Накладка кр 70 чертеж с размерами
Перейти к содержимому

Накладка кр 70 чертеж с размерами

  • автор:

Накладка КР-70

Накладка КР-70 - №1

— Накладка КР-70 служит для соединения крановых рельсов типа КР-70.

Характеристики

Накладка: КР-70
Материал: Ст3
Размеры накладки hxsxL, мм: 60х16х460
Теоретический вес, кг: 3,47

Подробное описание

В узел рядового рельсового стыка РС3 входит:

Наименование — Ко-во, шт — Вес одного изделия, кг — Вес всех изделий, кг

Накладка КР-70, 2 шт., 3,47 кг., 6,94 кг.

Болт М24х110, 4 шт., 0,509 кг., 2,04 кг.

Гайка М24, 4 шт., 0,107 кг., 0,43 кг.

Шайба 24, 4 шт., 0,032 кг., 0,13 кг.

Вес рядового рельсового стыка РС3 в сборе: 9,5 кг.

Накладка КР-70 ГОСТ 4121-96 новые, б/у, резерв

Накладки крановые КР-70 используются для обеспечения надежного соединения крановых рельсов КР-70 между собой в области стыка. В накладках предусмотрены четыре технических отверстия для осуществления скрепления стыковыми болтами рельс между собой. Рекомендуется стыки крановых рельс выполнять сварными, но в случае отсутствии сварочного оборудования возможно использование стыков рельс на стыковых болтах. Для прижимных планок используются различные виды метизов: болты М24х110 мм, при этом длина болта измеряется за исключением головки, гайки М24, гроверные шайбы 24.

Описание

Накладка КР-70 ГОСТ 4121-96.

Накладка стыковая КР-70, реализуемая компанией «ТехМет», служит для скрепления крановых рельс КР-70 в одну рельсовую нить, соединение может осуществлять как сварным способом, так и при помощи 4 стыковых болтов М24х110 под которые предусмотрены 4 технических отверстия в конструкции накладки КР70. При правильном скреплении накладка КР-70 должна плотно прилегать рельсам КР70, не допуская таким образом деформацию и подвижность рельс. При изготовлении накладок на рельс КР-70 используются сталь марок ВСт3 Г пс2/ВСт3 Г пс5.

Крановые накладки в продаже от «ТехМет» отвечают требованиям по качеству и имеют соответствующие сертификаты.

Чтобы купить накладку стыковую КР-70, уточните её наличие у наших специалистов, позвонив по указанным номерам +7 (49234) 333-78, +7 (49234) 218-67, +7 (910) 778-23-77, или по электронной почте tm377@mail.ru

Чертёж / схема

Чертёж накладки КР-70

Цены

Наименование товара Цена, руб
Накладка КР-70, новая Цена по запросу у менеджера
Накладка КР-70, б/у Цена по запросу у менеджера
Накладка КР-70, резерв Цена по запросу у менеджера

Доставка

Тип доставки Цена, руб
Доставка по России Уточнить у менеджера
Доставка по СНГ Уточнить у менеджера

Доставим в короткие сроки в любой регион на Ваш объект или производство. Перевезем собственным автотранспортом. Также оформляем ж/д грузоперевозки. При необходимости груз страхуем и сопровождаем.

Внимание! Обратитесь к менеджеру и получите ИНДИВИДУАЛЬНОЕ и ВЫГОДНОЕ предложение по телефонам:
+7 (499) 70-44-377
+7 (49234) 333-78
+7 (49234) 218-67
+7 (910) 778-23-77

  • Рельсы
  • Стрелочные переводы
  • Накладки
  • Узкоколейные стрелочные переводы
  • Подкладки
  • Шпалы
  • Прокладки
  • Гарнитура электропривода
  • Метизы
  • Путевой инструмент
  • Скрепления АРС
  • Скрепления ЖБР
  • Изоляция
  • Планка упорная, прижимная
  • Рельсовые соединители
  • Запчасти для подвижного состава
  • Щебеночный балласт

602263, г. Муром, Владимирская обл., ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001

ИНН 3334016823
КПП 333401001
ОГРН 1113334000768

Мы постоянно покупаем

-Рельсы P-65, P-50, P-43, P-33, P-24 новые, б/у

-Рельсы крановые КР-70, КР-80, КР-100 новые, б/у

-Подкладка КБ-65, КБ-50 новая, б/у

-Накладка 2Р65, 1Р-50 новая, резерв, б/у

Сплошная замена рельс и металлических частей стрелочных переводов

Сплошная замена рельс и металлических частей стрелочных переводов Сплошная замена рельс и металлических частей стрелочных переводов выполняется для замены отработавших свое комплектующих. Речь идет об элементах верхнего строения пути. Обычно сплошную замену рельс производят между капитальными ремонтами.

Замена рельс от компании ООО «ТехМет»

Замена рельс от компании ООО «ТехМет» Сплошная замена рельс является составной частью капитального ремонта железнодорожного пути. Однако замена рельс не всегда носит «массовый» характер: замену отдельных единиц производят и в рамках среднего ремонта, если возникает такая производственная необходимость.

Резинокордовый настил для железнодорожного переезда от компании ООО «ТехМет»

Резинокордовый настил для железнодорожного переезда от компании ООО «ТехМет» Каждый современный человек знает, как выглядит железнодорожный переезд. Это места стыка железной и автомобильной (или пешеходной) дороги. Резинокордовый настил переездов представляет собой материал, который обеспечивает одноуровневый переход.

Обзор событий недели

Обзор событий недели Семинар «Грузовая панорама

Рельс КР-70

Реализуем по выгодным ценам рельсы крановые КР-70 новые, б/у, с хранения.

РЕЛЬС КРАНОВЫЙ КР-70 ГОСТ 4121-96

Рельс КР-70 имеет следующие характеристики:
Стандарт: ГОСТ 4121-96 скачать
Ширина подошвы рельс В, мм: 120 мм
Ширина головки рельс В1, мм: 70 мм
Высота рельс Н, мм: 120 мм
Толщина шейки рельса S, мм: 23 мм
Геометрические размеры, HхBхB1: 120х120х70 мм
Масса одного метра рельса составляет: 46,1 кг
Площадь поперечного сечения: 58,72 см 2
Моменты сопротивления: 160 см 3
Теоретический вес 1 пог.м. рельса: 46,1 кг

Рельсы представляют собой стальные балки специального сечения, которые укладываются на шпалах или же других опорах и образу ют двухниточный путь, предназначенный для передвижения железнодорожного транспорта. Как правило, рельсы для железнодорожного транспорта изготавливают из углеродистой стали. Маркировка их сопровождается цифрой, которая отображает вес одного погонного метра рельса в килограммах.

Рельс кр 70 предназначается для использования в качестве составляющей части железнодорожного полотна для подъемных кранов. Наряду с таким видом рельсов, как рельс кр 70, для подкрановых путей также используют и другие типы железнодорожных рельс, например, кр 80, кр 120.

Особенности рельсов КР 70:

Имеют скругленную головку.

Имеют стенку повышенной толщины и более широкую опорную плоскость, благодаря чему обеспечивается равномерная передача давления колес на верхний пояс подкрановой балки.

Цена рельса КР 70

Для строительных организаций, которые занимаются крупномасштабным строительством и используют для этого строительные краны, всегда интересно узнать, какова же цена на рельс кр 70 на сегодняшний день и где можно приобрести его хорошего качества. Для того, чтобы купить данный вид рельсов достаточно обратиться в нашу компанию. У нас цена имеет оптимальное сочетание с качеством.

Компания ООО «УкрМашСервис» производит и реализует на территории страны высококачественный железнодорожный материал. Мы производим все, что необходимо для устройства железнодорожного полотна, всевозможные рельсы, железобетонные и деревянные шпалы, противоугон и многое другое.

Для узла крепления 70, кроме кранового рельса КР70, при креплении крановых рельсов к стальным подкрановым балкам используется:

— Планка упорная У-1

— Планка прижимная П-1

— Болт М24х90 ГОСТ 15589-70

— Гайка М24 ГОСТ 15526-70

— Шайба 24 ГОСТ 11371-78

Планка упорная У-1
Планка упорная У1

Крановые Накладки КР-70

Накладка КР-70 используется для стыка рельс одноимённой марки (КР-70) сварным способом или с помощью четырёх болтов, для которых уже сделаны отверстия.

Данный вид накладок подходит для фиксации стальных и железобетонных шпал, а также подкрановых плит из железобетона.

Поскольку накладки в режиме эксплуатации постоянно подвержены разного рода нагрузкам, особое внимание уделяется качеству и прочности изделия. Материал для его изготовления – сталь. Вес не превышает 3,47 кг. Верхний слой должен быть чистым и гладким, без инородных включений, повреждений и деформаций.

Болтовые отверстия не должны иметь даже самых мелких дефектов, обязательное условие – строго перпендикулярное расположение по отношению к плоской стороне изделия.

Схема накладки КР-70
  • Image1
  • Image2
  • Image3
  • Image1
  • Image2
  • Image3
  • Image1
  • Image2
  • Image3
© 2009-2020 ООО «ГК Антей»
г. Москва, ул. Плеханова, д. 7
Тел/факс: +7 (499) 322 — 4864
E-mail: sale@mrail.ru
Создание сайта — студия интернет-маркетинга WEB-IC.RU

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *