Двигатель для бензогенератора 170F вал конус,от 2 кВт до 3,5 Квт.
Отзывов: 0 | Написать отзыв
Мотор двигатель на бензиновый генератор с валом конус,под посадку якоря гнератора,мощностью от 2-3,5 Квт.
Двигатель для бензогенератора одноцилиндровый,с воздушным охлаждением предназначен как правило для установки на бензиновые генераторы мощностью от двух до трех с половиной киловат.
Мощность ― 6.5кВт
Тип Топлива ― Бензин
Топливный Бак ― 3.6л
Масляный Бак ― 0,6л
Двигатель устанавливается практически на все китайские электростанции.
Тип | |
Тип | 168F/170F(GX160,GX200) |
Написать отзыв
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Фирменные или аналоги – какие двигатели устанавливаются в генераторах?
В генераторах используются разные моторы, но в самых востребованных устройствах применяются фирменные модели двигателей. Признанные бренды двигателей бензогенераторов и дизельных установок: Kohler, Subaru, Honda, Mitsubishi. Они используются в разных генераторах. Признанные марки установок: Makita, Hitachi и др.
Некоторые бренды используют как свои двигатели, так и сторонних изготовителей. Однако важно учитывать, чтобы мотор в конкретной установке не был собран малоизвестной фирмой, создающей аналоги оригинальных агрегатов.
Мировой производитель двигателей дизельных генераторов – John Deere. Продажа электростанций этого бренда ведется уже больше 85 лет. Заводы изготовителя находятся как в Америке, так и в Европе. Моторы John Deere используются в спецтехнике, компрессорах, генераторах и прочем оборудовании. Всего более 700 производителей применяют эти двигатели. Они подготовлены к:
- | продолжительной беспрерывной эксплуатации;
- | большим нагрузкам;
- | использованию в неблагоприятных условиях.
Их не нужно часто обслуживать. Они способны компенсировать низкое качество топлива.
Бензиновые и дизельные моторы
В бензиновых моторах топливно-воздушная смесь воспламеняется за счет появления искры. В дизельных двигателях – благодаря сжатию, степень которого находится в границах от 14:1 до 24:1. Топливо в цилиндре сгорает почти полностью, обеспечивая энергией для перемещения поршня.
Дизельные моторы не такие чувствительные к детонации, если сравнивать с бензиновыми. Они отличаются экономичностью, хотя их стоимость выше. Поэтому их актуально использовать в условиях, когда генератор применяется постоянно. Наличие жидкостного охлаждения позволяет некоторым электростанциям работать в течение нескольких месяцев без остановки.
Для нечастого использования стоит приобретать установки, оснащенные бензиновыми агрегатами. Они легко запускаются при низкой температуре. Двигатели могут быть:
- | двух-;
- | четырехтактными.
В первом случае предполагается создание смеси из топлива и масла в определенной пропорции. Такие двигатели компактные, но маломощные. Это позволяет их использовать в компактных генераторах. Они небольшие и легкие.
Четырехтактные моторы обеспечивают формирование более чистого выхлопа. Они проще в использовании, не нуждаются в приготовлении смеси, состоящей из топлива и масла. К тому же обеспечивают экономичный расход ресурсов и относительную тишину во время работы.
Внимание! Выбирая генератор, можно увидеть надпись OHV (overhead valve). Она указывает на верхнее расположение клапанов. Такая конструкция поддерживается в четырехтактных моторах. Благодаря этому уменьшается расход масла и топлива. Реже встречается надпись ОНС, что указывает на верхнее размещение распредвала. Такое решение используется в моторах Robin Subaru. Подобные системы отличаются повышенной производительностью, экономичным топливным расходом и пониженным износом элементов.
При выборе генератора нужно учесть вид используемого топлива: дизель или бензин. Для этого стоит принять во внимание цены на топливо, целесообразность применения той или иной технологии.
Наши контакты в Санкт-Петербурге
Прайс-лист (цена) : формируется в виде коммерческого
предложения на конкретную позицию.
Скидка : осуществить покупку со скидкой вы можете,
оформив заказ на сайте.
- Подбор бензогенератора
- Подбор портативного дизельгенератора
- Подбор стационарной дизельной электростанции
- Электростанции KOHLER-SDMO
- Бензиновые электростанции KOHLER-SDMO
- Дизельные генераторы KOHLER-SDMO
- Портативные дизельгенераторы KOHLER-SDMO
- Стационарные дизельные электростанции KOHLER-SDMO
- Бензиновые электрогенераторы Pramac
- Переносные дизель-генераторы Pramac
- Дизельные электростанции Pramac
- Бензиновые генераторы FOGO
- Стабилизаторы напряжения однофазные PROGRESS (Прогресс)
- Стабилизаторы напряжения трехфазные PROGRESS (Прогресс)
- Выбор количества фаз электростанции
- Выбор электростанции: однофазная или трёхфазная
- Выбор места монтажа электрогенератора
- Установка портативного генератора
- Монтаж стационарного генератора
- Как самостоятельно выбрать генератор
- Выбираем бытовую электростанцию
- Выбираем место для установки бензогенератора
- Распространенные типы современных электростанций
- Обслуживание генераторов как залог их долгой работы
- Быть или не быть автономному электроснабжению в доме?
- Как подобрать автономную электростанцию?
- Чем выгодно использование дизель-генераторов
- Сравнение бензогенераторов и дизельгенераторов
- Основные серии генераторов марки GEKO
- Классификация бензогенераторов по их назначению
- Как настроить работу системы зажигания бензогенератора?
- Как правильно настроить топливную систему бензогенератора?
- Запуск электрогенератора зимой
- Консервация и хранение бензогенератора зимой
- Основные неисправности бензогенератора и их причины
- Устранение основных неисправностей бензогенератора своими силами
- Типы запуска генераторов: ручной, электо и автоматический
- Преимущества генераторов с жидкостным охдаждением
- Эксплуатация электрогенераторов: правила и советы
- Как работает сварочный агрегат?
- Виды и особенности применения сварочных агрегатов
- Признаки и причины неисправности сварочных агрегатов
- Как правильно выбрать генератор для дачи или небольшого дома?
- Секреты многолетней эксплуатации генератора
- Инструкция, как подключить генератор своими руками
- Какие двигатели используются в генераторах
- Фирменные или аналоги – какие двигатели устанавливаются в генераторах?
- Как устранить шум генератора
- Как долго генератор проработает без дозаправки?
- Как избежать перегрева генератора
- Влияние погоды на работу генераторов
- Как подготовить генератор к работе после консервации?
- ТО генераторов, которые используются время от времени
- Что делать, если у генератора закончились моточасы
- Дизель-генератор на резерв, открытый или в кожухе?
- Генераторы с автозапуском — что надо знать при выборе
- Выбор мощности дизельной электростанции
- Выбор электростанции с учетом характеристик модели двигателя
- Отвод выхлопа генераторной установки из помещения
- Возможна ли установка генератора в подвальном помещении
- Подготовка помещения для генератора: что нужно учесть
- Как самостоятельно проверить исправность генератора
- Как выбрать генератор для котла отопления
- Бензиновый генератор — руководство для новичков
- Как выбрать бензогенератор
- Заземление дизельного генератора: зачем нужно и как сделать
- Как предупредить перекос фаз на генераторе?
- Правильная заправка дизельного генератора топливом
- Как и каким бензином заправлять генератор
- Какое масло заливать в бензогенератор. Советы и рекомендации
- Какое масло заливать в электрогенератор
- Советы и рекомендации по выбору бензогенератора для сварки
- Советы и рекомендации по выбору генератора
- ДГУ или ДЭС в чем разница
- Выбор электрогенератора для выездов на природу
- Как сэкономить дизель при использовании генератора
- Как продлить работу электрогенератора
- Виды фильтров для дизельного мотора генератора и их назначение
- Инструкция по очистке воздушного фильтра в бензиновых и дизельных генераторах
- Какие признаки говорят о неисправности дизельного генератора и что с ними делать?
- Особенности самостоятельного обслуживания дизельного генератора
- Генератор для стройплощадки: параметры и особенности устройства
- Как исключить ЧП при работе с дизельной установкой?
- Как включать и отключать мотопомпу, чтобы продлить срок ее работы?
- Инструкция по замене масла в электрогенераторе
Выбери
правильное
подключениеДвигатели генераторов: виды и особенности
Двигатель является очень важным, если не основным, элементом любой мини-электростанции. Ведь от его технических характеристик и надёжности работы зависит срок службы генераторной установки, стоимость вырабатываемой электроэнергии, частота проведения мероприятий по обслуживанию. Ну и, безусловно, от мощности мотора напрямую зависит и мощность генератора.
Какие двигатели используются в генераторных установках
Двигатели у дизельных генераторов характеризуются внушительным сроком службы, меньшим расходом топлива по сравнению с бензиновыми, они могут применяться в генераторных установках, работающих в непрерывном режиме. Однако начальная стоимость дизельного силового агрегата будет значительно выше бензинового с аналогичными показателями по мощности. Кроме этого, они имеют определенные особенности эксплуатации и трудности с запуском в зимний период.
Бензиновые силовые агрегаты имеют более низкую стоимость, чем дизельные, но моторесурс у них значительно меньше, использовать их для длительной непрерывной работы нельзя. Но для бензиновых генераторных установок, использующихся как резервный источник питания, это очень приемлемый вариант. Тем более что бензиновые силовые агрегаты гарантируют лёгкий запуск и при минусовых температурах окружающей среды.
Бензиновые двигатели могут быть:
- двухтактными – применяются для портативных установок малой мощности с режимом работы не больше одного часа в день, в таких агрегатах наработка на отказ составляет всего около 500 часов;
- четырёхтактными – с улучшенными показателями расхода топлива и большой мощностью, могут работать до 8восьми часов в день, имеют достаточно приличный запас прочности и наработку на отказ примерно 2000 часов.
На что обратить особое внимание
Моторесурс является важным показателем – именно от него зависит эксплуатационный срок электростанции. Ведь у самого генератора время наработки на отказ всегда больше в несколько раз, чем у применяемого силового агрегата. Если вам нужен генератор для постоянной и длительной работы, то выбирайте модели, оснащённые дизельным двигателем. В установках с мощностью более 12 кВт бензиновые двигатели вообще практически не используются.
Обратите внимание на тип охлаждения: мотор с воздушным охлаждением будет работать более шумно и потребует перерывов в работе, а водяное охлаждение гарантирует непрерывную и тихую работу. Но модели с водяным охлаждением более дорогие и громоздкие, поэтому в маломощных и компактных генераторах применяют в основном двигатели с воздушным охлаждением. Моторы именитых японских и немецких производителей отличаются безупречной работой и долговечностью, но их стоимость достаточно высока, поэтому приходится находить компромиссное решение.
Основные типы двигателей, устанавливаемых на генераторы
Достаточно часто при выборе генераторной установки для автономного или резервного электроснабжения покупатели все свое внимание обращают исключительно на технические характеристики, забывая о самом главном – двигателе. Недостаток полезной информации в данном вопросе является одним из наиболее часто встречающихся «подводных камней» при покупке мини электростанции. Каким образом можно определить, качественный или некачественный двигатель установлен в выбранной Вами модели? Ведь простые цифры в характеристиках мало чего нам толково объяснят. Чтобы не ошибиться при выборе, лучше разобраться в этом деле заранее.
Конструкция и основные принципы работы.
Автономные электростанции, как и в автомобили, оснащаются двигателями внутреннего сгорания. За счет сжигания топлива вырабатывается энергия, которая преобразуется в механическую, и приводит в действие генератор, который в свою очередь вырабатывает электрический ток. В разных типах двигателей процесс работы происходит по-своему. Поэтому различают двухтактные и четырехтактные моторы.
Двухтактный двигатель – в данном случае рабочий цикл происходит за два такта. То есть, при совершении одного оборота коленчатого вала за первый такт осуществляется выпуск топливной смеси и ее сжатие в цилиндре, за второй такт происходит воспламенение сжатой смеси, в результате чего повышается давление и температура. Соответственно, расширение газов приводит в движение поршень, затем происходит выпуск отработанных газов и продувка. Главным достоинством двухтактного двигателя является компактность, так как здесь отсутствует система клапанов. Однако для работы придется подготавливать топливную смесь из масла и бензина, причем в строго определенных пропорциях.
Четырехтактный двигатель – здесь основные рабочие процессы происходят за четыре такта: сначала осуществляется выпуск топливной смеси, затем ее сжатие (и повышение температуры), после этого – сгорание и расширение (воздушная смесь поджигается и расширяется, толкая поршень), четвертым тактом является выпуск отработанных газов, выталкиваемых движущимся поршнем. В отличие от предыдущего типа, в четырехтактном двигателе не такая сложная выхлопная система, а при сгорании топлива получается более чистый выхлоп.
Ввиду того, что двухтактные двигатели обладают компактными размерами, их устанавливают в бензиновых генераторах невысокой мощности (до 1 кВт), что позволяет сделать устройства малогабаритными и очень легкими. Для более мощных агрегатов используются четырехтактные двигатели, которые гораздо проще в эксплуатации: не требуется предварительного приготовления масляно-топливной смеси. К тому же, обеспечивается более тихая работа и экономичный расход топлива.
Кроме конструктивных отличий, необходимо учесть еще и вид используемого топлива. Одни генераторы оснащаются бензиновыми двигателями, другие – дизельными. В данном случае выбор нужно делать не только из-за цен на топливо, но и из предполагаемых условий эксплуатации.
Основные различия бензинового и дизельного двигателя.
Бензиновые ДВС приводятся в действие от воспламенения топливно-воздушной смеси, сразу же после возникновении искры. А в дизельных генераторных установках воспламенение происходит за счет сжатия, степень которого может составлять от 14:1 до 24:1, и в течение рабочего цикла топливо в цилиндре сгорает практически полностью, при этом передавая энергию для движения поршня. Стоит отметить, что дизельные двигатели менее чувствительны к детонации, по сравнению с бензиновыми, а также отличаются более экономичным расходом топлива. Однако следует учитывать, что они имеют и высокую стоимость, и, следовательно, электрогенераторы, укомплектованные дизельными двигателями стоят значительно дороже, чем их бензиновые аналоги. Их применение будет целесообразным, если необходимо обеспечить круглосуточное электроснабжение здания или подавать электроэнергию к технике в течение рабочей смены.
Дизельные двигатели, обладающие большой мощности (то есть свыше 10 кВт) укомплектованы системой жидкостного охлаждения, которая предотвращает перегрев, а также полностью исключает остановку при интенсивных нагрузках. Стационарные электростанции с такими системами могут работать непрерывно, даже в течение нескольких месяцев! Если же Вы планируете использовать генератор не так часто, например, во время загородных поездок, на даче или в гараже, а также в качестве резервного источника электропитания во время нечастых отключений электроэнергии, подойдет модель, оснащенная бензиновым двигателем. Одним из главных его преимуществ является легкий запуск при минусовой температуре.