следующем запуске. Нажмите Save Custom UI Scheme и выберете место сохранения. После этого нужно перезапустить 3ds Max. Custom Defaults Switcher Max — ame-light
В 3ds Max изначально открыта панель Scene Explorer, но также данную панель можно вызывать через Toggle Layer Explorer и у вас будут две одинаковые панели с разными режимами. Поэтому боковую можно закрыть. Scene Explorer Две панели с разными типами сортировки.Навигация
Стандартная навигация 3ds Max: Alt + СКМ — вращение СКМ (нажатая) — перемещение СКМ (колесико) — приближение (масштабирование) Alt +Ctrl+СКМ — плавное приближение (масштабирование) Для изменения заходим в меню Customize — Customize User Interface и меняем горячие клавиши для навигации: Меню Customize Arc Rotate: СКМ — вращение Pan View: Shift+СКМ — перемещение Zoom: Ctrl+СКМ — плавное масштабирование. Выделяем из списка Arc Rotate в поле Shortcut нажимаем нужное сочетание. Assigned to — показывает имя из списка, к которому будет применен Shortcut. Если выбранное значение не совпадает с выделенным, то он удалит хоткей из выбранного и назначит хоткей на выделенное поле из списка. В данный момент это не критично т.к мы будем изменять все. В любом случае можно переназначить клавишу или нажать Reset для возврата по умолчанию. Assign — назначение горячей клавиши. Remove — удаляет хоткей из выделенного поля. Zoom About Mouse Point — приближение к курсору в 3ds Max включено. В Blender это выключено (Zoom to Mouse Position во вкладке Input). Если для вас это не привычно или удобно, то лучше выключить.
Настройка навигации
После изменения сохраняем настройки, нажав на Save и указываем удобное место для сохранения файла.Hotkey Editor
Рассмотрим Hotkey Editor подробнее: Hotkey Editor Hotkey Set — пресет горячих клавиш, первые два пресета нельзя удалить. После изменения автоматически создаться новый пресет, который необходимо сохранить. Unsaved Changes Unsaved Changes — несохраненные изменения. Даже если вы попытаетесь закрыть окно, то появиться дополнительное окно, которое предупредит об изменениях. Дополнительно окно сохранения Дополнительные настройки и кнопка быстрого сохранения Save — сохранить пресет, если файл уже существует. Save as — Сохранит в выбранное место. Load From File — Загрузка из Файла. Reset — Вернуть по умолчанию. Активна, если повторно выбрать несохраненный пресет. Open File Location — Открывает Проводник с местом хранения файла. Import Legacy Hotkey — Загрузить старые горячие клавиши. Иконка Дискеты — Быстрое Сохранение. Hotkey Editor
Group — выбрать группу для быстрого поиска клавиши. Filter — Фильтровать Хоткеи по Типу. All Actions — Все Действия
Asiggned Hotkey Only — Назначенные Горячие Клавиши Customised Hotkey Only — Только Измененные Горячие Клавиши Unsaved Hotkey Only — Только Несохраненные Горячие Клавиши Ниже представлен Поиск по Hotkeys (Хоткеям) и Action (Действиям(Имени)), а так же Список Горячих Клавиш в зависимости от настроек. В зависимости от значения, поиск будет воспринимать либо нажатые клавиши, либо буквы. Панель Справа: Имя выбранного Действия (Группа) Press keys. — в данном строке нужно нажать сочетание клавиш. Assign — назначить введенное сочетание клавиш. Conflicts with — Конфликтует с. Если клавиша уже назначена, то появиться эта строчка. Remove — Удалить Хоткей. Ниже будет представлен список назначенных клавиш на выбранное действие. После каждого изменения нужно сохранить пресет. Done, Cancel — закрывает окно после изменения.Клавиши Манипуляции с Объектом
Для начала изменим стандартные клавиши манипуляции с объектом. В 3ds Max — W,E,R. В Blender — G,R.S. Перемещение: W — G. По умолчанию скрытие сетки во вьюпорте (Hide Grids Toggle). Вращение: E — R. По умолчанию Быстрое Масштабирование (Smart Scale). Масштабирование: R — S. По умолчанию включение привязок (Snap Toggle). Изменения клавиши перемещения Изменения клавиши вращения
Изменения клавиши масштабирования Изменим тип поиска с Hotkey на Actions. Напишем в поиске «Convert to Editable», появиться нужные нам имена. Выделяем Convert to Editable Polygon и в поле Hotkeys нажимаем на клавишу Tab, затем Assign. Теперь сохраним Hotkey Set.
Editable Polygon Данная клавиша будет преобразовывать все в Editable Poly, даже если на объекте много модификаторов.
Что после преобразования зайди в режим редактирования, нужно нажать вот на одну из этих иконок (Selection). Что бы из него выйти — нажать повторно. Горячие клавиши — 1,2,3,4,5. Работа Editable Polygon Рассмотрим другие горячие клавиши, которые стоит изменить: Alt + W — разворачивание выбранного окна в полноэкранный режим. В Blender переход к четырем видам — Ctrl+Alt+Q. Четыре вида в Blender
Например, для изменения горячей клавиши надо переключить тип с Action на Hotkeys и в поиске нажать Alt+W. Вы можете удалить значение и назначить клавишу Пробел (Space). Изменение Alt+W на Space Теперь можно отключить панель Viewport Layers Tabs можно отключить. Отключение Viewport Layers TabsНавигация по Видам
Теперь изменим навигацию по видам. По умолчанию в 3ds Max задействовано очень много клавиш, которые могут быть полезны. Изменяем по тому же принципу (Num Lock на клавиатуре должен быть включен): Perspective User View: P — Num 5 Orthographic User View: U — Ctrl+Num 5 т.к нельзя назначить на одну клавишу два действия Front: F — Num 1. Back View: Ctrl+Num 1.
Right View: Num 3. Left View: L — Ctrl+Num3.
Top View: Num 7. Bottom View: Ctrl+Num 7. В итоге получаем следующие: Настроенные горячие клавиши для переключения вида
В Blender: Стандартные горячие клавиши для переключения вида
Режим изоляции (локальный вид в Blender) в 3ds Max настроен на две клавиши: Isolate Selection (зайти в режим изоляции): Alt+Q. Isolate Selection Toggle (выйти из режима изоляции): Ctrl+Alt+Q. Чтобы сделать переключение на одну кнопку, удалите Alt+Q и назначьте / на нумпаде на Isolate Selection Toggle. Режим изоляцииРежимы отображения объектов
F3 — режим каркаса F4 — показ сетки на объекте. Alt+X — режим X-Ray. Изменяем данные кнопки на те, которые назначены в Blender: В 3ds Max на клавишу Z настроен фокус на объект. Можно смело удалять т.к в Blender — это клавиша ,Del (нумпад). Заодно настроем и его. F4 — оставляем т.к это удобно.
Режим X-Ray в Blender тоже имеет сочетание клавиш — Alt+Z. Переназначаем клавиши в соответствие с режимом. Назначение клавиши для режима каркаса. Назначение клавиши для режима X-Ray.
Фокус на выделенном объекте. В новом 3ds Max появилась функция глобального поиска — X. Изменим данное сочетание на F3. Глобальный поиск Освободившееся клавишу назначаем на удаление, либо на скрытие сетки Grid (Hide Grid Toggle).Единицы измерения
По умолчанию в 3ds max единицы измерения миллиметры, что не всегда удобно. Ели у вас более ранняя версия, то там единицы измерения не были настроены. Изменим их в меню Customize — Unit Setup. Выберите метрическую системы измерения и выберете удобное для вас значения. Так же в System Unit Setup укажите сантиметры. В зависимости от ситуации выбирайте нужное значение. Respect System Units in Files — переключение на системные единицы открываемого файла. Настройка единиц измерения
Настройка System Unit Setup
В Blender стоит метрическая и по умолчанию там метры: Единицы измерения BlenderНастройка Clipping
В 3ds Max нельзя назначить Clipping для вьюпорта в числовом виде, но есть удобный ползунок во вьюпорте. Нажмите на текущий вид и выберете Viewport Clipping.
Viewport Clipping С правой стороны появиться ползунок, который можно регулировать. Регулировка ClippingОбщие настройки(Preference Settings)
Переходим в Меню Customize — Preferences и изменяем некоторые настройки. Preferences Settings Вкладка General: Scene Undo — Число шагов отмены. 20 это мало, в Blender по умолчанию стоит 32, но по желанию можно поставить 128, 256, либо другое значение. 500 максимальное. Чем больше шагов отмены, тем больше потребление памяти. Вкладка Files: Auto Backup — бекап файла в случае вылета программы или ошибки. По умолчанию количество версий стоит 3, что много. По умолчанию будет сохраняться 3 последние версии. Оставьте или измените значение. Оставим 1. Backup Interval — создание бекапов в минутах. По умолчанию стоит 5 минут, поставим 2.
Auto Backup Во вкладке MAXScript убираем галочку с Load/Save Scene Scripts, что бы Макс не загружал и не сохранял скрипты сцены. Это поможет избежать загрузки вирусов. Настройка Max Scripts
В 3ds Max настройки могут не сохраняться, что бы решить эту проблему: 1) Во вкладке General — UI Display убираем галочку с пункта Save UI Configuration on Exit. Нажать ОК. 2) Выйти из программы. 3) Теперь выставите настройки и активируйте данную галочку. Теперь при последующем запуске программы все сохраниться.Сбор Информации
3ds Max автоматически собирает информацию о вылетах программы, если вы хотите это отключить перейдите в меню Help — Feedback — Desktop Analytics Program и уберите галочку в появившимся окне. Сбор информации о вылетах
Окно согласия сбора информации.Новый объект создается под углом.
Всем привет. Впервые столкнулся с необычной для меня проблемой при моделировании в чужой сцене.
Новый объект создается под углом, при этом в виде front или left новый объект создать невозможно.
При создании в виде Top без включения autogrid объект создается ровно, как и надо, но при включении autogrid создается под углом.
Объекты создаются только в виде Top.
Разобрался. Нужно было удалить объект Grid из сцены 🙂 Или нажать Alt при включенном Autogrid и создать объект.