3ds max библиотека материалов где
Перейти к содержимому

3ds max библиотека материалов где

  • автор:

Использование библиотеки материалов / 3дс Макс

Библиотека материалов «Вердж3Д», это коллекция готовых к использованию материалов, которые вы можете назначить своей модели в «3дс Максе». Ниже, вы можете ознакомиться с процессом установки и эффективным методом использования данных материалов.

Примеры материалов из библиотеки Вердж3Д

  • Установка
  • Добавление материалов в проект
  • Настройка окружения
  • Развёртка
  • Перемещение текстур в папку приложения

Установка

Базовая библиотека материалов для «3дс Макса» доступна для приобретения в магазине компании «Софт Эйт Софт».

Просто распакуйте архив с библиотекой материалов в любую папку на вашем компьютере. В этой папке находится основной файл .mat, представляющий коллекцию материалов. Там же находятся многочисленные файлы .max (по одному на материал), однако в большинстве случаев они вам не понадобятся.

Текстуры используемые в материалах расположены в папке с названием material_maps. Папка environments содержит три варианта ХДР-изображений, которые вы можете использовать для окружения (каждый вариант представлен в разрешении: 1k, 2k и 4k).

Добавление материалов в проект

Перед добавлением библиотеки материалов убедитесь, что ваш текущий рендерер установлен на ART или Arnold. В случае с «Арнольдом» вам также необходимо указать опцию Legacy 3ds Max Map Support:

Чтобы использовать библиотечный материал в проекте, вызовите опцию Open Material Library. в Material/Map Browser:

Затем перейдите в папку library, выберите файл Verge3D 3ds Max Essential Material Pack.mat и нажмите Open:

Список материалов должен появиться в Material/Map Browser:

Чтобы назначить любой из них на модель, выберите модель, затем перетащите материал в область View, затем нажмите на материал правой кнопкой мыши и выберите Assign Material to Selection:

Настройка окружения

Физические материалы требуют настройки окружения, иначе материалы будут выглядеть темными и неотражающими. Среда уже настроена в проекте куба «Вердж3Д» по умолчанию, который вы можете использовать в качестве основы для собственного приложения.

Кроме того, вы можете настроить окружение с нуля, как показано в этом видеоуроке. Для этого можно использовать любую из ХДР-текстур в папке environments пакета материалов.

Развёртка

Большинство материалов библиотеки требуют, чтобы у моделей была развёртка. Подумайте о том, чтобы развернуть свои модели для достижения наилучшего результата.

Перемещение текстур в папку приложения

Для обеспечения целостности вашего приложения (что важно, если вы передаете исходники проекта третьим лицам), вы можете сохранить текстуры, используемые добавляемыми материалами, в папке app, как описано ниже.

Откройте утилиту Resource Collector, затем укажите путь к вашему проекту. Убедитесь, что опция Collect Bitmaps отмечена, также включите опцию Update Materials. Соберите файлы, нажав на кнопку Begin:

Вы можете проверить целостность приложения, переместив его папку в другое место в вашей файловой системе. Откройте файл max и убедитесь, что не возникло ошибок с отсутствующими активами.

Смотрите также

Ознакомьтесь с системой материалов, используемой в «Вердж3Д», прочитав руководства «Обзор системы материалов» и «Материалы и текстуры».

Остались вопросы?

Задайте их на нашем форуме!

Создание библиотеки материалов
Applicata Material Library | 467 Материалов CoronaMTL

В этом уроке мы научимся создавать свою библиотеку материалов 3Ds Max + Corona Render, а также скачаем и установим студийную Applicata Material Library 2.1которая содержит в себе 467 материалов CoronaMTL

Создание библиотеки материалов
Applicata Material Library | 467 Материалов CoronaMTL

В этом уроке мы научимся создавать свою библиотеку материалов 3Ds Max + Corona Render, а также скачаем и установим студийную Applicata Material Library 2.1которая содержит в себе 467 материалов CoronaMTL

Скачать материалы к уроку
Все текстуры и материалы используемые в уроке вы можете скачать в бесплатном курсе

БЕСПЛАТНЫЙ | БАЗОВЫЙ КУРС

Создание собственной библиотеки
материалов в 3Ds Max из CoronaMTL

Создание собственной библиотеки
материалов в 3Ds Max из CoronaMTL

Заранее созданные и настроенные материалы можно собирать в библиотеки для дальнейшего использования в других проектах. Такой принцип работы очень удобен, так как вам не придется каждый раз создавать материал снова и снова. А наша студийная библиотека Applicata Material Library 2.1 поможет закрыть проблему с созданием базовых материалов, чаще всего используемых в текущих проектах. Ссылку на скачивание всей библиотеки вы сможете найти в конце статьи. Приятного использования!

ТАЙМ-КОД ВИДЕО ПО УРОКУ:
ТАЙМ-КОД ВИДЕО ПО УРОКУ:

  • 00:00 — Материалы в стартовой сцене
  • 02:30 — Поиск потерянных текстур Relink Bitmap
  • 03:33 — Создание собственной библиотеки материалов
  • 05:32 — Сохранение текстур. Collect Aset
  • 07:05 — Добавление материалов в библиотеку
  • 09:00 — Загрузка Applicata Material Library 2.1
  • 10:29 — Структурирование библиотеки
  • 11:44 — Указать путь к текстурам
  • 12:59 — Исправление ошибки загрузки библиотеки

Три предыдущих урока доступны на сайте!

Создаем свою библиотеку. Для этого открываем Material Editor → нажимаем кнопку Get Material → в открывшемся окне Material/Map Browser нажимаем стрелку в верхнем левом углу и выбираем пункт New Material Library → в появившемся окне указываем путь и имя создаваемой библиотеки.

Для заполнения библиотеки просто перетягиваем материалы из слотов Material Editor в строку созданной библиотеки в окне Material/Map Browser. Новая библиотека отображается со «звездочкой» – это значит, что она ещё не сохранена, и при закрытии программы сотрется. Чтобы сохранить созданную библиотеку нужно нажать на строке с её названием в окне Material/Map Browser правой кнопкой мыши → в появившемся контекстном меню навести на строку, где записан путь библиотеки → Save as.

Чтобы текстуры материалов не терялись при использовании данной библиотеки нужно дополнительно сохранять их вручную в отдельную папку, путь к которой указывается следующим образом: Customize Configure User Paths External Files Add → указать путь к папке с текстурами → UsePath OK.

как найти в 3D MAX 2012 Material Library?

здравствуйте.
начала, на свою голову, изучение 3D MAX с версии 2012. видео уроков на этой версии нет, что доставляет небольшие,но решаемые проблемы. но Material Library никак не могу найти!
вот что я делаю
в редакторе материалов щёлкаю по кнопке Get Material и мне открывается окно Material/Map Browser. имеет это окно такой вид

2011_08_07_171335.jpg

а должен быть такой

2011_08_07_171530.jpg

вобщем никак не нахожу Material Library и уж тем более архитектурные материалы, что собственно мне и нужно.

кто работает на такой версии и может помочь, откликнитесь

На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199

В левом верхенм углу есть кнопка, нажми на нее раскроется спсок там будет Open Material Library. А если тебе нужны материалы а не карты, просто промотай их вних там будут и материалы.

Репутация: 0
На сайте c 29.06.2011
Сообщений: 15

спасибо за ответ. но когда открывается папка с материалами. там пусто.
уже и картинки туда (в папку библиотекаматериалов) сохраняла и в формате map
ничего 3д макс не видит

На сайте c 13.10.2010
Сообщений: 77

Я делаю так как говорит Quant там появляется окошко,нахожу где располагается материал и открываю. как-то так,у меня тоже там пусто
Что за материалы у вас?

P.S Материалы у меня из диска шейдеров евримоушен

На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Визализатор Vray выбран как онсновной и редактор матов тоже использует его?
Репутация: 0
На сайте c 29.06.2011
Сообщений: 15

Vray можно считать не знаю.
материалы скачала.там архив. распаковала его. в папке лежат и архивы и картинки и форматы мап. так вот одна из попыток была — открыть эту папку и найти хоть что нибудь что 3д макс увидит.он ничего не увидел.
материал должен быть обязательно в формате мап? картинки не то,да?
кто напишет мне пошаговые действия будет мегочеловеком и спасителем начинающей девушки

На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199

Формат .mat — это библиотека материалов. Если выбран визализатор Scanline, то он не увидит ничего в библиотеке материалов для Vray.

Чтобы выбрать визуализатор необходимо нажать F10>>> Common(Tab)>>>Assign Renderer>>> выбрать Vray в качестве production, для редактора должен автоматически выбраться. Если в списке Vray не значится, то установить.

Репутация: 0
На сайте c 29.06.2011
Сообщений: 15

так. не поверите. кажется разобралась.
забыла нажать кнопку отображение материала. кажется
СПАСИБО ВСЕМ!
ещё вернусь)

Репутация: 0
На сайте c 11.11.2011
Сообщений: 4

Здраствуйте!
Вот и у меня та же проблема — я новичёк, у меня поставлен 3DsMax 2011. Визуализатор стоит Vray. Делаю Get material/Open material library/3DsMax/materiallibraries/
и там абсолютно пусто
Мне что то мутить надо или скачивать отдельно библиотеки. Когда стоял у меня Макс 2009, то проблема была такая же.

На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556

Anetth
По умолчанию макс по команде — Open material library — ведет в папку документы, в которую вложена папка materiallibraries, которая, действительно пуста, пока ее не наполнили. А, вот, папка с материалами, которые идут в комплекте с дистрибутивом макса, находится по адресу — C:\Program Files\Autodesk\3ds Max Design 2012\materiallibraries ( или C:\Program Files\Autodesk\3ds Max Design 2011\materiallibraries).После открытия диалога укажите этот путь. А, чтобы этого не делать каждый раз, пропишите этот путь

Репутация: 0
На сайте c 11.11.2011
Сообщений: 4

Спасибо retir
С горем по полам нашла я папку materiallibraries, в которой кое что есть, но там всего 3 файла:
Aec Templates
mrArch_DesignTemplates
Nature

materiali.jpg

Как ими пользоватся не понимаю так как получается что то мистическое

Читают эту тему:

Последнее на форуме

  • Помогите найти модель!
  • О чём говорят заказчики
  • Помогите пожалуйста, найти светильник по фото.
  • Актуальные конфигурации компьютеров
  • Позитивное
  • Награждения
  • Вопрос по поводу модерации моделей
  • помогите опознать/подобрать плитку
  • Не получается создать анимацию персонажа
  • Как долго проходит модерация 3д модели?

Заказы

  • Ищу репетитора по Autocad и Revit
  • Создать 3д модель
  • Разработка дизайна экстерьера офисного здания
  • Скомпоновать 3д модель из готовой модели квартир (3dsmax 2022) + *redshift (опционно)
  • куплю готовую сцену экстерьера corona

Вакансии

  • Графический дизайнер 3D в городе Познань, Польша.
  • Product modeling and visualization — high quality
  • Визуализатор экстерьеров
  • Дизайнер интерьеров, Москва
  • составление коллажей интерьера на основе референсов (без четкого ТЗ)

Резюме

  • 3d визуализация. Ищу долгосрочное сотрудничество.
  • Качественная и быстрая визуализация интерьера
  • UE. Corona. Animation. Visualization. Education.
  • 3D Визуализатор интерьера/экстерьера
  • 3D Визуализатор (Интерьер)

Библиотека материалов в 3ds Max 2017

В 3ds Max 2017 существует большой набор уже готовых материалов, но в основном все они для рендера mental ray.
Чтобы добраться до библиотеки материалов, щелкните на кнопке Get Material (Получить материал). В открывшемся окне Material/Map Browser разверните свиток Autodesk Material Library. Здесь хранятся несколько сотен материалов, распределенных по категориям (рис. 1).

Если вы не видите свиток Autodesk Material Library, то выберите в качестве активного рендера Mental ray.

Чтобы библиотеки показывались более крупными значками, — щелкните по свитку с названием библиотеки правой кнопкой мыши и выберите команду Display Group (and Subgroups) — As Large Icons.

Можно создать свою библиотеку материалов для любого рендера и добавлять в неё материалы из разных проектов. Для этого в окне Material/Map Browser в раскрывающемся списке выберите вариант New Material Library (Новая библиотека материалов), как показано на рис. 2. Введите имя новой библиотеки и сохраните её на диск. Обратите внимание, что файлы библиотеки имеют расширение .mat и, по-умолчанию, хранятся в папке 3ds Max/materiallibraries. Можно пополнять эту папку дополнительными библиотеками, например, добавляя их из предыдущих версий 3ds Max.

После создания новой библиотеки — её нужно заполнить материалами. Это можно сделать простым перетаскиванием материалов из слотов в библиотеку (рис.3). Периодически сохраняйте библиотеку щелкнув по её названию правой кнопкой мыши и выбрав команду Save.

Для того, чтобы в новом файле открыть библиотеку материалов щелкните на кнопке Get Material (Взять материал). Откроется окно Material/Map Browser. В раскрывающемся списке выберите вариант Open Material Library (Открыть библиотеку материалов).

Можно подгружать материалы из любого max-файла. Для этого в окне выбора в качестве типа файла укажите вариант .max.

образец сертификата Autodesk студии 3D Master

Сертификат Autodesk выдается
по окончании авторизованных
курсов Autodesk. Подробнее…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *