Как из блока
Перейти к содержимому

Как из блока

  • автор:

Дёрн

Дёрн

Дёрн, или блок травы, (англ. Grass Block) — это блок, который в больших количествах генерируется на поверхности Верхнего мира.

  • 1 Получение
    • 1.1 Разрушение
    • 1.2 Натуральная генерация
    • 1.3 Странник Края
    • 2.1 Гибель травы
    • 3.1 Снежный дёрн
    • 3.2 Переработка
    • 5.1 Состояния блока

    Получение [ ]

    Разрушение [ ]

    Дёрн может быть добыт чем угодно, но лопаты добывают его эффективнее всего. Следует отметить, что при добыче инструментом без чар «Шёлкового касания» выпадет блок земли. Также в Творческом режиме можно получить дёрн нажатием СКМ по блоку.

    Блок Дёрн
    Прочность 0.6
    Инструмент
    Время разрушения [FN 1]
    По умолчанию 0.9
    Деревянная 0.45
    Каменная 0.25
    Железная 0.15
    Алмазная 0.15
    Незеритовая 0.1
    Золотая 0.1
    1. ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.

    Натуральная генерация [ ]

    Дёрн генерируется на верхнем слое блоков земли во многих биомах Обычного мира, если он находится под открытым небом. Также он может заменять собой блоки земли при особых условиях (см. Рост травы ниже).

    Дёрн генерируется в составе некоторых структур деревень, а также биомов саванны, равнин и тайги, что позволяет добыть его даже в мирах с необычной генерацией, в которых дёрн располагается иначе.

    Странник Края [ ]

    Странник Края может подобрать дёрн, что делает возможным его получение после смерти странника без использования Шёлкового касания.

    Рост травы [ ]

    Область распростанения дёрна

    Спонтанно дёрн вырастает только при генерации мира. Затем дёрн может только разрастаться заменяя собой блоки земли, но не каменистой земли. Без участия игроков этот процесс зависит от времени дня. Чтобы дёрн заменил собой землю, должны быть соблюдены следующие условия:

    • Блок земли, на месте которого ожидается дёрн (далее — целевой блок) должен быть в области 3×3×5 (длина×ширина×высота), центром которой является блок прямо под блоком травы, откуда дёрн должен разрастаться (далее — исходный блок);
    • Над целевым блоком должен быть свет величиной в 9 или больше;
    • Блок прямо над блоком земли должен пропускать свет так, чтобы он доходил до блока земли. Конкретный уровень освещения значения не имеет. Это значит, что блоки, пропускающие свет частично, такие как ступени и плиты, не должны быть обращены к блоку земли сторонами, закрывающими свет.
    • Блок прямо над блоком земли не должен быть лавой, водой или затопленным вариантом любого блока.

    Хотя вода и лава пропускают свет лишь частично (они уменьшают свет от неба на 1 уровень и не влияют на свет от блоков), другие блоки с частичной светопроницаемостью, как лёд или блоки слизи, не препятствуют росту дёрна на блоке земли. Дёрн может расти и под другими прозрачными блоками, в том числе под стеклом, забором или факелами. Дёрн переходит непосредственно от одного блока к одному из соседних, и на это не влияет то, какие блоки находятся между ними. Блоки дёрна разрастаются со случайными интервалами, и выбор любого из подходящих блоков в зоне роста равновероятен. Поскольку дёрн может распространяться на 3 уровня вниз, как правило, вниз по склону он разрастается быстрее, чем вверх по склону.

    Окраска дёрна зависит от биома, в котором он находится. Дёрн всегда будет использовать набор цветового тона, привязанный к данному биому, независимо от размещения блока.

    Grass hues

    Гибель травы [ ]

    Дёрн может завянуть (блок может превратиться в землю), если над ним стоит блок, уменьшающий величину получаемого света до 4 или ниже, включая непрозрачные блоки, или дёрн в темноте [1] . Под прозрачными блоками дёрн не увядает.

    Обработка дёрна мотыгой преобразует его в блок грядки.

    Дёрн также могут съесть овцы (первоначальный блок заменяется на блок земли).

    Дёрн также может быть преобразован в травяную тропинку с помощью лопаты.

    Использование [ ]

    • Многие животные всегда появляются на дёрне.
      • Если в память не загружены другие животные, то несколько из них появляются на дёрне.

      Снежный дёрн [ ]

      Дёрн, на котором находится снег или блок снега, меняет окрас травы на белый, если снег убрать, то блок станет вновь зелёным.

      Переработка [ ]

      В случае Bedrock Edition дёрн, помещённый в компостер, с 30-процентной вероятностью увеличит уровень перегноя на 1.

      Звуки [ ]

      Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
      https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_dig1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_dig2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_dig3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_dig4.ogg Сломан блок Блоки Разрушение блока block. grass. break subtitles. block. generic. break 1.0 0.8 16
      https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit6.ogg Нет [sound 1] Блоки Падение на блок с уроном от падения block. grass. fall Нет [sound 1] 0.5 0.75 16
      https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit6.ogg Стук по блоку Блоки Добывание блока block. grass. hit subtitles. block. generic. hit 0.25 0.5 16
      https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_dig1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_dig2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_dig3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_dig4.ogg Блок размещён Блоки Размещение блока block. grass. place subtitles. block. generic. place 1.0 0.8 16
      https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit4.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit5.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Grass_hit6.ogg Шаги Блоки Ходьба по блоку block. grass. step subtitles. block. generic. footsteps 0.15 1.0 16
      Звук Описание Идентификатор Громкость Высота
      ? Разрушение блока dig. grass ? 0.8
      ? Падение на блок с уроном от падения fall. grass ? ?
      ? Добывание блока hit. grass ? 0.5
      ? Прыжки с блока jump. grass ? ?
      ? Падение на блок без урона от падения land. grass ? ?
      ? Ходьба по блоку step. garss ? ?
      ? Размещение блока use. grass ? 0.8

      Значения [ ]

      Дёрн имеет идентификатор minecraft:grass . У него также есть состояния блока.

      Состояния блока [ ]

      Основная статья: Состояния блоков

      Название Значение Описание
      snowy true Снежный дёрн (над травой стоит слой или блок снега).
      false Обычный дёрн.

      История [ ]

      Pre-classic-версия Java Edition
      rd-131655 Дёрн стал одним из трёх первых блоков, появившихся в Minecraft, вместе с камнем и воздухом.
      Зелёная текстура использовалась со всех сторон дёрна. [2]
      rd-20090515 Изменена текстура: дёрн получил боковые текстуры, а верхняя стала ярче.
      При высоком освещении может распространяться на соседние блоки земли.
      В тени со временем превращается в землю.
      Classic-версия Java Edition
      0.27 SURVIVAL TEST 12 Овцы едят дёрн для восстановления своей шерсти, превращая блок в землю. Зачастую дёрн будет вырастать столь же быстро.
      0.30 Попытка установить дёрн путём взлома инвентаря в многопользовательской игре режима Classic приведёт к удалению игрока из текущей игровой сессии.
      Дёрн имеет одинаковую текстуру со всех сторон в инвентаре.
      Indev-версия Java Edition
      0.31 20091223-2 С появлением динамического освещения дёрн может расти в достаточно освещённых для этого местах, не только при солнечном свете.
      20100124 Дёрн может появляться в сундуках дома Indev. Эти блоки можно ставить, и они не будут превращены в землю в дальнейшем. Единственная возможность уничтожить дёрн — сломать блок, после чего из него выпадет блок земли.
      20100129 Дёрн может быть вспахан мотыгой для получения грядки, а также имеет шанс дропа семян пшеницы.
      ? Дом Indev и сундуки с блоками были удалены к концу фазы разработки Indev, из-за чего исчез легальный путь получения дёрна в инвентаре.
      Альфа-версия Java Edition
      1.0.4 С появлением снегопада в мирах зимнего режима боковые текстуры дёрна могут иметь цвет снега, если блок находится под слоями снега.
      1.2.0 После добавления биомов как части обновления Halloween Update, цвет верхней текстуры дёрна стал зависеть от биома, в котором данный блок установлен.
      Блок, полученный с помощью взлома инвентаря или команды /give , имел неправильную верхнюю текстуру.
      Бета-версия Java Edition
      1.5 Текстура дёрна на боковых сторонах получила цвет, аналогичный цвету верхней текстуры, в режиме Детальной графики .
      1.6 Семена пшеницы больше нельзя получить применением мотыги на дёрне; семена иногда будут выпадать из высокой травы при её разрушении.
      1.6.6 Дёрн вырастает из блоков земли при использовании на них костной муки.
      1.7 Изменена модель снега.
      1.8 Исправлена ошибка верхней текстуры из Alpha 1.2.0.
      С появлением Творческого режима снова появилась возможность легального получения дёрна в инвентаре.
      Официальный выпуск Java Edition
      1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 4 С появлением системы зачаровывания появилась возможность получения дёрна в выживании путём использования чара Шёлковое касание.
      Beta 1.9 Prerelease 5 Верхние текстуры дёрна и его снежной вариации были немного изменены для лучшего сочетания со стандартными биомами.
      Beta 1.9 Prerelease 6 Немного изменена текстура сторон.
      1.4.2 12w38a Добавлены новые звуки перемещения по дёрну.
      1.7.2 13w36a В игру добавлен вариант земли, который не может превратиться в дёрн.
      1.8 14w10a Модель дёрна была изменена и теперь используется, если в настройках установлена быстрая или детальная графика. Боковая сторона блока теперь имеет цвет, соответствующий биому.
      14w10b Изменения снимка 14w10a были отменены.
      14w27b Верхняя текстура дёрна имеет случайное направление.
      1.9 15w31a Дёрн с помощью лопаты теперь можно превратить в травяную тропинку.
      Теперь дёрн выпадает из странника Края, если тот держал блок в руках.
      1.13 17w47a Числовой ID блока стал равен 2.
      1.14 19w03a Использование травы в компостере добавляет 1 уровень перегноя с шансом 10 %.
      19w05a Шанс добавления 1 уровня перегноя стал равен 30 %.
      Альфа-версия Pocket Edition
      0.1.0 Дёрн добавлен в игру.
      0.4.0 Дёрн может быть вспахан мотыгой для получения грядки, а также имеет шанс дропа семян пшеницы.
      0.8.0 build 3 Дёрн имеет шанс дропа семян свёклы, моркови, либо картофеля во время вспахивания.
      build 4 Вспахивание дёрна больше не даёт картофель или морковь.
      0.9.0 build 1 Теперь цвет дёрна зависит от биома.
      0.11.0 build 1 Дёрн, при использовании лопаты на нём, может быть преобразован в травяную тропинку.
      Legacy Console Edition
      TU1 CU1 1.0 Patch 1 Дёрн добавлен в игру.
      New Nintendo 3DS Edition
      0.1.0 Дёрн добавлен в игру.

      Проблемы [ ]

      Отчёты об ошибках, связанных с «Дёрн», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

      Факты [ ]

      • Дёрн используется в качестве иконки на сайте Minecraft.net, а также в ранних версиях Java Edition (сейчас вместо вместо него используется верстак). На этом блоке основан логотип официальной Minecraft Wiki.
      • Дёрн является одним из неофициальных символов Minecraft, наряду с алмазной киркой и крипером.
      • Многие блоки, такие как ТНТ, сноп сена, мицелий и т. д., имеют звук дёрна.

      Примечания [ ]

      1. ↑ Ночью дёрн не увядает
      2. ↑https://youtu.be/F9t3FREAZ-k

      Как перетаскивать картинку из блока в блок?

      В примере в dataTransfer происходит запись id , который у div с картинкой. Затем в ondrop этот div «перереносится» в новый контейнер через appendChild . Т.е. по факту мы переносим не саму картинку, а только id в текстовом виде.

      function allowDrop(e) < e.preventDefault(); >function drag(e) < e.dataTransfer.setData("text", e.target.id); >function drop(e)
      body < background: lightskyblue; >.fill < background-image: url('https://wdesk.ru/_ph/209/2/68767157.jpg'); position: relative; height: 150px; width: 150px; top: 5px; left: 5px; >.box

      Отслеживать

      ответ дан 21 фев 2020 в 10:33

      2,038 1 1 золотой знак 13 13 серебряных знаков 22 22 бронзовых знака

      спасибо за ваш ответ!

      – user372694

      21 фев 2020 в 11:51

      Вариант с перетаскиванием элементов с зажатой клавишей мыши:

      const fill = document.querySelector('.fill'); const empties = document.querySelectorAll('.box'); fill.addEventListener('dragstart', dragStart); fill.addEventListener('dragend', dragEnd); for (const box of empties) < box.addEventListener('dragover', dragOver); box.addEventListener('dragenter', dragEnter); box.addEventListener('dragleave', dragLeave); box.addEventListener('drop', dragDrop); >function dragStart() < this.className += ' hold'; setTimeout(() =>(this.className = 'invisible'), 0); > function dragEnd() < this.className = 'fill'; >function dragOver(e) < e.preventDefault(); >function dragEnter(e) < e.preventDefault(); this.className += ' hover'; >function dragLeave() < this.className = 'box'; >function dragDrop()
      * < margin: 0; padding: 0; >body < background: lightskyblue; >.box < display: inline-block; width: 160px; height: 160px; margin: 10px; background: aliceblue; border: solid 3px royalblue; >.fill < position: relative; width: 150px; height: 150px; top: 5px; left: 5px; cursor: move; background-image: url('https://wdesk.ru/_ph/209/2/68767157.jpg'); >.hover < background: lightskyblue; border-style: dashed; >.hold

      Как из компьютерного блока сделать универсальный источник питания 0-25 В

      Как из компьютерного блока сделать универсальный источник питания 025 В

      Если у вас завалялся без дела блок питания от старого компьютера, то его запросто можно применить в дело и сделать из него регулируемый, лабораторный источник питания. Данная инструкция хороша тем, что не потребует знания схемотехники импульсных источников. Схема блока останется не тронутой, а регулировка будет производится при помощи универсального преобразователя.

      Понадобится

      • Универсальный преобразователь 1,25-30 В 8 A — http://alii.pub/5qwyq4
      • Монитор 4 в 1: вольтметр, амперметр, ваттметр, счетчик энергии — http://alii.pub/5qwyqw
      • Старый компьютерный блок.

      Как из компьютерного блока сделать универсальный источник питания 025 В

      Блок на 350 Вт.

      Как из компьютерного блока сделать универсальный источник питания 025 В

      Универсальный преобразователь, может не только повышать, но и понижать напряжение. Все выходные значения стабилизированы. Пиковый ток 10 А, кратковременный 8 А, ток продолжительной работы — 6 А. Выходное напряжение 1,25-30 В.

      Переделка блока ATX в универсальный, регулируемый источник питания

      Отвинчиваем винты, вскрываем крышку блока.

      Как из компьютерного блока сделать универсальный источник питания 025 В

      Колодку подключения обрезаем.

      Как из компьютерного блока сделать универсальный источник питания 025 В

      Разводим провода по группам.

      Как из компьютерного блока сделать универсальный источник питания 025 В

      Если не знаете схему всех выводом, то поищите в интернете по марке источника. На переднюю панель будут выведены: кнопка включения, светодиод наличия питания. Так же клеммы «-», «+3,3 В», «+5 В». 12 вольтовое напряжение будет подано на преобразователь, с преобразователя на монитор и уже с монитора на выходную клемму «0-25 В». Сверлим отверстие в одном из радиаторов для крепления преобразователя.

      Как из компьютерного блока сделать универсальный источник питания 025 В

      В центре преобразователя сверлим отверстие.

      Как из компьютерного блока сделать универсальный источник питания 025 В

      Прикручиваем на саморез к радиатору через диэлектрическую прокладку.

      Как из компьютерного блока сделать универсальный источник питания 025 В

      Крепление подготовлено. Далее отвинчиваем и выпаиваем переменные резисторы. Один регулирует выходное напряжение, другой ограничивает ток.

      Как из компьютерного блока сделать универсальный источник питания 025 В

      Вместо них припаиваем выносные переменные резисторы.

      Как из компьютерного блока сделать универсальный источник питания 025 В

      Как из компьютерного блока сделать универсальный источник питания 025 В

      Данный импульсный источник не будет работать без нагрузки на шину 5 В. Поэтому, возьмем мощный резистор на 10 Ом 10 Вт и прикрепим его к корпусу.

      Как из компьютерного блока сделать универсальный источник питания 025 В

      Припаяем провода и изолируем термоусадкой.

      Как из компьютерного блока сделать универсальный источник питания 025 В

      Как из компьютерного блока сделать универсальный источник питания 025 В

      Далее в крышке блока сделаем все необходимые отверстия под светодиоды, кнопку включения, выходные клеммы, окно под монитор.

      Блок слизи

      Блок слизи

      Блок слизи (англ. Slime Block) [1] — полупрозрачный блок, напоминающий слизня. Прыгнувшего на блок слизи игрока или моба подбросит вверх и при этом не будет нанесён урон от падения. Кроме того, ходьба по этому блоку сильно замедляет игрока, подобно песку душ.

      Реализацию полупрозрачных блоков сделала возможной новая система отрисовки прозрачности, добавленная в версии 1.8. [2]

      • 1 Получение
        • 1.1 Крафт
        • 2.1 Как ингредиент при крафте
        • 2.2 Батут
        • 2.3 Взаимодействие с поршнем
        • 2.4 Перемещение сущностей

        Получение [ ]

        Крафт [ ]

        Использование [ ]

        Блок слизи обладает уникальными свойствами, которые проявляются при взаимодействии с сущностями и другими блоками. Они дают новые возможности при постройке механизмов и сооружений. За счёт необычной полупрозрачной текстуры блок может использоваться в качестве декорации.

        Как ингредиент при крафте [ ]

        Батут [ ]

        Взаимодействие блока слизи с игроком и другими мобами напоминает прыжки на батуте. Когда сущность падает на блок, то происходит отскок. Высота подброса зависит от точки, с которой был совершен прыжок (точнее от пройденного расстояния по вертикали). Например, при падении с высоты 255 блоков, игрок подпрыгнет на 50 блоков вверх, тогда как при падении с высоты 50 блоков, подброс составит 22. Если над блоком слизи расположен один блок воды, то при падении с высоты 255, игрок подпрыгнет только на 37 блоков. Чтобы избежать отскока нужно присесть, зажав клавишу ⇧ Shift (по умолчанию) или зажать прыжок Space (по умолчанию) в момент время соприкосновения с блоком, в данном случае после падения игрок отскочет на 1 блок вверх.

        Размещение на блоке слизи ковров, рельсов, люков, красных повторителей, компараторов или нажимных пластин не помешает игроку подпрыгивать на нём и не получать урона от падения. Пластина не будет активирована, при падении на неё. Торты, плиты и другие полублоки останавливают прыжок.

        Практически все мобы отскакивают от блока слизи, за исключением летающих мобов и шалкера. Также странно, что спрут способен отскакивать от блока слизи, хотя он спаунится в воде. Иногда лошади могут застрять в блоке при прыжке.

        Взаимодействие с поршнем [ ]

        Блок слизи способен перемещаться под действием поршней, как и другие твёрдые блоки. Особенность заключается в том, что другие блоки «прилипают» к граням, как к лицевой липкого поршня. При этом «липкими» являются все грани, а блоки слизи могут «прилипать» друг к другу. Это означает, что все соседние полные твёрдые блоки, за исключением обсидиана, коренной породы, выдвинутого поршня, печи, листвы, раздатчика, выбрасывателя, сундука и глазурированой терракоты, будут перемещаться вместе с блоком слизи при его смещении поршнем. Таким способом одним поршнем можно передвинуть конструкцию из 12 блоков. При большем количестве присоединённых блоков поршень не выдвинется. Неперемещаемые блоки мешают перемещению других блоков, только если они расположены на одной линии движения. То есть по сути они не присоединяются к блоку слизи. Можно заметить, что к выдвинутому поршню блок слизи «не липнет», поэтому нужно использовать липкий поршень, если его нужно двигать в обе стороны.

        Эта уникальная особенность значительно расширяет круг возможных построек и механизмов. Новые варианты автоматических дверей, «батутные лифты» и действующие «летательные аппараты», основанные на перемещении блоков в пространстве — это малая часть того, что может быть построено с использованием указанных особенностей.

        Перемещение сущностей [ ]

        Блок слизи имеет эффект замедления, аналогичный песку душ. Он действует на игроков и мобов, которые передвигаются по нему.

        Блок слизи полезен для транспортировки предметов с помощью течения воды, так как аналогично льду ускоряет их движение. Блок слизи, в отличие от льда, не тает, поэтому он безопасен (не затопит водой) и удобен в использовании, но редок из-за того, что источником блоков слизи является слизь, выпадающая при смерти слизней, которые, в свою очередь, появлятся на высоте ниже 40 блоков в случайных чанках или в болоте.

        История [ ]

        Официальный выпуск Java Edition
        20 декабря 2013 Jeb выкладывает первое изображение блока слизи. На данной стадии разработки он известен как «Упругий блок».
        1.8 14w02a Блок слизи добавлен в игру.
        14w18a Теперь блок слизи может толкать/тянуть блоки, подобно липкому поршню, при перемещении его поршнем.
        14w19a Теперь блок слизи, присоединённый к поршню, может толкать сущностей вниз и в стороны.
        14w25a Теперь, благодаря изменениям моделей блоков, внутренняя часть блока слизи использует отдельную текстуру 10×10.
        14w32c Звуки разрушения и размещения блока слизи изменены на звук получения слизнем урона.
        1.15 19w42a Блоки мёда и блоки слизи больше не прилипают друг к другу.
        Альфа-версия Pocket Edition
        0.14.0 build 1 Добавлен блок слизи.
        Официальный выпуск Bedrock Edition
        1.14 beta 1.14.0.2 Текстура блока слизи была изменена в соответствии с Java Edition.
        Legacy Console Edition
        TU31 CU19 1.22 Patch 3 Добавлен блок слизи.
        New Nintendo 3DS Edition
        0.1.0 Добавлен блок слизи.

        Факты [ ]

        • На блоке слизи не спаунятсямобы при любом уровне освещения.
        • Блок слизи преграждает путь вагонетке.
        • Для того, чтобы подпрыгнуть на блоке слизи, нужно приземлиться на его середину.
        • Текстура внешней части блока — 16×16, центральной — 10×10. Хранятся в файле slime.png.
        • Предметы, падающий песок и гравий, вагонетки и лодки не подпрыгивают на блоках слизи. Как ни странно, частицы, которые появляются при разрушении блоков, подпрыгивают на блоках слизи. Однако в Bedrock Edition выброшенные предметы подпрыгивают на блоках слизи.
        • Несколько блоков слизи могут быть разрушены в Выживании быстрее, чем в режиме Творчество.
        • Блок слизи — один из замедляющих блоков. Однако размещение льда под песком душ замедляет игрока сильнее, чем блок слизи.
        • В Карманном издании блоки слизи спаунятся на болоте.
        • Блок слизи использует свою текстуру, а не текстуру слизня, а значит изменение его текстуры, не изменит блок слизи.
        • Блок слизи немного ускоряет движение лодки

        Проблемы [ ]

        Отчёты об ошибках, связанных с «Блок слизи», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

        Галерея [ ]

        Опубликованное Jeb’ом изображение блока

        Опубликованное Jeb’ом изображение блока

        Сооружение в форме слизня

        Сооружение в форме слизня

        См. также [ ]

        • Слизень
        • Слизь
        • Самодвижущиеся аппараты на блоках слизи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *