3ds Max 2024 review: a surprisingly fresh annual release
Our expert’s 3ds Max 2024 review reveals a new release that truly improves on this 3D software.
Contributions from
published 25 September 2023
(Image: © Autodesk / Rashed Abdullah)
Our Verdict
With 3ds Max 2024, developer Autodesk has upped its game this release. Not only is the user experience significantly improved, the possibilities from Boolean and Array modifiers ensure an exciting future.
For
- Improved and extended modifiers
- Create materials using nodes
- Better colour management support
Against
- Remains pricey
- Lacks a Mac version
Why you can trust Creative Bloq
Our expert reviewers spend hours testing and comparing products and services so you can choose the best for you. Find out more about how we test.
3ds Max 2024 is a surprisingly robust update. The combination of a regular release schedule and the fact 3ds Max is over a quarter of a century old often results in a collection of fairly unexciting improvements when it comes to this established Autodesk toolkit. Not this time though.
Autodesk has managed to introduce a range of significant features and improvements that genuinely take 3ds Max to the next level. These include new and improved Boolean and Array modifiers, a reworked and much better Slate Material Editor, and OCIO colour management.
To gauge where things have come, or haven’t, in a way, read our 3ds Max review from 2017, it’s actually quite eye-opening. If you’re new to this 3D modelling software then read our 3ds Max tutorial list to get a good idea of what this industry-standard soften can help you achieve.
3ds Max 2024 review: the big new tool
3ds Max’s Boolean modifier, in my opinion, has something of a chequered history. For a long time it has contained much of the required functionality for artists, but would regularly crash the software or provide unpredictable results. It was therefore difficult for artists to rely on it in a production environment, especially for more complex meshes.
But Autodesk has finally taken the steps to address these major shortfalls and delivered a new, completely revolutionary Boolean modifier. You can now say goodbye to your previous ProBoolean and Boolean modifiers.
A new Array modifier was introduced in the second update of version 2023, but has now been improved and extended. Most notable is the introduction of a new phyllotaxis distribution method that can be used to generate the type of distribution of objects seen in nature, for example in flowers.
This method will also be useful when creating abstract arrays that require stylised results. With many of the parameters allowing keyframes, some impressive animations can be achieved. Aside from this, artists now have more control over the allocation of Face IDs in the array; perfect for creating naturally distributed materials across an object.
Paul is a digital expert. In the 20 years since he graduated with a first-class honours degree in Computer Science, Paul has been actively involved in a variety of different tech and creative industries that make him the go-to guy for reviews, opinion pieces, and featured articles. With a particular love of all things visual, including photography, videography, and 3D visualisation Paul is never far from a camera or other piece of tech that gets his creative juices going. You’ll also find his writing in other places, including Creative Bloq, Digital Camera World, and 3D World Magazine.
- Ian Dean Editor, Digital Arts & 3D
Отзывы по курсу «Autodesk 3ds Max 2024 Уровень 1 – Основы 3D моделирования.»
Доступно, легко, понятно и доходчиво. То, что нужно людям, уже умеющим пользоваться компьютером и смежными программами.
Баркан Людмила Александровна
Курс: Autodesk 3ds Max 2024 Уровень 1 – Основы 3D моделирования.
Полученных знаний достаточно, чтобы создавать несложные композиции.
Гирфанова Мария Михайловна
Курс: Autodesk 3ds Max 2024 Уровень 1 – Основы 3D моделирования.
Четко структурированная система подачи информации, практическая отработка навыков,
Успенский Игорь Дмитриевич
Курс: Autodesk 3ds Max 2024 Уровень 1 – Основы 3D моделирования.
Внимание к деталям, влияющим на эффективность и качество дальнейшей работы в программе.
Диалло Патриция Альфовна
Курс: Autodesk 3ds Max 2024 Уровень 1 – Основы 3D моделирования.
Подробное, поступенчатое раскрытие учебного материала, интересные задания для самостоятельной работы, отзывчивость и компетентность преподавателя.
Диалло Патриция Альфовна
Курс: Autodesk 3ds Max 2024 Уровень 1 – Основы 3D моделирования.
Благодаря пройденному курсу, мне удалось воссоздать смоделированные ранее в программе Cinema 4D и Maya предметы и сцены в программу 3Ds Max 2013. Теперь я знаю базовые знания 3Ds Max, необходимые мне для дальнейшей работы.
Соколова Любовь Игоревна
Курс: Autodesk 3ds Max 2024 Уровень 1 – Основы 3D моделирования.
ДО курсов у меня был небольшой опыт работы в программе, но знания были разрознены и я не могла применять их на практике. Теперь мои проблемы решены. Я смогла систематизировать знания и побороть страх работы в сложной программе.
Выгран Александр Сергеевич
Курс: Autodesk 3ds Max 2024 Уровень 1 – Основы 3D моделирования.
Логичность, хорошая организация, сведённый к минимуму уровень «воды», которой в других центрах обучения, доброжелательная атмосфера в коллективе.
3ds Max
3ds Max 2024 — мощный программный инструмент созданный для 3D моделирования, создания анимации, композинга и рендеринга моделей. Последняя выпущенная версия ускоряет процессы разработки моделей благодаря расширенным возможностям совместного доступа и работы. Данное программное обеспечение в своем арсенале имеет набор инструментов для создания самых сложных 3D моделей, предназначенных для использования в мулитипликации, в компьютерных играх, в фильмах а также это отличный инструмент для создания объектов motion-графики.
Идет загрузка.
Идет загрузка.
Идет загрузка.
Идет загрузка.
Идет загрузка.
На данный момент отзывов нет.
Идет загрузка.
Идет загрузка.
Идет загрузка.
Идет загрузка.
Идет загрузка.
Идет загрузка.
Ключевые возможности из-за которых стоит купить 3ds Max 2024
- управление цветом. Работа с цветом происходит на базе технологии OCIO, использующей преимущества современного цветового конвейера. Благодаря этому цвета воспроизводятся с максимальной точностью и совместимостью с разными приложениями;
- модификатор Boolean упрощает процедурное моделирование, интерактивность. Он объединяет объекты в единую сетку, выполняя логические операции. Вы можете использовать этот модификатор для выполнения задач, которые трудно выполнить с помощью традиционных методов моделирования.
- модификатор OpenVDB. Это альтернативный способ вычисления логической операции. Он позволяет получать топологически независимые результаты из водонепроницаемой геометрии. Вы можете выбрать OpenVDB в булевом модификаторе Options Rollout. Метод OpenVDB выполняет надежные и точные вычисления и может использоваться при наличии проблем с сеткой, таких как операнды, содержащие полигональные ошибки.
- метод распределения модификаторов массива. Создает клоны по спирали, имитируя природные процессы.
- модификатор массива: присвоение идентификатора материала. Параметры позволяют присваивать идентификаторы материалов клонам для каждой стороны или компонента.
- Array Modifier: прогрессивные преобразования. Методы распределения Radial, Spline и Phyllotaxis модификатора Array включают новую методику Progressive в Transform.
- Transform List Controllers. С помощью List Controllers преобразования можно дополнять объекты смешанными анимационными данными. Это позволяет аниматорам добавлять уникальную анимацию к каждому слою, а также позволяет им контролировать, как слои смешиваются друг с другом.
- переключатель материалов обеспечивает простой метод управления отображением нескольких вариантов материалов.
- улучшенные motion контуры. Визуализация и редактирование направления движения доступны для большего количества типов контроллеров. Работайте с List Controllers, используйте позицию активного субэлемента управления для отображения ключей и касательных (эта функциональность применима даже к спискам position_lists внутри transform_lists.)
- соединяющие узлы. Они содержат подграфы, состоящие из других узлов, возможно, включающие другие соединения. Их можно использовать для организации и упрощения больших графиков для лучшей читабельности.
- Slate Material Editor. Редактор улучшен для версии 2024 года, что позволило усовершенствовать возможности оптимизации и настройки для улучшения рабочих процессов редактирования материалов. Теперь вы можете закрепить редактор Slate Material в основном интерфейсе 3ds Max. Просто перетащите SME в нужное место.
- новый фильтр поиска по списку модификаторов. В списке модификаторов теперь есть фильтр поиска, поэтому вы можете ввести первые буквы модификатора, который вы хотите переместить на его позицию в списке.
Другие улучшения лицензии 3д макс:
- улучшения производительности STL;
- усовершенствования шлицевой сварки;
- совместимость Revit и Inventor по запросу;
- интеграция с Substance 2.4.10
После того, как пользователь приобретет лицензию 3ds Max, он сможет создавать 3D модели еще быстрее и удобнее. Данное решение позволяет создавать 3D модели для кинематографа, компьютерных игр и архитектурных объектов. Кроме этого, 3ds Max, позволяет создавать максимально детализированные модели различных персонажей или объектов, которые впоследствии можно использовать для создания анимации. Улучшенные инструменты, позволяют с легкостью создавать невероятные фантастические сцены, различные окружения, используя преимущества улучшенных инструментов и функций.
Минимальные системные требования для установки и запуска 3ds Max 2024
- Операционная система: Microsoft® Windows® 7 (SP1), Windows® 8, Windows® 8.1 и Windows® 10, 11 Professional.
- Процессор: 64-разрядный Intel® или AMD® процессор с 1,5 ГГц или более быстрый.
- ОЗУ: минимум 4 ГБ (рекомендуется 8 ГБ или больше).
- Видеокарта: минимум 1 ГБ видеопамяти, поддерживающей Direct3D® 11, Shader Model 5.0 и OpenGL 3.3 (рекомендуется видеокарта с 4 ГБ видеопамяти или более).
- Свободное место на жестком диске: 9 ГБ для установки и дополнительное свободное место для файлов проекта и рендеринга.
- Разрешение экрана: минимум 1280 x 800 пикселей (рекомендуется 1920 x 1080 или выше).
Обратите внимание, что эти требования могут изменяться в зависимости от версии 3ds Max и от того, как вы используете программу (например, для профессиональной работы или для обучения). Если вы планируете работать с большими проектами или сложными сценами, вам может потребоваться более мощный компьютер.
Практическое Применение 3ds Max
3ds Max от Autodesk — это программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации и рендеринга, которое используется для многих целей в различных отраслях. Вот некоторые примеры корпоративного и творческого применения 3ds Max:
- Игровая индустрия: для создания трехмерных моделей, текстур, и комплексных сцен для видеоигр. 3ds Max предоставляет инструменты для создания детализированных игровых персонажей, интерактивных окружений и визуальных эффектов.
- Кинематограф и телевидение: для создания трехмерной графики, визуальных эффектов, а также анимационных персонажей и сцен для фильмов и телешоу. 3ds Max часто используется для создания CGI (компьютерной графики) элементов, которые интегрируются с живыми действиями.
- Архитектура и строительство: архитекторы и дизайнеры интерьеров используют 3ds Max для создания трехмерных визуализаций и виртуальных туров по зданиям. Эти модели помогают клиентам и застройщикам лучше понять внешний вид и чувство пространства до начала строительства.
- Индустрия рекламы: для создания захватывающих 3D-визуализаций и анимаций, которые используются в рекламных роликах и промо-материалах.
- Проектирование продуктов: 3ds Max используется для визуализации новых дизайнов изделий, что позволяет дизайнерам и стейкхолдерам оценить продукты до их фактического производства.
- Виртуальная реальность (VR) и дополненная реальность (AR): для создания контента, который используется в VR и AR-приложениях, доставляя пользователям интенсивные и интерактивные опыты.
- Инженерное проектирование и визуализация: использование в наглядной визуализации сложных инженерных проектов, таких как машиностроение или инфраструктурные проекты.
Autodesk 3ds max 2024 Уровень 3 — Сложное моделирование
В курсе рассматривается обновлённый интерфейс моделирования объектов, ускоряющий работу и упрощающий освоение тем курса. Вы изучите технологии создания реалистично выглядящих трёхмерных объектов (кожаная мебель, сантехника, сложные архитектурные формы, лица и тела персонажей, корпуса и кузова современной техники, ювелирные украшения и др.). После успешного прохождения курса пользователь получает возможность создавать собственные сложные 3d-объекты и в куда меньшей степени зависит от наличия у него библиотек готовых моделей.
Ближайшая группа
Дата начала 16.04.2024 Преподаватель Эпов Дмитрий Андреевич
Формат обучения
Очно , онлайн
10:00 — 17:10
Длительность: 24 ак. ч.
Для физ.лиц
Для организаций*
Очно 36 990 ₽
Онлайн 36 990 ₽
* Для оформления заказа от организации обращайтесь по тел. +7 (495) 780-48-44
Записаться в 1 клик Посмотреть все группы
Преподаватели
Эпов Дмитрий Андреевич
Описание курса
Обучение проходит на последней версии 3ds Maх 2024!
Autodesk 3ds Max 2024 – передовая платформа для производства 3d-графики, применяемая для решения самых разнообразных задач: от визуализации интерьеров и архитектурных проектов и до создания спецэффектов для кино и контента для телеэфира.
В процессе прохождения курса слушатели выполняют ряд практических работ, результатом которых являются не только отличные изображения, но и богатая практика, позволяющая начать формирование своего портфолио и легко применять полученные знания на своих собственных проектах.
Технологии создания реалистично выглядящих трёхмерных объектов (кожаная мебель, сантехника, сложные архитектурные формы, лица и тела персонажей, корпуса и кузова современной техники, ювелирные украшения и пр.) рассматриваются в третьей части курса 3ds Max 2024.
После её успешного прохождения пользователь получает возможность создавать собственные сложные 3d-объекты и в куда меньшей степени зависит от наличия у него библиотек готовых моделей.
В третьей части курса рассматривается передовая методика быстрого 3Д-моделирования доступная в версии 3ds max 2024, позволяющая многократно ускорить процесс рутинных операций.
Курс предназначен для архитекторов, дизайнеров интерьеров и художников, работающих в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, мебельных салонах, строительных организациях, на телевидении.
Вы научитесь
- ориентироваться в технологиях и методах создания детализированных 3d-моделей;
- создавать сложные трёхмерные объекты различными способами.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.
Обучение по мировым стандартам позволяет нашим выпускникам работать в ведущих компаниях России и других стран. Они делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
Предварительная подготовка
Требуемая подготовка:
Успешное окончание курса Autodesk 3ds Max 2024 Уровень 1 – Основы 3D моделирования., или эквивалентная подготовка.
Рекомендуемая подготовка (необязательная):
Успешное окончание курса Autodesk 3ds max 2024 Уровень 2 — Визуализация — материалы и освещение или эквивалентная подготовка.
Программа курса
Модуль 1. MESH (POLY) моделирование: модификаторы Edit Mesh, Edit Poly, Open Subdivs.  (4 ак. ч.)
- Знакомство с новым интерфейсом моделирования в 3ds max 2024.
- MESH – моделирование: базовая техника.
- POLY – передовая POLY-MESH технология.
- TURBO SMOOTH, OPEN SUBDIVS, HSDS — сглаживание поверхностей.
- Сглаживание поверхностей с помощью новейшего модификатора OPEN SUBDIVS.
- Нанесение разных материалов на один объект.
- Создание новых рёбер на объекте с помощью команды CUT.
- Моделирование простых объектов с помощью выдавливания полигонов и финального сглаживания.
- Преимущества работы в локальных осях подобъектов.
- Модификатор SYMMETRY – возможность лёгкой склейки двух зеркальных половинок объекта.
- Применение новейшего «интеллектуального» метода построения модели Smart Extrude.
Модуль 2. Продвинутое POLY моделирование и модификатор Open Subdivs. Быстрое 3Д моделирование.  (4 ак. ч.)
- Приёмы создания сложных, красиво сглаженных объектов с помощью EDIT POLY+ OPEN SUBDIVS.
- Команда BRIDGE.
- Фаски и швы: CHAMFER/QUAD CHAMFER и EXTRUDE.
- Команды WELD, TARGET WELD и COLLAPSE.
- Команды массового выделения рёбер: LOOP и RING.
- Продвинутая техника POLY – моделирования: копирование (вытягивание) рёбер объекта.
- Новейший подход к интерактивному 3D моделированию (основанный на Smart Extrude и горячих клавишах), доступный начиная с 3ds max 2024 и его преимущества.
- Тренировка по созданию объектов и настройке жёстких фасок и сглаженных переходов — создание различных технологических и органических элементов.
Модуль 3. Моделирование сложных объектов по чертежам.  (4 ак. ч.)
- Плавные деформации объектов с помощью функции Soft Selection.
- Paint Deformation – рисование рельефа кисточкой.
- Subdivision Displacement – возможность создания настоящего рельефа поверхности с помощью карты материала.
- Подготовка чертежей для моделирования сложного объекта и создание «виртуальной студии».
- Практическая работа по созданию объектов промышленного типа с фасками и швами по чертежам.
- Разрезание полученной модели на части и её разъединение на отдельные детали.
Модуль 4. Смешанная техника POLY моделирования.  (4 ак. ч.)
- Комбинирование POLY моделирования и различных модификаторов (Twist, Bend, Sweep).
- Новейший модификатор Boolean и его применение совместно с Poly моделингом.
- Новейший модификатор Array и его применение в 3D моделировании.
- Практическая работа по сложному моделированию объектов.
Модуль 5. Surface – моделирование. Создание криволинейных поверхностей.  (4 ак. ч.)
- Основные принципы Surface – моделирования.
- Упражнения по освоению базовой техники.
- Специальные команды модификатора Edit Spline: Cross-insert, Fuse, Area selection.
- Правила и способы создания сложной сетки объекта.
- Практическая работа.
Модуль 6. NURBS – моделирование. Мощный механизм для создания сложных технологических объектов.  (4 ак. ч.)
- Передовая технология моделирования криволинейных плоскостей: достоинства и недостатки.
- Кривые NURBS – CV-curve и Point Curve.
- Построение основных поверхностей NURBS – Ruled, U-loft, Cap, Blend, Rail.
- Проецирование кривых на поверхности – Vector Projection.
- Вырезание отверстий в NURBS поверхностях.
- Изучение NURBS на примерах.
- Обзор актуальных подключаемых модулей (плагинов), предназначенных для облегчения процесса моделирования сложных объектов.
Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем: 24 ак. ч. + 12 ак. ч. бесплатно*
* По данному курсу бесплатно предоставляются дополнительные часы для самостоятельной работы в компьютерных классах Центра, где проводятся занятия. Вы можете закрепить полученные знания, выполнить домашние задания, проконсультироваться у специалистов Центра. Дополнительные часы предоставляются в дни занятий по предварительному согласованию с администратором комплекса.
- утренним группам с 9:00 до 10:00
- дневным группам — по 1 ак.ч. до и после занятий (13.15-14.00, 17.10-17.55)
По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.
Преподаватели
Эпов Дмитрий Андреевич
Отзывы выпускников
Симакова Евгения Викторовна
Ставлю очень твердую пятерку!
Преподаватели очень компетентные и внимательные, объясняют все очень хорошо!
Я начала с курсов не в Учебном центре при МГТУ им. Н.Э.Баумана, к огромному сожалению! В любом случае курсы эти меня очень «подковали» и ответили на все мои вопросы, за что я очень благодарна школе и преподавателям!
Учиться и повышать свои навыки я буду и дальше только в Учебном центре при МГТУ им. Н.Э. Баумана!
Гришин Сергей Александрович
Как и обещал, пишу о продолжении своего обучения в учебном центре при МГТУ им.Баумана «Специалист». Сразу предупреждаю, что местами на картинках будет лютый трэш, но таков нелегкий путь начинающего 3D моделлера)
Да, после первого этапа у меня был третий, но это даже неплохо. Дело в том, что первый этап — это «основы 3D моделирования», а третий — «сложное 3D моделирование», так что их можно проходить сразу один за другим. И таки да, это было сложное моделирование!)) Ну и соответственно, 2 и следующий этап — это «материалы и освещение» и «сложное текстурирование». Так что я решил сначала закончить с задачей моделинга, а потом взяться за визуализацию, тем более, что расписание занятий особого выбора не оставляло). Забегая вперед скажу, что уже записался на 2 этап и скоро продолжу обучение. Но к делу.
Первое занятие. Если до этого мы работали со стандартными примитивами как таковыми, то теперь приступаем к моделированию объектов при помощи Edit poly и изучению основных команд с подобъектами. Базовая техника моделирования, которую изучили на этом занятии, называется экструдирование (выдавливание), когда подобъект вытягивается в нужном направлении, придавая поверхности нужную форму. При помощи такого метода из обычного куба можно получить практически любой объект. Например, такой шестиногий цветок за несколько минут))
Первое занятие. Осваиваем экструдирование.
На дом сразу было задано замоделить зайца и сказочный домик. Из песни слова не выкинуть, поэтому приготовьтесь к трэшу)))
Ситуация усугублялась еще тем, что на выполнение домашек давалось довольно мало времени — к следующему занятию надо было сдать готовое задание, чтобы преподаватель перед уроком мог его проверить, и часто это был только один вечер. Но это слабое оправдание, поскольку у людей получались очень красивые работы, а у меня — вот)))
На втором уроке изучали работу с границами и способ моделирования под названием метод копирования границ. После чего были брошены на органическое высокополигональное моделирование.
На дом снова задано два упражнения. Первое — моделирование меча по референсу. Нужно было найти в интернете фотографию реального меча и сделать его модель. Вот результат. Вроде что-то уже начинает получаться)
И второе — нужно было создать модель человеческой ладони с хорошей детализацией. Константин Юрьевич расслабляться не давал!)) Тут я подумал — а чего это я буду искать в интернете референс кисти, если могу сфотографировать свою и ее использовать? Так и сделал. Так что ниже представлена модель моей собственной левой руки:
Надо сказать, что на этом этапе уже начинаешь ощущать крепнущие навыки и чувствовать объем модели, составляющие ее элементы и то, как лучше использовать тот или иной инструмент. Но это еще были цветочки. А ягодки начались на третьем занятии.
А на третьем уроке мы проходили виртуальную студию и начали моделить автомобиль по его чертежам в четырех проекциях. На занятии взяли в качестве референса ВАЗ 2105, но его показывать здесь не буду, тем более, что в качестве домашки выбрал себе другое авто. Работа над этим проектом велась на протяжении двух занятий и к пятой встрече нужно было сдать готовую детально проработанную модель автомобиля. Свой автомобиль я к сроку доделать не успел (как, впрочем, и многие другие учащиеся в этот раз, поэтому картинка будет позже, в порядке хронологии). Забегая вперед скажу, что моделил я свое авто все оставшееся время обучения (параллельно с выполнением очередных домашних работ) и даже еще неделю спустя)
Наступило пятое занятие, на котором мы изучали сплайновое моделирование и модификатор surface. Если в предыдущих методах мы сразу могли видеть изменение своего объекта и то, как он выглядит после каждой манипуляции с его элементами, то здесь сначала строятся направляющие лини, своего рода каркас, на который потом при помощи модификатора surface и магии натягивается собственно «плоть». Довольно необычно выглядит с непривычки) На дом было задано замоделить этим способом fish’ку. Вот что получилось:
Ну и заключительное, шестое, занятие было посвящено NURBS моделированию — интересный способ, позволяющий правдоподобно моделировать, например, ткань. Собственно, на дом и задали смоделировать штору:
Ну вот и все. Хочу сказать спасибо Учебному центру «Специалист» и моему преподавателю Хрипункову Константину Юрьевичу за продуманную программу обучения и профессиональный подход к процессу.
P.S. Совсем забыл! Спустя неделю после окончания обучения я таки доделал модель автомобиля)) В качестве прототипа я выбрал AUDI A8 2018.
. Пока это просто модели, без настроенного освещения, без наложения текстур и материалов. Их я начну изучать на втором этапе, который начнется уже в следующую пятницу. Ну и с меня традиционный отчет об обучении с картинками! Stay tuned!
Смирнова Екатерина Станиславовна
Очень хороший старт для дальнейшей работы
Андреев Владимир Евгеньевич
Даны основные тонкости, влияющие на построение сложных моделей без ошибок.
Расулева Шахноза Баходир кизи
Хороший преподаватель, доступный интернет, просто изложенная информация курса.
Расписание групп по курсу «Autodesk 3ds max 2024 Уровень 3 — Сложное моделирование»
Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме онлайн . Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на «онлайн» и выберите удобную для вас группу.
Сортировать: