Asset tracking 3d max где находится
Перейти к содержимому

Asset tracking 3d max где находится

  • автор:

Asset Tracking

Не открывается по горячим клавишам? Бывает такое. Лечения не нашел, вручную открывать из меню только.

Сам послушаю, если кто поборол.

На сайте c 13.10.2009
Сообщений: 18
Санкт-Петербург

Никак не открывается. Ни из меню, ни горячими клавишами.

На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 238
На сайте c 13.10.2009
Сообщений: 18
Санкт-Петербург
А можно подробнее, пожалуйста!
На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 238

6468fa6048927e7f85177e6be02875c4.png

Копируете, код, вставляете в розовое поле, в левом нижнем углу 3Ds Max, нажимаете Enter на клавиатуре.

На сайте c 13.10.2009
Сообщений: 18
Санкт-Петербург
Спасибо, но не помогло.
На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 238

Напишите просто ATSOps и посмотрите что будет в белом поле. Должно быть:

4605b03862e227f82e6687baca860d1b.png

На сайте c 21.03.2013
Сообщений: 6
Екатеринбург

Вызываете окно Shift+T (ничего не происходит), зажимаете кнопку Win и нажимаете стрелки вправо/влево

На сайте c 23.07.2011
Сообщений: 2
Цитата jjunkie:

Вызываете окно Shift+T (ничего не происходит), зажимаете кнопку Win и нажимаете стрелки вправо/влево

ты лучший) все перепробовал. Но твой совет оказался реально работающий))

На сайте c 20.05.2016
Сообщений: 24
Санкт-Петербург

Мне вообще ничего из этого не помогло, может кто еще знает как это решить? а то уже подумываю переустанавливать.

На сайте c 30.03.2017
Сообщений: 1
Для 10 винды — попробуйте после вызова asset tracking Alt+пробел и выбрать Восстановить.
На сайте c 30.08.2016
Сообщений: 321

Ассет ругается что не может найти путь к файлу. А у меня сцена здоровенная, там стотыщ объектов. Ну вот, как мне от этого ассета мат его трекинга добиться, от чего отвалился файл 36.jpeg.

На сайте c 10.02.2010
Сообщений: 25
36
darknia, а Вам что с этой текстурой надо сделать, найти и загрузить или удалить?
На сайте c 30.08.2016
Сообщений: 321
Цитата dreamdancer:
darknia, а Вам что с этой текстурой надо сделать, найти и загрузить или удалить?

Ну, как удалить там вроде всё ясно, а вот как найти, материалу какого обьекта она принадлежит — никак не пойму.

На сайте c 08.08.2017
Сообщений: 24
(Almaty — KZ), Melbourne, Victoria, Australia

У кого нет окна при открытии Asset tracking, проблема чаще всего из-за того, что окно ушло далеко за пределы вашего монитора и выковыривать мышкой не возможно. Для того что бы его вывести в пределы видимой области вашего монитора делаем следующее.

Открываем макс, заходим в file-reference-Asset tracking-toggle (либо shift+t) путь к окну в разных 3dsmax по-разному, у вас может быть по-другому. ну суть не в этом, идем дальше.

После того как вы нажали на Asset tracking toggle либо shift+t, должно появиться окно, но как выше говорил, оно появилось, но за пределами вашего экрана, поэтому больше не чего не жмем и читаем ниже:

Затем жмете «Alt+Пробел» на клавиатуре; в появившемся выпадающем меню тыкаете кнопку «Переместить» (Size); И стрелками на клавиатуре перемещаете окно на видимую часть экрана.

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 3611
Москва
Цитата Adm1nkpp:

У кого нет окна при открытии Asset tracking, проблема чаще всего из-за того, что окно ушло далеко за пределы вашего монитора и выковыривать мышкой не возможно. Для того что бы его вывести в пределы видимой области вашего монитора делаем следующее.

Открываем макс, заходим в file-reference-Asset tracking-toggle (либо shift+t) путь к окну в разных 3dsmax по-разному, у вас может быть по-другому. ну суть не в этом, идем дальше.

После того как вы нажали на Asset tracking toggle либо shift+t, должно появиться окно, но как выше говорил, оно появилось, но за пределами вашего экрана, поэтому больше не чего не жмем и читаем ниже:

Затем жмете «Alt+Пробел» на клавиатуре; в появившемся выпадающем меню тыкаете кнопку «Переместить» (Size); И стрелками на клавиатуре перемещаете окно на видимую часть экрана.

Заходишь в свойства монитора, ставишь разрешение на шаг поменьше, применяешь. Окно появилось, меняешь разрешение обратно.

На сайте c 05.05.2016
Сообщений: 23
Санкт-Петербург
Цитата Adm1nkpp:

У кого нет окна при открытии Asset tracking, проблема чаще всего из-за того, что окно ушло далеко за пределы вашего монитора и выковыривать мышкой не возможно. Для того что бы его вывести в пределы видимой области вашего монитора делаем следующее.

Открываем макс, заходим в file-reference-Asset tracking-toggle (либо shift+t) путь к окну в разных 3dsmax по-разному, у вас может быть по-другому. ну суть не в этом, идем дальше.

После того как вы нажали на Asset tracking toggle либо shift+t, должно появиться окно, но как выше говорил, оно появилось, но за пределами вашего экрана, поэтому больше не чего не жмем и читаем ниже:

Затем жмете «Alt+Пробел» на клавиатуре; в появившемся выпадающем меню тыкаете кнопку «Переместить» (Size); И стрелками на клавиатуре перемещаете окно на видимую часть экрана.

Вот за этот совет огромное тебе спасибо! Помогло. Я и сам подозревал, что окно за пределы улетело, но как его вернуть понятия не имел)

Asset tracking 3d max где находится

07/05/2010, 10:49

Работаю то на одной машине, то на другой. Папку со сценами расшарил в виде сетевой буквы S: на обеих машинах.
При назначении путей текстур в Asset Tracking 2009-й версии все нормально, получается путь вида » S:\Project1\. «
При назначении путей текстур в Asset Tracking 2010 и 2011-х версий, пути становятся вида » \\Poly\Scenes\Project1\. «
Естесственно, загружая сцену на другой машине, она ищет сервер Poly, которого нет.
Может кто знает, как вернуть все на место? Или это фичэрс новых Максов?

07/05/2010, 11:27

Блин, вот так всегда. Три дня не мог найти ответ, а тут создал тему и за полчаса нашел сам.
Вопрос снят.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.

очистка отсутствующих текстур

Я столкнулся с такой проблемой, в 3ds max постоянно сталкиваюсь при открытии сцены с таким сообщением «missing external files». Вопрос как очистить мертвые ссылки? Это важно потому как из за них происходит ошибка сценария и мах выкидывает. Я ничего не придумываю так и есть я прочел об этом на одном амерском сайте. В общем если есть решения этой проблемы отпишите пожалуйста!

Константин Цымбал (KostenTS)
Активный участник

Рейтинг 13
попробуй Shift+T — окошко где, можно настроить ссылки на текстуры

fabricio
Мастер

Рейтинг 187

У меня тоже есть такая проблема.

KostenTS — что это за окошко такое. Можно скрин.

Crafty
Активный участник

Это File -> Asset Tracking

fabricio
Мастер

Рейтинг 187
Еще больше запутали. Объясните где это находится. И какие именно текстуры убирать? Которые UNknown?

Crafty
Активный участник

Убирать которые прозрачные.

jobotron
Активный участник

Рейтинг 12
как их убрать? тут только путь можно изменить и все

fabricio
Мастер

Рейтинг 187
В левом верхнем углу кнопочка обновить — не нужные текстуры сами убираются.

jobotron
Активный участник

Рейтинг 12
спасибо fabricio

ARTIS
Активный участник

Обсуждение хоть и устарело, но, надеюсь, что меня здесь услышат. ))
Моя ситуация схожа с проблемой, описанной топикстартером. Суть в следующем: есть сцена (чужая). После того, как из неё всё выкосить, размер сцены всё равно остаётся достаточно большой (около 15 Мб), т.е. в сцене что-то остаётся, но я не могу понять, что. В ассет трекинге висит огромный список текстур, хотя ни объектов, ни материалов в матэдиторе нет.

В левом верхнем углу кнопочка обновить — не нужные текстуры сами убираются.

Фигушки. не убираются они. Я так понимаю, что где-то эти текстуры завязаны, но сцена реально пустая, в ней ничего нет.
Но на этом моя проблема не заканчивается. Хуже всего то, что эта гадость «заражает» остальные файлы. Т.е., после того, как я открою эту сцену в Максе, весь этот «невидимый»хлам остаётся где-то в памяти Макса и цепляется ко всем другим файлам, открытым после. К сожалению, эту беду я заметил не сразу, а когда заметил, то у меня большинство файлов проекта (а их достаточно много) уже весили по 20-25 Мб, хотя многие из них являют собой элементарную геометрию и пару текстур. Теперь большинство файлов проекта открывается по 10-15 минут, хотя имеет в себе всего-то пару сотен поликов.
Уже голову сломал, над поиском решения этой проблемы. Может, подскажите, в чём дело-то. Да, кстати, всякие gc(), freescenebitmaps(), clearundobuffer() и прочие шаманские танцы с бубном, предложенные самим Автодеском, не помогают. После gc() размер уменьшается, но незначительно. В сети часто упоминается очистка коллизий в реакторе — тоже не вариант.
Очень прошу помощи, т.к. сам уже не знаю, где искать причину, а так работать просто невозможно.

Как восстановить пропавшие текстуры в 3Ds Max

Наверняка каждый начинающий визуализатор рано или поздно сталкивается с подобным окном при запуске сцены:

Это сообщение говорит о том, что 3DS MAX не может найти текстуры (а возможно и HDRI, IES-карты, Proxy-объекты и прочие ассеты), которые используются в сцене.
Чаще всего так происходит из-за того, что вы либо перенесли сцену в какое-то другое место на компьютере, либо вообще перенесли её на другой компьютер, соответственно меняется расположение путей к папкам с текстурами и 3Ds Mx перестаёт находить используемые ассеты.

Восстановить пути не сложно, делается это в несколько кликов. Для начала нужно зайти в меню Customize, далее Configure Project Path. В открывшемся окне идем во вкладку External Files, (в этом окне видно список путей в которых при каждом запуске программа ищет текстуры и прочие внешние файлы) нажимаем кнопку Add. В открывшемся окне проводника находим папку с текстурами для проекта и нажимаем кнопку Use Path, потом нажимаем OK:

Вторым шагом открываем утилиту Asset Tracking Toggle. Находится она в меню File/Reference/Asset Tracking Toggle. Также, утилиту можно вызвать сочетанием клавиш Shift+T:

Эта утилита отображает список всех ассетов (текстур, HDRI, IES-карт, Proxy-объектов и т.д.) используемых в этой сцене (список этот может быть очень длинным). Как видно, почти напротив всех текстур стоит пометка File Missing — это значит, что файл не найден.

Вообще может быть 4 состояния:
File Missing — файл не найден
Found — файл найден, но по другому пути, отличному от изначального
OK — файл найден по изначальному пути (который был задан после первого закидывания текстуры в редактор материалов, например)
Network Path — сетевой путь файла

Так как ранее, через меню Configure Project Path, мы добавили Максу путь по которому лежать текстуры для этого проекта, то нам нужно сейчас просто обновить этот список. Для этого щелкаем по кнопке «Refresh». После видим, как на против всех текстур появилась пометка Found.

На этом уже можно остановиться — текстуры мы восстановили, но для максимального ускорения открытия сцены, лучше вручную указать пути в этой утилите. Когда стоит пометка Found — это значит, что 3Ds Max при открытии какое-то время тратит на поиск этих текстур, а если стоит пометка OK — то искать ему ничего не нужно, он точно знает, где лежат текстуры для этой сцены. Для этого нужно щелкнуть по текстуре правой кнопкой мышки и выбрать команду Set Path. Для ускорения процесса можно выделять сразу пачками текстуры, как это делаем мы (только для этого они должны лежать у вас в одной папке). В открывшемся окне жмем на кнопку с тремя точками и ищем папку с текстурами, потом открываем ее и жмем Use Path. На какое-то время программа задумается (зависит от кол-ва одновременно выбранных текстур), но через время отвиснет и покажет пометку OK (бывает, что некоторые текстуры так и останутся с пометкой Found — для этих текстур нужно повторно провести данную операцию):

Чтобы потеря текстур не происходила, нужно для каждого проекта создавать отдельную папку, в которой будет находиться сам файл сцены, и папки для различных материалов используемых в ней (модели, текстуры и т.д.). В этом случае Максу проще найти все эти текстуры автоматически:

Если вы всегда работаете на одном компьютере, можно хранить все модели, текстуры и пр. в одной отдельной постоянной папке и не копировать их каждый раз в папки с проектами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *