Как объединить тела в fusion 360
Перейти к содержимому

Как объединить тела в fusion 360

  • автор:

[Решено] fusion 360 — объединить Bodies

Author24 — интернет-сервис помощи студентам

Есть моделька, которую хочу экспорировать в STL. Она состоит из двух тел (bodies). Как можно объединить Bodies (см. скрин), чтобы выгрузить цельный объект?

94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
Ответы с готовыми решениями:

fusion 360 + Diptrace
Последние годы, при создании устройств, я пользовался Diptrosi и sketchup. Модели радиодеталей.

fusion 360 и Static Stress, применимость результатов
Всем, привет. По мере освоения 3d печати потихоньку переползаю на fusion 360. Оказывается сия.

Fusion 360
Добрый день, друзья! Подскажите, пожалуйста, возможно ли в программе Fusion 360 изменять размер.

Fusion 360 русификация
Доброго времени суток! Возможно перевести на русский язык программу Fusion 360? Облазил кучу.

Правильное объединение объектов в Fusion 360
Здравствуйте. Только начал изучать Fusion 360. Необходимо объединить два объекта (пластину и.

Новичкам на заметку. Autodesk Fusion 360 — сборка из компонентов, которые лежат в отдельных файлах.

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Дамы и господа, здравствуйте.

Данный пост я пишу для новичков, которые только начинают осваивать Autodesk Fusion 360.

У вас есть большой проект, состоящий из множества компонентов, которые нужно объединить в сборку.

Логично каждый уникальный компонент хранить в отдельном файле, чтобы затем в основном файле сборки их использовать. И тут новички (и я в свое время в том числе) задаются вопросом: как сделать так, чтобы компонент сборки автоматически обновлялся, при обновлении его в отдельном файле? Например: изменили размеры компонента, нужно чтобы эти размеры так же изменились и в файле сборки, где участвует этот компонент.

Делается это так:

1. Создаем нужные компоненты, каждый сохраняем в отдельном файле.

2. Создаем файл сборки.

3. В файл сборки вставляем компоненты из файлов, используя команду ‘Insert into current design’.

Новичкам на заметку. Autodesk Fusion 360 - сборка из компонентов, которые лежат в отдельных файлах.

В результате чего, компонент в файле сборки будет связанным с тем файлом, откуда его вставили. На это указывает соответствующий значок на компоненте.

Новичкам на заметку. Autodesk Fusion 360 - сборка из компонентов, которые лежат в отдельных файлах.

Если теперь, отредактировать компонент в ‘своем’ файле и сохранить его, то в файле сборки данный компонент будет помечен восклицательным знаком.

Новичкам на заметку. Autodesk Fusion 360 - сборка из компонентов, которые лежат в отдельных файлах.

Это указывает на то, что версия компонента изменилась. Чтобы загрузить в сборку измененный компонент, выполняем команду ‘Get Latest’.

Новичкам на заметку. Autodesk Fusion 360 - сборка из компонентов, которые лежат в отдельных файлах.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Autodesk Fusion 360 — 3D под контролем

Александр Стремнев, к.т.н., доцент кафедры информационных технологий Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова

Александр Стремнев, к.т.н., доцент кафедры информационных технологий Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова

Концепция универсальных решений в области САПР нашла отражение в новом продукте Autodesk — комплексе Fusion 360. Эта программа позиционируется как CAD/CAM/CAE-система для небольших конструкторских бюро. Во Fusion 360 разработчики постарались воплотить богатейший опыт Autodesk не только в области технического проектирования, но и трехмерного дизайна. Именно о возможностях работы в 3D с помощью этого приложения пойдет речь в данном материале.

Компания Autodesk представляет на рынке широкую гамму программных продуктов для работы с 3D­контентом. Многие из этих систем имеют чрезвычайно богатый функционал, ориентированный на определенную специализацию, будь то конструирование, дизайн, анимация или технологическое проектирование. Сегодня мы поговорим еще об одном достаточно интересном решении Autodesk — комплексе Fusion 360 (http://www.autodesk.com/products/fusion­360/overview).

Эта система позиционируется как универсальное средство, ориентированное на небольшие группы конструкторов­разработчиков. Особенностью Fusion 360 является тесная интеграция с сетевым хранилищем Autodesk. После установки программы и создания учетной записи пользователь получает возможность работать с содержимым проектов, практически не заботясь об их локальном расположении (хотя оно предусмотрено). Такой подход позволяет организовать эффективную коллективную работу и контроль версий проектов. Собственно управление проектами осуществляется посредством несложного инструментария Data Panel, открываемого соответствующей кнопкой из панели быстрого доступа (рис. 1).

Рис. 1

После создания проекта (кнопка New Project в Data Panel) и открытия его папки можно приступать к созданию файлов компонентов. Интересная особенность Fusion 360 — добавление компонента любого типа осуществляется универсальной командой New Design из панели быстрого доступа. Что будет представлять собой компонент — решит в дальнейшем пользователь­конструктор. Это может быть деталь, сборка, визуализация, анимация, прочностной расчет или проект станочной обработки. Доступ к соответствующему инструментарию предоставляет меню Change Workspace ленты (рис. 2).

Рис. 2

Знакомство с Fusion 360 имеет смысл начать с «рабочего пространства» MODEL для трехмерного моделирования. Здесь в специальных группах команд пользователь найдет практически все необходимые инструменты для эскизного черчения (SKETCH), создания (CREATE) и редактирования (MODIFY) объемных элементов, работы со сборками (ASSEMBLE) и вспомогательной геометрией (CONSTRUCT) — рис. 3.

Рис. 3

Если речь идет о цифровом прототипировании объектов, имеющих сложную геометрическую форму, то дизайнеру не обойтись без такого средства, как Attached Canvas, — это изображение­подложка, по которой удобно контролировать форму 3D­модели. При создании объекта Canvas ему задается плоскость расположения, уровень прозрачности и размеры (рис. 4).

Рис. 4

«Вылепить» по объекту Canvas необходимую форму позволяет набор инструментов SCULPT, доступ к которому открывает команда Create Form из группы MODEL. Базовым инструментом «скульптинга» является Face — грань, для которой указывается плоскость размещения и количество сторон (Number of Sides). Для удобства конструирования формы плоскость грани выбирается параллельной объекту Canvas (рис. 5).

Рис. 5

При создании грани требуется последовательно указать ее вершины в соответствии с количеством сторон. Вершины задаются по контуру подложки (Canvas), причем после завершения построения первой грани можно начать создавать следующую, выбрав в качестве начальной вершины одну из уже имеющихся (рис. 6).

Рис. 6

Для корректировки расположения вершин служит универсальный инструмент трансформации Edit Form. Манипуляторы Edit Form позволяют выбрать направление и величину смещения (поворота). Окно настройки Edit Form дает возможность выбрать режим использования команды (Transformation Mode) — смещение, вращение, масштабирование или их сочетание, установить расположение осей манипулятора (Coordinate Space) в локальной, экранной или глобальной системе координат. Здесь же устанавливаются фильтры выбора объектов трансформации (Selection Filter) для работы с выделенными вершинами, ребрами, гранями (рис. 7).

Рис. 7

После выбора объектов точную величину их трансформации в указанном направлении позволяют задать поля ввода (рис. 8).

Рис. 8

Многие моделируемые объекты обладают симметрией, реализовать которую помогает инструмент Mirror­Duplicate. Особенность этой команды в том, что она не только создает зеркальную копию выбранных объектов относительно указанной плоскости, но и поддерживает симметрию при трансформациях (рис. 9).

Рис. 9

В случаях, когда необходимо соединить между собой вершины несмежных граней, следует воспользоваться средством Weld Vertices (рис. 10).

Рис. 10

После объединения двух предварительно выделенных вершин Weld Vertices позволяет до нажатия OK в окне команды продолжать «сваривание» указываемых пар точек (рис. 11).

Рис. 11

При реализации сложной геометрии обычно рекомендуется изначально не использовать большого количества граней согласно принципу «низкой полигональности». Но по мере уточнения формы может возникнуть необходимость создания, например, дополнительных вершин командой Insert Point (рис. 12).

Рис. 12

Рис. 13

При этом указываемые вершины автоматически соединяются в цепочки ребер (рис. 13).

Если в создаваемой модели использовалась команда­настройка Mirror­Duplicate, то объекты (вершины, ребра), добавляемые с «одной стороны», будут автоматически генерироваться и с «другой». Еще раз подчеркнем, что свойства «зеркала» будут распространяться, например, и на перемещения элементов геометрии (рис. 14).

Рис. 14

Для более точного контроля формы имеющиеся ребра можно разделять на указанное количество командой Bevel Edge. При этом расстояние между ребрами­клонами устанавливается (посредством манипулятора или поля ввода) в виде относительного значения длины ребер, поддерживающих редактируемое (рис. 15).

Рис. 15

Во Fusion 360 команда, аналогичная соединению вершин, существует и для ребер. Она называется Bridge и требует указания двух наборов ребер (Side One и Side Two), между которыми будут созданы соединяющие грани (рис. 16).

Рис. 16

Поле Faces окна команды Bridge позволяет задать количество сегментов, на которые будет разбита каждая из соединяющих граней (рис. 17).

Рис. 17

Рис. 18

Используя переключатели команды Display Mode или соответствующие горячие клавиши, можно проанализировать, каким образом будет выглядеть модель в «сглаженном» виде (Smooth) по сравнению с исходным «фасеточным» (Box). Несложно заметить, что «открытые» ребра во Fusion 360 по умолчанию интерпретируются как жесткие (рис. 18).

Добавить жесткости «закрытому» ребру позволяет классический прием полигонального моделирования — создание ребра (ребер) поддержки. Для этого к выделенным ребрам необходимо применить команду Insert Edge. В окне команды следует также определить направление добавления ребра (Insertion Side) и его расположение (Insert Location) — рис. 19.

Рис. 19

Рис. 20

Контроль уточненной формы модели удобно вести в комбинированном режиме отображения (Control Frame Display) команды Display Mode (рис. 20).

Конвертировать поверхностную модель в твердотельную позволяет команда Thicken. Она добавляет к выбранным граням (Faces) толщину (Thickness). При этом добавление объема производится по нормали к каждому участку поверхности, что в местах «перегибов» может привести к образованию «круток» (рис. 21). Одним из вариантов борьбы с этим явлением является коррекция расположения вершин или поворот «выгнутых» ребер. Но не нужно забывать о том, что можно буквально разрубить этот узел проблем соответствующей булевой операцией.

Рис. 21

Рис. 22

Для этого на подходящей плоскости достаточно изобразить эскизный контур, например, в виде прямоугольника (2­Point Rectangle) — рис. 22.

Контур необходимо расположить и образмерить так, чтобы его проекция пересекала ненужные части объема (рис. 23).

Рис. 23

И наконец, к созданному контуру следует применить команду выдавливания Extrude с опцией вырезания (Cut) и заданием направлений выдавливания (Direction) и расстояний (Distance) вдоль каждого из них. В качестве расстояния можно указать не конкретную величину (высоту выдавливания), а все пространство модели по варианту All (рис. 24).

Рис. 24

Итак, по мере работы над моделью к ней применялись различные команды с множеством опций. Что делать, если необходимо обратиться к их настройкам для внесения каких­либо изменений? Для этого в системе Fusion 360 фирмой Autodesk был реализован интересный инструментарий — Design History. Это интерактивная история создания модели, визуально выполненная в виде «плеера», кнопки которого позволяют перейти к любой стадии работы над проектом. Выбрать интересующий этап (команду или объект) можно также непосредственно на линейке Design History. После этого в контекстном меню объекта станут доступны команды его редактирования, например Edit Feature (редактировать элемент) или Edit Profile Sketch (редактировать эскиз) — рис. 25.

Рис. 25

Вообще после знакомства с подсистемой трехмерного моделирования Fusion 360 нетрудно заметить ее сходство с соответствующим функционалом более «тяжелых» приложений от Autodesk, а именно 3ds Max и Inventor. По всей видимости, такой «самоповтор» или «перекомпиляция» имеет смысл. Во­первых, почему бы не использовать в новых продуктах действительно сильные стороны уже существующих? Во­вторых, анализ рынка САПР и мультимедиа, проведенный маркетологами Autodesk, показал потребность широкого круга пользователей в универсальных программных средствах, которые, с одной стороны, эффективны, а с другой — просты в использовании. Насколько правильным окажется такой подход Autodesk, покажет время. Сейчас степень интереса к Fusion 360 можно оценить по количеству пользователей программы и уровню их проектов, представленных в online­галерее (https://gallery.autodesk.com/fusion360).

  • Autodesk Fusion
  • 360
  • 3D-моделирование
  • полигональное редактирование
  • параметрическое редактирование
  • форма
  • Александр Стремнев
  • Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова

Как объединить тела в fusion 360

Forum rules
Правила форума и полезная информация

7 posts • Page 1 of 1
neddi Posts: 2 Joined: Fri Jul 10, 2020 10:49 am

Выделение объектов и группирование объектов

Post by neddi » Fri Jul 10, 2020 10:56 am

Осваиваю программу, работаю в модуле Draft, не могу понять — если ли в Freecad возможность нормальношл выделение объектов мышкой, как в Fusion 360. Т.е. потянул с нажатой кнопкой мышки и выделил сразу кучу объектов за раз.

И также не могу найти возможность группировки объектов в одну группу. Т.е. группу я создаю, кидаю туда детали, а дальше что? Нужен стандартный объект, который потом будет использоваться многократно в чертеже. Состоит из прямоугольника с надписью. Чтобы его скопировать, приходится с нажатым Ctrl выделять надпись, потом каждую сторону прямоугольника отдельно, т.е. 5 объектов и потом копировать. По другому не получается.

FreeCAD 18.4, под Windows 10

jmaustpc Veteran Posts: 11207 Joined: Tue Jul 26, 2011 6:28 am Location: Australia

Re: Выделение объектов и группирование объектов

Post by jmaustpc » Sat Jul 11, 2020 2:37 pm

Translated with Google

Переведено с Google

See this page in the documentation wiki.

Смотрите эту страницу в документации вики.

Особенно эта часть страницы.

The Russian translation is most missing, so sorry, but it will mostly be shown in English. If you can translate from English to Russian, I would give you an account and permission to do so. Send me a private message if you are interested.

Русский перевод наиболее отсутствует, извините, но в основном он будет показан на английском языке. Если вы сможете перевести с английского на русский, я дам вам учетную запись и разрешение на это. Отправить мне личное сообщение, если вы заинтересованы.

vmzsoft Posts: 127 Joined: Thu Jul 20, 2017 4:14 pm Location: Нерезиновая

Re: Выделение объектов и группирование объектов

Post by vmzsoft » Mon Jul 13, 2020 6:55 pm

группу я создаю, кидаю туда детали, а дальше что? Нужен стандартный объект, который потом будет использоваться многократно в чертеже

Так группа и есть этот объект.
Копируете ее и вставляете куда нужно.
neddi Posts: 2 Joined: Fri Jul 10, 2020 10:49 am

Re: Выделение объектов и группирование объектов

Post by neddi » Wed Jul 15, 2020 6:13 am

vmzsoft wrote: ↑ Mon Jul 13, 2020 6:55 pm

группу я создаю, кидаю туда детали, а дальше что? Нужен стандартный объект, который потом будет использоваться многократно в чертеже

Так группа и есть этот объект.
Копируете ее и вставляете куда нужно.

Не пойму, как ее перемещать.

Насчет выделения нескольких объектов нашел сочетание Shift-B, теперь намного лучше.

Есть еще вопрос — ставлю линию не цельную, а пунктиром, делаю экспорт в DXF — она все равно целая. Уже пробовал разные типы пунктиров — все равно в DXF все линии обычные, не пунктирные.

Rempy Posts: 6 Joined: Sun Mar 04, 2018 5:38 pm

Re: Выделение объектов и группирование объектов

Post by Rempy » Fri Sep 11, 2020 6:56 am

neddi wrote: ↑ Wed Jul 15, 2020 6:13 am Не пойму, как ее перемещать.

У них группа не ведёт себя как объект что очень не удобно. Можно только развернуть дерево внутри группы выделить всё и перемещать через plasement

doubters Posts: 168 Joined: Fri Mar 18, 2016 12:53 pm

Re: Выделение объектов и группирование объектов

Post by doubters » Fri Sep 11, 2020 8:25 am

neddi wrote: ↑ Fri Jul 10, 2020 10:56 am Добрый день,

Осваиваю программу, работаю в модуле Draft, не могу понять — если ли в Freecad возможность нормальношл выделение объектов мышкой, как в Fusion 360. Т.е. потянул с нажатой кнопкой мышки и выделил сразу кучу объектов за раз.

И также не могу найти возможность группировки объектов в одну группу. Т.е. группу я создаю, кидаю туда детали, а дальше что? Нужен стандартный объект, который потом будет использоваться многократно в чертеже. Состоит из прямоугольника с надписью. Чтобы его скопировать, приходится с нажатым Ctrl выделять надпись, потом каждую сторону прямоугольника отдельно, т.е. 5 объектов и потом копировать. По другому не получается.

FreeCAD 18.4, под Windows 10

По-уму надо бы приложить файл, чтобы можно было разговаривать более детально. То, что Вы нашли Shift-B, конечно, радует, однако, в Ваших действиях чувствуется подход пользователя векторных редакторов.
Попробуйте все фигуры, например, объединить в деталь и управлять ей, в т.ч. размножать копированием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *