В массу грузоподъемности крана входит
Перейти к содержимому

В массу грузоподъемности крана входит

  • автор:

Масса крюка крана и грузоподъемность крана

Возник тупой вопрос. Порыскав на форуме ответа не нашел.

Входит ли вес крюка в грузоподъемность крана на определенном вылете или нет?
Применительно к кранам Liebherr, в конце литературы есть вот такие примечания (ниже). Выходит что при расчете грузовых характеристик крана, нужно учитывать еще вот такой момент. Вышла оказия, при вылете стрелы крана 75 метров, грузоподъемность 7,2 тонны, вес груза 4.5 тонны. Вес крюка найти для крана Liebherr LTM1500 найти не могу, но принимаю допустим его за 3 тонны, еще добавим массу такелажных приспособлений. Груз не проходит в итоге. Но на таком вылете просто необходимо смонтировать грузБывают ли в таком случае крюки весом в 1 тонну для данного крана?

Просмотров: 3258

Gaury_Gabriev
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Gaury_Gabriev

Балка на балку, кирпич на кирпич.

Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 4,813
__________________
. переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам.
Регистрация: 11.01.2020
Сообщений: 10

Хорошо быть слепошарым. Смотрел на эту таблицу же, но видимо не понял, что информация по крюкам. Благодарю.

Gaury_Gabriev
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Gaury_Gabriev

Регистрация: 18.01.2021
Сообщений: 404

То , что вес крюка нашелся — это хорошо.
А как с основым вопросом? входит ли вес крюка, а заодно и вес троса от конца стрелы до земли?
А если груз опускается в котлован, то до дна котлована?
Свое мнение у меня есть. А вот как правильно?
или это обозначено термином «запасовка»?

Петр-и-Алекс
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Петр-и-Алекс

Балка на балку, кирпич на кирпич.

Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 4,813

в вес груза должны быть включены вес крюка, вес строповки. Раньше закрывали глаза на вес троса в грузовом полиспасте, но сейчас в продвинутых программах учитывается и вес сматываемого троса. И еще один момент на который все закрывают глаза, грузоподъемность при работе основной стрелой крана дана с отстегнутым складным гуськом, хотя на стройках большинство кранов работают с пристегнутым к стреле гуськом.

__________________
. переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам.
Последний раз редактировалось Cfytrr, 22.01.2023 в 10:18 .

Строительство гидротехнических сооружений

Регистрация: 01.08.2012
Сообщений: 8,647

Встряну в тему с близким к теме вопросом.
А на сколько закладывать запас по грузоподъёмности на стреле большой длины и приличном вылете?

Например либхерр гусеничный LR1500 с основной стрелой S длиной 96м и полным балластом имеет г/п 53,5 тонны на вылете 26м. Крюк на 63 тонны весит 3т. Стропы в пределах 0,5т.
Тогда фактическая г/п на данном вылете 53,5-3-0,5 = 50 т.
Фактический вес перемещаемого груза 49 тонн.
Формально — достаточно. В реальности при такой длине стрелы сильное влияние начинает давать даже небольшой ветер в пределах допустимого: если ветер «в морду» — вообще без лишних писков работает, а если дует «в спину» — автоматика крана не даёт работать с этим грузом на таком вылете.

Дальше начинаются разные мнения «по опыту»: одни говорят нужен запас 20-25%, другие 40%.
Как по мне — это очень жирно (хоть и спокойнее, конечно).

Сергей Юрьевич
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Сергей Юрьевич

Классификация грузоподъемных машин и механизмов

Классификация грузоподъемных машин и механизмов

Приступая к поиску грузоподъемного оборудования, многие сталкиваются со специфической терминологией, указывающей на те или иные возможности грузоподъемного оборудования. В этой статье рассмотрены ключевые типы грузоподъемных машин и механизмов. Даны классификации техники в зависимости от вида привода, ходового устройства, степени поворота, конструкции и режима работы. Это поможет подобрать необходимую технику в соответствии с поставленными задачами.

К грузоподъемному оборудованию относятся следующие группы:

Краны

Для перемещения грузов на производственных площадках активно используются мостовые, консольные, козловые краны и МПУ.

Мостовые краны предназначены для перемещения груза вдоль всей производственной площади по направлению подкрановых путей.

Консольные краны перемещают груз вдоль радиуса стрелы, которая поворачивается по оси несущей опоры. Бывают передвижными, стационарными на колонне, либо с креплением к стене.

Козловые краны, помимо пролетной конструкции для перемещения груза имеют опорные стойки. Опорные стойки с ходовыми тележками устанавливаются на подкрановые пути (рельсы). Благодаря этому осуществляется движение крана по производственной площадке.

Мобильные перегрузочные устройства с электрической или ручной талью. Представляют из себя грузоподъемное оборудование, схожее по конструкции с козловым краном. Обеспечивают транспортировку грузов по всей площади помещения за счет наличия подвижной платформы на полиуретановых колесах.

В зависимости от типа производственной площадки (открытой или закрытой), конструкция кранов отличается. Краны, устанавливаемые на открытой площадке, комплектуются устойчивыми к воздействию климатических факторов материалами. Для закрытых производственных площадок это не столь необходимо.

Лебедки, тельферы

Лебёдка — грузоподъемный механизм, который осуществляет подъем груза при помощи каната, прикрепленного к наматывающему барабану. Барабан, вращаясь при помощи электрического привода, осуществляет перемещение груза. Подъемный механизм такого типа устанавливается на специальную раму и не размещается в едином корпусе. Такой тип грузоподъемного механизма используется на кранах с большой грузоподъемностью или с тяжелым режимом работы.

Тельферы — в самом простом виде состоят из лебедки с компактно собранными механизмами в одном корпусе. Как и в случае с лебедкой, канат прикреплен к наматывающему барабану, который обеспечивает подъем груза.

Классификация грузоподъемных механизмов по виду привода

Грузоподъемное оборудование может работать за счет электропитания или при помощи ручной (физической) тяги. Независимо от того, является кран электрическим или ручным, для подъема и перемещения грузов по пролетному строению его можно оборудовать электрическим или ручным подъемным механизмом.

Электрическое грузоподъемное оборудование комплектуется электроприводами, которые выполняют подъем и перемещение грузов. Такое оборудование применяется на производствах с более интенсивным режимом работы и нагрузками. Электрические краны лучше оборудовать электрическим тельфером.

Ручное грузоподъемное оборудование предназначено для подъема грузов меньшего тоннажа (до 5 тонн) при нерегулярной работе. Для подъема груза и передвижения крана используется физическая сила.

Классификация грузоподъемных механизмов по виду ходового устройства

Выбор вида ходового устройства зависит от условий и места размещения грузоподъемного оборудования. Краны, в зависимости от вида ходового устройства делят на:

Классификация грузоподъемных механизмов по степени поворота

Кран поворотный свободно выполняет вращение груза вокруг оси-опоры. К такой технике относятся башенные, консольные краны.

Кран неполноповоротный обеспечивает поворот на угол до 360 градусов. Часто, к таким относят консольные стационарные краны, или консольные с опорой на стене.

Кран полноповоротный может поворачивать груз на 360 градусов и более от одной крайней точки до другой вдоль оси опорной балки.

Кран неповоротный лишен подвижной части, которая обеспечивает поворот стрелы с грузом относительно центральной опоры. К таким кранам относятся мостовые или козловые краны, расположенные на направляющих.

Классификация грузоподъемных механизмов по конструкции

В зависимости от сложности конструкции грузоподъемных механизмов, их условно делят на простые и сложные. Простые механизмы подъема груза представляют из себя конструкцию из нескольких элементов с ручным приводом. К таким грузоподъемным механизмам относятся домкраты, блоки, тали, полиспасты. К сложным механизмам относятся подъемные краны мостового (мостовые, козловые краны, кран-балки, МПУ) и стрелового типов (башенные и консольные краны, манипуляторы), тельферы, лебедки.

Классификация подъемного оборудования по режиму работы

Согласно международным стандартам ГОСТ 25546-82 и ISO 4301-1-86 для кранов регламентируются допустимые режимы работы. Выделяют режимы работы кранов от A1 до A8. Они определяются соотношением интенсивности работы к массе поднимаемого груза. Чем выше уровень, тем более высокие требования предъявляются к крану.

К режиму работы А1 относятся краны общего назначения, которые не используются в условиях непрерывной эксплуатации. Обычно к этой группе относятся краны с ручным приводом, применяемые на насосных и компрессорных станциях, в машинных залах электростанций, а также погрузочные и вспомогательные краны механических цехов, ремонтные краны. Также к режиму работы А1 относятся стреловые самоходные (пневмоколесные, автомобильные, гусеничные) краны, используемые для монтажа промышленного и энергетического оборудования (грузоподъемность крана свыше 100 т).

Режим работы А2 предусматривает более интенсивные нагрузки на элементы крана со значительными перерывами в работе. К такому режиму работы относятся погрузочные краны, предназначенные для установки заготовок на обрабатывающие станки, приводные вспомогательные краны мостового типа, работающие в механических цехах, машинных залах электростанций, консольные краны, предназначенные для монтажных и ремонтных работ, самоходные краны стрелового типа (пневмоколесные, автомобильные, гусеничные) используемые при монтаже промышленных зданий и сооружений (грузоподъемностью от 25 до 100 т).

Режим работы А3 включает краны, предназначенные для перегрузочных регулярных работ средней интенсивности. Обычно это мостовые краны, задействованные в транспортных и монтажных работах в условиях механических цехов, а также башенные строительные краны, используемые для постройки промышленных зданий, сооружений и оборудования (грузоподъемность крана свыше 100 т), стреловые самоходные краны, предназначенные для погрузочных и монтажно-строительных работ (грузоподъемностью до 25 т).

Режим работы А4 включает краны, регулярно интенсивно используемые с перерывами. К таким кранам относятся консольные краны, применяемые при перегрузочных и вспомогательных работах, а также строительные башенные краны домостроительных комбинатов и других специализированных строительных организациях, для работ на складах и полигонах заводов железобетонных изделий (грузоподъемность крана до 100 т).

К режиму А5 относятся краны, предназначенные для работ в условиях интенсивной нагрузки. Краны в этом режиме работы задействованы на технологических работах в механических цехах, нижних лесных складах, складах готовых изделий предприятий строительных материалов, складах металлосбыта (мостовые краны), складах штучных и насыпных грузов (кабель-краны).

Режим работы А6 охватывает краны, используемые при круглосуточной интенсивной нагрузке. Такие краны применяются на смешанных складах (используются краны с грейферами двухканатного типа), складах полуфабрикатов, стеллажных складах тарных грузов (мостовые и стеллажные краны-штеблеры), складах промышленных предприятий и портов, транспортных складских объектах. Для перегрузки разных грузов, в том числе контейнеров на железнодорожных станциях, складах промышленных предприятий, на крупных складах круглого леса. Также к режиму А6 относятся консольные передвижные краны, работающие в литейных цехах.

При режиме А7 работают краны, регулярно интенсивно эксплуатируемые с короткими перерывами. Для этой группы кранов характерна не круглосуточная работа с однородными грузами. Условия, где применяются краны режима работы А7 включают склады насыпных грузов и металлолома (применяются грейферные и магнитные краны), цеха металлургических предприятий (закалочные, ковочные и штыревые краны), площадки гидротехнического строительства (задействуются башенные строительные краны).

Режим работы А8 включает краны, предназначенные для наиболее сложных условий эксплуатации. Такие условия включают либо круглосуточное, круглогодичное использование крана (краны с грейфером на складах насыпных грузов и металлолома, либо работу в условиях цехов и складов металургических предприятий, крупных металлобаз (траверсные, мульдомагнитные, мульдогрейферные, мульдозавалочные, для раздевания слитков, копровые, ваграночные шихтовые, колодцевые, магнитные краны), складах насыпных грузов.

Краны при возрастании режима работы, требуют более высоких стандартов к процессу проектирования конструкции и дальнейшему производству грузоподъемной техники, в плане надежности и долговечности элементов конструкции.

На заметку!

При выборе оптимального грузоподъемного оборудования важно учесть все условия и технические параметры: максимальный вес грузов, который необходимо поднимать, габариты помещения или площадь территории для грузоподъемных операций. Учитывайте при выборе размеры помещения или производственной площадки. Эти особенности будут определять грузоподъемность, высоту подъема, длины пролета оборудования. Также под эти условия определяется набор комплектации, дополнительные опции для крана. Эти параметры позволят оптимально разместить то или иное грузоподъемное оборудование. Наладить его непрерывную и эффективную работу согласно требованиям Вашего предприятия.

Грузоподъемные устройства от профессионалов

Закажите изготовление подъемного крана в нашей компании. Крановый завод «Атлант Кран» более 10 лет занимается проектированием, изготовлением, установкой и обслуживанием грузоподъемных устройств для разных сфер применения. Мы производим мостовые, консольные, козловые краны, эстакады, передвижные устройства. По индивидуальному заказу наши специалисты разработают кран с индивидуальными характеристиками под Ваш бизнес, выполняем заказы на нестандартные конструкции.

Свяжитесь с нами любым удобным способом, закажите обратный звонок или посетите наш офис в г. Москва, мы ответим на любые интересующие Вас вопросы. Наши менеджеры всегда помогут с выбором нужной модификации крана.

Грузоподъемность мостового крана

Грузоподъемность мостового крана – одна из основных характеристик такого оборудования. Причем именно этот показатель во многом определяет возможность использования ГПО для решения конкретных задач в тех или иных сферах человеческой деятельности.

Грузоподъемность мостового крана

Как определить подходящую грузоподъемность мостового крана?

В этом вопросе многое зависит от целевого назначения вышеупомянутой техники. Дело в том, что на сегодня разработаны краны, способные поднимать как 10 или 20, так и 250 тонн. Более того, по заверениям технологов, создать мостовой кран с большей грузоподъемностью не составляет труда. Так, в некоторых областях активно используется оборудование, грузоподъемность которого составляет 350 т и даже больше. Каждый такой мостовой кран создается по особому проекту и применяется для перемещения особо тяжелых грузов в пределах фиксированной территории.

Мостовые краны (МК) применяются в различных отраслях промышленности. В зависимости от вида и сферы применения МК бывают:

  • Общего назначения. Применяются во всех отраслях, не связанных с работами повышенной опасности. В зависимости от типа и конструкции грузоподъемность мостового крана находится в зоне от 0,25 до 250 тонн. Краны, которые перемещают большие грузы, дополнительно оснащают малой лебедкой. Это ускоряет процесс погрузки-выгрузки.
  • Специального назначения. Они оборудуются специальными механизмами захвата для подъема груза. К ним относятся и металлургические МК. Грузоподъемность составляет от 15 до 300 тонн.

Грузоподъемность мостового крана указывает на максимальную массу, которую может поднять и переместить мостовой кран (МК). В эту характеристику входит не только масса основного груза. В нее включена и масса устройства для захвата груза и тары. От этого параметра зависит кратность полиспаста грузового каната (число ветвей каната между блоками). Чем больше кратность полиспаста, тем большей будет грузоподъемность крана.

Мостовые краны грузоподъемностью выше 10 тонн часто имеют два механизма для подъема и перемещения груза: главный и дополнительный. Назначение дополнительного механизма – перемещать легкие грузы на высокой скорости.

МК грузоподъемностью выше 15 тонн имеют два крюка, которые работают независимо друг от друга.

Грузоподъемность автокрана: правила расчета

О чём речь? Грузоподъемность автокрана – ключевая характеристика спецтехники. Она указывает, какой максимальный вес груза сможет поднять машина и перенести на определенное расстояние. Параметр сильно зависит от возможностей стрелы: чем больше ее вылет, тем меньше грузоподъемность.

Что учесть? Все характеристики автокрана перечислены в техпаспорте, который изучают перед покупкой спецтехники и оформлением аренды. Нет смысла предусматривать параметры про запас, важно исходить из поставленных задач перед автокраном, иначе увеличатся расход топлива и стоимость техобслуживания.

Из этого материала вы узнаете:

  1. Что значит грузоподъемность автокрана
  2. Факторы, влияющие на грузоподъемность автокрана
  3. Расчет грузоподъемности автокрана
  4. Критерии выбора автокрана по грузоподъемности
  5. Таблица с характеристиками автокранов
  6. Часто задаваемые вопросы о грузоподъемности автокрана

Что значит грузоподъемность автокрана

Главным критерием выбора при приобретении строительного оборудования и его использовании для разгрузочно-погрузочных операций является грузоподъемность. Грузоподъемность крана определяется максимальным весом груза, который оборудование способно поднимать, сохраняя прочность и устойчивость. В случае со стреловой техникой значение грузоподъемности указывает на массу, поднимаемую на минимальном вылете. Увеличение вылета влечет за собой снижение массы, поддерживаемой стрелой.

В значительной степени данный параметр зависит от грузового момента, который вычисляется как произведение вылета в метрах на массу груза. Единицей измерения служат тоннометры. Длину вылета стрелы оценивают, измеряя расстояние от вертикальной оси, проходящей через центр тяжести груза, до оси вращения, проведенной через портал или опорную тележку.

Факторы, влияющие на грузоподъемность автокрана

Технические характеристики любого автокрана, предназначенного для подъема и перемещения грузов, включают в себя грузоподъемность. Данный показатель зависит от следующих параметров:

  • Вылет. Это горизонтальное расстояние от оси вращения поворотной части до зева крюка. Грузоподъемность автокрана обратно пропорциональна вылету стрелы. Это означает, что увеличение вылета ведет к уменьшению его грузоподъемности.
  • Выносные опоры. Установка выносных опор существенно повышает грузоподъемность техники. При выборе автокрана с высокой грузоподъемностью, особенно на неровной местности, рекомендуется приобрести машину с выносными опорами.
  • Длина стрелы. Влияние длины стрелы на максимальную грузоподъемность автокрана не так существенно, но все же имеет место. К примеру, стрела длиной 10 метров способна поднимать больший груз по сравнению со стрелой длиной 16 метров.

Читайте также!

Максимальная грузоподъемность включает в себя массу грузозахватного приспособления (грейфер, магнит, крюк и прочее).

Расчет грузоподъемности автокрана

При составлении договора аренды или приобретении специализированной техники важно определить задачи, которые предстоит решать крану. Если у вас есть точное представление о максимальном весе поднимаемого груза, рекомендуется умножить это значение на два. Так вы поймете примерное число необходимой грузоподъемности стрелы автокрана. Стоит также учесть следующие моменты:

  • вылет стрелы;
  • высоту подъема;
  • вид грузозахватных приспособлений;
  • длину стрелы;
  • пятно расстановки груза.

При оценке величины подъема нужно брать во внимание габаритную высоту груза.

Если вы не являетесь экспертом по спецтехнике, рекомендуется обратиться к специалистам компании, предоставляющей услуги аренды. Они помогут подобрать оптимальную модель крана, соответствующую конкретным задачам и требованиям.

Критерии выбора автокрана по грузоподъемности

Теперь поговорим о правильном выборе автокрана. В этом деле нужно учитывать несколько ключевых параметров.

Основные характеристики автокрана

Автомобильный кран – это выдвижная стрела, размещенная на грузовом автомобиле. Как правило, в качестве базовых платформ применяются автомобили марок УРАЛ, МАЗ, КАМАЗ, а также модели зарубежного производства, каждая из которых обладает своими уникальными характеристиками. Краны делятся на классы по грузоподъемности: от малых до сверхтяжелых. Более компактные установки, способные поднимать до восьми тонн, чаще всего применяются в коммунальных работах.

Читайте также!

В процессе подбора крана следует учитывать ряд важных характеристик. К примеру, нецелесообразно покупать мощную технику, если ее ресурсы останутся неиспользованными. Это может привести к лишним расходам на топливо и дорогие запчасти. Тем не менее технические параметры должны соответствовать заявленным, чтобы машина эффективно выполняла поставленные задачи.

Цели выбора техники

Процесс выбора автокрана начинается с четкого определения задач и условий использования машины. Рассмотрим несколько важнейших параметров:

  • Цели и задачи. Конкретизируйте виды грузов, предназначенных для транспортировки с использованием автокрана. Обратите внимание на необходимые параметры высоты и расстояния подъема, а также на требования к специальным условиям для надежной фиксации груза.
  • Размеры. Автокраны различаются по своим размерам. Обеспечьте наличие подходящего проезда к объекту и учтите особенности предстоящей работы. Следите, чтобы стрела не взаимодействовала с уже существующими конструкциями или коммуникациями в процессе подъема груза.
  • Размещение и стоянка. Заранее установите, как будут размещаться грузы на объекте. В том случае, если имеется вероятность повреждения установленных конструкций, следует взять кран с гуськом конкретной длины.
  • Вылет стрелы. Установите наименьшую и наибольшую высоту, на которую стрела должна будет перемещаться. Примите во внимание возможность работы внутри помещений или под мостами, а также на труднодоступных участках.
  • Дополнительное оборудование. Определите, нужны ли будут стропы или грузозахватные устройства для обеспечения безопасности и эффективности подъема груза.

Тщательно подобранный автокран по грузоподъемности обеспечит безопасное и эффективное выполнение работ. Помните об уходе за краном и вовремя приобретайте запасные части для обслуживания и ремонта.

Вынос стрелы

При принятии решения о приобретении автокрана одним из ключевых аспектов является параметр вылета стрелы. Этот критерий требует внимательного расчета. Важно учесть особенности конструкции и используемые материалы, а также разнообразие работ, которые машина должна будет выполнять.

Расчет вылета для грузоподъемной техники является относительно простой задачей – нужно лишь измерить длину стрелы от платформы до центра крюка, учитывая проекцию рабочей части на горизонтальную плоскость.

Важно также принять в расчет вынос, от которого зависит возможность проведения работ в ограниченных условиях (в цехах, при демонтаже зданий или монтаже конструкций с ограничением по высоте).

Грузоподъемность

Выбор автокрана также требует учета наличия и точного количества выдвижных секций, особенностей конструкции, длины гуська и автомобильной базы. Есть специальные таблицы, которые помогают определить максимальную грузоподъемность автокрана в зависимости от вылета и конструкции стрелы.

Высота подъема

Одним из важнейших параметров, на который стоит обратить внимание при выборе машины, является высота подъема. Этот показатель зависит от типа и максимальной длины стрелы. Высота подъема играет важную роль в строительных проектах, монтаже и демонтаже различных конструкций. Данный параметр нужно учитывать при выборе машины, которая должна соответствовать требуемым высотам подъема и обеспечивать максимальную эффективность выполнения работ.

Таблица с характеристиками автокранов

Далее представлена таблица грузоподъемности автокранов и других параметров данных машин.

Модель Грузоподъемность, т Длина стрелы, м Максимальная высота подъема крюка, м Масса груза, допустимая при выдвижении стрелы, т Колесная формула авто Габариты крана, м (ДxШхВ)
Автокран Tadano 5 6–18 18 0,5 4х2 7,0х2,2х3,2
Автокран Ивановец 14 8–14 14,5 1,5 4х2 9,8х2,5х3,6
Автокран Ивановец 16 18+7 18,4 2,5 4х2 10×2.5×3.9
Автокран Ивановец 16 21 9,0-22 2 4х2 10,8х2,05х3,75
Автокран Ивановец 25 10х12,3 21,7 1,5 6х4 10,9х2,5х3,85
Автокран Галичанин 25 8х21,7 22 3 6х4 12х2,5х3,7
Автокран Машека 25 28 27,1 1,5 6х4 12х2,5х3,9
Автокран Галичанин 25 30 28,3 6 6х6 11,8х2,5х3,9
Автокран Ивановец 25 28 28 435 6х4 12х2,5х3,9
Автокран Ивановец 25 8,33–21 21,7 1,5 4х2 9х2,5х3,82
Автокран Галичанин 25 21,7+9 31 3 6х4 12х2,5х3,8
Автокран XCMG 25 38 39,5 4 6х4 13х2,5х3,4
Автокран XCMG 25 38+8 46 4 6×4 13х2,5х3,4
Автокран Zoomlion 25 39 35 5 6х4 12,8х2,5х3,45
Автокран Zoomlion 25 39 35 5 6х4 12,8х2,5х3,45
Автокран Галичанин 32 31,4 30 7 8х4 12х2,5х3,95
Автокран Ивановец 32 9–30 31 3 6х4 12х2,5х3,9
Автокран Галичанин 32 40 39 7 8х8 12х2,5х3,95
Автокран Ивановец 32 38,9 38 3 6х4 12х2,5х3,9
Автокран XCMG 35 39 38 3 8х4 12,62х2,5х3,55
Автокран XCMG 35 54 53 1 8х4 12,6х2,5х3,6
Автокран Ивановец 40 30 29 7 8х4 11.9х2.5х4.0
Автокран Liebherr 40 30 30,6 8 4х4 11х2,5х3,6
Автокран Liebherr 40 30+16 46 10 4х4 11х2,5х3,6
Автокран Ивановец 50 34 34,7 7 8х4 14,4х2,5х4,0
Автокран Liebherr 50 40 41 8 6х4 12х2,5х3,8
Автокран Liebherr 50 40+16 56 8 6х4 12х2,5х3,9
Автокран Liebherr 70 40 41 6,6 8х6х4 13,0х2,5х4,0
Автокран Liebherr 70 40+16 56 2.5 8х6х4 13,0х2,5х4,0
Автокран Liebherr 90 11-50 52 20 8х4 13,0х2,9х4,0
Автокран Liebherr 90 11-71 71 2.5 8х4 13,0х2,9х4,0
Автокран Liebherr 100 11,5–60 61 10 8х8 13,0х2,9х4,0
Автокран Liebherr 120 12,6–56 56 12 5 осей 15,0х2,8х4,0
Автокран Liebherr 120 12,6–78 78 20 5 осей 15,0х2,8х4,0
Автокран Liebherr 160 13–62 61 20 10х6 14,7х3,0х4,0
Автокран Liebherr 160 62(22) 61 20 10х6 14,7х3,0х4,0
Автокран Liebherr 200 13–72 72 20 5 осей 15,3х3,0х4,0
Автокран Liebherr 200 72(+22) 88 20 5 осей 15,3х3,0х4,0
Автокран Liebherr 250 15–72 72 20 6 осей 17,3х3,0х4,0
Автокран Liebherr 250 15–72(+22) 72 20 6 осей 17,5х3,0х4,0
Автокран Liebherr 500 16–50 50 20 8 осей 21,0х3,2х4,0

Часто задаваемые вопросы о грузоподъемности автокрана

Какой самый грузоподъемный автокран в мире?

На сегодняшний день это Zoomlion ZACB01. Этот автокран имеет самую большую грузоподъемность в мире – 2000 т. Данная машина успешно вытеснила Liebherr LTM 11200-9.1 из Книги рекордов Гиннесса. Основные параметры этого гиганта: ширина – 3,1 м, длина – 21,8 м и высота – 4 м.

Читайте также!

В конструкцию крана входит 12-колесное шасси (с колесной схемой 24х24), оснащенное гидравлической балансировочной системой. Данная система обеспечивает равномерное распределение нагрузки на каждое колесо во время движения.

Какую грузоподъемность имеет автокран «Клинцы»?

Автокран «Клинцы» модели КС-65719-3 – это маневренный вездеход, спроектированный для эффективной работы с грузами массой до 40 тонн. Снабженный рабочей стрелой длиной 34,1 метра и гуськом, располагающимся на высоте девяти метров, этот автокран представляет собой идеальное решение для различных задач в области строительства и дорожных работ. Часто применяется при возведении городской инфраструктуры, создании тоннелей и мостов.

Стоимость аренды данной спецтехники в час составляет 4000 рублей, а в смену – 32 000 рублей.

Как рассчитать грузоподъемность автокрана?

Чтобы понять, какая грузоподъемность у конкретного автокрана, используется следующая формула:

M – грузовой момент;

G – общий вес груза;

L – требуемый вылет стрелы.

Предположим, что требуется переместить бытовку весом 2 тонны на расстояние 10 метров. Проведем расчет:

Автокран является одним из наиболее распространенных видов спецтехники. Данная машина широко используется для разгрузки и перемещения строительных материалов. При выборе техники важно учесть множество параметров, среди которых особое место занимает грузоподъемность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *