whoa there, pardner!
Your request has been blocked due to a network policy.
Try logging in or creating an account here to get back to browsing.
If you’re running a script or application, please register or sign in with your developer credentials here. Additionally make sure your User-Agent is not empty and is something unique and descriptive and try again. if you’re supplying an alternate User-Agent string, try changing back to default as that can sometimes result in a block.
You can read Reddit’s Terms of Service here.
if you think that we’ve incorrectly blocked you or you would like to discuss easier ways to get the data you want, please file a ticket here.
when contacting us, please include your ip address which is: 95.214.216.211 and reddit account
Missing external files 3d max что делать
Загрузка. Пожалуйста, подождите.
Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)
Missing external files, Перенос ресурсов
phonocea
Просмотр профиля
05/01/2010, 17:21
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 18/11/2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 74 447
После попытки привести в порядок свои файлы на новой ОС (7even) столкнулся с проблемой открытия старых сцен. Поясните пожайлуйста как правильно в диалогое Configure File Paths указывать пути для того чтобы мне не пришлось заново переназначать мапы.
Итак:
1) Я открываю старый файл
2) Получаю «Missing external files»
3 Указываю через «Browse» путь куда были перемещены папки с текстурами
4) получается то что на прикрепленном скриншоте
5) В итоге сцена текстуры не подцепляет, других сообщений об ошибках нет.
Понимаю что загвоздка скорее всего а абсолютности старых и новых путей. В этом случае как правильно указывать путь?
missing external files
Всем привет! подскажите, пожалста, как удалить ненужные пути к текстурам. пробовала через asset tracking-strip path, но все равно каждый раз при перезапуске программы вылетает это окошко- missing external files. есть ли выход.
На сайте c 31.10.2011
Сообщений: 31
у меня такая же проблема! причем даже если присваиваю всей сцене один материал, все равно потерянные текстуры при запуске, причем такого объекта на котором в теории должны быть эти текстуры даже в сцене нет
На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 107
Минск
в мат эдиторе сделать ресет материалов, не используемые он удалит. А те маты которые лежат на объекте в сцене придется ручками убиратьв том же мат эдитеро правой по текстуре и клиар
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1694
Украина, Киев
Этот скрипт может удалять, насколько я помню.
На сайте c 19.03.2015
Сообщений: 27
Киев
спасибо, мэн. Помогло.))
Цитата xiruim:
Этот скрипт может удалять, насколько я помню.
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата LucidLynx:
Всем привет! подскажите, пожалста, как удалить ненужные пути к текстурам. пробовала через asset tracking-strip path, но все равно каждый раз при перезапуске программы вылетает это окошко- missing external files. есть ли выход.
На сайте c 24.04.2014
Сообщений: 115
Прикреплён к районной поликлинике
Цитата xiruim:
Этот скрипт может удалять, насколько я помню.
Очень крутой скрипт. Спасибо — вот что я искал всю жизнь . Немного мутная установка, но это мелочи.
На сайте c 19.03.2014
Сообщений: 1
Цитата xiruim:
Этот скрипт может удалять, насколько я помню.
На сайте c 20.03.2015
Сообщений: 17
Цитата Butch33:
Цитата xiruim:
Этот скрипт может удалять, насколько я помню.
Очень крутой скрипт. Спасибо — вот что я искал всю жизнь . Немного мутная установка, но это мелочи.
а как все-таки его установить ? по видео я так и не понял. Помогите пожалуйста. пошагово.
На сайте c 09.04.2011
Сообщений: 170
Kiev
collect asset одной кнопкой удаляет (Del Missing Paths) и вообще он мне нравится больше всего)
На сайте c 05.09.2012
Сообщений: 180
городок Луга
Есть еще скрипт заточенный только на удаление потерянных текстур — missed_maps_remover_v0.4.
Репутация: 0
На сайте c 20.01.2018
Сообщений: 5
Цитата mariamidnight:
у меня такая же проблема! причем даже если присваиваю всей сцене один материал, все равно потерянные текстуры при запуске, причем такого объекта на котором в теории должны быть эти текстуры даже в сцене нет
Всем доброго времени. Столкнулся с такой же проблемой как и у mariamidnight. Помог Refresh в том же контекстном меню asset tracking. Проблема устранилась.
Missing external files 3d max что делать
Как избежать окошка Missing External Files при открытии сцены. Многим знакома эта нелицеприятная картина при открытии файла:
Программа не может найти перечисленные файлы, которые используются в открываемой сцене. Нажимаем Browse (Просмотр) и указав через кнопку Add папки, содержащие эти файлы.
Чтобы избежать проблем с недостающими файлами, можно использовать следующее.
Установка папки проекта
Перед началом нового проекта или задания устанавливаем папку проекта: главное меню -> Manage -> Set Project Folder (в старых версиях – File -> Set Project Folder).
В ней автоматически создадутся необходимые папки. Наиболее часто используемые из них – scenes (для сцен в формате .max), sceneassets/images (для изображений) и renderoutput (для результатов рендеринга).
Внешние файлы
Чтобы при Import-е или Merge нового объекта и при открытии внешних материалов (.mat) в Material Editor-е программа «видела» его текстуры, необходимо предварительно указать пути к этим текстурам. Делается это через меню Customize -> Configure User Paths. Во вкладке File I/O (Input/Output) перечисляются пути к «своим» файлам, точка означает корневую папку проекта (заданного через Set Project Folder), например, анимации (Animations) хранятся в папке «папка проекта»sceneassetsanimations. Вкладка External Files представляет еще большую ценность, т.к. отвечает за то, будет ли появляться окно со списком недостающих файлов (missing files), когда пытаемся импортировать или merge новый объект или материал. В External Files нужно перед внесением нового объекта или текстуры указать путь к файлам изображений, которые в нем используются: Add -> указываем папку -> Add Path. Если нужно автоматически добавить еще и папки, лежащие в выбранной папке, зажигаем также Add Subpaths (добавить под-пути). Пути окажутся в списке, и можно вставлять файл или материал. Разумеется, добавлять пути не нужно, если мы предварительно скопировали все используемые файлы (изображения и т.д.) в соответствующую под-папку нашего проекта.
Для управления файлами иногда приходится использовать главное меню -> Merge -> Asset Tracking.
Архивирование
Бывают ситуации, когда нужно открыть сцену .max на другом компьютере. В этом случае применяем команду главное меню -> Save As -> Archive. 3ds max упакует все файлы, используемые в сцене, в zip-архив, который можно перенести на другой компьютер, скопировать соответствующие файлы в соответствующие папки (папки проекта, или просто указать пути через External Paths). Эта функция также находит применение, когда к моменту окончания работы над проектом накопилось много ненужных файлов (например, psd-исходников), которые не используются в сцене проекта 3ds max, и их хочется удалить для освобождения места на диске. Чтобы не удалять их вручную, 3ds max командой Archive соберет все файлы в один архив, а остальные можно удалить.
Также вам может быть интересно:
- Как открыть многостраничный pdf в CorelDraw
- Настройка стиля интерфейса 3ds max
- Как вставить объекты в PDF