как настроить единицы измерения в максе?
Закладка Customaize, там unit setap, displey unit scale ,sistem unit setap. Надо что б значения(мм, см) совпадали в обоих параметрах.
На сайте c 14.12.2009
Сообщений: 240
всем спасибо! наконец-то буду работать по-человечески.
На сайте c 27.10.2015
Сообщений: 25
г. Красногорск
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3823
Москва / Дубай
Цитата мур_:
Закладка Customaize, там unit setap, displey unit scale ,sistem unit setap. Надо что б значения(мм, см) совпадали в обоих параметрах.
Хоть и древняя тема, но эта фраза неверная. Дисплей юнитс и систем юнитс никак друг с другом не связаны и могут отличаться.
На сайте c 30.06.2017
Сообщений: 385
Симферополь
Привет Всем, не могу найти галочку которая включает и выключает значение едениц измерения, тоесть мм, см, м и так далее, мешает.. напишите где найти?
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9336
Цитата Fantom Ury:
Привет Всем, не могу найти галочку которая включает и выключает значение едениц измерения, тоесть мм, см, м и так далее, мешает.. напишите где найти?
Прочитайте внимательно тему с самого начала.
На сайте c 21.03.2007
Сообщений: 1
Привет! А чем грозит различие систем юнитс и дисплей юнитс? К примеру, если системные в см, а дисплей юнитс в мм? Спасибо!
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3823
Москва / Дубай
Цитата serre:
Привет! А чем грозит различие систем юнитс и дисплей юнитс? К примеру, если системные в см, а дисплей юнитс в мм? Спасибо!
Ничем не грозит, дисплей юнитс можно ставить какие удобно
На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1499
KZ17
Цитата serre:
Привет! А чем грозит различие систем юнитс и дисплей юнитс? К примеру, если системные в см, а дисплей юнитс в мм? Спасибо!
Ни чем не грозит, главное что бы отображаемые и системные были в одной системе, например в метрической. К примеру, сам дисплей юнит меняю постоянно от мм до м, в зависимости от задачи.
На сайте c 21.01.2011
Сообщений: 26
Цитата serre:
Привет! А чем грозит различие систем юнитс и дисплей юнитс? К примеру, если системные в см, а дисплей юнитс в мм? Спасибо!
Для того что бы менять Display units нужно для начала понимать зачем вообще это нужно. Те кто понимают по всей видимости извлекают из этой настройки какие то выгоды. Если Вы не понимаете какие именно — Вас это только запутает. Лично я настраиваю System Units Setup 1 Unit = 1 mm, а Display Units Scale — точка напротив Generic Units. Таким образом работаю в миллиметрах.
Есть еще такой вопрос я работаю в мм, открываю посмотреть чужой файл (он например в дюймах) делаю reset, вроде работаю с чистого листа, а units setup тихонько поменялись. Есть ли способ этого избежать?
На сайте c 22.10.2012
Сообщений: 889
Одесса
Nightt:
недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком
Пожизненный бан
Цитата grdesigner:
Цитата Fantom Ury:
Привет Всем, не могу найти галочку которая включает и выключает значение едениц измерения, тоесть мм, см, м и так далее, мешает.. напишите где найти?
Прочитайте внимательно тему с самого начала.
Артем) Ты сильно много хочешь от людей). Ты хочешь, чтобы люди еще и думали иногда) Не идеализируй, такого никогда не будет.)))) (Фантом Ури меня впечатлил не на шутку))) я впервые вижу чтобы вопрос задавали после ответа на него))) обычно это происходит в обратном порядке)
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3823
Москва / Дубай
Цитата maker:
Есть еще такой вопрос я работаю в мм, открываю посмотреть чужой файл (он например в дюймах) делаю reset, вроде работаю с чистого листа, а units setup тихонько поменялись. Есть ли способ этого избежать?
Да, при открытии чужого файла делать рескейл объектов в твои системные единицы.
Цитата maker:
Для того что бы менять Display units нужно для начала понимать зачем вообще это нужно. Те кто понимают по всей видимости извлекают из этой настройки какие то выгоды. Если Вы не понимаете какие именно — Вас это только запутает. Лично я настраиваю System Units Setup 1 Unit = 1 mm, а Display Units Scale — точка напротив Generic Units. Таким образом работаю в миллиметрах.
Generic — это просто совпадение отображаемых единиц с системными. И если ты откроешь сцену в метрах, то генерик у тебя также будут метрами.
Выгода использования дисплей юнитс очевидна. Если я привык работать со всеми цифрами в миллиметрах, то, при использовании дисплейюнитс миллиметров, я независимо от системных метров, дюймов или тугриков вижу во всех полях привычные мне миллиметры.
Настройка единиц измерения и шага сетки 3ds Max
Зачастую, пользователь 3ds Max не испытывает необходимости настраивать физический масштаб сцены и не испытывает затруднение, работая без единиц в принципе.
Но, тем не менее, чаще настройка единиц необходима, особенно, если пользователь программы не имеет достаточной квалификации.
Чтобы открыть окно единиц измерения, нужно пройти по вкладке главного меню Customize и выбрать пункт «Units Setup», появляется вот такое меню:
По умолчанию, радиокнопка установлена в положение «Generic Units», это безразмерные внутренние единицы 3ds Max`а, которые включены по умолчанию.
Для установки пользовательских единиц следует перевести радиокнопку в позицию «Metric», и в раскрывающемся списке выбрать метрическую единицу измерения, в подавляющем большинстве случаев это сантиметры.
Но на этих действиях настройка единиц измерения не заканчивается. Нужно ещё задать единицу перемещения и масштабирования. Для этого необходимо нажать в окне кнопку System Unit Setup и ещё один раз задать значение единиц — сантиметры:
После этого можно нажать два раза OK.
Теперь во всех окнах настроек геометрии объектов, окнах точного перемещения появятся единицы измерения — сантиметры.
Кроме того, внизу окна программы указано текущее значение шага сетки : Grid = 10cm:
На этом настройку единиц измерения 3ds Max можно считать законченной, после чего приступаем к настройке шага сетки.
Настройка шага сетки в 3ds Max
Настройка шага сетки производится из окна настройки привязок, для активации окна следует кликнуть правой клавишей мыши по кнопке Snaprs Toggle после чего откроется окно привязок, где необходимо выбрать вкладку «Home Grid»:
Так как мы задали единицы измерения сантиметры, то и в окне «Grid Spacing» (Шаг сетки) будут сантиметры, по умолчанию шаг сетки равен десяти единицам. Изменяется шаг сетки именно в этом окне.
Второй параметр сетки, который мы можем задать — это «Major Lines every Nith Grid Spacing», регулирующий, через сколько квадратиков в сетке будут проходить жирные линии.
И третий параметр Perspective View Grid Extent — величина сетки, отображаемой в окне перспективы, по умолчанию задано семь, это значит, что от центрального перекрестья сетки в каждом направлении будут отображены семь ячеек.
Отображения шага сетки зависит от масштаба окна вида, при сильном удалении от объекта у шаг у сетки увеличивается автоматически.
Но иногда бывает необходимо, чтобы при приближении к объекту сетка автоматически делилась на более мелкие ячейки, для этого нужно снять галку у опции Inhibit Grid Subdivision Below Grid Spacing.
Если Вам нужно, чтобы в окне перспективы сетка простиралась бесконечно далеко, а не ограничивалась значением параметра Perspective View Grid Extent, Вам нужно снять галку у опции Ingibit Perspective View Grid Resize.
Примечание. Шаг сетки зависит от масштаба выбранного видового окна. При отдалении от объекта шаг сетки увеличивается.
При приближении к объекту шаг сетки уменьшается до минимального, а минимальный — это тот, что Вы задали в настройках.
Как указано выше, шаг сетки будет делится ниже заданного, если отключена опция Inhibit Grid Subdivision Below Grid Spacing.
Владелец данного сайта. Графический дизайнер, специалист по Фотошопу с опытом 10+ лет. Также веду канал о графическом дизайне на Ютуб и развиваю тематическое сообщество во ВКонтакте. Связаться со мной можно через комментарии, форму обратной связи или по электронной почте [email protected]
Проблема с единицами измерения
Всем привет, может кто сталкивался с проблемой и знает решение, периодически 3д макс задает вопрос про единицы, когда захожу в проект или начинаю новый, тогда настройки сбиваются и надо все поправлять.
Вопрос 1. Кто-нибудь знает из-за чего такое может быть и как сделать, чтобы такие сбои не происходили (версия официальная, не ломаная)
Вопрос 2. Что в таких случаях лучше выбирать, чтобы был минимальный (а лучше без)него ущерб проекту?
Вопрос 3. Сделала интерьер по чертежу высота стен была 3000 мм, после этого сбоя стало все очень маленькое, может можно как-то пропорционально увеличить проект или как-нибудь по-другому исправить этот косяк?
Буду рада любым предложениям и идеям))
Вложения
307,5 КБ Просмотров: 155
441,1 КБ Просмотров: 144
ЛМА
Смотритель
Рейтинг 1 180
Прежде чем начинать проект нужно настроить единицы измерения под себя. Например выбрать миллиметры в «Юнитс сетап», потом там же зайти в «Систем юнит сетап» и там тоже выставить миллиметры. Тогда у вас все будет в миллиметрах в масштабе 1:1.
Это можно сделать один раз в новой пустой сцене и затем сохранить ее как maxstart.max заменив этим новым файлом тот, что бы раньше (как именно это сделать, сохранить в смысле, поищите сами в инете, там нужно знать где находится этот файл). Именно этот файл макс и открывает при старте как новый и пока еще безымянный. Помимо нужной вам системы единиц так же можно в этот файл вставить и чего нибудь другое что вам постоянно нужно, у меня к примеру там камера и солнце, при старте макса у меня открывается сцена где все в мм., есть камера и есть солнце, рендер сразу стоит вирей.
Вопрос 2. Что в таких случаях лучше выбирать, чтобы был минимальный (а лучше без)него ущерб проекту?
Выбирать нужно то, что по умолчанию предлагается. т.е. «файл юнит скале», тогда у вас будут те единицы в которых сделана сцена и ничего не должно измениться. Другое дело, что сцена могла быть сделана в каких то не тех единицах. Тогда можно попробовать прямо в сцене поменять единицы измерения в «Юнитс сетап» на нужные, правда в этом случае могут измениться фактические размеры объектов. Тогда придется их масштабировать. Если все было в метрической системе, но в каком то масштабе, то нужно масштабировать кратно 10, например задать масштаб 10 (тогда все станет в 10 раз меньше) или наоборот задать масштаб 1000 (тогда все станет в 10 раз больше). А если система было дюймовая, то надо сначала задать масштаб 254, т.е. перевести в метрическую систему, а потом уже смотреть что получилось.
Вопрос 3. Сделала интерьер по чертежу высота стен была 3000 мм, после этого сбоя стало все очень маленькое, может можно как-то пропорционально увеличить проект или как-нибудь по-другому исправить этот косяк?
Варианты
1. Можно попробовать поменять единицы измерения и масштаб.
2. Понять насколько именно маленькое и на столько все пропорционально отмасштабировать (в вашем случае увеличить).
З.Ы. А так же я вам настоятельно бы порекомендовал найти в инете учебник по 3д максу или какие нибудь уроки и внимательно посмотреть раздел про настройку единиц измерения в максе, где и как это делается.
Как правильно настроить единицы измерения в 3D max для начинающих | Видео уроки на русском
3D VIZ OF THE WEEK
3D MODEL OF THE WEEK
PROJECT WEEK
CGBANDIT AWARD
© «CGBandit» 2017-2024.
Все права защищены.
Сообщение отправлено
Дополнительные способы для связи с тех поддержкой:
CGBandit.com использует файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь со сбором данных посредством файлов cookie.